Презентация на тему "Решение задач с помощью чтение графика"
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре ( класс) на тему

Карпова Татьяна Владимировна

Презентация подготовлена для подготовки к ЕГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon reshenie_zadach_s_pomoshchyu_grafikov.ppt1.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: преподаватель математики Карпова Т.В. 20 14 г.

Слайд 2

1. На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Пскове каждый день с 15 по 28 марта 1959 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали - температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку, какой была наименьшая среднесуточная температура за указанный период. 1 Ответ: 1 Решите самостоятельно

Слайд 3

2. На графике показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток, начиная с 0 часов 11 июля. На оси абсцисс отмечается время суток, на оси ординат — значение температуры в градусах. Определите по графику, до какой наибольшей температуры прогрелся воздух 13 июля. Ответ дайте в градусах Цельсия. Ответ: 9 Решите самостоятельно

Слайд 4

3. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку разность между наибольшей и наименьшей температурами воздуха 22 января. (- 10) (- 23) - = 13 Ответ: 13 Решите самостоятельно

Слайд 5

4. Первый посев семян петрушки рекомендуется проводить в апреле при дневной температуре воздуха не менее +6° С. На рисунке показан прогноз дневной температуры воздуха в первых трех неделях апреля. Определите, в течение скольких дней за этот период можно производить посев петрушки. 10 12 14 16 18 2 4 8 20 6 Ответ: 11 Решите самостоятельно

Слайд 6

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 10 * 800=8000 р. 6 * 400=2400 р. 4 * 600=2400 р. 8000 – 4800=3200 р. Ответ: 3200 800 600 400 Решите самостоятельно

Слайд 7

6. На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Казани с 3 по 15 февраля 1909 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, сколько дней из данного периода выпадало более 3 миллиметров осадков. Ответ: 3 Решите самостоятельно

Слайд 9

Решаем самостоятельно. 1.2.На графике показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. На оси абсцисс отмечается время суток в часах, на оси ординат – значение температуры в градусах. Определите по графику наибольшую температуру воздуха 15 августа.

Слайд 10

Решаем самостоятельно. 2.1.На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку наименьшую температуру воздуха 23 января.

Слайд 11

Решаем самостоятельно. 3.1.На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку разность между наибольшей и наименьшей температурами воздуха 24 января.

Слайд 12

Решаем самостоятельно. 1.3. На рисунке жирными точками показана среднемесячная температура воздуха в Сочи за каждый месяц 1920 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали - температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку наименьшую среднемесячную температуру в период с мая по декабрь 1920 года.

Слайд 13

Решаем самостоятельно. 1.4. На рисунке жирными точками показана среднемесячная температура воздуха за каждый месяц 1920 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали – температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку, какой была наибольшая среднемесячная температура в Сочи в 1920 году.

Слайд 14

Решаем самостоятельно . 1.5. На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Казани с 3 по 15 февраля 1909 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какого числа выпало наибольшее количество осадков.

Слайд 15

Решаем самостоятельно. 4.1. Посев семян тыквы рекомендуется проводить в мае при дневной температуре воздуха не менее +12 ° С. На рисунке показан прогноз дневной температуры воздуха в первой и второй декадах мая. Определите, в течение скольких дней за этот период можно производить посев тыквы.

Слайд 16

Решаем самостоятельно. 5.1. На графике, изображенном на рисунке, представлено изменение биржевой стоимости акций газодобывающей компании в первые две недели ноября. 2 ноября бизнесмен приобрел 10 акций этой компании. Шесть из них он продал 6 ноября, а 13 ноября — остальные 4. Сколько рублей потерял бизнесмен в результате этих операций?

Слайд 17

Решаем самостоятельно. 5.2. На графике, изображенном на рисунке, представлено изменение биржевой стоимости акций нефтеперерабатывающей компании в первые две недели октября. 1 октября бизнесмен приобрел 10 акций этой компании. Три из них он продал 12 октября, а 13 октября продал остальные 7. Сколько рублей потерял бизнесмен в результате этих операций?

Слайд 18

Решаем самостоятельно . 5.3. На графике, изображенном на рисунке, представлено изменение биржевой стоимости акций горнодобывающей компании в первой половине сентября. 7 сентября бизнесмен купил пакет акций, а 13 сентября продал его. В результате этих операций прибыль бизнесмена составила 3600 рублей. Сколько акций было в пакете? 9

Слайд 19

5.4. На графике, изображенном на рисунке, представлено изменение биржевой стоимости акций газодобывающей компании в первые две недели апреля. В первую неделю апреля бизнесмен купил 14 акций, а потом продал их на второй неделе. Какую наибольшую прибыль он мог получить?

Слайд 20

Решаем самостоятельно . 6.1. На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Казани с 3 по 15 февраля 1909 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, сколько дней из данного периода не выпадало осадков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к интегрированному уроку «Построение и исследование графиков функций с помощью Microsoft Office Excel»

Данная презентация используется на уроке «Построение и исследование графиков функций с помощью Microsoft Office Excel»...

Презентация по решению задач с помощью уравнений

Презентация дл 9-ого класса по решению  задач с помощью уравнений для интегрированного урока с историей и культурой Санкт-Петербурга...

Урок математики в 6 классе:"Решение текстовых задач с помощью графиков"

Итоговый замысел состоит в том, чтобы показать детям, что применение графиков к решению текстовых задач в одних случаях может почти полностью заменить чисто вычислительные приёмы, а в других - облегчи...

Презентация "Решение текстовых задач с помощью графиков"

Решение текстовых задач иногда усложнено решением дробно-рациональных уравнений. Решение же с помощью геометрических понятий  и графика линейной функции иногда проще, чем составление уравнен...

Презентация к уроку на тему "Решение задач с помощью уравнений. Задачи на движение" 8 класс.

Данная презентация составлена к конспекту урока по алгебре для 8 класса  по теме "Решение задач с помощью уравнений"....

Интегрированный урок "Решение физических задач с помощью графиков функции"

Образовательная цель: Сформировать у учащихся умение применять математические знания к решению графических задач по физике.Развивающая задача: Развивать мыслительные способности учащихся, умение анали...

Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений» Урок математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений»

Тип урока: введение новых знаний. Цели:Личностные: способность к эмоциональному восприятию математических объектов, умение ясно и точно излагать свои мысли.Метапредметные: умение понимать и испол...