презентации по алгебра 8 класс
презентация к уроку по алгебре (8 класс) на тему

Дорн Лариса Николаевна

презентации по алгебре  8 класс к учебнику Макарычева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл u_r_o_k_1ponyatie_ratsionalnoy_drobi.pptx70.78 КБ
Файл u_r_o_k_2_21funktsiya_y_i_eyo_grafik_v_reshenii.pptx58.16 КБ
Файл u_r_o_k_4sokrashchenie_drobey.pptx71.07 КБ
Файл u_r_o_k_5sledstvie_iz_osnovnogo_svoystva_drobi.pptx84.52 КБ
Файл u_r_o_k_6pravilo_slozheniya_i_vychitaniya_drobey_s_odinakovymi_znamenatelyami.pptx70.75 КБ
Файл u_r_o_k_7slozhenie_i_vychitanie_drobeys_protivopolozhnymi_znamenatelyami.pptx78.08 КБ
Файл u_r_o_k_8pravilo_slozheniya_i_vychitaniya_drobeys_raznymi_znamenatelyami.docx19.83 КБ
Файл u_r_o_k_9slozhenie_i_vychitanie_drobeys_raznymi_znamenatelyami.docx24.53 КБ
Файл u_r_o_k_10slozhenie_i_vychitanie_ratsionalnoy_drobi_i_tselogo_vyrazheniya.pptx70.33 КБ
Файл u_r_o_k_13preobrazovanie_drobnyh_vyrazheniy.pptx60.59 КБ
Файл u_r_o_k_12pravila_umnozheniya_ratsionalnyh_drobey.pptx71.8 КБ
Файл urok_2dopustimye_znacheniya_peremennyh_vhodyashchih_v_drobnoe_vyrazhenie.pptx67.93 КБ
Файл urok_23_ratsionalnye_chisla.docx17.32 КБ
Файл urok_26_algebra_8.pptx131.98 КБ
Файл urok_28_resh_ur_vidah2a_algebra_8.pptx63.83 КБ
Файл urok_29_vychislenie_kornya_algebra_-8.pptx74.7 КБ
Файл urok_30_nahozhdenie_krnya_na_kalkulyatore_al-8.pptx58.47 КБ
Файл urok14pravilo_deleniya_ratsionalnyh_drobey.pptx58.74 КБ
Файл urok15preobrazovanie_drobnyh_vyrazheniy.pptx54.6 КБ
Файл urok17sovmestnye_deystviya_s_ratsionalnymi_drobyami.pptx43.65 КБ
Файл urok18preobrazovanie_drobnyh_vyrazheniy.pptx51.6 КБ
Файл urok19nahozhdenie_srednego_garmonicheskogo_ryada.pptx60.37 КБ
Файл urok20postroenie_grafika_funktsii_y_.pptx76.27 КБ
Файл urok24_mn-vo_deystvit_chisel.pptx81.97 КБ
Файл urok31_postr_graffunktsii_a-8.pptx70.01 КБ
Файл urok32.pptx75.23 КБ
Файл urok33.pptx56.98 КБ
Файл urok34.pptx61.33 КБ
Файл urok36.pptx52.2 КБ
Файл urok38.pptx52.81 КБ
Файл urok40.pptx66.12 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

а) 3 : 7 б) 18 : 5 в) 20 : 30 г) 4 : 12 д ) –2 : 9 е) 3 : (–8) ж) –5 : (–11) з ) –2 : (–4) II. Устная работа. – Назовите дробь, соответствующую данному частному:

Слайд 2

З а д а н и е. Какие из следующих рациональных выражений являются целыми, а какие – дробными? ; ; ; ; ; ; ; .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

II. Устная работа. Даны функции: y = y = y = y = y = y = y = y = Х

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

II. Устная работа. – Сократите дробь: . ; ; ; ; ; ; ; .

Слайд 2

1.Какие существуют способы разложения многочлена на множители? 2. В чём состоит каждый из этих способов?

Слайд 3

а) х 2 у – 2 х ; д ) х 2 + 6 х + 9; б) 3 a 2 b – 9 ab 2 ; е) а 2 – 10 а + 25; в) т 2 – 4; ж) ax + bx + ay + by . г) а 3 – а ; з ) ab – b + 3 a – 3. 3. Разложите на множители многочлен:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

II. Устная работа. – Сократите дробь: . ; ; ; . ; ; ; ;

Слайд 2

выполнить з а д а н и е: среди данных дробей найти такие, которые равны ответ объяснить. .

Слайд 3

задание: среди данных дробей найти такие, которые равны ответ объяснить. .

Слайд 5

1. «Минус» перед дробью можно вносить либо в числитель, либо в знаменатель дроби. П р и м е р: . .

Слайд 6

2. «Минус» из числителя или знаменателя дроби можно выносить за знак дроби. П р и м е р: . .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

II. Устная работа. – Вычислите: . ; ; ; ; ; ; ; .

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

II. Устная работа. – Вычислите: . ; ; ; ; ; ; ; .

Слайд 2

. ; ; ; .

Слайд 3

1. Выполните сложение или вычитание дробей: а) . ; ; ; .



Предварительный просмотр:

III. Устная работа.

– Найдите наименьший общий знаменатель дробей:

        а)   и  ;                е)   и  ;

б)   и  ;                ж)   и  ;

в)   и  ;                з)   и  ;

г)   и  ;                и)   и  0,1;




Предварительный просмотр:

II. Устная работа.

– Найдите общий знаменатель дробей:

а)    и   ;                        е)    и   ;

б)    и   ;                        ж)    и   ;

в)    и   ;                з)    и   ;

г)    и   ;                и)    и   ;

д)    и   ;                к)    и   .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

; ; ; ; ; .

