Диагностическая работа по математике в 5 классе за 1 полугодие.
тест по алгебре (5 класс) на тему

Шипилова Екатерина Сергеевна

КР

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по математике в 5 классе за 1полугодие  

2015-2016 уч. год

Фамилия, имя_________________ Класс______ Дата _____

Вариант I

А1 Выполните сложение: 49 617 + 999 + 383.    

а)  5999

б) 51 000

в) 50 999

г) 50 988

А2 Выберите неверное утверждение:

    а) число, получившееся при сложении чисел называется суммой 

    б) сумма чисел не меняется при перестановке слагаемых

    в) разность двух чисел показывает во сколько раз первое число больше второго

    г) чтобы найти неизвестное вычитаемое надо из уменьшаемого вычесть разность

А3  Выберите неверное равенство:

а)  50 -14 = 36

в)  0 – 16 = 16

б) 2267 – 563 = 1704

г) 400 - 29 = 371

А4 Выберите верное утверждение:

    а)  произведение нескольких чисел зависит от выбора порядка множителей

    б) при делении числа на нуль получается нуль

    в) чтобы найти неизвестный делитель надо делимое  разделить на частное

    г) чтобы найти неизвестный множитель надо произведение умножить на известный множитель

А5  Выберите верное равенство:

а)  23 · 27 = 611

в) 9 · 27 = 233

б) 108 · 9 = 972

г) 315 · 24 = 7660

А6  Найдите остаток от деления 3413 на 11:  

а) 0

б) 3

в) 9

г) другой ответ

А7  Упростите выражение:   7а + 12 а + 23

а)  42 а                   б) 19а + 23            в)   42                     г)   32а + 23    

Диагностическая работа по математике в 5 классе за 1полугодие  

2015-2016 уч. год

Фамилия, имя_________________ Класс______ Дата_____ Вариант II

А1 Выполните сложение: 57 999 + 695 + 2 305.

а)  61 000

б) 60 000

в) 60 999

г) 6 999

А2 Выберите верное утверждение:

    а) если прибавить к нулю какое-нибудь число, то получиться нуль 

    б) сумму длин сторон многоугольника называют периметром этого многоугольника

    в) чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо к уменьшаемому прибавить разность

     г) площадь прямоугольника вычисляется по формуле: S = а + b

А3  Выберите неверное равенство:

а)  50 -14 = 36

в)  0 – 16 = 16

б) 2267 – 563 = 1704

г) 400 - 29 = 371

А4 Выберите верное утверждение:

    а)  чтобы найти неизвестный множитель надо известный множитель умножить на произведение

    б) при делении числа на один получается нуль

    в) чтобы найти неизвестное делимое надо делитель  разделить на частное

    г) произведение нескольких чисел  не зависит от выбора порядка множителей 

А5  Выберите верное равенство:

а)  43 · 24 =1032

в) 9 · 28 = 262

б) 102 · 7 = 772

г) 724·  5 = 3720

А6  Найдите остаток от деления 1054 на 13:  

 а) 1

б) 0

в) 8

г) другой ответ

А7  Упростите выражение:   9а + 13 а - 22            

а)   а                       б) 21а                    в) 43а                     г) 22а - 22  

А8  Решите уравнение:  х - 15 = 52

а)  х = 67                 б)  х = 35              в) х = 57                 г) х = 4

А9 Решите уравнение:  216: (15 – х)  = 18

 а) корней нет        б) 9                        в) 3                         г) 12

А10  Периметр квадрата равен 64 см. Найдите длину его стороны:      

а) 18 см                   б) 16 см                в) 32 см                  г)  8 см

А11   Масса двух чемоданов равна 20 кг. Масса одного чемодана в 3 раза меньше массы другого. Найдите массу легкого чемодана?

 а) 15 кг                   б) 6 кг                   в) 5 кг                     г) 14 кг

А12  Квадрат какого числа равен 81?

 а)  162                     б) 81                     в) 32                        г)   9

Уровень В.

Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части  вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги. 

