тест за 1 полугодие 5 классФГОС
методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему

тест 5 класс ФГОС 1 полугодие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kr_po_matematike_za_1_polugodie_5_klass_fgos.docx24.4 КБ

Предварительный просмотр:

  Тест по математике за 1 полугодие 5 класс ФГОС 2015-2016 г

Вариант №1

Часть 1. При выполнении заданий 1-12 в бланк ответов внесите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа

1. Найдите значение выражения: 48·135:40 – 62.

1) 162                2) 48                3) 100                4) 102

2. Найти периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 8 см.

1) 24 см        2) 24 см 2                3) 22 см 2        4) 22 см

3.Найдите по формуле пути значение s, если v = 12 км/ч, t= 3 ч.

1) 36 км        2) 4 км                3) 15 км        4) 9 км.

4. Укажите уравнение, для которого корнем является y = 1.

1) 7y + 122 = 122                3) 14y – 20 =22

2) 7y – 38 = 25                        4) 7y - y = 6

5. В примере 48 – 26 =22 число 26 является…

1) вычитаемым  2) уменьшаемым 3) разностью 4) нет ответа

6. Упростите выражение : 12a + a + 7

1) 20a                2) 11a + 7    3) 13a + 7                 4) 19 +a

7. В одном мешке было xкг картофеля, а в другом в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках?

1) x                2) 2x                3) 3x                4) 4x

8. Вычислите: 2·43

1) 24                2) 128                3) 512                4) 243

9. Решите уравнение x:34 = 12

1) 408                  2) 66                3) 22         4) 125

10.   Масса двух чемоданов равна 20 кг. Масса одного чемодана в 3 раза меньше массы другого. Найдите массу легкого чемодана?

 1) 15 кг                   2) 6 кг                   3) 5 кг                     4) 14 кг

11. Квадрат какого числа равен 49?

1) 9        2) 5        3) 7        4) нет ответа

12. Найдите остаток от деления 1054 на 13:  

 1) 1

2) 0

3) 8

4) другой ответ

Часть 2.   При выполнении заданий запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

1. Найдите корень уравнения:    22374 : (b – 125) = 1243

2. От деревни до города велосипедист ехал 4ч со скоростью 12 км/ч. Сколько времени он потратит на обратный путь по той же дороге, если увеличит скорость на 4 км/ч?

3. Составьте буквенное выражение: сумма произведения чисел a и 12 и частного чисел n и  21

Часть 3.

Часть 3 состоит из 2 заданий. Запишите их решение с полным обоснованием.

1. Если к задуманному числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Найдите задуманное число.

2.  Что больше и во сколько раз 6 см или 20 мм?


Тест по математике за 1 полугодие 5 класс ФГОС 2015-2016 г

Вариант №2

Часть 1. При выполнении заданий 1-12 в бланк ответов внесите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа

1. Найдите значение выражения: 5110:146+3·408.

1) 179                2) 1224                3) 1259                4) 1260

2. Найти площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 10 см.

1) 26 см        2) 30 см 2                3) 26 см 2        4) 13 см

3.Найдите по формуле пути значение t, если v = 15 м/с, s= 180 м.

1) 12 с                2) 15 с                3) 15 ч                4) 1 ч.

4. Укажите уравнение, для которого корнем является y = 0.

1) 5y-67 = 67                        3) 67y+ 2 =0

2) 5y+67 = 67                        4) 104 -52y = 0

5. В примере 39 : 13 =3 число 39 является…

1) делителем  2) частным 3) делимым 4) нет ответа

6. Упростите выражение: 16b + 5 + b

1) 17b + 5                2) 22b    3) 15b + 5                4) 21 +b

7. Вася решил h задач, а Миша – на 4 задачи больше. Сколько задач решили Вася и Миша вместе?

