КИМ по алгебре 8 класс УМК Ю.М. Колягин,М.В. Ткачёва
учебно-методический материал по алгебре (8 класс)
Контрольные работы по алгебре для 8 класса УМК Ю.М.Колягин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 172.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа | |
Класс | 8 класс |
Предмет | Алгебра |
Тема | Входная контрольная работа |
Цель | Освоение дидактических единиц изученной темы и выявление учебных дефицитов. |
Дидактические единицы | Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным. Формула разности квадратов. Квадрат суммы. Квадрат разности. Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Линейная функция, её свойства и график. Системы двух уравнений с двумя неизвестными. Решение задач с помощью уравнений. |
УУД, проверяемые в КР | Познавательные УУД: Соотносить предметные и метапредметные результаты деятельности. Личностные УУД: Смыслообразование Регулятивные УУД: контроль выполнения результата задания Коммуникативные УУД: корректировка действий |
Критерии оценки: «5» «4» «3» «2» | Оценка задания: «5» все задания выполнены верно «4» правильно выполнены не менее ¾ задания «3» правильно выполнено не менее ½ задания «2» не выполнено более половины заданий. Отличная отметка не выставляется при наличии 3 исправлений |
Содержание контрольной работы 1 вариант
2 вариант
| |
Контрольная работа | |
Класс | 8 класс |
Предмет | Алгебра |
Тема | Контрольная работа по теме «Неравенства» |
Цель | Освоение дидактических единиц изученной темы и выявление учебных дефицитов. |
Дидактические единицы | Строгие и нестрогие неравенства. Неравенства с одним неизвестным. Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки. Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль |
УУД, проверяемые в КР | Познавательные УУД: Соотносить предметные и метапредметные результаты деятельности. Личностные УУД: Смыслообразование Регулятивные УУД: контроль выполнения результата задания Коммуникативные УУД: корректировка действий |
Критерии оценки: «5» «4» «3» «2» | Оценка задания: «5» все задания выполнены верно «4» правильно выполнены не менее ¾ задания «3» правильно выполнено не менее ½ задания «2» не выполнено более половины заданий. Отличная отметка не выставляется при наличии 3 исправлений |
Содержание контрольной работы 1 вариант. 1). Решите неравенства:
2). При каких значениях в значение дроби больше соответствующего значения дроби ? 3). Решите системы неравенств: 4). Решите уравнения: 5). Решите неравенства: 2 вариант. 1). Решите неравенства: 2). При каких значениях в значение дроби меньше соответствующего значения двучлена 12 + в ? 3). Решите системы неравенств: 4). Решите уравнения: 5). Решите неравенства: |
Контрольная работа | |
Класс | 8 класс |
Предмет | Алгебра |
Тема | Контрольная работа по теме «Приближенные значения величин» |
Цель | Освоение дидактических единиц изученной темы и выявление учебных дефицитов. |
Дидактические единицы | Приближенные значения величин . Погрешность приближения . Относительная погрешность. Округление чисел. Правило округления чисел. Стандартный вид числа. Действия с числами, записанными в стандартным виде числа. |
УУД, проверяемые в КР | Познавательные УУД: Соотносить предметные и метапредметные результаты деятельности. Личностные УУД: Смыслообразование Регулятивные УУД: контроль выполнения результата задания Коммуникативные УУД: корректировка действий |
Критерии оценки: «5» «4» «3» «2» | Оценка задания: «5» все задания выполнены верно «4» правильно выполнены не менее ¾ задания «3» правильно выполнено не менее ½ задания «2» не выполнено более половины заданий. Отличная отметка не выставляется при наличии 3 исправлений |
