Рабочая программа по алгебре, 8 класс, углубленный уровень
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему

Жираншина Рамиля Мавлютовна

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 8 класса разработана на основе:

 -основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1»;

- авторской программой по математике: Математика: рабочие программы: 7 – 11 классы с углубленным изучением математики/А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко – М.: Вентана-граф, 2017. – 150 с.

-учебника «Алгебра»: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк, В.М.Поляков – М.: Вентана-Граф, 2017. – 384 с.

-локального акта школы «Положение о рабочей программе учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Излучинская общеобразовательная средняя школа № 1  с углубленным изучением отдельных предметов»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra_8klass-uglublennyy_uroven.doc357 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 8 класса разработана на основе:

 -основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1»;

- авторской программой по математике: Математика: рабочие программы: 7 – 11 классы с углубленным изучением математики/А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко – М.: Вентана-граф, 2017. – 150 с.

-учебника «Алгебра»: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк, В.М.Поляков – М.: Вентана-Граф, 2017. – 384 с.

-локального акта школы «Положение о рабочей программе учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Излучинская общеобразовательная средняя школа № 1  с углубленным изучением отдельных предметов»

1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Изучение алгебры способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

  1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
  2. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  3. осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
  4. умение контролировать, оценивать и анализировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
  5. умение самостоятельно работать с различными источниками информации (учебные пособия, справочники, ресурсы Интернета и т.п.);
  6. умение взаимодействовать с одноклассниками в процессе учебной деятелдьности;
  7. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

  1. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  2. умение самостоятельно определять цели своего обучения и приобретать новые знания, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  3. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  4. умение определять понятия, выявлять их свойства и признаки, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
  5. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  6. развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
  7. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  8. умение правильно и доступно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  9. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
  10. умение обрабатывать и анализировать полученную информацию;
  11. умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  12. умение выдвигать и реализовывать гипотезы при решении математических задач;
  13. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  14. умение находить различные способы решения математической задачи, решать познавательные и практические задачи;
  15. приобретение опыта выполнения проектной деятельности.

Предметные результаты:

  1. осознание значения математики для повседневной жизни человека;
  2. представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  3. развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
  4. умение оперировать понятиями по основным разделам содержания; умение проводить доказательства математических утверждений;
  5. умение анализировать, структурировать и оценивать изученный предметный материал;
  6. систематические знания о функциях и их свойствах;
  7. практически значимые математические умения и навыки, способность их применения к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:
  • выполнять вычисления с действительными числами;
  • решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;
  • решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств с модулями и параметрами;
  • решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;
  • использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;
  • проверить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;
  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • выполнять операции над множествами;
  • исследовать функции и строить их графики;
  • читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой);
  • решать простейшие комбинаторные задачи, находить вероятности событий.

Алгебраические выражения

Учащийся научится:

  • оперировать понятиями: тождество, тождественное преобразование, решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
  • оперировать понятием квадратного корня, применять понятие квадратного корня и его свойства в вычислениях;
  • выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;
  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;
  • распознавать частные виды многочленов (в частности, симметрические) и использовать их соответствующие свойства;
  • выполнять разложение многочленов на множители;
  • выполнять деление многочленов
  • находить корни многочленов.

Учащийся получит возможность:

  • выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
  • применять тождественные преобразования рациональных выражений для решения задач из различных разделов курса.

Уравнения

Учащийся научится:

  • решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
  • решать уравнения, содержащие знак модуля, уравнения с параметрами, уравнения с двумя переменными;
  • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
  • применять графические представления для исследования уравнений с одной и двумя переменными, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Учащийся получит возможность:

  • овладеть специальными приёмами решения уравнений с одной и двумя переменными и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных математических и практических задач, а также задач из смежных дисциплин;
  • применять графические представления для исследования уравнений и систем уравнений с параметрами.

Неравенства

Ученик научится:

  • понимать терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;
  • решать неравенства, системы и совокупности неравенств с одной переменной;
  • решать квадратные неравенства, используя графический метод и метод интервалов;
  • решать неравенства, содержащие знак модуля;
  • исследовать и решать неравенства с параметрами;
  • доказывать неравенства;
  • использовать неравенства между средними величинами и неравенство Коши – Буняковского для решения математических задач и доказательств неравенств;
  • решать неравенства и системы неравенств с двумя переменными;
  • применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса и смежных дисциплин.

Ученик получит возможность:

  • освоить разнообразные приёмы доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств и систем неравенств для решения разнообразных математических и практических задач, а также задач из смежных дисциплин;
  • применять графические представления для исследования неравенств и систем неравенств с параметрами.

