Учебная программа по алгебре.
рабочая программа по алгебре (8 класс)

Графуткина Галина Ивановна

Программа составлена к УМК  Ю.М.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. под. ред. С.А. Теляковского изд. М: Просвещение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл alg.8_prgramma_2018-2019.docx77.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 18»

г.о.  Электросталь Московской области.

 Утверждаю:

        Директор МОУ «СОШ № 18»

______О.В. Данилова

31 августа 2018 г.

                                                                                                                                     

Рабочая программа

 по математике (алгебре)

(базовый уровень)

   8а класс

Составитель: Графуткина Галина Ивановна,

учитель   математики высшей категории.

2018-2019 учебный год.


СОДЕРЖАНИЕ

1.

Пояснительная записка………………………………..

2

2.

Содержание учебного предмета                  …………..

3

3.

Требования к уровню подготовки учащихся------------

5

4.

Календарно-тематическое планирование (КТП) -------

8

5.

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса………………………………………………..

11.

Пояснительная записка

Рабочая программа алгебре  для 8а класса составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

1. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

2. Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 N 1897 "Об утверждении ФГОС ООО;

3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

4. Требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре образовательной программы;

5. Основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная школа №18»;

6. Учебного плана МОУ «Средняя общеобразовательная школа №18» на 2018-2019 учебный год;

7. Авторской программы по алгебре Ю. Н. Макарычева входящей в сборник  рабочих  программ «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра, 8 класса», составитель: Т.А. Бурмистрова «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра , 8 класса».- М. Просвещение, 2017. Планирование ориентировано на учебник «Алгебра 8 класс» под редакцией С.А. Теляковского, авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова, Издательство: М., «Просвещение», 2017 год.

и в соответствии миссией  школы: создание  образовательного  пространства,  в  котором  эффективное использование  различных образовательных и воспитательных технологий и внеурочной деятельности позитивно  влияет  на формирование  личности  молодого  человека – будущего гражданина России.

Авторская программа по алгебре рассчитана на 105 часов, 35 уч.нед. (3 час в неделю), согласно учебному плану МОУ «СОШ№18» в 2018-2019 уч. г.

Цели обучения:

Изучение математики на ступени основного общего образования    направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Основные развивающие и воспитательные цели

Развитие:

  • Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • Математической речи;
  • Сенсорной сферы; двигательной моторики;
  • Внимания; памяти;
  • Навыков само и взаимопроверки.
  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

Воспитание:

  • Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
  • Волевых качеств;
  • Коммуникабельности;
  • Ответственности.

Задачи обучения:

С учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования проектирование, организация и оценка результатов образования осуществляется на основе системно - деятельностного подхода, который обеспечивает:

  • формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;
  • проектирование и конструирование развивающей образовательной среды образовательного учреждения;
  • активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
  • построение образовательного процесса с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических, особенностей здоровья обучающихся.

Таким образом, системно - деятельностный подход ставит своей задачей ориентировать ученика не только на усвоение знаний, но, в первую очередь, на способы этого усвоения, на способы мышления и деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала ребенка. В связи с этим, во время учебных занятий учащихся необходимо вовлекать в различные виды деятельности (беседа, дискуссия, экскурсия, творческая работа, исследовательская (проектная) работа и другие), которые обеспечивали бы высокое качество знаний, развитие умственных и творческих способностей, познавательной, а главное самостоятельной деятельности учеников.

  1. Основное содержание программы

Глава 1. Рациональные дроби (23 часа)

        Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = и её график.

Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

        Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с обучающимися преобразования целых выражений.

        Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.

        При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.

Изучение темы завершается рассмотрением свойств  графика функции у =. 

Глава 2. Квадратные корни (19 часов)

        Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у = , её свойства и график.

Цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные обучающимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.

        При введении понятия корня полезно ознакомить обучающихся с нахождением корней с помощью калькулятора.

Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество =, которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида , . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.

Продолжается работа по развитию функциональных представлений обучающихся. Рассматриваются функция у=, её свойства и график. При изучении функции у=, показывается ее взаимосвязь с функцией у = х2, где х ≥ 0.

 Глава 3. Квадратные уравнения (21 час)

        Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Цель: выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются  алгоритмы  решения  неполных  квадратных уравнений различного вида.

Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где, а  0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.

Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.

Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.

Глава 4. Неравенства (20 часов)

        Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Цель: ознакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной Погрешности и точности приближения, относительной погрешности.

Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие, как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.

В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление обучающихся с понятиями пересечения и объединения множеств.

При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда, а<0.