Содержание контрольной работы 1 вариант. 1). Округлите число 2,53 до десятых и найдите абсолютную и относительную погрешность округления. 2). Запишите число в стандартном виде: а). 48,16 ; б). 0,0184. 3). Выполните действия ( ответ округлите с точностью до 0,01 ): а). 4,12 + 26,1872 ; б). 3,2 · 21,34 ; в). 37,12 – 19,268 ; г). 9,162 : 3,25. 4). Вычислите : ( 1,72 · 6,3 + 8,2 ) : 5,42 – ( 0,16 ) 3 2 вариант. 1). Округлите число 0,38 до десятых и найдите абсолютную и относительную погрешность округления. 2). Запишите число в стандартном виде: а). 159,6 ; б). 0,00043. 3). Выполните действия ( ответ округлите с точностью до 0,01 ): а). 12,784 + 5,36 ; б). 4,5 · 16,64 ; в). 47,184 – 5,26 ; г). 16,45 : 2,51 . 4). Вычислите : ( 2,37 + 1,56 : 3,16 ) · 4,81 – ( 3,21 ) 3 |
Контрольная работа | |
Класс | 8 класс |
Предмет | Алгебра |
Тема | Контрольная работа по теме « Квадратные корни» |
Цель | Освоение дидактических единиц изученной темы и выявление учебных дефицитов. |
Дидактические единицы | Понятие арифметического корня из числа а. Извлечение корней. Внесение под знак корня. Вынесение из под знака корня. Избавление от иррациональности в знаменателе. Квадратный корень из степени. Квадратный корень из произведения. Квадратный корень из дроби. Упрощение выражений, содержащих квадратные корни |
УУД, проверяемые в КР | Познавательные УУД: Соотносить предметные и метапредметные результаты деятельности. Личностные УУД: Смыслообразование Регулятивные УУД: контроль выполнения результата задания Коммуникативные УУД: корректировка действий |
Критерии оценки: «5» «4» «3» «2» | Оценка задания: «5» все задания выполнены верно «4» правильно выполнены не менее ¾ задания «3» правильно выполнено не менее ½ задания «2» не выполнено более половины заданий. Отличная отметка не выставляется при наличии 3 исправлений |
Содержание контрольной работы 1 вариант. 1). Вычислите: 2). Упростите выражения: 3). Внесите множитель под знак корня: . 4). Упростите выражение и найдите его значение при х = 2,6. 5). Сократите дробь: . 6). Найдите значение выражения: . 2 вариант. 1). Вычислите: 2). Упростите выражения: 3). Внесите множитель под знак корня: 4). Упростите выражение и найдите его значение при а = 3,7. 5). Сократите дробь: . 6). Найдите значение выражения: . |
Контрольная работа | |
Класс | 8 класс |
Предмет | Алгебра |
Тема | Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения» |
Цель | Освоение дидактических единиц изученной темы и выявление учебных дефицитов. |
Дидактические единицы | Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения, способы их решения. Решение квадратных уравнений. Формула корней квадратного уравнения. Дискриминант. Количество корней. Приведенное квадратное уравнение. Формула корней приведенного квадратного уравнения . Теорема Виета. Решение биквадратного уравнения. |
УУД, проверяемые в КР | Познавательные УУД: Соотносить предметные и метапредметные результаты деятельности. Личностные УУД: Смыслообразование Регулятивные УУД: контроль выполнения результата задания Коммуникативные УУД: корректировка действий |
Критерии оценки: «5» «4» «3» «2» | Оценка задания: «5» все задания выполнены верно «4» правильно выполнены не менее ¾ задания «3» правильно выполнено не менее ½ задания «2» не выполнено более половины заданий. Отличная отметка не выставляется при наличии 3 исправлений |
Содержание контрольной работы 1 вариант. 1). Решите уравнения: 2). Решите биквадратное уравнение: х 4 – 13х2 + 36 = 0 . 3). Сократите дробь: . 4). Один из корней уравнения х 2 + kx + 45 = 0 равен 5. Найдите другой корень и коэффициент k. 2 вариант. 1). Решите уравнения: 2). Решите биквадратное уравнение: х 4 – 29х2 + 100 = 0 . 3). Сократите дробь: . 4). Один из корней уравнения х 2 – 26x + q = 0 равен 12. Найдите другой корень и свободный член q. |
Контрольная работа | |
Класс | 8 класс |
Предмет | Алгебра |
Тема | Контрольная работа по теме «Квадратичная функция» |
Цель | Освоение дидактических единиц изученной темы и выявление учебных дефицитов. |
Дидактические единицы | Определение квадратичной функции. Функция у = ах2 + в х + с. Расположение графика в зависимости от коэффициентов а ,в, с. Построение графика , определение вершины и направления ветвей. Построение графика квадратичной функции. Свойства и график квадратичной функции (парабола) |