Множества

Учащийся научится:

  • понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества;
  •  выполнять операции над множествами, устанавливать взаимно однозначное соответствие между множествами;
  • использовать начальные представления о множестве действительных чисел.

Учащийся получит возможность:

  • развивать представление о множествах;
  • применять операции над множествами для решения задач;
  • развивать представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;
  • развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

Основы теории делимости

Ученик научится:

  • понимать терминологию и символику, связанные с понятием делимости;
  • применять основные свойства делимости нацело для решения уравнений с двумя переменными в целых (натуральных) числах;
  • доказывать свойства и признаки делимости нацело;
  • использовать приём нахождения наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного двух натуральных чисел для решения задач;
  • использовать каноническое разложение составного числа на простые множители при решении задач.

Ученик получит возможность:

  • развивать представление о теории делимости;
  • использовать свойства делимости для решения математических задач из различных разделов курса.

Функции

Числовые функции

Учащийся научится:

• понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);

  • понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и

исследования зависимостей между физическими, экономическими и тому подобными величинами;

  • строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения свойств их графиков;
  • строить графики функций с помощью геометрических преобразований фигур.

Учащийся получит возможность:

  • проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);
  • использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

2. СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Алгебраические выражения

Выражение с переменными. Значение выражения с переменными. Допустимые значения переменных. Тождество. Тождественные преобразования алгебраических выражений. Доказательство тождеств.

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлены. Одночлен стандартного вида. Степень одночлена Многочлены. Многочлен стандартного вида. Однородный многочлен. Симметрический многочлен. Степень многочлена. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Деление многочленов. Корни многочлена. Теорема Безу. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности двух выражений, квадрат суммы нескольких выражений, куб суммы и куб разности двух выражений, произведение разности и суммы двух выражений. Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Метод группировки. Разность квадратов двух выражений. Сумма и разность кубов двух выражений. Сумма и разность кубов двух выражений. Сумма и разность n-х степеней двух выражений. Квадратный трехчлен. Корень квадратного трехчлена. Свойства квадратного трехчлена. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.

Рациональные выражения. Целые выражения. Дробные выражения. Рациональная дробь. Основное свойство рациональной дроби. Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Тождественные преобразования рациональных выражений. Степень с целым показателем и её свойства.

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень и его свойства. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Уравнения

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Область определения уравнения. Равносильные уравнения. Уравнение-следствие. Свойства уравнений с одной переменной. Уравнение как математическая модель реальной ситуации.

Линейное уравнение. Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным или квадратным уравнениям. Решение простейших иррациональных уравнений. Решение уравнений методом замены переменной. Уравнения, содержащие знак модуля. Уравнения с параметрами. Целое рациональное уравнение. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений.

Уравнение с двумя переменными. График уравнения с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

Системы уравнений с двумя переменными. Графические методы решения систем уравнений с двумя переменными. Равносильные системы и их свойства. Решение систем уравнений методом подстановки и методами сложения и умножения. Решение систем уравнений методом замены переменных. Система двух уравнений с двумя переменными как модель реальной ситуации.

Неравенства

Числовые неравенства и их свойства. Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения. Основные методы доказательства неравенств. Неравенства между средними величинами. Неравенство Коши – Буняковского.

Неравенство с одной переменной. Равносильные неравенства. Неравенство-следствие. Числовые промежутки. Линейные и квадратные неравенства с одной переменной. Решение неравенств методом интервалов. Решение простейших иррациональных неравенств. Системы и совокупности неравенств с одной переменной. Неравенства, содержащие знак модуля.

Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными.

Множества

Множество и его элементы. Способы задания множеств. Равные множества. Пустое множество. Подмножества. Операции над множествами. Иллюстрация соотношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера. Конечные множества. Формула включения-исключения. Взаимно-однозначное соответствие. Бесконечные множества. Счетные множества.

Множества натуральных, целых, рациональных чисел. Рациональное число как дробь вида m/n, где m€Z, n€N, и как бесконечная периодическая десятичная дробь. Представление об иррациональном числе. Множество действительных чисел. Представление действительного числа в виде бесконечной непериодической десятичной дроби. Сравнение действительных чисел. Модуль числа. Связь между множествами N, Z, Q, R.

Основы теории делимости

Делимость нацело и её свойства. Деление с остатком. Сравнения по модулю и их свойства. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Взаимно простые числа. Алгоритм Евклида. Признаки делимости. Простые и составные числа. Основная теорема арифметики. Малая теорема Ферма.