В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.

Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов)

        Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.

Цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.

В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.

Учащиеся получают начальные представления об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот. Обучающимся предлагаются задания на нахождение по таблице частот таких статистических характеристик, как среднее арифметическое, мода, размах. Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации. Известные обучающимся способы наглядного представления статистических данных с помощью столбчатых и круговых диаграмм расширяются за счет введения таких понятий, как полигон и гистограмма.

6. Повторение (11 часов)

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса.

  1. Требования к результатам обучения и освоению содержания курса

 Рациональные числа.

Обучающийся научится:

  • понимать особенности десятичной системы счисления;
  • владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;
  • выражать числа в эквивалентной форме, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
  •  сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора;

Обучающийся получит возможность:

  • познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
  • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
  • научиться использовать приёмы, рационализирующие вычсиления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Действительные числа.

Обучающийся научится:

  • использовать начальные представления о множестве действительных чисел;
  • владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях

Обучающийся получит возможность:

  • развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;
  • развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

Измерения, приближения, оценка.

Обучающийся научится:

  • использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин.

Обучающийся получит возможность:

  • понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках можно судить о погрешности приближения;
  • понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных

Алгебраические выражения.

Обучающийся научится:

  • владеть понятиями «тождество», «тождественные преобразования», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
  • выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;
  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил над алгебраическими дробями

Обучающийся получит возможность:

  • научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов;
  • применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

Уравнения.

Обучающийся научится:

  • решать квадратные и дробные рациональные уравнения с одной переменной
  • понимать уравнения как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом
  • применять графические представления для исследования уравнений

Ученик получит возможность:

  • овладеть специальными приемами решения уравнений, уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики
  • применять графические представления для исследования уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

Неравенства.

Обучающийся научится:

  • понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;
  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы
  • применять аппарат неравенства для решения задач из различных разделов курса

Обучающийся получит возможность научиться:

  • разнообразным приемам доказательства неравенства; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;
  • применять  координатную прямую  для изображения множества решений линейного неравенства.

Основные понятия, числовые функции.

Обучающийся научится:

  • понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);
  • строить графики функций   , ,
  • исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
  • понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Обучающийся получит возможность научиться: 

  • проводить исследования, связанные с изучением свойств функции на основе графиков изученных функций
  • использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

Описательная статистика.

Обучающийся научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

Обучающийся получит возможность приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов

Календарно-тематическое планирование

учебного материала  по алгебре в 8а классе

(при 3 уроках  в  неделю,  всего 105  уроков  за  год, 35учебных недель).

урока

Ур.по тем.

Содержание учебного материала

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Глава I. Рациональные дроби – 23 часа

Рациональные дроби и их свойства- 5 час.

1

1

Рациональные выражения.

3.09

2

2

Рациональные дроби.

5.09

3

3

Основное свойство дроби.

6.09

4

4

Сокращение дробей.

10.09

5

5

Самостоятельная работа «Рациональные выражения. Сокращение дробей.

12.09

Сумма и разность дробей – 6 час.

6

6

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.

13.09

7

7

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

17.09

8

8

Сложение дробей с разными знаменателями.

19.09

9

9

Вычитание дробей с разными знаменателями.

20.09

10

10

Сложение и вычитание дробей.

24.09

11

11

Самостоятельная работа «Сложение и вычитание дробей».

26.09

12

12

Контрольная работа №1. «Рациональные дроби. Сложение и вычитание дробей»

27.09

Произведение и частное дробей – 10 час.

13

13

Умножение дробей.

1.10

14

14

Возведение дроби в степень.

3.10

15

15

Умножение дробей.

4.10

16

16

Деление дробей.

8.10

17

17

Самостоятельная работа «Умножение и деление дробей»

10.10

18

18

Преобразование рациональных выражений.

11.10

19

19

Преобразование рациональных выражений.

15.10

20

20

Самостоятельная работа «Преобразование рациональных выражений».

17.10

21

21

Функция  и ее график.

18.10

22

22

Самостоятельная работа «Обратная пропорциональность и ее график»

22.10

23

23

Контрольная работа №2. «Рациональные дроби».

24.10

Глава II.Квадратные корни (19 час.)

Действительные числа – 2 час.

24

1

Рациональные числа.

25.10

25

2

Иррациональные числа.

7.11

Арифметический квадратный корень -5 час.

26

3

Квадратные корни.

8.11

27

4

Арифметический квадратный корень. Самостоятельная работа «Арифметический квадратный корень».