УУД, проверяемые в КР | Познавательные УУД: Соотносить предметные и метапредметные результаты деятельности. Личностные УУД: Смыслообразование Регулятивные УУД: контроль выполнения результата задания Коммуникативные УУД: корректировка действий |
Критерии оценки: «5» «4» «3» «2» | Оценка задания: «5» все задания выполнены верно «4» правильно выполнены не менее ¾ задания «3» правильно выполнено не менее ½ задания «2» не выполнено более половины заданий. Отличная отметка не выставляется при наличии 3 исправлений |
Содержание контрольной работы 1 вариант. 1). При каких значениях переменной х функция у = – 2х2 + 5х +3 принимает значение, равное – 4 ? 2). Постройте график функции у = х2 – 2х – 8 . Найдите с помощью графика: а). значение у при х = – 1,5 ; б). значения х , при которых у = 3 ; в). значения х , при которых у > 0; г). промежуток, в котором функция убывает. 3). Не выполняя построения графика функции у = – 5 х2 + 6х, найдите её наибольшее или наименьшее значение. 4).* При каких значениях х принимают равные значения функции: и 2 вариант. 1). При каких значениях переменной х функция у = – 3х2 + 7х +1 принимает значение, равное – 5 ? 2). Постройте график функции у = х2 + 4х - 2 . Найдите с помощью графика: а). значение у при х = – 1,5 ; б). значения х , при которых у = 4 ; в). значения х , при которых у < 0; г). промежуток, в котором функция возрастает. 3). Не выполняя построения графика функции у = 7 х2 – 4х , найдите её наибольшее или наименьшее значение. 4).* При каких значениях х принимают равные значения функции: и |
Контрольная работа | |
Класс | 8 класс |
Предмет | Алгебра |
Тема | Контрольная работа по теме : «Квадратные неравенства» |
Цель | Освоение дидактических единиц изученной темы и выявление учебных дефицитов. |
Дидактические единицы | Квадратное неравенство. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции. Метод интервалов. Решение квадратных неравенств методом интервалов. |
УУД, проверяемые в КР | Познавательные УУД: Соотносить предметные и метапредметные результаты деятельности. Личностные УУД: Смыслообразование Регулятивные УУД: контроль выполнения результата задания Коммуникативные УУД: корректировка действий |
Критерии оценки: «5» «4» «3» «2» | Оценка задания: «5» все задания выполнены верно «4» правильно выполнены не менее ¾ задания «3» правильно выполнено не менее ½ задания «2» не выполнено более половины заданий. Отличная отметка не выставляется при наличии 3 исправлений |
Содержание контрольной работы 1 вариант. 1). Решите неравенства: а). 4х2 – 4х – 15 < 0 ; б). х 2 – 81 > 0 ; в). х 2 < 1,7х ; г). х( х + 3 ) – 6 < 3( х + 1 ) . 2). Решите неравенства методом интервалов: 3). При каких значениях х имеет смысл выражение: ? 2 вариант. 1). Решите неравенства: а). 2х 2 + 5х – 12 > 0 ; б). х 2 – 64 < 0 ; в). х 2 > 2,3х ; г). х( х + 3 ) – 6 < 3( х + 1 ) . 2). Решите неравенства методом интервалов: 3). При каких значениях х имеет смысл выражение: |
Контрольная работа | |
Класс | 8 класс |
Предмет | Алгебра |
Тема | Годовая контрольная работа |
Цель | Освоение дидактических единиц изученной темы и выявление учебных дефицитов. |
Дидактические единицы | Арифметический квадратный корень из числа. Извлечение квадратных корней. Упрощение выражений, содержащих квадратные корни. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Построение графика квадратичной функции. Свойства и график квадратичной функции (парабола). Решение квадратного неравенства методом интервалов и с помощью графика квадратичной функции. Решение систем с двумя неизвестными. |
УУД, проверяемые в КР | Познавательные УУД: Соотносить предметные и метапредметные результаты деятельности. Личностные УУД: Смыслообразование Регулятивные УУД: контроль выполнения результата задания Коммуникативные УУД: корректировка действий |
Критерии оценки: «5» «4» «3» «2» | Оценка задания: «5» все задания выполнены верно «4» правильно выполнены не менее ¾ задания «3» правильно выполнено не менее ½ задания «2» не выполнено более половины заданий. Отличная отметка не выставляется при наличии 3 исправлений |
