Индивидуальные карточки "Квадратные корни" 8 класс 13 вариантов
учебно-методический материал по алгебре (8 класс)
Индивидуальные карточки "Квадратные корни" 8 класс 13 вариантов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.79 КБ |
![]() | 17.07 КБ |
![]() | 17.18 КБ |
![]() | 17.03 КБ |
![]() | 14.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Вычислите:
1.
2.
3. 5 ∙2
∙
4. ∙
5.
6. ∙
7.
8. -
)∙
9. (2 +6
) :
Вычислите, используя формулы
сокращенного умножения:
10. (- 3) (
+ 3)
11. ( + 2)² - 4
12. (2 + )² + (2 -
)²
Внесите множитель под знак корня:
13. a) 2; b) 7b
; c) 4a2
.
Вынесите множитель из под знака корня:
14. ;
.
Упростите выражение:
15. 3 - 5
+
Вычислите:
1.
2.
3. 2 ∙5
∙
4. ∙
5.
6. ∙
7.
8. -
)∙
9. (4 -
) :
Вычислите, используя формулы
сокращенного умножения:
10. (-
) (
+
)
11. ( - 3)² + 6
12. (5 + )² + (5 -
)²
Внесите множитель под знак корня:
13. a) 4; b) 2x
; c) 2x2
.
Вынесите множитель из под знака корня:
14. ;
.
Упростите выражение:
15. 7 + 2
-
Вычислите:
1.
2.
3. 7 ∙2
∙
4. ∙
5.
6. ∙
7.
8. -
)∙
9. (3 -2
) :
Вычислите, используя формулы
сокращенного умножения:
10. (-
) (
+
)
11. ( + 9)² - 18
12. (3 + )² + (3 -
)²
Внесите множитель под знак корня:
13. a) 3; b) 5a
; c) 5y3
.
Вынесите множитель из под знака корня:
14. ;
.
Упростите выражение:
15. 5 -
+
Предварительный просмотр:
Вычислите:
1.
2.
3. 4 ∙5
∙
4. ∙
5.
6. ∙
7.
8. -
)∙
9. (2 +3
) :
Вычислите, используя формулы
сокращенного умножения:
10. (-
) (
+
)
11. ( - 7)² + 14
12. (3 + )² + (3 -
)²
Внесите множитель под знак корня:
13. a) 6; b) 3y
; c) 10b3
.
Вынесите множитель из под знака корня:
14. ;
.
Упростите выражение:
15. 2 -
+
Вычислите:
1.
2.
3. 5 ∙6
∙
4. ∙
5.
6. ∙
7.
8. -
)∙
9. (3 -
) :
Вычислите, используя формулы
сокращенного умножения:
10. (-
) (
+
)
11. ( + 8)² - 16
12. (4 + )² + (4 -
)²
Внесите множитель под знак корня:
13. a) 4; b) 4b
; c) 6x2
.
Вынесите множитель из под знака корня:
14. ;
.
Упростите выражение:
15. 4 +
-
Вычислите:
1.
2.
3. 5 ∙4
∙
4. ∙
5.
6. ∙
7.
8. -
)∙
9. (2 +
) :
Вычислите, используя формулы
сокращенного умножения:
10. (-
) (
+
)
11. ( - 7)² + 14
12. (4 + )² + (4 -
)²
Внесите множитель под знак корня:
13. a) 9; b) 8a
; c) 3a3
.
Вынесите множитель из под знака корня:
14. ;
.
Упростите выражение:
15. 7 -
+
Предварительный просмотр:
Вычислите:
1.
2.
3. 4 ∙3
∙
4. ∙
5.
6. ∙
7.
8. -
)∙
9. (2 +
) :
Вычислите, используя формулы
сокращенного умножения:
10. (-
) (
+
)
11. ( + 5)² - 10
12. (5 + )² + (5 -
)²
Внесите множитель под знак корня:
13. a) 2; b) 5y
; c) 5y2
.
Вынесите множитель из под знака корня:
14. ;
.
Упростите выражение:
15. 0.5 -
+
Вычислите:
1.
2.
3. 10 ∙2
∙
4. ∙
5.
6. ∙
7.
8. -
)∙
9. (5 -
) :
Вычислите, используя формулы
сокращенного умножения:
10. (- 2) (
+ 2)
11. ( - 2)² + 4
12. (3 + )² + (3 -
)²
Внесите множитель под знак корня:
13. a) 8; b) 3b
; c) 7x3
.
Вынесите множитель из под знака корня:
14. ;
.
Упростите выражение:
15. +
-
Вычислите:
1.
2.