Функции

Числовые функции

Функциональные зависимости между величинами. Понятие функции. Функция как математическая модель реального процесса. Область определения и область значения функции. Способы задания функции. График функции. Построение графиков функций с помощью преобразований фигур. Нули функции. Промежутки знакопостоянства функции. Промежутки возрастания и убывания функции. Четные и нечётные функции. Наибольшее и наименьшее значения функции.

Линейная функция, обратная пропорциональность, квадратичная функция, функция y=√х, степенная функция, их свойства и графики.

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Дата

Примечание

план

факт

Множества и операции над ними (12 часов)

1

Множество. Подмножества данного множества

1

2

Множество. Подмножества данного множества

1

3

Операции над множествами

1

4

Операции над множествами

1

5

Операции над множествами

1

6

Формула включения-исключения. Взаимно однозначное соответствие

1

7

Формула включения-исключения. Взаимно однозначное соответствие

1

8

Формула включения-исключения. Взаимно однозначное соответствие

1

9

Счетные множества

1

10

Счетные множества

1

11

Повторение и систематизация учебного материала

1

12

Контрольная работа №1

1

Рациональные выражения (40 часов)

13

Рациональные дроби

1

14

Рациональные дроби

1

15

Основное свойство рациональной дроби

1

16

Основное свойство рациональной дроби

1

17

Основное свойство рациональной дроби

1

18

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

1

19

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

1

20

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

1

21

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

1

22

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

1

23

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

1

24

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

1

25

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

1

26

Контрольная работа № 2

1

27

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

1

28

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

1

29

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

1

30

Тождественные преобразования рациональных выражений

1

31

Тождественные преобразования рациональных выражений

1

32

Тождественные преобразования рациональных выражений

1

33

Тождественные преобразования рациональных выражений

1

34

Тождественные преобразования рациональных выражений

1

35

Тождественные преобразования рациональных выражений

1

36

Контрольная работа № 3

1

37

Равносильные уравнения. Уравнение-следствие. Рациональные уравнения

1

38

Равносильные уравнения. Уравнение-следствие. Рациональные уравнения

1

39

Равносильные уравнения. Уравнение-следствие. Рациональные уравнения

1

40

Рациональные уравнения с параметрами

1

41

Рациональные уравнения с параметрами

1

42

Рациональные уравнения с параметрами

1

43

Степень с целым отрицательным показателем

1

44

Степень с целым отрицательным показателем

1

45

Свойства степени с целым показателем

1

46

Свойства степени с целым показателем

1

47

Свойства степени с целым показателем

1

48

Функция у=k/x и её график

1

49

Функция у=k/x и её график

1

50

Функция у=k/x и её график

1

51

Повторение и систематизация учебного материала

1

52

Контрольная работа № 4

1

Основы теории делимости (20 часов)

53

Делимость нацело и её свойства

1

54

Делимость нацело и её свойства

1

55

Делимость нацело и её свойства

1

56

Делимость нацело и её свойства

1

57

Деление с остатком. Сравнения по модулю и их свойства

1

58

Деление с остатком. Сравнения по модулю и их свойства

1

59

Деление с остатком. Сравнения по модулю и их свойства

1

60

Деление с остатком. Сравнения по модулю и их свойства

1

61

Деление с остатком. Сравнения по модулю и их свойства

1

62

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Взаимно простые числа

1

63

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Взаимно простые числа

1

64

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Взаимно простые числа

1

65

Признаки делимости

1

66

Признаки делимости

1

67

Признаки делимости

1

68

Простые и составные числа

1

69

Простые и составные числа

1

70

Простые и составные числа

1

71

Повторение и систематизация учебного материала

1

72

Контрольная работа № 5

1

Неравенства (19 часов)

73

Числовые неравенства и их свойства

1

74

Числовые неравенства и их свойства

1

75

Числовые неравенства и их свойства

1

76

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

1

77

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

1

78

Неравенства с одной переменной. Числовые промежутки

1

79

Неравенства с одной переменной. Числовые промежутки

1

80

Неравенства с одной переменной. Числовые промежутки

1

81

Системы и совокупности линейных неравенств с одной переменной

1

82

Системы и совокупности линейных неравенств с одной переменной

1

83

Системы и совокупности линейных неравенств с одной переменной

1

84

Системы и совокупности линейных неравенств с одной переменной

1

85

Системы и совокупности линейных неравенств с одной переменной

1

86

Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля

1

87

Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля

1

88

Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля

1

89

Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля

1

90

Повторение и систематизация учебного материала

1

91

Контрольная работа № 6

1

Квадратные корни. Действительные числа (25 часов)

