Рабочая программа 8 класс Алгебра учебник А.Г.Мордкович и Геометрия Л.С.Атанасян
рабочая программа по алгебре (8 класс) по теме

Троцкая Нина Александровна

Рабочая программа Алгебра 8 класс учебник А.Г.Мордкович и Геометрия Л.С.Атанасян

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_8_klass.doc508.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа 8 класс

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике 8 класс составлена на основе следующих нормативно правовых документов:

Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Приказа Минстерства образования Российской Федерации «Об утверждении Федерального компонента Государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 №1089,

Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 №253

Приказ Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» от 09.02.2004 №1312,

Положения «О рабочей программе учебных предметов», утвержденного приказом директора от

Примерной программы основного общего образования по математике. Геометрия. Составитель Бурмистрова Т.А. Алгебра 7-9 составитель И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович.

 Авторской программой по алгебре. Алгебра. 7-9 классы. /авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011
Авторской программы Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кодомцев С.Б. составитель Бурмистрова Т.А., М. «Просвещение», 2009 
УМК Атанасян Л.С. Геометрия 7 – 9. Учебник для 7 – 9 классов средней школы. М., «Просвещение», 20013.

 Мордкович, А. Г. Алгебра. 8 класс: в 2 ч. Ч. 1: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2010. Мордкович, А. Г. Алгебра. 8 класс: в 2 ч. Ч. 2: задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А. Г. Мордковича.– М.: Мнемозина, 2010. 

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса. 

Задачи: Помочь школьникам в умении выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Создать условия для расширения класса функций, свойства и графики которых известны учащимся; продолжить формирование представлений о таких фундаментальных понятиях математики, какими являются понятия функции, её области определения, ограниченности. Непрерывности, наибольшего и наименьшего значений на заданном промежутке.

Помочь школьникам в умении выполнять несложные преобразования выражений, содержащих квадратный корень, изучить новую функцию.

Навести определённый порядок в представлениях учащихся о действительных (рациональных и иррациональных) числах

Помочь школьникам в умении выполнять действия над степенями с любыми целыми показателями.

Помочь школьникам в умении решать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их при решении задач.

Помочь школьникам в умении решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной; познакомиться со свойствами монотонности функции.

 Общая характеристика учебного предмета

В курсе математики 8 класса содержание образования развивается в следующих направлениях: систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости; развитие логического мышления; подготовка аппарата, необходимого для изучения стереометрии в старших классах. Развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов; усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средствами математического моделирования прикладных задач; осуществление функциональной подготовки школьников; Курс характеризуется рациональным сочетанием логической стройности и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень абстракции изучаемого материала. Обучающиеся овладевают приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач. Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач. Систематическое изучение курса позволяет вести работу по формированию представлений, обучающихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления школьников.

Описание места предмета в учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану 2014 года для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования в 8 классе отводится 170 ч из расчета 5 ч в неделю. Алгебра 3 часа в неделю, всего 102 часа. Текущих контрольных работ 8. Геометрия 2 часа в неделю, всего 68 часов Контрольных работ 5.

 Кроме тематических текущих контрольных работ по алгебре, планируется проведение контрольной работы за полугодие и за 3 четверть (2), в каждой из которых должны быть отражены все изученные к этому времени темы. Итоговая контрольная работа 1

         

Содержание учебного материала

8 класс АЛГЕБРА 3 часа в неделю, всего 102 часа Контрольных работ 11 (тематических текущих контрольных работ 8, четвертных контрольных работ 2, итоговая контрольная работа 1)

Алгебраические дроби (21ч) Понятие алгебраической дроби. Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение алгебраических дробей. Сложение и вычитание алгебраических дробей. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.

Рациональное выражение. Рациональное уравнение. Решение рациональных уравнений (первые представления). Степень с отрицательным целым показателем.

Основная цель – выработать умение выполнять преобразования алгебраических дробей. Изучение темы начинается с введения понятия алгебраической дроби, её числового значения и допустимых значений, входящих в неё букв.

Функция у =.      Свойства квадратного корня (18ч) Рациональные числа. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Иррациональные числа. Множество действительных чисел.

Функция у=  , ее свойства и график. Выпуклость функции. Область значения функции.

Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби. Модуль действительного числа. График функции у=/х/Формула   =/х/з

Основная цель – систематизировать сведения о рациональных числах, ввести понятие иррационального и действительного чисел. Научить выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни

Квадратичная функция. Функция у =к/х (18ч) Функция у=kх2, её свойства и график. Гипербола. у=k/х, её свойства и график. Гипербола. Асимптота. Как построить график функции у=f(х+l)+m, если известен график функции у=f(х). Квадратный трехчлен. Квадратичная функция её свойства и график. Понятие ограниченной функции. Построение и чтение графиков кус очных функций, составленных из функций. Графическое решение квадратных уравнений.

Основная цель – научить строить график функции обратной пропорциональности, применять свойства функции при решении упражнений. В данной теме рассматриваются упражнения на свойства и график функции и на построение графика функции y = f(x + m) + n, если известен график функции у=f(х).

Квадратные уравнения (21ч) Квадратное уравнение. Приведенное (не приведенное) квадратное уравнение. Полное (неполное) квадратное уравнение. Корень квадратного уравнения. Решение квадратного уравнения методом разложения на множители, методом выделения полного квадрата. Формулы корней квадратного уравнения. Параметр. Уравнения с параметром (начальные представления). Алгоритм решения рационального уравнения. Биквадратное уравнение. Метод введения новой переменной. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Частные случаи формулы корней квадратных уравнений. Теорема Виета. Разложение квадратного трёхчлена на линейные множители.  Иррациональное уравнение. Метод возведения в квадрат. Первые представления о равносильных и неравносильных преобразования уравнения. Посторонние корни проверка корней.

Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к квадратным уравнениям, и применять их к решению задач. В данной теме рассматриваются примеры решения уравнений с параметрами.

Неравенства (15ч) Свойства числовых неравенств. Неравенство с переменной. Решение неравенств с переменной. Линейное неравенство. Равносильные неравенства. Равносильное преобразование неравенств.

Квадратное неравенство. Алгоритм решения квадратного неравенства.

Возрастающая функция. Убывающая функция. Исследование функций на монотонность (с использованием свойств числовых неравенств).

Приближенные значения действительных чисел, погрешность приближения, приближение по недостатку и избытку. Стандартный вид числа.

Основная цель – сформировать умение решать неравенства первой степени с одной переменной и квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции и методом интервалов.

Обобщающее повторение (9ч)

ГЕОМЕТРИЯ 2 часа в неделю, всего 68 часов Контрольных работ 5

1.Четырехугольники 14 часов. Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии.  Основная цель — изучить наиболее важные виды четырехугольников — параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапецию; дать представление о фигурах, обладающих осе вой или центральной симметрией. Доказательства большинства теорем данной темы и решения многих задач проводятся с помощью признаков равенства треугольников, поэтому полезно их повторить в начале изучения темы. Осевая и центральная симметрии вводятся не как преобразование плоскости, а как свойства геометрических фигур, в частности четырехугольников. 15часов Контрольных работ: 1

           2.Площадь 14 часов Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.

