РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА среднее общее образование 10-11 классы
календарно-тематическое планирование по алгебре (10, 11 класс) на тему

Пашевкина Ольга Владимировна
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе по алгебре и началам математического анализа для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (автор программы А.Г.Мордкович ) Рабочая программа ориентирована на использование учебника А.Г.Мордкович «Алгебра и начала анализа 10-11 классы» и задачника «Алгебра и начала математического анализа. 10-11классы» под редакцией А.Г.Мордковича.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_i_na_10-11.docx56.12 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Афонинская средняя школа имени Героя Советского Союза

Талалушкина Н.С.»

Рассмотрена

на заседании педагогического совета (протокол № 1 от 29.08.2018)

Утверждена

приказом от 30.08.2018 № 248

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА

среднее общее образование

10-11 классы

2018 год

  1. Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе по алгебре и началам математического анализа для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (автор программы А.Г.Мордкович )

Рабочая программа ориентирована на использование учебника А.Г.Мордкович  «Алгебра и начала анализа 10-11 классы»  и задачника «Алгебра и начала математического анализа. 10-11классы» под редакцией А.Г.Мордковича.

Рабочая программа направлена на достижение следующих целей:

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных  естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для  обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики.

Содержание   образования на базовом уровне определяют следующие задачи:

  • систематизировать сведения о числе; совершенствовать вычислительные навыки;
  • изучать методы решения уравнений, неравенств, и систем уравнений;                                                
  • систематизировать сведения о функциях; совершенствовать графические умения;
  • создать условия для развития интеллектуальных и  творческих способностей учащихся в процессе самостоятельного приобретения знаний и умений.

           В тематическом планировании на изучение предмета на базовом уровне в 10 классе отводится 88 часов, в 11 классе - 86 часов. Программа рассчитана на 2 ч в неделю в I полугодии и 3 часа в неделю во II полугодии.

При изучении математики планируется использовать различные виды уроков; уроки изучения нового материала, практикумы по решению задач, уроки зачеты, уроки обобщения и систематизации знаний, видеоуроки.

Осуществлять планируется следующие формы контроля: тесты, самостоятельные работы, контрольные работы, математические диктанты. 

  1. Содержание рабочей программы

Всего 174 часа

10 класс (базовый уровень)

Глава № 1. Числовые функции (6 ч.)

Определение функции, способы её задания, свойства функций. Обратная функция.

Глава № 2. Тригонометрические функции (24 ч.)

Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция y=sinx, её свойства и график. Функция y=cosx, её свойства и график. Периодичность функций y =sinx, y=cosx. Построение графика функций y=mf(x) и y=f(kx) по известному графику функции y=f(x). Функции y=tgx и y=ctgx, их свойства и графики.

Глава  № 3. Тригонометрические уравнения (10 ч.)

Первые представления по решению тригонометрических уравнений. Арккосинус. Решение уравнения cost=a. Арксинус. Решение уравнения sint=a. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tgx=a, ctgx=a. Простейшие тригонометрические уравнения. Методы решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной и разложение на множители. Однородные тригонометрические уравнения.

Глава № 4. Преобразование тригонометрических выражений (12ч.)

Синус и косинус суммы и разности аргументов. Формулы  двойного аргумента. Формулы понижения степени. Преобразование  сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.

Глава № 5. Производная (29 ч.)

Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей. Определение  предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.                

Предел  функции на бесконечности. Предел  функции в точке. Приращение  аргумента. Приращение аргумента.

Задачи,  приводящие к понятию производной. Определение  производной. Алгоритм  отыскания производной.  Формулы дифференцирования. Дифференцирование функции у = f( kx+m)/

Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения к графику  функции  у = f(x).

 Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы. Построение графика функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.

Обобщающее повторение (7 ч.)

11 класс (базовый уровень)

Глава № 6. Степени и корни. Степенные функции (15ч.)

Понятие корня n-й степени из действительного числа. Функция у=  х, их свойства и графики. Свойства корня n-й степени. Преобразование выражений содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции их свойства и графики.

Глава №  7.  Показательная и логарифмическая функции (24ч.)

Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.

Понятие логарифма. Функция y=logx, её свойства и график. Свойства логарифмов.

Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

Глава № 8. Первообразная и интеграл ( 9 ч.)

Первообразная. Правило отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов. Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.

Глава № 9. Элементы математической статистики комбинаторики и теории вероятностей (15ч.)

Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности.

Глава № 10. Уравнение неравенства. Системы уравнений и неравенств (17 ч.)

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x))=h(g(x)) уравнением f(x)=g(x), разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод.

Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями.

Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.