92

Функция у=x2 и её график

1

93

Функция у=x2 и её график

1

94

Функция у=x2 и её график

1

95

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1

96

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1

97

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1

98

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1

99

Множество действительных чисел

1

100

Множество действительных чисел

1

101

Свойства арифметического квадратного корня

1

102

Свойства арифметического квадратного корня

1

103

Свойства арифметического квадратного корня

1

104

Свойства арифметического квадратного корня

1

105

Свойства арифметического квадратного корня

1

106

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни

1

107

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни

1

108

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни

1

109

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни

1

110

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни

1

111

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни

1

112

Функция у=√х и её график

1

113

Функция у=√х и её график

1

114

Функция у=√х и её график

1

115

Повторение и систематизация учебного материала

1

116

Контрольная работа № 7

1

Квадратные уравнения (46 часов)

117

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

1

118

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

1

119

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

1

120

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

1

121

Формула корней квадратного уравнения

1

122

Формула корней квадратного уравнения

1

123

Формула корней квадратного уравнения

1

124

Формула корней квадратного уравнения

1

125

Теорема Виета

1

126

Теорема Виета

1

127

Теорема Виета

1

128

Теорема Виета

1

129

Теорема Виета

1

130

Контрольная работа № 8

1

131

Квадратный трёхчлен

1

132

Квадратный трёхчлен

1

133

Квадратный трёхчлен

1

134

Квадратный трёхчлен

1

135

Решение уравнений, приводимых к квадратным уравнениям

1

136

Решение уравнений, приводимых к квадратным уравнениям

1

137

Решение уравнений, приводимых к квадратным уравнениям

1

138

Решение уравнений, приводимых к квадратным уравнениям

1

139

Решение уравнений, приводимых к квадратным уравнениям

1

140

Решение уравнений методом замены переменной

1

141

Решение уравнений методом замены переменной

1

142

Решение уравнений методом замены переменной

1

143

Решение уравнений методом замены переменной

1

144

Решение уравнений методом замены переменной

1

145

Решение уравнений методом замены переменной

1

146

Решение уравнений методом замены переменной

1

147

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

148

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

149

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

150

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

151

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

152

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

153

Деление многочленов

1

154

Деление многочленов

1

155

Деление многочленов

1

156

Корни многочлена. Теорема Безу

1

157

Корни многочлена. Теорема Безу

1

158

Корни многочлена. Теорема Безу

1

159

Целое рациональное уравнение

1

160

Целое рациональное уравнение

1

161

Повторение и систематизация учебного материала

1

162

Контрольная работа № 9

1

Повторение и систематизация учебного материала (13 часов)

162

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

1

164

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

1

165

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

1

166

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

1

167

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

1

168

Контрольная работа № 10

1

169

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

1

170

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

1

171

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

1

172

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

1

173

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

1

174

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

1

175

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку (углубленный уровень) 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс составлена в соответствии со всеми требованями ФГОСа...

Рабочая программа 8-9 класс углубленный уровень ФКГОС к УМК Афанасьева О.В.

Сквозная рабочая программа 8-9 класс включает в себя пояснительную записку, тематическое планирование и календарно-поурочное планирование....

Рабочая программа по русскому языку (углубленный уровень), 10 класс

Рабочая  программа  по русскому языку предназначена для обучения учащихся 10 класса общеобразовательных школ (углублённый уровень ) и составлена на основе материалов Федерального государстве...

Рабочая программа по английскому языку (углубленный уровень) для учащихся 8-х классов на домашнем обучении

Данная рабочая программа по английскому языку для учащихся 8 класса, находящихся на домашнем обучении (МБУ СОШ №89, г. Тольятти), составлена на основе авторской рабочей программы В.Г.Апалькова (Англий...

Рабочая программа_ФГОС_Русский язык_Углубленный уровень_10_11 классы_Автор_Манерова П.В._2017_2018 г.

Рабочая программа_ФГОС_Русский язык_Углубленный уровень_10_11 классы_Автор_Манерова П.В._2017_2018 г....

Авторская рабочая программа по предмету "Право" углубленный уровень 10-11 класс

Авторская программа Е.А. Певцовой по праву для 10-11 кл. согласно ФГОС СОО, 2015г к учебнику «Право. Основы правовой культуры». 10—11 классы. Базовый и углублённый уровни / авт....

Рабочая программа по алгебре СОО (углубленный уровень)

Рабочая программа по алгебре СОО (углубленный уровень) составлена для обучающихся 10-11 классов по учебнику Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва, Н.Е.Фёдорова, М.И.Шабунин и др....