Основная цель — расширить и углубить полученные в 5—6 классах представления, учащихся об измерении и вычислении площадей; вывести формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; доказать одну из главных теорем геометрии — теорему Пифагора. Вывод формул для вычисления площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции основывается на двух основных свойствах площадей, которые принимаются исходя из наглядных представлений, а также на формуле площади квадрата, обоснование которой не является обязательным для учащихся. Нетрадиционной для школьного курса является теорема об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу. Она позволяет в дальнейшем дать простое доказательство признаков подобия треугольников. В этом состоит одно из преимуществ, обусловленных ранним введением понятия площади. Доказательство теоремы Пифагора основывается на свойствах площадей и формулах для площадей квадрата и прямоугольника. Доказывается также теорема, обратная теореме Пифагора. 14 часов Контрольных работ: 1

         3.Подобные треугольники. 19 часов. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

Основная цель — ввести понятие подобных треугольников; рассмотреть признаки подобия треугольников и их применения; сделать первый шаг в освоении учащимися тригонометрического аппарата геометрии. Определение подобных треугольников дается не на основе преобразования подобия, а через равенство углов и пропорциональность сходственных сторон. Признаки подобия треугольников доказываются с помощью теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу. На основе признаков подобия доказывается теорема о средней линии треугольника, утверждение о точке пересечения медиан треугольника, а также два утверждения о пропорциональных от резках в прямоугольном треугольнике. Дается представление о методе подобия в задачах на построение. В заключение темы вводятся элементы тригонометрии — синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. 19 часов

Контрольных работ: 2

         4. Окружность 17 часов. Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.

Основная цель — расширить сведения об окружности, полученные учащимися в 7 классе; изучить новые факты, связанные с окружностью; познакомить учащихся с четырьмя замечательными точками треугольника. В данной теме вводится много новых понятий и рассматривается много утверждений, связанных с окружностью. Для их усвоения следует уделить большое внимание решению задач. Утверждения о точке пересечения биссектрис треугольника и точке пересечения серединных перпендикуляров к сторонам треугольника выводятся как следствия из теорем о свойствах биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. Теорема о точке пересечения высот треугольника (или их продолжений) доказывается с помощью утверждения о точке пересечения серединных перпендикуляров. Наряду с теоремами об окружностях, вписанной в треугольник и описанной около него, рассматриваются свойство сторон описанного четырехугольника и свойство углов вписанного четырехугольника. 16 часов Контрольных работ: 1

        5. Повторение. Решение задач. 4 часа Основная цель. Повторить, закрепить и обобщить основные ЗУН, полученные в 8 классе

                                                                 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В результате изучения математики ученик должен

АЛГЕБРА

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей и выводов;
  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, простейшие иррациональные уравнения, системы двух линейных уравнений;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами, соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;

ГЕОМЕТРИЯ

уметь

  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей), в том числе: для углов от 0˚ до 90˚ определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;
  • расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
  • решения геометрических задач с использованием тригонометрии;
  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

уметь

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контр примеры для опровержения утверждений;
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;
  • вычислять средние значения результатов измерений;
  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
  • распознавания логически некорректных рассуждений;
  • записи математических утверждений, доказательств;
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
  • сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
  • понимания статистических утверждений;

приобретать опыт

  • самостоятельно работать с источниками информации, анализировать, обобщать и систематизировать полученную информацию, интегрировать ее в личный опыт.

                                                              Учебно- методическое обеспечение.

Примерная программа основного общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математика / Программа подготовлена институтом стратегических исследований в образовании РАО. Научные руководители — член-корреспондент РАО А. М. Кондаков, академик РАО Л. П. Кезина, Составитель — Е. С. Савинов.) ;

 Рабочие программы. Геометрия 7-11 классы. УМК Л.С.Атанасяна и других. Москва «Просвещение» 2012 год. Составители: Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.  Программы образовательных учреждений АЛГЕБРА 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. Москва «Просвещение» 2008г.

Учебник: Л.С.Атанасян и др., Геометрия 7-9 кл., Москва «Просвещение» 2009 г. Зив.Б.Г., Мейлер В.М. . Дидактические материалы по геометрии для 8 класса. – М.: Просвещение, 2009 Зив.Б.Г., Мейлер В.М. . Дидактические материалы по геометрии для 8 класса. – М.: Просвещение, 2009 Зив.Б.Г., Мейлер В.М. . Дидактические материалы по геометрии для 9 класса. – М.: Просвещение, 2009 Элементы статистики и теории вероятностей. Алгебра 7-9 классы. Москва «Просвещение» 2008

В.В.Шеломовский. Алгебра-7. Электронный помощник.А.Г.Мордкович. Алгебра-8. Часть 1. Учебник. А.Г.Мордкович и др. Алгебра-8. Часть 2. Задачник. А.Г.Мордкович. Алгебра-8. Методическое пособие для учителя. Л.А.Александрова. Алгебра-8. Контрольные работы. Л.А.Александрова. Алгебра-8. Самостоятельные работы. Л.А.Александрова. Алгебра-8. Тематические проверочные работы в новой форме.

                             

                                         Учебно-тематический план Алгебра и геометрия 8 класс

Разделы программы

Всего часов

Контрольная работа

 Алгебраические дроби.

21

2

 Функция. Свойства квадратного корня.

18

1

 Квадратичная функция. Функция.

18

2

 Квадратные уравнения.

21

2

Неравенства.

15

1

Итоговое повторение

Промежуточная аттестация

9

1

Контрольная работа за1 полугодие

Контрольная работа за3 четверть

Итого

102

11

Разделы программы

Всего часов

Контрольная работа

 Четырехугольники.

14

1

Площади фигур.

14

1

Подобные треугольники.

19

2

Окружность.

17

1

Повторение.

4

Итого:

68

5

                                     

Календарно - тематическое планирование с определением основных видов деятельности по геометрии в 8 классе

№п/п

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Образовательные технологии

Дидактические единицы образовательного процесса (знать, уметь)

Контроль знаний учащихся

Комментарий учителя

план

факт

Четырехугольники 14 часов

1

2.

2.09

5.09

2.09

5.09

Многоугольники

Урок открытия нового знания

Здоровье сбережения, поэтапного формирования умственных действий, парной и групповой деятельности

Знать понятие многоугольника.

Уметь выводить формулу суммы углов выпуклого многоугольника и решать задачи по теме.

 Самостоятельная

решение задач

3.

9.09

9.09

Параллелограмм и его свойства.

Урок открытия нового знания

Здоровье сбережения, личностно– ориентированного  обучения и проблемного обучения

Знать понятие параллелограмма и его свойства

Уметь применять свойства параллелограмма к решению задач.

Проверка д/з, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельное.

решение задач

4.

12.09

12.09

Параллелограмм и его свойства.

Урок закрепления знаний

Здоровье сбережения, личностно– ориентированного  обучения и развития исследовательских навыков

Уметь применять свойства параллелограмма к решению задач.