Обобщающее повторение (10 ч.)

  1. Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения математики на базовом  уровне ученик должен:

Знать/понимать

-значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

-значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

-универсальный характер законов логики математических рассуждений; их

применимость в различных областях человеческой деятельности;

-вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира

Уметь:

-выполнять арифметические действия, сочетая устные  и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

-проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы,  тригонометрические функции, логарифмы;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

У меть:

-определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

-строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

-описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

-решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их  графически;

Начала математического анализа

Уметь:

-вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных;

-исследовать в простейших случаях  функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций,   строить  графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

-вычислять площадь криволинейной трапеции;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

Уметь:

-решать рациональные, показательные, логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

- составлять  уравнения и неравенства по условию задачи;

- использовать для приближённого решения уравнений и неравенств  графический метод;

- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

-решать простейшие комбинаторные задачи  методом перебора, а также с использованием известных формул;  

-вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчёта числа исходов;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

- для анализа информации статистического характера.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

-вычисление длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Список литературы для обучающихся

1.Александрова, Л.А. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений [Текст]/ Л.А.Александрова; под ред. А.Г. Мордковича.- 4-е изд., испр.  и доп. – М.: Мнемозина, 2008.-127 с.

2. Александрова, Л.А. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений[Текст]/ Л.А.Александрова ; под ред. А.Г. Мордковича.- 4-е изд., испр.  и доп. – М.: Мнемозина, 2009.-100 с.

3.Мордкович, А.Г.  Алгебра и начала  математического анализа. 10-11 классы [Текст]: Учебник для общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович-М.: Мнемозина, 2009.-399 с.

4.Мордкович, А.Г.  Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы. [Текст]:  Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович.- М.: Мнемозина, 2009.-239 с.

.

  1. Календарно - тематическое планирование, 10 класс

Всего 88 часов:  1 полугод 2 часа в нед., 2 полугод 3 часа в нед.                                                                                                      

№ п\п

Изучаемый материал

Кол-во

часов

Дата

Домашнее задание

примечани

Глава 1.   Числовые функции.  

6

1

Определение числовой функции и способы ее задания.

1

§ 1

2

Определение числовой функции и способы ее задания.

1

§ 1

3

Свойства функций.

1

§ 2

4

Свойства функций.

1

§ 2

5

Обратная функция.

1

§ 3

6

Зачет № 1. Числовые функции.

1

§ 1-§ 3

Глава 2.       Тригонометрические функции

24

7

Числовая окружность.

1

§ 4

8

Числовая окружность.

1

§ 4

9

Числовая окружность на координатной плоскости.

1

§ 5

10

Числовая окружность на координатной плоскости.

1

§ 5

11

Контрольная работа № 1. Числовая окружность.

1

§ 4-§ 5

12

Синус и косинус.

1

§ 6

13

Тангенс и котангенс.

1

§ 6

14

Тригонометрические функции  числового аргумента.

1

§ 7

15

Тригонометрические функции  числового аргумента.

1

§ 7

16

Тригонометрические функции  углового аргумента.

1

§ 8

17

Формулы приведения.

1

§ 9

18

Формулы приведения.

1

§ 9

19

Контрольная работа № 2. Формулы приведения.

1

§ 6-§ 9

20

Функция   ее свойства и график.

1

§ 10

21

Функция   ее свойства и график.

1

§ 10

22

Функция   ее свойства и график.

1

§ 11

23

Функция   ее свойства и график.

1

§ 11

24

Периодичность функций

1

§ 12

25

Преобразования графиков тригонометрических функций.

1

§ 13

26

Преобразования графиков тригонометрических функций.

1

§ 13

27

Функции    их свойства и графики.

1

§ 14

28

Функции    их свойства и графики.

1

§ 14

29

Контрольная работа № 3. Тригонометрические функции

1

§10-14

30

Зачет № 2. Тригонометрические функции.

1

§4-§14

Глава 3.       Тригонометрические  уравнения  

10

31

Арккосинус. Решение уравнения =a.

1

§ 15

32

Решение уравнения =a.

1

§ 15

33

Арксинус. Решение уравнения =a.

1

§ 16

34

Решение уравнения =a.

1

§ 16

35

Арктангенс и арккотангенс. Уравнения  =a,= a.

1

§ 17

36

Тригонометрические  уравнения.

1

§ 18

37

Тригонометрические  уравнения.

1

§ 18

38

Тригонометрические  уравнения.

1

§ 18

39

Зачет № 3. Тригонометрические  уравнения.

1

§15-18

40

Контрольная работа № 4. Тригоном. уравнения.

1

§15-18

Глава 4.    Преобразования  тригоном. выражений.