1) 4h                2) 6h                3) 2h + 4                4) h + 4

8. Вычислите: 5·24

1) 524                2) 40                3) 1000                4) 80

9. Решите уравнение x:12 = 54

1) 648                  2) 66                3) 22         4) 125

10. За шапку и шарф заплатили 25 руб. Сколько стоит шапка, если она дороже шарфа в 4 раза?

 1) 5 руб                2) 6 руб                  3) 19 руб                  4) 20 руб

11. Квадрат какого числа равен 81?

1) 6        2) 11        3) 9        4) нет ответа

12. Найдите остаток от деления 3413 на 11: 

1) 0

2) 3

3) 9

4) другой ответ

Часть 2.   При выполнении заданий запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

1. Найдите корень уравнения:    ( y +1490)·105 = 769125

2. По проселочной дороге велосипедист ехал 3 ч со скоростью 7 км/ч, затем по шоссе со скоростью 10 км/ч. На весь путь он затратил 5 ч.Какое расстояние он проехал?

3. Составьте буквенное выражение: сумма разности чисел b и 9 и произведения чисел с и  21

Часть 3 состоит из 2 заданий. Запишите их решение с полным обоснованием.

1. Если к задуманному числу прибавить 27, а потом из суммы вычесть 19, то получится 45. Найдите задуманное число.

2.  Что больше и во сколько раз - два часа или двадцать минут?

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Работа состоит из 17 заданий, которые разделены на 3 части.

Для получения отметки «3» достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из части 1

Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания части 2.

Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из части 1, 2 заданий части 2, одного задания из части 3.

Текст КР содержит 3 группы заданий в соответствии с уровнем сложности их выполнения.

Часть 1 включает в себя 12 заданий, рассчитанных на репродуктивное воспроизведение ответов (понятий, определений, законов) и проведение стандартных вычислительных операций. Учащийся может выбрать из них для ответа или решения любые 8. Выполнение заданий части 1 рассчитано на15-20 минут. Варианты ответов заносятся учащимся в бланки (прилагаются) и сдаются учителю по истечении отведенного времени.

Часть 2 включает в себя 3 задания рассчитанных на применение известной информации в новой ситуации, проведение вычислений и расчетов средней сложности. Учащийся может выбрать из них для  решения любые два.

Часть 3 включает в себя 2 задания повышенной сложности, требующие вероятностного применения известных закономерностей и умений в нестандартных условиях. Выполнение этих заданий рекомендуется после решения заданий части 2.

На выполнение с полными обоснованиями заданий частей 2 и 3отводится 25-30 минут учебного времени. Выполнение этих заданий производится на листах бумаги. По истечении урока листы с решениями сдаются учителю.

Ответы

№ задания

Вариант №1

Вариант №2

Часть 1

1

3

3

2

4

2

3

1

1

4

4

2

5

1

3

6

3

1

7

3

3

8

2

4

9

1

1

10

3

4

11

3

3

12

1

2

Часть 2

1

143

5835

2

41км

3

12a+n:21

(b-9)+21c

Часть 3

1

11

37

2

6 см в 3раза

2ч в 6 раз


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные тесты за полугодия 5-9кл.

Тесты учеников 5-9кл. коррекционной школы 8 вида...

тест 1 полугодие 6 класс

тест 1 полугодие...

Биология. 7 класс. Итоговый тест за І полугодие.

Тест позволяет быстро проверить знания учащихся за 1 полугодие. Работа для 2 вариантов. В работе 9 вопросов. выбрать нужно один правильный ответ из 4-х предложенных....

Биология . 9 класс. Итоговый тест за І полугодие.

Итоговый тест за І полугодие оп биологии для 9 класса позволяет быстро проверить знания учащихся....

МХК 11 класс тест 1 полугодие

Проверка знаний по МХК Даниловой....

Итоговый тест. I полугодие. 6 класс. (к учебнику «Литература 6 класс».Часть 1.под ред. Г.С.Меркина)

Контрольный тест по литературе для проверки знаний учащихся за первое полугодие. Работа состоит из трех частей. Часть I (А) включает в себя 14 заданий тестового характера, проверяющие знания...