Проверка д/з,

с/р обучающего. характера.

5.

16.09

16.09

Признаки
Параллелограмма

Урок открытия нового знания

Здоровье сбережения, педагогики сотрудничества, развивающего обучения

Знать признаки параллелограмма.

  Уметь применять признаки параллелограмма к решению задач.

Проверка д/з, инд. работа по карточкам, самостоятельная. решение задач

6.

19.09

19.09

Трапеция.

Урок открытия нового знания

Здоровье сбережения, личностно – ориентированного обучения, педагогики сотрудничества

Знать понятие трапеции и ее свойств.

Уметь применять свойства и признаки трапеции при решении задач

Теоретический опрос, проверка д/з.

С/р

7.

8

23.09

26.09

23.09

26.09

Трапеция.

Урок формирования и

применения  знаний, умений и навыков

Здоровье сбережения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков

Уметь применять свойства и признаки трапеции при решении задач

Проверка д/з, самостоятельная решение задач

9.

30.09

30.09

Прямоугольник.
Ромб.
Квадрат.

Урок изучения нового

Здоровье сбережения, личностно – ориентированного обучения, развивающего обучения, проектной деятельности

Знать понятие ромба, Свойства прямоугольника, ромба, квадрата. Уметь применять их при решении задач.

Теоретический. опрос, проверка д/з.

Самостоятельная. решение задач

10

3.10

3.10

Прямоугольник.
Ромб.
Квадрат.

Урок закрепления знаний

Здоровье сбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, индивидуально –личностного обучения

Знать свойства прямоугольника,
ромба и квадрата.

 Уметь применять при решении задач.

Проверка д/з, с/р проверочного характера

11.

12

7.10

10.10

7.10

10.10

Прямоугольник.
Ромб.
Квадрат

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, развивающего обучения, само диагностики и само коррекции результатов

  Уметь решать задачи по данной теме

Проверка д/з, инд. работа по карточкам, самостоятельная решение задач

13

14.10

14.10

Решение 
задач

по Теме «многоугольники»

Урок закрепления знаний

Здоровье сбережения, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских навыков

  Уметь решать задачи по данной теме 

Проверка д/з, математический. диктант, самостоятельная. решение задач

14

17.10

17.10

Контрольная работа №1по теме «Четырехугольники»

Урок проверки, оценки знаний

Здоровье сбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков,

дифференцированного подхода в обучении.

Уметь применять приобретенные навыки в конкретной деятельности

Контрольная работа

Площадь 14 часов

15

16

21.10

24.10

21.10

24.10

Площадь
многоугольника.

Урок ознакомления с новым материалом

Здоровье сбережения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков

Знать основные 
свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника.  

Уметь применять их при решении задач.

Самостоятельное решение задач

17

28.10

28.10

Площадь 
параллелограмма
треугольника.

 

Урок ознакомления с новым материалом

Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, коллективного взаимодействия.

Знать формулы площадей
параллелограмма, треугольника.
Уметь применять формулы при решении задач.

Теоретический. опрос, проверка д/з.

Самостоятельная. решение задач

18

7.11

7.11

Площадь 
параллелограмма
треугольника.

Комбинированный урок

Здоровье сбережения,

развития исследовательских навыков развивающего обучения, само диагностики и само коррекции результатов

Уметь применять формулу 
площади параллелограмма, треугольника при решении задач. 

Проверка д/з, с/р проверочного характера

19

11.11

11.11

Площадь 
параллелограмма
треугольника.

Урок обобщения знаний

Здоровье сбережения, личностно- ориентированного обучения, педагогики сотрудничества

Уметь решать задачи с использованием
формул площадей фигур.

Проверка д/з, инд. работа по карточкам, самостоятельная решение задач

20

14.11

14.11

Площадь
трапеции

Урок ознакомления с новым материалом

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, само диагностики и само коррекции результатов

Знать Формулу 
площади трапеции.    
 

Уметь решать задачи по данной теме  

Проверка д/з, математический. диктант, самостоятельная. решение задач

21

18.11

18.11

Площадь
трапеции

Урок закрепления знаний

Здоровье сбережения, педагогики сотрудничества, развивающего обучения.

Знать Формулу 
площади трапеции.    

 Уметь решать задачи по данной теме.

Теоретический. тест, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная решение задач

22

21.11

21.11

Площадь
трапеции

Урок закрепления знаний

Здоровье сбережения, личностно- ориентированного обучения, развивающего обучения

Знать Формулу 
площади трапеции.    

 Уметь решать задачи по данной теме.

Самостоятельное решение задач

23

25.11

25.11

  Теорема Пифагора.

Урок освоения новых знаний

Здоровье сбережения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков

Знать формулировку теоремы Пифагора.  

 Уметь находить катет и гипотенузу в прямоугольном треугольнике.

Теоретический. опрос, проверка д/з.

Самостоятельная. решение задач

24

28.11

28.11

Теорема Пифагора.

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, ИКТ, развития исследовательских навыков,

коллективного взаимодействия.

Знать формулировку теоремы Пифагора.  

Уметь находить катет и гипотенузу в прямоугольном треугольнике.

Проверка д/з, с/р проверочного характера

25

2.12

2.12

Теорема Пифагора.

Урок закрепления новых знаний, умений, навыков.

Здоровье сбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков

Уметь применять формулировку теоремы Пифагора.  

 Уметь находить катет и гипотенузу в прямоугольном треугольнике.

Проверка д/з, инд. работа по карточкам, самостоятельная решение задач

26

5.12

5.12

 Решение

задач

Урок обобщения знаний

Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, развивающего обучения, самодиагностики и само коррекции результатов

Уметь применять формулировку теоремы Пифагора.  

Уметь находить катет и гипотенузу в прямоугольном треугольнике.

Проверка д/з, математический. диктант, самостоятельная. решение задач

27

9.12

9.12

Решение

задач

Урок обобщения знаний

Здоровье сбережения, педагогики сотрудничества, развивающего обучения

Уметь решать задачи по теме «Теорема Пифагора»

Теоретический. тест, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная решение задач

28

12.12

12.12

Контрольная работа №2 по теме «Площади»

Урок проверки, оценки знаний

Здоровье сбережения, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования

Уметь применять приобретенные навыки в конкретной деятельности

Контрольная работа

Подобие треугольников 19 часов

29

16.12

16.12

Определение
подобных треугольников.

Урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками.

Здоровье сбережения, личностно- ориентированного обучения, парной и групповой деятельности

Знать определение подобных отрезков, подобных треугольников. Свойство биссектрисы
треугольника.

 Уметь применять их при решении задач.

Самостоятельное решение задач

30

19.12

19.12

Определение
подобных треугольников.

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, развивающего обучения, самодиагностики и само коррекции результатов

Совершенствовать навыки решения задач

Теоретический. опрос, проверка д/з.

Самостоятельная. решение задач

31

23.12

23.12

Признаки подобия 
треугольников.