12

41

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

1

§ 19

42

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

1

§ 19

43

Тангенс суммы и разности аргументов.

1

§ 20

44

Формулы двойного аргумента.

1

§ 21

45

Формулы двойного аргумента.

1

§ 21

46

Преобразование сумм тригоном. функций в произведения.

1

§ 22

47

Преобразование сумм тригоном. функций в произведения.

1

§ 22

48

Преобразование сумм тригоном. функций в произведения.

1

§ 22

49

Контрольная работа № 5. Преобразования  тригоном.     выражений.

1

§19-§22

50

Зачет № 4.  Преобразования  тригоном.  выражений.

1

§19-22

51

Преобразование произведений тригон. функций в суммы.

1

§ 23

52

Преобразование произведений тригон. функций в суммы.

1

§ 23

Глава 5.             Производная.          

29

53

Числовые последовательности и их свойства.

1

§ 24

54

Сумма бесконечной геометрической последовательности.

1

§ 25

55

Предел функции на бесконечности.

1

§ 26

56

Предел функции в точке.

1

§ 26

57

Приращение аргумента. Приращение функции.

1

§ 26

58

Задачи, приводящие к понятию производной.

1

§ 27

59

Определение производной.

1

§ 27

60

Алгоритм нахождения производной.

1

§ 27

61

Формулы дифференцирования.

1

§ 28

62

Правила дифференцирования.

1

§ 28

63

Дифференцирование функций y=f(kx+m).

1

§ 28

64

Контрольная работа № 6. Вычисление производных.

1

§ 24-28

65

Зачет № 5.  Вычисление производных.

1

§ 24-28

66

Уравнение касательной к графику функции.

1

§ 29

67

Уравнение касательной к графику функции.

1

§ 29

68

Исследование функций на монотонность.

1

§ 30

69

Исследование функций на монотонность.

1

§ 30

70

Точки экстремума функции и их нахождение.

1

§ 30

71

Построение графиков функций.

1

§ 31

72

Построение графиков функций.

1

§ 31

73

Построение графиков функций.

1

§ 31

74

Контрольная работа № 7. Построение графиков.

1

§ 29-31

75

Нахождение наиб и наим значений функции на отрезке.

1

§ 32

76

Нахождение наиб и наим значений функции на луче.

1

§ 32

77

Нахождение наиб и наим значений функции на промежут.

1

§ 32

78

Задачи на нахождение наиб и наим значений величин.

1

§ 32

79

Задачи на нахождение наиб и наим значений величин.

1

§ 32

80

Контрольная работа № 6. 

1

§ 32

81

Зачет № 4. Производная.

1

§ 24-32

Повторение              

7

82

Решение задач.

83

Решение задач.

84

Решение задач.

85

Решение задач.

86

Решение задач.

87

Решение задач.

88

Решение задач.

  1. Календарно - тематическое планирование, 11 класс

Всего 86 часов:  1 полугод 2 часа в нед., 2 полугод 3 часа в нед.

№ п\п

Изучаемый материал

Кол-во

час

Дата

Домашнее зад

примечание

Глава 6.   Степени и корни. Степенные функции. 

15

1

Понятие корня n-й степени из действительного числа.  

1

§ 33

2

Корень n-й степени из действительного числа.    

1

§ 33

3

Функции y= , их свойства и графики.

1

§ 34

4

Функции y= , их свойства и графики.

1

§ 34

5

Свойства корня n-й степени.

1

§ 35

6

Свойства корня n-й степени.

1

§ 35

7

Преобразования выражений, содержащих радикалы.

1

§ 36

8

Преобразования выражений, содержащих радикалы.

1

§ 36

9

Преобразования выражений, содержащих радикалы.

1

§ 36

10

Контрольная работа № 1. Корень n-й степени.

1

§33-36

11

Обобщение понятия о показателе степени.

1

§ 37

12

Обобщение понятия о показателе степени.

1

§ 37

13

Степенные функции, их свойства и графики.

1

§ 38

14

Степенные функции, их свойства и графики.

1

§ 38

15

Зачет № 1. Степени и корни. Степенные функции.

1

§33-38

Глава 7. Показательная и логарифмическая функции.

24

16

Показательная функция, ее свойства и график.

1

§ 39

17

Показательная функция, ее свойства и график.

1

§ 39

18

Показательные уравнения.

1

§ 40

19

Показательные уравнения.

1

§ 40

20

Показательные неравенства.

1

§ 40

21

Показательные неравенства.

1

§ 40

22

Контрольная работа № 2. Показательные уравнения и неравенства.

1

§39-§40

23

Понятие логарифма. Десятичный логарифм.