12.11

28

5

Уравнение

14.11

29

6

Уравнение  

15.11

30

7

Функция и ее график. Самостоятельная работа «Уравнение  Функция ».

19.11

Свойства арифметического квадратного корня -3 час.

31

8

Квадратный корень из произведения и дроби.

21.11

32

9

Квадратный корень из произведения и дроби

22.11

33

10

Квадратный корень из степени. Самостоятельная работа «Квадратный корень из произведения и дроби и степени»

26.11

34

11

Контрольная работа №3. «Арифметический квадратный корень и его свойства»

28.11

Применение свойств арифметического квадратного корня – 7 час.

35

12

Вынесение множителя из-под знака корня.

29.11

36

13

Внесение множителя под знак корня.

3.12

37

14

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Самостоятельная работа «Внесение и вынесение множителя в квадратных корнях»

5.12

38

15

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

6.12

39

16

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

10.12

40

17

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

12.12

41

18

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Самостоятельная работа «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

13.12

42

19

Контрольная работа №4. «Применение свойств арифметического квадратного корня»

17.12

Глава III. Квадратные уравнения (21 час.)

Квадратное  уравнение и его корни – 10 час.

43

1

Определение квадратного уравнения.

19.12

44

2

Неполные квадратные уравнения.

20.12

45

3

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. Самостоятельная работа «Неполные квадратные уравнения»

9-11.01

46

4

Решение квадратных уравнений по формуле D.

47

5

Решение квадратных уравнений по формуле D1. Самостоятельная работа «Формула корней квадратного уравнения»

14-18.01

48

6

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

49

7

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

50

8

Теорема Виета.

21-25.01

51

9

Теорема Виета. Самостоятельная работа «Решение задач с помощью квадратных уравнений».

52

10

Решение квадратных уравнений.

53

11

Контрольная работа №5. «Квадратные уравнения»

28-31.01

Дробные рациональные уравнения – 9 час.

54

12

Решение дробных рациональных уравнений.

55

13

Решение дробных рациональных уравнений.

56

14

Решение дробных рациональных уравнений.

4-8.02

57

15

Решение дробных рациональных уравнений. Самостоятельная работа «Дробные рациональные уравнения»

58

16

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

59

17

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

11-15.02

60

18

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

61

19

Графический способ решения уравнений. Самостоятельная работа «Применение дробных рациональных уравнений».

62

20

Решение дробных рациональных уравнений.

18-22.02

63

21

Контрольная работа №6. «Дробные рациональные уравнения»

Глава IV. Неравенства. 20 час.

 Числовые неравенства и их свойства – 8 час.

64

1

Числовые неравенства.

65

2

Числовые неравенства

25 -1.03

66

3

Свойства числовых неравенств.

67

4

Свойства числовых неравенств.

68

5

Сложение числовых неравенств.

4-8.03

69

6

Умножение числовых неравенств.

70

7

Погрешность и точность приближений . Самостоятельная работа «Свойства числовых неравенств».

71

8

Числовые промежутки.

11-15.03

72

9

Контрольная работа №7. «Числовые неравенства и их свойства».

Неравенства с одной переменой и их системы -10 час.

73

10

Решение неравенств с одной переменной.

74

11

Решение неравенств с одной переменной.

18-22.03

75

12

Решение неравенств с одной переменной.

76

13

Решение неравенств с одной переменной. Самостоятельная работа «Линейные неравенства с одной переменной».

77

14

Решение систем неравенств с одной переменной.

1-5.04

78

15

Решение систем неравенств с одной переменной.

79

16

Решение систем неравенств с одной переменной.

80

17

Решение систем неравенств с одной переменной.

8-12.04

81

18

Решение систем неравенств с одной переменной. Самостоятельная работа «Системы линейных неравенств».

82

19

Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной.

83

20

Контрольная работа №8.«Линейные неравенства и системы неравенств с одной переменной».

15-19.04

Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики. 11час.

Степень с целым показателем и ее свойства – 6 час.

84

1

Определение степени с целым отрицательным показателем.

85

2

Степень с целым отрицательным показателем.

86

3

Свойства степени с целым показателем.

22-26.04

87

4

Свойства степени с целым показателем.

88

5

Стандартный вид числа. Самостоятельная работа «Степень с целым отрицательным показателем».

89

6

Выполнение действий над числами в стандартном виде.

29-3.05

90

7

Контрольная работа №9. «Степень с целым показателем».

Элементы статистики – 4 час.

91

8

Сбор и группировка статистических данных

92

9

Сбор и группировка статистических данных

6-10.05

93

10

Наглядное представление статистической информации

94

11

Наглядное представление статистической информации

Повторение – 11 час.