Урок освоения новых знаний

Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, само диагностики и само коррекции результатов

  Знать признаки подобия треугольников.

Уметь применять признаки подобия применяют при решении задач.

Проверка д/з, с/р проверочного характера

32

26.12

26.12

Признаки подобия 
треугольников.

Урок открытия нового знания

Здоровье сбережения, личностно- ориентированного обучения, педагогики сотрудничества.

Совершенствовать навыки решения задач с применением признаков подобия 
треугольников.

Проверка д/з, инд. работа по карточкам, самостоятельная решение задач

33

13,01

13,01

Признаки подобия 
треугольников.

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, развивающего обучения.

Совершенствовать навыки решения задач с применением признаков подобия 
треугольников.

Проверка д/з, математический. диктант, самостоятельная. решение задач

34

16,01

16,01

Признаки подобия 
треугольников.

Урок формирования и применения знаний, умений, навыков.

Здоровье сбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении

 Совершенствовать навыки решения задач с применением признаков подобия 
треугольников.

Теоретический. тест, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная решение задач

35

20,01

20,01

Признаки подобия 
треугольников.

Урок закрепления знаний

Здоровье сбережения, личностно- ориентированного обучения, парной и групповой деятельности

Обобщить приобретенные знания, умения, навыки при решении задач по данной теме.

Самостоятельное решение задач

36

23,01

23,01

Контрольная работа №3

По теме «Подобие треугольников»

Урок проверки, оценки знаний

Здоровье сбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских навыков, само диагностики и само коррекции результатов

Уметь применять приобретенные навыки в конкретной деятельности

Контрольная работа

37

27,01

27,01

Применение подобия к
доказательству теорем и решению задач.

Урок изучения нового

Здоровье сбережения, проблемного обучения, развитие исследовательских навыков

Знать теорему о средней линии треугольника, применять ее при решении задач.
Решать типовые задачи.

Самостоятельное решение задач

38

30,01

30,01

Применение подобия к
доказательству теорем и решению задач.

Урок закрепления знаний

Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, само диагностики и само коррекции результатов

Совершенствовать навыки применения теоремы о средней линии треугольника при решении задач.
Решать типовые задачи.

Теоретический. опрос, проверка д/з.

Самостоятельная. решение задач

39

3,02

3,02

Применение подобия к
доказательству теорем и решению задач.

Урок практикум

Здоровье сбережения, личностно- ориентированного обучения, развивающего обучения

Обобщить приобретенные знания, умения, навыки при решении задач по данной теме.

Проверка д/з, с/р проверочного характера

40

41

42

43

6,02

10.02

13.02

17.02

6,02

10.02

13.02

17.02

Применение подобия к
доказательству теорем и решению задач.

Урок закрепления знаний

Здоровье сбережения, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских навыков

 Обобщить приобретенные знания, умения, навыки при решении задач по данной теме.

Проверка д/з, инд. работа по карточкам, самостоятельная решение задач

44

20.02

20.02

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника

Урок ознакомления с новым материалом

Здоровье сбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков

Знать определение 
синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника.

Проверка д/з, математический. диктант, самостоятельная. решение задач

45

24.02

24.02

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника

Урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками.

Здоровье сбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении

Знать алгоритм решения задач

Теоретический. тест, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная решение задач

46

27.02

27.02

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника

Урок закрепления знаний

Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, проблемного обучения

Знать алгоритм решения задач

Самостоятельное решение задач

47

3.03

3.03

Контрольная работа №4 «Подобие треугольников»

Урок проверки, оценки знаний

Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, информационно-коммуникационные, дифференцированного подхода в обучении

Уметь применять приобретенные навыки в конкретной деятельности

Контрольная работа

Окружность 17 часов

48

49

6.03

10.03

6.03

10.03

Касательная к окружности.

Урок освоения новых знаний

Здоровье сбережения, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских навыков

Знать случаи 
расположения
прямой и

окружности, определение касательной
её свойства и 
признак.

Самостоятельное решение задач

50

13.03

13.03

Касательная к окружности.

Урок формирования и применения знаний, умений, навыков

Здоровье сбережения, личностно- ориентированного обучения, парной и групповой деятельности

Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки при решении задач по данной теме.

Теоретический. опрос, проверка д/з.

Самостоятельная. решение задач

51

17.03

17.03

Центральные и вписанные
углы.

Урок освоения новых знаний

Здоровье сбережения, личностно- ориентированного обучения, педагогики сотрудничества

Знать определение градусной меры
дуги окружности,
определение центрального и 
вписанного угла.  

Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки при решении задач по данной теме.

Проверка д/з, с/р проверочного характера

52

31.03

31.03

Центральные и вписанные
углы.

Урок практикум

Здоровье сбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков

Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки при решении задач по данной теме.

Проверка д/з, инд. работа по карточкам, самостоятельная решение задач

53

54

3.04

7.04

3.04

Центральные и вписанные
углы.

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровье сбережения, проблемного обучения, развития

исследовательских навыков

Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки при решении задач по данной теме.

Проверка д/з, математический. диктант, самостоятельная. решение задач

55

10.04

Четыре
замечательные точки треугольника

Урок освоения новых знаний

Здоровье сбережения,

развития исследовательских навыков, самодиагностики и само коррекции результатов

Знать теорему о биссектрисе угла 
и о серединном
перпендикуляре
к отрезку.  

Уметь применять их при решении задач.

Теоретический. тест, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная решение задач

56

14.04

Четыре
замечательные точки треугольника

Урок изучения нового

Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки при решении задач по данной теме.

Самостоятельное решение задач

57

17.04

Четыре
замечательные точки треугольника

Урок закрепления знаний

Здоровье сбережения, ИКТ, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования

Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки при решении задач по данной теме.

Теоретический. опрос, проверка д/з.

Самостоятельная. решение задач

58

21.04

Вписанные и описанные
окружности

Урок изучения нового

Здоровье сбережения, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий

Знать какая окружность называется вписанной в многоугольник, а какая описанной около
многоугольника
треугольника.
Свойства вписанного и описанного четырёхугольников.

Проверка д/з, с/р проверочного характера

59

24.04

Вписанные и описанные
окружности

Урок освоения новых знаний

Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения

Решать задачи
по теме «Окружность», применяя свойства окружностей

Проверка д/з, инд. работа по карточкам, самостоятельная решение задач

60

28.04

Вписанные и описанные
окружности

Урок формирования и применения знаний, умений навыков

Здоровье сбережения, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности

Знать применять приобретенные знания, умения, навыки при решении задач по данной теме.

Проверка д/з, математический. диктант, самостоятельная. решение задач

61

5.05

Вписанные и описанные
окружности

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, педагогики сотрудничества, самодиагностики и само коррекции результатов

Обобщить приобретенные знания, умения, навыки при решении задач по данной теме.

Теоретический. тест, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная решение задач

62

8.05

Решение
задач.

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, само диагностики и само коррекции результатов

Обобщить приобретенные знания, умения, навыки при решении задач по данной теме.