Слайд 2

; ; ; .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

II. Устная работа. – Выполните действия: . ; ; ; ;

Слайд 2

; ; ; ;

Слайд 3

. ;


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

II. Устная работа. – Вычислите: . ; ; ; ; ; ; ; ; .

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

II. Устная работа. – Подставьте вместо * какое-нибудь число и назовите полученную дробь: ; ; ; ; ; ; ; .


Предварительный просмотр:

II. Устная работа.

1. Сравните числа:

а) 0,07 и 0,123;                        г)  и –2,1;

б) 1 и 1,02;                        д) 0,913 и 0,91;

в) –3,72 и –3,6;                   е) 6,7 и 6.

2. Переведите обыкновенную дробь в десятичную:

а) ;        б) ;        в) ;        г) ;        д) ;        е) .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

является ли число п квадратным корнем из числа т , если: а) п = 5, т = 25; в) п = 0,3, т = 0,9; б) п = –7, т = 49; г) п = 6, т = –36.

Слайд 3

з а д ан и е: определить, является ли число п арифметическим квадратным корнем из числа т , если: а) п = 8, т = 64; в) п = 0,2, т = 0,4; б) п = –3, т = 9; г) п = 0,4, т = 0,16.

Слайд 4

4. Основное свойство арифметического квадратного корня. Вычислить значения следующих выражений:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Уравнение х 2 = а 1) имеет 2 корня, если а > 0; 2) имеет 1 корень, если а = 0; 3) не имеет корней, если а < 0. Вывод:если а > 0, то корнями уравнения х 2 = а будут числа и – .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

II. Устная работа. – Вычислите: ;

Слайд 2

;

Слайд 3

. ; ; ; ;

Слайд 4

; .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

II. Устная работа. – Вычислите: ; ;

Слайд 2

; ;

Слайд 3

; ;

Слайд 4

; ;

Слайд 5

. ; .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

II. Устная работа. – Вычислите: ; ;

Слайд 3

; ;

Слайд 4

; ;

Слайд 5

. ; .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

II. Устная работа. – Вычислите: ; ;

Слайд 2

; ;

Слайд 3

; ;

Слайд 4

. ;


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

II. Устная работа. 1. Вычислите: . ; ;

Слайд 2

; ;

Слайд 3

. ; ;

Слайд 4

2. Найдите среднее арифметическое чисел: а) 7 и 10 ; б ) 3,5 и 13;

Слайд 5

в) 0,5 и .

Слайд 6

З а д а ч а Одну и ту же дистанцию лыжник прошёл сначала со скоростью 18 км/ч, а затем – со скоростью 20 км/ч. Какова была средняя скорость на всём пути?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

II. Устная работа. – Выразите из формулы величину х : а) y = x · z ; г) 3 а = сх ; б) а = b · x ; д ) y = 2 xz ; в) t = 7 x ; е) p 2 = –4 tx .

Слайд 3

y =

Слайд 4

Функция, заданная формулой вида y = , где k ≠ 0, называется обратной пропорциональностью.

Слайд 5

З а д а н и е. Укажите, какие из функций являются обратной пропорциональностью. а) y = ; д ) y = ;

Слайд 6

б) у = 2 х – 1; е) y = в) y = ж) y =

Слайд 7

г) y = x ; з ) y = .

Слайд 8

Функция y = График – гипербола


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

II. Устная работа. – Определите, к какому множеству принадлежит каждое из чисел: –7; 19; –5,7; 235; –90; –1 . ; ;

Слайд 4

V. Итоги урока. В о п р о с ы у ч а щ и м с я: – Какие числа называются рациональными? – Какие числа называются иррациональными? – Из каких чисел состоит множество действительных чисел?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

для любых a ≥ 0 и b ≥ 0.

Слайд 3

для любых a ≥ 0 и b > 0.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация урока алгебры в 8 классе. Решение неравенств с одной переменной.

Модульный урок изучения новых знаний и первичного закрепления....

Презентация урока алгебры в 8 классе. Решение уравнений графическим способом

Модульный урок изучения новых знаний и первичного закрепления....

Конспект и презентация урока алгебры в 8 классе по теме:" Наглядное представление статистической информации"

В ходе урока учащиеся повторят построение круговых и столбчатых диаграмм, а также построение кусочно-линейной функции. Знакомятся спонятиями "гистограмма", "диаграмма рассеивания"  и "полиго...

Конспект и презентация урока алгебры в 10 классе по теме "Общие методы решения тригонометрических уравнений"

Урок систематизации знаний по теме "Решение тригонометрических уравнений" можно проводить как в 10 классе ( при изучении соответствующего материала), так и в 11 класе (при подготовке к ЕГЭ)....

Урок с презентацией по алгебре в 7 классе по теме: "Линейная функция"

Урок закрепления и обобщения знаний по теме: "Линейная функция" с мультимедийным сопровождением. Содержит задания творческого характера....

Презентация по алгебре 7 класс

Презентация по алгебре для  7 класса по теме "Разложение многочленов на множители"...

Презентация по алгебре 7 класс

Презентация по алгебре по теме "Одночлен. Стандартный вид одночлена" 7 класс...