В1   Найти значение выражения (5 - 3) 2 +  2 3

В2  Составьте буквенное выражение и запишите решение: разность суммы чисел d и 7 и разности чисел с и  8  

В3  Запишите решение задачи. Периметр прямоугольника равен

64 см. Ширина равна 12 см. Вычислите площадь прямоугольника.

      Уровень С.

Часть С состоит из 2 заданий. Запишите их решение с полным обоснованием.

С1   Запишите решение задачи. Если из задуманного числа вычесть 17, а затем к разности прибавить 21, то получиться 46. Найдите задуманное число.

С2  Что больше и во сколько раз шесть сантиметров или двадцать миллиметров?

Кол-во баллов_______    Оценка_______

   

А8  Решите уравнение:  х + 15 = 72

 а)  х = 87               б)  х = 78               в) х = 57                 г) х = 4.    

   

А9 Решите уравнение:   (х – 8) ·12 = 132        

  а) корней нет      б) 19                      в) 3                          г) другой ответ

А10  Периметр квадрата равен 36 см. Найдите длину его стороны.      

а) 18 см                 б) 6 см                   в) 3 см                     г)  9 см

А11   За шапку и шарф заплатили 25 руб. Сколько стоит шапка, если она дороже шарфа в 4 раза?

 а) 5 руб                б) 6 руб                  в) 19 руб                  г) 20 руб

А12  Квадрат какого числа равен 64?        

 а)  128                  б) 8                         в) 32                         г)   4

Уровень В.

Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части  вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги. 

В1   Найдите значение выражения (5 + 4) 2 +  3 3

В2 Составьте буквенное выражение и запишите решение: сумма разности чисел b и 9 и разности чисел с и  6  

В3 Запишите решение задачи. Периметр прямоугольника равен 48 см. Длина равна 3 см. Вычислите площадь прямоугольника.

Уровень С.

Часть С состоит из 2 заданий. Запишите их решение с полным обоснованием.

С1 Если к задуманному числу прибавить 37, а потом из суммы вычесть 91, то получиться 46. Найдите задуманное число.

С2  Что больше и во сколько раз два часа или сорок минут?

Кол-во баллов_______    Оценка_______

   

Ответы к диагностическим работам УМК Виленкин

Вар

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

В1

В2

В3

С1

С2

1

в

в

в

г

б

б

б

в

б

г

г

б

108

(в-9)+(с-6)

63

100

в 3р

2

в

б

в

г

а

а

г

а

в

б

в

г

12

(d+7)-(с+8)

240

42

в 3р

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 части.

Критерий 1

Для получения отметки «3»  достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.

Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.

Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.

Критерий 2

ЗАДАНИЯ  А1 –А12 – 1 балл                      

ЗАДАНИЯ  В1 –В3   –  2 балла

ЗАДАНИЯ  С1 –С2   –  3 балла

Всего -  24 балла

Кол-во верно выполненных заданий

Менее 8 баллов

8 – 12 баллов

13 – 17 баллов

18 – 24 баллов

оценка

«2»

«3»

«4»

«5»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа по математике 5 класс за 1 полугодие (по УМК Виленкин Н.Я.)

Диагностическая работа представлена в виде теста, которая проводится с целью определения  уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному з...

Диагностическая работа по математике. 6 класс. 1 полугодие.(УМК Виленкин Н.Я и др..)

              Диагностическая работа по математике, 6 класс, 1 полугодие ( УМК Виленкин Н.Я и др.) представлена в виде теста, которая проводится с ...

Диагностическая работа по алгебре. 8 класс. 1 полугодие.(УМК Макарычев и др.)

   Диагностическая работа по алгебре. 8 класс. 1 полугодие. ( УМК Макарычев и др.) представлена в виде теста, которая проводится с целью определения  уровня сформированност...

Контрольные работы по математике 5 класс Муравина1 полугодие

В материал включены тексты контрольных работ по математике 5 класс автор Муравина Г.К....

Диагностическая работа по математике 6 класс 1 полугодие

Диагностическая работа по математике 6 класс 1 полугодие...

Диагностическая работа по технологии, 5 класс, II полугодие

Данную диагностическую работу по технологии в 5 классе можно провести в конце года, проверяются познавательные и регулятивные УУД.Разработы критерии оценивания, также можно провести самопроверку и вза...