Самостоятельное решение задач

63

12.05

Решение задач

Урок практикум

Здоровье сбережения, развития  

исследовательских навыков, самодиагностики и само коррекции результатов

Решать задачи
по теме «Окружность», применяя свойства окружностей

Теоретический. опрос, проверка д/з.

Самостоятельная. решение задач

64

15.05

Контрольная работа №5 по теме

«Окружность»

Урок проверки, оценки знаний

Здоровье сбережения, проблемного обучения, развивающего обучения

Уметь применять приобретенные навыки в конкретной деятельности

Контрольная работа

Повторение. Решение задач 4 часа

65

19.05

Решение задач

Урок формирования и применения знаний, умений, навыков.

Здоровье сбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении

Обобщить приобретенные знания, умения, навыки при решении задач по изученным темам.

Теоретический. опрос, проверка д/з.

Самостоятельная. решение задач

66

22.05

Решение задач

Урок формирования и применения знаний, умений, навыков.

Здоровье сбережения, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой работы

Обобщить приобретенные знания, умения, навыки при решении задач по изученным темам.

Проверка д/з, с/р проверочного характера

67

26.05

Решение задач

Урок практикум

Здоровье сбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских навыков, самодиагностики и само коррекции результатов

Обобщить приобретенные знания, умения, навыки при решении задач по изученным темам.

Проверка д/з, инд. работа по карточкам, самостоятельная решение задач

68

Решение задач

Комбинированный урок

Здоровье сбережения,

 развития исследовательских навыков.

Обобщить приобретенные знания, умения, навыки при решении задач по изученным темам.

             29.05

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

№п/п

Дата

проведения

Тема урока

Тип урока

Образовательные технологии

Дидактические единицы образовательного процесса (знать, уметь)

Контроль знаний учащихся

Комментарий учителя

План

факт

Алгебраические дроби 21 часа

1

1.09

1.09

Основные понятия  

Урок открытия новых знаний

Здоровье сбережения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков

Знать понятие алгебраической дроби, числитель, знаменатель алгебраической дроби.

Уметь находить значения алгебраической дроби.

Беседа, работа с учебником

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

2

3.09

3.09

Основное свойство алгебраической дроби.

Урок изучения нового

Здоровье сбережения, личностно – ориентированного обучения, развивающего обучения, проектной деятельности

Знать Основное свойство дроби. Правила сокращения дробей. 

Уметь сокращать дроби

Практикум

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

3

4.09

4.09

Основное свойство алгебраической дроби.

Урок закрепления знаний

Здоровье сбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, индивидуально –личностного обучения

Знать Основное свойство дроби. Правила сокращения дробей.

 Уметь сокращать дроби

Практическая работа

Самостоятельная работа

4

8.09

8.09

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.

Урок открытия новых знаний

Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, развивающего обучения, само диагностики и само коррекции результатов

Знать Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.  Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Беседа, работа с учебником

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

5

10.09

10.09

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.

Урок практикум

Здоровье сбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков

Знать Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Практикум

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

6

11.09

11.09

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

Урок открытия новых знаний

Здоровье сбережения, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских навыков

Знать Правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями. Алгоритм приведения алгебраических дробей к общему знаменателю.  

Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями  

Практическая работа Фронтальный опрос,

Индивидуальный контроль

7

15.09

15.09

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

Урок закрепления знаний

Здоровье сбережения, личностно – ориентированного обучения, развивающего обучения

Знать Правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями. Алгоритм приведения алгебраических дробей к общему знаменателю

 Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Беседа, работа с учебником

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

8

17.09

17.09

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

Урок формирования

 и применения знаний, умений, навыков.

Здоровье сбережения, личностно – ориентированного обучения, развивающего обучения

Знать Правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями. Алгоритм приведения алгебраических дробей к общему знаменателю 

Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Практикум

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

8

18.09

18.09

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровье сбережения,

 развития исследовательских навыков, индивидуально-личностного обучения.

Знать Правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями. Алгоритм приведения алгебраических дробей к общему знаменателю 

Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Практическая работа

Самостоятельная работа

10

22.09

22.09

Контрольная работа № 1 по теме

«Сложение и  вычитание алгебраических дробей»

Урок проверки, оценки знаний

Здоровье сбережения,

развития исследовательских навыков, индивидуально-личностного обучения.

Контрольная работа

11

24.09

24.09

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.

Урок ознакомления с новым материалом

Здоровье сбережения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков

Знать Правила умножения и деления алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень

Уметь выполнять умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень

Контрольная работа Беседа, работа с учебником

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

12

25.09

25.09

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень

Урок практикум

Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, коллективного взаимодействия.

Знать Правила умножения и деления алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень 

Уметь выполнять умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень

 

Беседа, работа с учебником

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

13

29.09

29.09

Преобразование рациональных выражений.

Урок открытия новых знаний

Здоровье сбережения, личностно- ориентированного обучения, педагогики сотрудничества

Уметь выполнять Преобразование рациональных выражений.

Практикум

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

14

1.10

1.10

Преобразование рациональных выражений.

Урок практикум

Здоровье сбережения, развитие исследовательских навыков, само диагностики и само коррекции р 

Уметь выполнять Преобразование рациональных выражений.

Практическая работа

Самостоятельная работа

15

2.10

2.10

Преобразование рациональных выражений.

Урок закрепления знаний

Здоровье сбережения, педагогики сотрудничества, развивающего обучения.

Уметь выполнять Преобразование рациональных выражений.

Беседа, работа с учебником

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

16

6.10

6.10

Первые представления о решении рациональных уравнений.

Урок закрепления знаний

Здоровье сбережения, личностно- ориентированного обучения, развивающего обучения

Знать Понятие рационального уравнения. Решать рациональные уравнения.

Практикум

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

17

8.10

8.10

Первые представления о решении рациональных уравнений.

Урок практикум

Здоровье сбережения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков

Знать Понятие рационального уравнения. Решение рациональных уравнений.

Практическая работа Фронтальный опрос,

Индивидуальный контроль

18

19

9.10

13.10

9.10

13.10

Степень с отрицательным показателем.

Урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками.

Здоровье сбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков

Знать Понятие степени с отрицательным показателем, свойства степени. Представление числа в виде степени с данным основанием. Преобразование выражений с отрицательными показателями.

Практикум

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

20

15.10

15.10

Степень с отрицательным показателем

Урок обобщения знаний

Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, развивающего обучения, самодиагностики и само коррекции результатов

Знать Понятие рационального уравнения. Решение рациональных уравнений. Преобразование выражений с отрицательными показателями. Повторение основных понятий и правил.

Беседа, работа с учебником

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

21

16.10

16.10

Контрольная работа № 2  по теме ««Умножение, деление, возведение в степень алгебраической дроби. Степень с отрицательным показателем».

Урок проверки, оценки знаний

Здоровье сбережения, педагогики сотрудничества, развивающего обучения

Контрольная работа

                                                   Функция у =.      Свойства квадратного корня 18часов

22

23

20.10

22.10

20.10

22.10

Рациональные числа.

Урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками.

Здоровье сбережения, личностно- ориентированного обучения, парной и групповой деятельности

Знать Множество чисел, знак включения, принадлежности, множество, подмножество. Рациональное число, период.

Практикум

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

24

23.10

23.10

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

Урок открытия новых знаний

Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, развивающего обучения, самодиагностики и само коррекции результатов

Знать Определение квадратного корня, операция извлечения квадратного корня, вычисление выражений содержащие квадратный корень.

Практическая работа

Самостоятельная работа

25

27.10

27.10

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровье сбережения, личностно- ориентированного обучения, парной и групповой деятельности

Знать Определение квадратного корня, операция извлечения квадратного корня, вычисление выражений содержащие квадратный корень.

Беседа, работа с учебником

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

26

29.10

29.10

Иррациональное число.

Урок открытия новых знаний

Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, само диагностики и само коррекции результатов

Знать Понятие иррационального числа, сравнение иррациональных выражений.

Практикум

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

27

6.11

6.11

Множество действительных чисел.

Урок открытия новых знаний

Здоровье сбережения, личностно- ориентированного обучения, педагогики сотрудничества.

Знать Множество действительных чисел, числовая прямая, правило сравнения действительных чисел.

Практическая работа Фронтальный опрос,

Индивидуальный контроль

28

10.11

10.11

Функция, ее свойства и график.

Урок освоения новых знаний

Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, развивающего обучения.

Знать Функция, ее свойства и график. Выпуклость функции. Область значений функции. Решение уравнений с помощью графиков.

Беседа, работа с учебником

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

29

12.11

12.11

Функция, ее свойства и график.

Урок формирования и применения знаний, умений, навыков.

Здоровье сбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении

Знать Функция, ее свойства и график. Выпуклость функции. Область значений функции. Решение уравнений с помощью графиков.

Практикум

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

30

13.11

13.11

Свойства квадратных корней.

Урок открытия новых знаний

Здоровье сбережения, личностно- ориентированного обучения, парной и групповой деятельности

Знать Квадратный корень из произведения, из дроби, из степени. Вычисление значений выражений с помощью свойств квадратного корня.

Практическая работа

Самостоятельная работа

31

17.11

17.11

Свойства квадратных корней.

Урок практикум

Здоровье сбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских навыков, само диагностики и само коррекции результатов

Знать Квадратный корень из произведения, из дроби, из степени. Вычисление значений выражений с помощью свойств квадратного корня.

Беседа, работа с учебником

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

32

19.11

19.11

Преобразования выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

Урок изучения нового

Здоровье сбережения, проблемного обучения, развитие исследовательских навыков

Знать Внесение множителя под знак корня, вынесение множителя из-под знака корня. Освобождение от иррациональности в знаменателе, вынесение общего множители за скобки, разложение выражения содержащих корень способом группировки, по формулам сокращенного умножения. Сокращение дробей содержащих корень.

Практикум

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

33

20.11

20.11

Преобразования выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

Урок закрепления знаний

Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, само диагностики и само коррекции результатов

Знать Внесение множителя под знак корня, вынесение множителя из-под знака корня. Освобождение от иррациональности в знаменателе, вынесение общего множители за скобки, разложение выражения содержащих корень способом группировки, по формулам сокращенного умножения. Сокращение дробей, содержащих корень.

Практикум

34

24.11

24.11

Преобразования выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

Урок практикум

Здоровье сбережения, личностно- ориентированного обучения, развивающего обучения

Знать Внесение множителя под знак корня, вынесение множителя из-под знака корня. Освобождение от иррациональности в знаменателе, вынесение общего множители за скобки, разложение выражения содержащих корень способом группировки, по формулам сокращенного умножения. Сокращение дробей, содержащих корень.

Проверочная работа с взаимопроверкой

35

26.11

26.11

Преобразования выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

Урок закрепления знаний

Здоровье сбережения, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских навыков

Знать Внесение множителя под знак корня, вынесение множителя из-под знака корня. Освобождение от иррациональности в знаменателе, вынесение общего множители за скобки, разложение выражения содержащих корень способом группировки, по формулам сокращенного умножения. сокращение дробей содержащих корень.

Практикум

36

27.11

27.11

Контрольная работа № 3 по теме «Функция  Свойства квадратного корня.»

Урок проверки, оценки знаний

Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, личностно- ориентированного обучения

Контрольная работа

37

1.12

1.12

Модуль действительного числа.

Урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками.

Здоровье сбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении

Знать Определение модуля числа, его свойства.  Геометрический смысл модуля. Функция         у = тождество

Практикум

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

38

3.12

3.12

Модуль действительного числа.

Урок закрепления знаний

Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, проблемного обучения

Знать Определение модуля числа, его свойства.  Геометрический смысл модуля. Функция         у = тождество

Беседа, работа с учебником

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

39

4.12

4.12

Модуль действительного числа.

Урок закрепления знаний

Здоровье сбережения, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских навыков

Знать Определение модуля числа, его свойства.  Геометрический смысл модуля. Функция         у = тождество

Практическая работа Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

                                                                         Квадратичная функция. Функция у =к/х 18часов

40

8.12

8.12

Функция у=кх , ее свойства и график.

Урок открытия новых знаний

Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, информационно-коммуникационные, дифференцированного подхода в обучении

Знать Функцию, ее свойства и график. Парабола, вершина параболы, ось параболы, ветви параболы. Ограниченность функции. Знак объединения. Решение уравнений и систем уравнений с помощью графиков линейной функции и функции

Практикум

Самостоятельная работа

41

10.12

10.12

Функция, ее свойства и график.

Урок освоения новых знаний

Здоровье сбережения, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских навыков

Знать Функцию, ее свойства и график. Парабола, вершина параболы, ось параболы, ветви параболы. Ограниченность функции. Знак объединения. Решение уравнений и систем уравнений с помощью графиков линейной функции и функции

Практикум

Фронтальный

опрос

42

11.12

11.12

Функция, ее свойства и график.

Урок формирования и применения знаний, умений, навыков

Здоровье сбережения, личностно- ориентированного обучения, парной и групповой деятельности

Знать Функцию, ее свойства и график. Парабола, вершина параболы, ось параболы, ветви параболы. Ограниченность функции. Знак объединения. Решение уравнений и систем уравнений с помощью графиков линейной функции и функции

Практикум

Проверочная работа с взаимопроверкой

43

15.12

15.12

Функция,ее свойства и график.

Урок освоения новых знаний

Здоровье сбережения, личностно- ориентированного обучения, педагогики сотрудничества

Функция,ее свойства и график. Гипербола, ветви гиперболы, ось симметрии, центр симметрии. Обратная пропорциональность.

Беседа, работа с учебником

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

44

17.12

17.12

Функция,ее свойства и график.

Урок практикум

Здоровье сбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков

Знать Функция,ее свойства и график. Гипербола, ветви гиперболы, ось симметрии, центр симметрии. Обратная пропорциональность.