3. 9 ∙2
∙
4. ∙
5.
6. ∙
7.
8. -
)∙
9. (2 +
) :
Вычислите, используя формулы
сокращенного умножения:
10. (-
) (
+
)
11. ( + 3)² - 6
12. (4 + )² + (4 -
)²
Внесите множитель под знак корня:
13. a) 5; b) 8y
; c) 3a5
.
Вынесите множитель из под знака корня:
14. ;
.
Упростите выражение:
15. 5 -2
+
Предварительный просмотр:
Вычислите:
1.
2.
3. 5 ∙2
∙
4. ∙
5.
6. ∙
7.
8. -
)∙
9. (3 -6
) :
Вычислите, используя формулы
сокращенного умножения:
10. (- 5) (
+ 5)
11. ( + 5)² - 10
12. (5 + )² + (5 -
)²
Внесите множитель под знак корня:
13. a) 3; b) 9b
; c) 2x4
.
Вынесите множитель из под знака корня:
14. ;
.
Упростите выражение:
15. 10 + 5
-
Вычислите:
1.
2.
3. 4 ∙3
∙
4. ∙
5.
6. ∙
7.
8. +
)∙
9. (2 -
) :
Вычислите, используя формулы
сокращенного умножения:
10. (-4) (
+
)
11. ( - 8)² + 16
12. (6 - )² + (6 +
)²
Внесите множитель под знак корня:
13. a) 7; b) 10x
; c) 7a3
.
Вынесите множитель из под знака корня:
14. ;
.
Упростите выражение:
15. 10 -
+
Вычислите:
1.
2.
3. 8 ∙6
∙
4. ∙
5.
6. ∙
7.
8. +
)∙
9. (3 +
) :
Вычислите, используя формулы
сокращенного умножения:
10. (-4) (
+
)
11. ( + 3)² - 6
12. (8 + )² + (8 -
)²
Внесите множитель под знак корня:
13. a) 6; b) 5b
; c) 5y7
.
Вынесите множитель из под знака корня:
14. ;
.
Упростите выражение:
15. 4 -
+
0
Предварительный просмотр:
Вычислите:
1.
2.
3. 6 ∙3
∙
4. ∙
5.
6. ∙
7.
8. +
)∙
9. (3 -
) :
Вычислите, используя формулы
сокращенного умножения:
10. (- 2) (
+ 2)
11. ( + 3)² - 6
12. (3 + )² + (3 -
)²
Внесите множитель под знак корня:
13. a) 10; b) 8x
; c) 10y2
.
Вынесите множитель из-под знака корня:
14. ;
.
Упростите выражение:
15. 15 -10
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/23/picture-712575-1482475997.jpg)
Презентация с рекомендациями как разработать социальную индивидуальную программу развития (СИПР) варианты C и D
По требованиям ФГОС для обучающихся, которые не усваивают програмный материал основной школы, а требуют индивидуального подхода, с определённым набором предметов исходящим из возможностей ребёнка сост...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/24/picture-1120849-1551006787.jpg)
Технологическая карта индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи в 1А классе, вариант 2.2
Разработанная технологическая карта индивидуального логопедического занятия, проведенного с ребенком с нарушенным слухом, протезированным кохлеарными имплантами бинаурально, с вторичным системны...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/24/picture-1120849-1551006787.jpg)
Технологическая карта индивидуального занятия по формированию слуха и произносительной стороны устной речи в 2 классе, вариант 2.2.
Технологическая карта индивидуального занятия по формированию слуха и произносительной стороны устной речи в 2 классе, вариант 2.2. по Теме: "Звуки З, Щ-С. «Наступление зимы» (текст)"....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/24/picture-1120849-1551006787.jpg)
Технологическая карта индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи в 1 классе, вариант 2.2.
Логопедическое индивидуальное занятие по теме: «Звук Ш. Домашние и дикие животные» разработано для обучающегося 1 класса, кохлеарно имплантированного билатерально, имеющего вторичное нарушение речи 2...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/26/picture-1186940-1574784601.jpg)
Контрольно-измерительные материалы для обучающегося 2 класса по специальной индивидуальной программе развития (СИПР, вариант 2)
Контрольно-измерительные материалы по предметам «Математические представления», «Речь и альтернативная коммуникация». Материалы разработаны в рамках специальн...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/02/picture-1224194-1583170076.jpg)
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) вариант 9.2
Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с обучающимся с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/02/picture-877202-1714638444.jpg)
Рабочая программа Индивидуальных коррекционно – развивающих занятий на учащегося 2 класса (вариант 3.2)
Примерная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Примерной а...