95

1

Повторение темы «Преобразование рациональных выражений».

13-17.05

96

2

Повторение темы «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни».

97

3

Повторение темы «Решение квадратных уравнений».

98

4

Повторение темы «Решение квадратных уравнений».

20-24.05

99

5

Повторение темы «Неравенства».

100

6

Итоговая контрольная работа.

101

7

Повторение темы «Решение  систем неравенств с одной переменной».

27-31.05

102

8

Повторение темы «Решение  систем неравенств с одной переменной».

103

9

За страницами учебника математики

104

10

Занимательные задачи

105

11

Занимательные задачи

Итого 105 час.

  1. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

Печатные пособия.

  • Авторская программа по алгебре 8 класс. Авторы   Ю.Н. Макарычев и др. М.: «Просвещение», 2017 г. Сборник «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. (базовый уровень)». Составитель Бурмистрова Т.А.-  М: «Просвещение», 2017г..
  • Учебник. «Алгебра 8 класс» Автор Ю.Н. Макарычев и др.. М.; ''Просвещение'' -  2017 год.
  •  Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2017. – 144 с.
  • Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / А.П.Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова. – Москва, Илекса. 2017

.

Технические средства обучения:

  • классная доска с набором магнитов  для крепления таблиц;
  • персональный компьютер;
  • мультимедийный проектор;
  • демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные линейки, циркули, транспортиры, наборы угольников);
  • демонстрационные пособия для изучения геометрических величин (длины, периметра, площади) и др.;
  • демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур: модели геометрических фигур и тел, развертки геометрических тел;
  • демонстрационные таблицы.
  • тематические презентации
  • компакт- диски Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки алгебры, 7-9 класс.

Интернет- ресурсы:

http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)

http:/www.mnemozina.ru - сайт издательства Мнемозина (рубрика «Математика»)

http:/www.drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)

http://www.profile-edu.ru - Рекомендации и анализ результатов эксперимента по профильной школе. Разработки элективных курсов для профильной подготовки учащихся. Примеры учебно-методических комплектов для организации профильной подготовки учащихся в рамках вариативного компонента

http://www.center.fio.ru/som - методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе.

http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента.

http://www.ed.gov.ru - На сайте представлена нормативная база: в хронологическом порядке расположены законы, указы, которые касаются как общих вопросов образования так и разных направлений модернизации.

http://www.apkro.redline.ru - Московская академия повышения квалификации. Кафедры представляют ряд разработок учебно-методических комплектов для профильной школы.

http://www.ege.edu.ru сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена.

http://www.internet-scool.ru - сайт Интернет – школы издательства Просвещение.

Согласовано

на заседании ШМО

учителей естественно-

математического цикла.

Протокол № 1

От 29  августа 2018г.

Согласовано

  Заместитель директора по УВР

___________Н.Ю. Паркова

                             31  августа 2018 г.

                                                                                   

                Всё пронумеровано, прошнуровано,

                                                                                                               скреплено печатью                                                                                                            

13 (тринадцать) страниц.

                                                                                             Директор МОУ« СОШ № 18»                                                              

                                                                                _________О.В.Данилова

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая учебная программа по алгебре для 9 класса

Программа составлена на основе примерной учебной программы для 9 класса, авторы Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др., рекомендованной Минобрнауки РФ, с учётом актуальных тенденций ФГОС....

Рабочая учебная программа по алгебре и геометрии в 10-11 классах на 2013-2014учебный год.

Рабочая учебная программа по алгебре и  геометрии в 10-11 классах на 2013-2014 учебный год (по учебникам Колмогорова А.Н. и Атанасяна Л.С.)...

Рабочая учебная программа по алгебре для 9 класса

Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разде­лам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часо...

Рабочая учебная программа по алгебре для 8 класса

Рабочая учебная программа составлена на основе авторской программы по для 8 класса общеобразовательных учреждений, работающих по УМК А.Г. Мордковича «Алгебра 8 класс»  /авт.-составители Н.А. Ким ...

Рабочая учебная программа по алгебре и началам анализа (профильный уровень) для 10 класса

Рабочая программа по алгебре  и началам анализа  для 10 класса (профильный уровень) разработана на основе: 1) примерной программы Министерства образования РФ с учетом требований Федерального...

Рабочая учебная программа по алгебре, 7 класс

Рабочая учебная программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования (п...

Рабочая учебная программа по алгебре,9 класс

Рабочая учебная программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования (п...