Практическая работа Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

45

18.12

18.12

Контрольная работа № 4 по теме

« Функция ,»

Урок проверки, оценки знаний

Здоровье сбережения, проблемного обучения, развития

исследовательских навыков

Контрольная работа

46

47

22.12

24.12

22.12

24.12

Как построить график функции если известен график функции

y= f (x)

Урок освоения новых знаний

Здоровье сбережения,

развития исследовательских навыков, самодиагностики и само коррекции результатов

Знать Параллельный перенос.

Правило построения графика функции , если известен график функции y= f (x). Решение уравнений с помощью графиков функций.

Беседа, работа с учебником

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

48

49

25.12

12.01

25.12

12.01

Как построить график функции  если известен график функции

 y= f (x)

Урок изучения нового

Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков , проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

Знать Правило построения   графика функции , если известен график функции y= f (x).  Решение уравнений с помощью графиков функций

Практическая работа Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

50

51

14.01

15.01

14.01

15.01

Как построить график функции  если известен график функции

y= f (x)

Урок изучения нового

Здоровье сбережения, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий

Знать Правило построения графика функции ,, если известен график функции y= f (x). Решение уравнений и систем уравнений с помощью графиков функций

Практикум

Проверочная работа с взаимопроверкой

52

19.01

19.01

Функция  ее свойства и график.

Урок освоения новых знаний

Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения

Знать Функцию , ее свойства и график.  Квадратичная функция, координаты вершины параболы, алгоритм построения параболы. Понятие ограниченной функции. Построение и чтение графиков кусочных функций.

Практикум

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

53

21.01

21.01

Функция  ее свойства и график.

Урок формирования и применения знаний, умений навыков

Здоровье сбережения, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности

Знать Функцию , ее свойства и график.  Квадратичная функция, координаты вершины параболы, алгоритм построения параболы. Понятие ограниченной функции. Построение и чтение графиков кус очных функций

Беседа, работа с учебником

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

54

55

22.01

26.01

22.01

26.01

Функция  ее свойства и график.

Комбинированный урок

Здоровье сбережения, педагогики сотрудничества, самодиагностики и само коррекции результатов

Знать Функцию , ее свойства и график.  Квадратичная функция, координаты вершины параболы, алгоритм построения параболы. Понятие ограниченной функции. Построение и чтение графиков кусочных функций

Практическая работа Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

56

28.01

28.01

Графическое решение квадратных уравнении.

Урок открытия новых знаний

Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, само диагностики и само коррекции результатов

Знать Графическое решение квадратных уравнении

Практикум

Самостоятельная работа

57

29.01

29.01

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратичная функция»

Урок проверки, оценки знаний

Здоровье сбережения,

 развития исследовательских навыков, индивидуально-личностного обучения.

Контрольная работа

                                                                                  Квадратные уравнения 21 час

58

2.02

2.02

Основные понятия

Урок открытия новых знаний

Здоровье сбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении

Знать Понятия квадратного уравнения, коэффициенты, полное и неполное квадратное уравнение, корни квадратного уравнения. Решение неполных квадратных уравнений.

Практическая работа Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

59

4.02

4.02

Основные понятия.

Урок формирования и применения знаний, умений, навыков.

Здоровье сбережения, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой работы

Знать Понятия квадратного уравнения, коэффициенты, полное и неполное квадратное уравнение, корни квадратного уравнения. Решение неполных квадратных уравнений.

Практикум

Проверочная работа с взаимопроверкой

60

5.02

5.02

Формулы корней квадратного уравнения.

Урок практикум

Здоровье сбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских навыков, самодиагностики и само коррекции результатов

Знать Дискриминант, кол-во корней квадратного уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Алгоритм решения квадратного уравнения.

Беседа, работа с учебником

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

61

9.02

9.02

Формулы корней квадратного уравнения.

Комбинированный урок

Здоровье сбережения,

развития исследовательских навыков.

Знать Дискриминант, кол-во корней квадратного уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Алгоритм решения квадратного уравнения.

Беседа, работа с учебником

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

62

11.02

11.02

Формулы корней квадратного уравнения.

Урок формирования и применения знаний, умений, навыков.

Здоровье сбережения, проблемного обучения, развивающего обучения

Знать Дискриминант, кол-во корней квадратного уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Алгоритм решения квадратного уравнения.

Практикум

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

63

12.02

12.02

Рациональные уравнения.

Урок открытия новых знаний

Здоровье сбережения, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности

Знать Алгоритм решения рационального уравнения. Посторонний корень. Проверка корней. Область допустимых значений уравнения. Биквадратное уравнений, метод введения новой переменной.

Практическая работа

Самостоятельная работа

64

16.02

16.02

Рациональные уравнения.

Урок формирования и применения знаний, умений, навыков.

Здоровье сбережения, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий

Знать Алгоритм решения рационального уравнения. Посторонний корень. Проверка корней. Область допустимых значений уравнения. Биквадратное уравнений, метод введения новой переменной.

Беседа, работа с учебником

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

65

18.02

18.02

Рациональные уравнения.

Урок формирования и применения знаний, умений, навыков.

Здоровье сбережения, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий

Знать Алгоритм решения рационального уравнения. Посторонний корень. Проверка корней. Область допустимых значений уравнения. Биквадратное уравнений, метод введения новой переменной.

Практикум

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

66

19.02

19.02

Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные уравнения, рациональные уравнения».

Урок проверки, оценки знаний

Здоровье сбережения,

 развития исследовательских навыков, индивидуально-личностного обучения.

Контрольная работа

67

25.02

25.02

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи».

Урок открытия новых знаний

Здоровье сбережения, личностно- ориентированного обучения, парной и групповой деятельности

Знать Этапы решения задачи. Решения задач с помощью рациональных уравнений.

Беседа, работа с учебником

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

68

26.02

26.02

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи».

Урок формирования и применения знаний, умений, навыков.

Здоровье сбережения, личностно- ориентированного обучения, парной и групповой деятельности

Знать Этапы решения задачи. Решения задач с помощью рациональных уравнений.

Практикум

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

69

2.03

2.03

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи».

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровье сбережения, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий

Знать Этапы решения задачи. Решения задач с помощью рациональных уравнений.

Практическая работа

Самостоятельная работа

70

4.03

4.03

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи».

Урок практикум

Здоровье сбережения, личностно- ориентированного обучения, парной и групповой деятельности

Знать Формулу четного коэффициента для полного и приведенного квадратного уравнения.  Этапы решения задачи. Решения задач с помощью рациональных уравнений.

Беседа, работа с учебником

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

71

5.03

5.03

Частные случаи формулы корней квадратного уравнения.

Урок открытия новых знаний

Здоровье сбережения, личностно- ориентированного обучения, парной и групповой деятельности

Знать Формулу четного коэффициента для полного и приведенного

 Квадратного уравнения  

Практикум

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

72

11.03

11.03

Частные случаи формулы корней квадратного уравнения.

Урок практикум

Здоровье сбережения, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий

Знать Формулу четного коэффициента для полного и приведенного

 квадратного уравнения  

Беседа, работа с учебником

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

73

12.03

12.03

Теорема Виета.

