Промежуточная аттестация по алгебре 8 класс
учебно-методический материал по алгебре (8 класс)

Пастарнакова Светлана Михайловна

В материалах промежточной аттестации по алгебре 8 класс ( учебник Ю.Н.Макарычев) присутствует кодификатор , критерии оценивания и сама работа в двух вариантах . При составлении учитывался дифференцированный подход.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл promezh._attestatsiya_algebra_8_klass_2018-2019.docx19.74 КБ

Предварительный просмотр:

       Промежуточная аттестация по алгебре 8 класс 2018-2019 уч.г.

                                                 

Учитель: Пастарнакова С.М.

  1. Формат итоговой промежуточной  аттестации-контрольная  работа.
  2. Сроки (дата) проведения:   13.05.19
  3. Цель к/р: проверка академических знаний учащихся  за курс 8 класса.
  4. Время контрольной работы: 45 минут
  5. Количество учебных часов за год   2018-19 уч.года: 136 ч.
  6. Программы:

 - Рабочая программа по геометрии 8 классы на 2018-19 уч.год (Протокол №1 педагогического совета МБОУ «СШ№19 им. Героя России Панова  от   .08.19 г.)

Учебники и другие материалы, использованные при подготовке теста:

- Учебник. Алгебра 8 класс  / Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. – М.: Просвещение, 2017

- ГИА 3000 задач с ответами под редакцией А.Л.Семёнова , И.В.Ященко М.: Экзамен,2016                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             8.  Количество вариантов: 2 варианта.                                                                                                              9.  Способ формирования вариантов: параллельный.                                                                   10.Подход к разработке и интерпретации результатов к/р: критериально –ориентированный.                                                                                                                       11.Структура теста:  7 заданий ( из них 5 заданий I части работы и 2 задания II части)                                                                                                     12.Дополнительные материалы и оборудование: линейка и  карандаш.                          

        Кодификатор

                           Содержание

Позиция задания в к/р

Количество заданий

1

 Вычисление значения числового выражения

1,3

1

2

Преобразование рационального выражения

2

1

3

Квадратное уравнение

4

1

4

 Линейное неравенство

 5,7

1

5

Текстовая задача на составление и решение рационального выражения

6

1

6

Вычисление значения иррационального выражения

3

1

Критерии оценивания:

менее 3 заданий I части – «2»;

4-5 заданий I части- «3»;

5 заданий I  и 1 задание II части – «4»;

 Все 7 заданий – «5».

                                             Вариант 1

Часть I

1.Найдите значение выражения  - .

2. Упростите выражение:  - ):.

3.Найдите значение выражения   при х=10 и у=-5.

4.Решите уравнение: 5. В ответе запишите наименьший из корней.

5. Решите неравенство: 3х +5 . Выберите верное решение.

1) (; 1); 2)  3) (0; 1).

Часть II

6. Два велосипедиста одновременно отправились в 110-километровый пробег. Первый ехал со скоростью,  на 1 км/ч большей , чем скорость второго , и прибыл к финишу на 1 час раньше второго. Найдите скорость велосипедиста , пришедшего к финишу вторым.

7.При каких значениях х функция у = принимает отрицательные  значения.

                                                                   

                                             

                                            Вариант 2

Часть I

1.Найдите значение выражения  - .

2. Упростите выражение:  - ).

3.Найдите значение выражения  при а=12 и в=-5.

4.Решите уравнение: 2. В ответе запишите наименьший из корней.

5. Решите неравенство: 3х-(2х-7). Выберите верное решение.

1) (; 2); 2)  3)(0; 2).

Часть II

6. Два автомобиля выезжают одновременно из одного города в другой , находящийся на расстоянии 560 км. Скорость первого автомобиля на 10 км/ч больше скорости второго и поэтому первый приезжает  на место на 1 ч раньше второго. Определите скорость каждого автомобиля.

7. При каких значениях х функция у= принимает положительные значения.