1

§ 41

24

Функция , ее свойства и график.

1

§ 42

25

Функция , ее свойства и график.

1

§ 42

26

Свойства логарифмов.

1

§ 43

27

Свойства логарифмов.

1

§ 43

28

Логарифмические уравнения.

1

§ 44

29

Логарифмические уравнения.

1

§ 44

30

Логарифмические уравнения.

1

§ 44

31

Контрольная работа № 3. Логарифмические уравнения.

1

§41-44

32

Логарифмические неравенства.

1

§ 45

33

Логарифмические неравенства.

1

§ 45

34

Логарифмические неравенства.

1

§ 45

35

Переход к новому основанию логарифма.

1

§ 46

36

Дифференцирование показательной и логарифм функций

1

§ 47

37

Дифференцирование показательной и логарифм функций

1

§ 47

38

Контрольная работа № 4. Логарифм. неравенства.

1

§45-47

39

Зачет № 2. Показательная и логарифмическая функции.

1

§45-47

Глава 8.            Первообразная и интеграл   

9

40

Первообразная.

1

§ 48

41

Первообразная.

1

§ 48

42

Первообразная.

1

§ 48

43

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла.

1

§ 49

44

Определенный интеграл, его вычисления и свойства.

1

§ 49

45

Определенный интеграл, его вычисления и свойства.

1

§ 49

46

Вычисление площадей плоских фигур.

1

§ 49

47

Зачет № 3. Первообразная и интеграл 

1

§48-49

48

Контрольная работа № 5. Первообразная и интеграл.

1

§48-49

Глава 9.        Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей.  

11

49

Статистическая обработка данных.

1

§ 50

50

Статистическая обработка данных.

1

§ 50

51

Простейшие вероятностные задачи.

1

§ 51

52

Простейшие вероятностные задачи.

1

§ 51

52

Сочетания  и размещения.

1

§ 52

54

Сочетания  и размещения.

1

§ 52

55

Формула бинома Ньютона.

1

§ 53

56

Формула бинома Ньютона.

1

§ 53

57

Случайные события и их вероятности.

1

§ 54

58

Случайные события и их вероятности.

1

§ 54

59

Контрольная работа № 6.  Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

1

§50-§54

Глава 10.              Уравнения и неравенства.

                Системы уравнений и неравенств

17

60

Равносильность уравнений.

1

§ 55

61

Теоремы о равносильности уравнений.

1

§ 55

62

Замена уравнения h(f(x))= h(g(x)) уравнением f(x)= g(x).

1

§ 56

63

Метод разложения на множители. Метод введения новой переменной.

1

§ 56

64

Функционально-графический метод.

1

§ 56

65

Равносильность неравенств.

1

§ 57

66

Системы и совокупности неравенств.

1

§ 57

67

Иррациональные неравенства. Неравенства с модулями.

1

§ 57

68

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

1

§ 58

69

Системы уравнений.

1

§ 59

70

Системы уравнений.

1

§ 59

71

Системы уравнений.

1

§ 59

72

Уравнения и неравенства с параметрами.

1

§ 60

73

Уравнения и неравенства с параметрами.

1

§ 60

74

Уравнения и неравенства с параметрами.

1

§ 60

75

Зачет № 4. Уравнения и неравенства. Системы уравнений.

1

§ 55-60

76

Контрольная работа № 6. Уравнения и неравенства.

1

§ 55-60

Обобщающее  повторение  

10

77

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

1

78

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

1

79

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

1

80

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

1

81

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

1

82

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

1

83

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

1

84

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

1

85

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

1

86

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2015-2016 учебный год по алгебре и началам анализа среднего общего образования 11 класс

Нормативные акты и учебно - методические документы, на основании которых разработана рабочая программа.·         Федеральный компонент государственного стандарт...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2015-2016 учебный год по алгебре и началам анализа среднего общего образования 10 класс

Нормативные акты и учебно - методические документы, на основании которых разработана рабочая программа.·        Федеральный компонент государственного стандарта сред...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА среднее общее образование 10-11 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА среднее общее образование 10-11 классы Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» Среднее общее образование 10- 11 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» Среднее общее образование10- 11 классы...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ФИЗИКА» СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ 10 КЛАССА УМК Генденштейн Л.Э.

Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендованных Минпросвещения России к использованию в образовательном процессе в общеобразо...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ФИЗИКА» СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ 11 КЛАССА УМК Генденштейн Л.Э.

Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендованных Минпросвещения России к использованию в образовательном процессе в общеобразо...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Информатика» среднего общего образования (10-11 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по учебному предмету «Информатика»среднего общего образования (10-11 класс)...