Урок открытия новых знаний

Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения

Знать Теорему Виета, нахождение корней приведенного квадратного уравнения с помощью т.Виета. Формулу разложения квадратного трехчлена на множители.

Практикум

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

74

16.03

16.03

Теорема Виета.

Урок формирования и применения знаний, умений, навыков.

Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения

Знать Теорему Виета, нахождение корней приведенного квадратного уравнения с помощью т.Виета. Формулу разложения квадратного трехчлена на множители.

Практическая работа

Самостоятельная работа

75

18.03

18.03

Контрольная работа №7 по теме «Теорема Виета, решение задач с помощью рациональных уравнений».

Урок проверки, оценки знаний

Здоровье сбережения,

 развития исследовательских навыков, индивидуально-личностного обучения.

Контрольная работа

                                                                              Неравенства 15 часов

76

77

78

19.03

30.03

1.04

19.03

30.03

1.04

Иррациональные уравнения.

Урок практикум

Здоровье сбережения, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий

Знать Понятие иррационального уравнения. Метод возведения в квадрат. Посторонний корень. Проверка корней. Равносильные уравнения. Равносильные преобразования.

Практикум

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

79

2.04

2.04

Свойства числовых неравенств.

Урок открытия новых знаний

Здоровье сбережения, личностно- ориентированного обучения, парной и групповой деятельности

Знать Свойства числовых неравенств. Оценка числа. Доказательство числовых неравенств. Среднее арифметическое, геометрическое  

Практическая работа Фронтальный опрос,

Индивидуальный контроль

80

6.04

6.04

Свойства числовых неравенств.

Урок формирования и применения знаний, умений, навыков.

Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения

Знать Свойства числовых неравенств. Оценка числа. Доказательство числовых неравенств. Среднее арифметическое, геометрическое.

Практикум

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

81

8.04

Свойства числовых неравенств.

Урок практикум

Здоровье сбережения, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий

Знать Свойства числовых неравенств. Оценка числа. Доказательство числовых неравенств. Среднее арифметическое, геометрическое.

Практикум

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

82

9.04

Исследование функций на монотонность

Урок открытия новых знаний

Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения

Знать Возрастание и убывание функции. Монотонность функции.

Беседа, работа с учебником

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

83

84

13.04

15.04

Исследование функций на монотонность

Урок практикум

Здоровье сбережения, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий

Знать Возрастание и убывание функции. Монотонность функции.

Практикум

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

85

16.04

Решение линейных неравенств.

Урок открытия новых знаний

Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения

Знать Правило решения линейных неравенств. Алгоритм решения линейных неравенств.

Практическая работа

Самостоятельная работа

86

20.04

Решение линейных неравенств.

Урок формирования и применения знаний, умений, навыков.

Здоровье сбережения, личностно- ориентированного обучения, парной и групповой деятельности

Знать Правило решения линейных неравенств. Алгоритм решения линейных неравенств.

Беседа, работа с учебником

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

87

22.04

Решение квадратных неравенств.

Урок открытия новых знаний

Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения

  Знать Определение квадратного неравенства. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции, методом интервала. Решение квадратных  неравенств содержащих параметр.

Практикум

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

88

23.04

Решение квадратных неравенств

Урок формирования и применения знаний, умений, навыков.

Здоровье сбережения, личностно- ориентированного обучения, парной и групповой деятельности

Знать решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции, методом интервала. Решение квадратных неравенств содержащих параметр.

Практическая работа Фронтальный опрос,

Индивидуальный контроль

89

27.04

Решение квадратных неравенств

Урок практикум

Здоровье сбережения, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий

Знать Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции, методом интервала. Решение квадратных неравенств содержащих параметр.

Беседа, работа с учебником

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

90

29.04

Контрольная работа № 8 по теме «Неравенства».

Урок проверки, оценки знаний

Здоровье сбережения,

развития исследовательских навыков, индивидуально-личностного обучения.

Контрольная работа

91

92

30.04

4.05

Приближенное значения действительных чисел

Урок открытия новых знаний

Здоровье сбережения, развития исследовательских навыков, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения

Знать Правило округления чисел. Правила нахождения приближенных значений действительных чисел, погрешность приближения, приближение по недостатку и избытку.

Практическая работа

Самостоятельная работа

93

6.05

Стандартный вид положительного числа.

Урок открытия новых знаний

Здоровье сбережения, личностно- ориентированного обучения, парной и групповой деятельности

Знать Определение стандартного вида числа. Запись чисел в стандартном виде.

Беседа, работа с учебником

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

                                                  Обобщающее повторение 9 часов

94

7.05

Квадратные уравнения

Урок практикум

Здоровье сбережения, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий

Повторить и обобщить материал

Контрольная работа

95

96

13.05

14.05

Промежуточная аттестация

Урок проверки, оценки знаний

Здоровье сбережения,

 развития исследовательских навыков, индивидуально-личностного обучения.

Контрольная работа

97

18.05

Неравенства

Урок практикум

Здоровье сбережения, личностно- ориентированного обучения, парной и групповой деятельности

Повторить и обобщить материал

Проверочная работа с взаимопроверкой

98

20.05

Квадратичная функция.

Урок практикум

Здоровье сбережения, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий

Повторить и обобщить материал

Практикум

99

21.05

Решение задач.

Урок практикум

Здоровье сбережения, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий

Повторить и обобщить материал

Проверочная работа с взаимопроверкой

100-102

25.05

27.05

28.05

Решение задач.

Урок практикум

Здоровье сбережения, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий

Повторить и обобщить материал



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре 7 кл. УМК Мордкович А.Г Москва 2010

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование на 2012-13 уч.год...

Рабочая программа по алгебре, УМК А.Г.Мордкович, 7 класс

Рабочая программа срдержит: пояснительную записку, тематический план, УМК, требования к уровню подготовки выпускников....

Рабочая программа по алгебре 7класс А.Г. Мордкович (ФГОС); рабочая программа по геометрии 7 класс Л.С. Атанасян

рабочая программа 7 класс А.Г. Мордкович (ФГОС)рабочая программа 7 класс Л.с. Атанасян...

Рабочая программа 7 класс Алгебра учебник А. Г. Мордкович и Геометрия Л.С.Атанасян

Рабочая программа  7 класс Алгебра учебник А.Г.Мордкович и Геометрия Л.С.Атанасян...

Рабочая программа 9 класс Алгебра учебник А.Г.Мордкович и Геометрия Л.С.Атанасян

Рабочая программа  9 класс Алгебра учебник А.Г. Мордкович и Геометрия Л.С. Атанасян...

Рабочая программа 10 класс Алгебра учебник А.Г.Мордкович и Геометрия Л.С.Атанасян

Рабочая программа 10 класс Алгебра учебник А.Г.Мордкович и Геометрия Л.С. Атанасян...

Рабочая программа по алгебре 10-11 кл. Мордкович

Программа содержит пояснительную записку, содержание программы, требования к уровню подготовки выпускника, оценку ответов, ктп....