Содержание контрольной работы 1 вариант. 1). Решите неравенство: 2х 2 + 7х – 4 > 0 . 2). Упростите выражение: . 3). Решите систему уравнений: 4). Решите задачу: Мастер должен был изготовить 72 детали, а ученик – 64 детали. Изготовляя в час на 4 детали больше, чем ученик, мастер выполнил заказ на 2 часа раньше. Сколько деталей изготовлял в час мастер и сколько ученик ? 5). Найдите координаты вершины параболы у = х 2 – 4х + 3 и координаты точек пересечения этой параболы с осями координат. 2 вариант. 1). Решите неравенство: 6х 2 – 7х – 24 < 0 . 2). Упростите выражение: . 3). Решите систему уравнений: 4). Решите задачу: Две соревнующиеся бригады рабочих должны были изготовить по 240 деталей. Первая бригада изготовляла в день на 8 деталей больше, чем вторая, и в результате выполнила заказ на 1 день раньше второй. Сколько деталей изготовляла в день каждая бригада ? 5). Найдите координаты вершины параболы у = – х 2 + 6х - 8 и координаты точек пересечения этой параболы с осями координат. |
Контрольная работа | |
Класс | 8 класс |
Предмет | Геометрия |
Тема | Входная контрольная работа |
Цель | Освоение дидактических единиц изученной темы и выявление учебных дефицитов. |
Дидактические единицы | Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые. Равнобедренный треугольник. Его свойства и признаки .Равносторонний треугольник Признаки равенства треугольников Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда. Параллельные и пересекающиеся прямые. Признаки параллельности двух прямых. |
УУД, проверяемые в КР | Познавательные УУД: Соотносить предметные и метапредметные результаты деятельности. Личностные УУД: Смыслообразование Регулятивные УУД: контроль выполнения результата задания Коммуникативные УУД: корректировка действий |
Критерии оценки: «5» «4» «3» «2» | Оценка задания: «5» все задания выполнены верно «4» правильно выполнены не менее ¾ задания «3» правильно выполнено не менее ½ задания «2» не выполнено более половины заданий. Отличная отметка не выставляется при наличии 3 исправлений |
Содержание контрольной работы Вариант I.
|
Контрольная работа | |
Класс | 8 класс |
Предмет | Геометрия |
Тема | Контрольная работа по теме «Четырехугольники» |
Цель | Освоение дидактических единиц изученной темы и выявление учебных дефицитов. |
Дидактические единицы | Параллелограмм. Свойства параллелограмма. Признаки параллелограмма. Трапеция, свойства равнобедренной трапеции. Прямоугольник, его свойства. Ромб, его свойства. Квадрат и его свойства. |
УУД, проверяемые в КР | Познавательные УУД: Соотносить предметные и метапредметные результаты деятельности. Личностные УУД: Смыслообразование Регулятивные УУД: контроль выполнения результата задания Коммуникативные УУД: корректировка действий |
Критерии оценки: «5» «4» «3» «2» | Оценка задания: «5» все задания выполнены верно «4» правильно выполнены не менее ¾ задания «3» правильно выполнено не менее ½ задания «2» не выполнено более половины заданий. Отличная отметка не выставляется при наличии 3 исправлений |
Содержание контрольной работы Вариант-1 № 1. Диагонали прямоугольника ABCD пересекаются в точке О, ∟АВО=360. Найдите угол AOD. № 2. Найдите углы прямоугольной трапеции, если один из его углов равен 200. № 3. Стороны параллелограмма относятся как 1:2, а его периметр равен 30 см. Найдите стороны параллелограмма. № 4. В равнобедренной трапеции сумма углов при большем основании равна 960. Найдите углы трапеции. № 5*. Высота ВМ, проведенная из вершины угла ромба ABCD образует со стороной АВ угол 300, АМ = 4 см. Найдите длину диагонали АD. Вариант-2. № 1. Диагонали прямоугольника MNKP пересекаются в точке О, ∟MОN=640. Найдите угол OMP. № 2. Найдите углы равнобедренной трапеции, если один из его углов на 300 больше другого. № 3. Стороны параллелограмма относятся как 3:1, а его периметр равен 40 см. Найдите стороны параллелограмма. № 4. В прямоугольной трапеции разность углов при одной из боковых сторон равна 480. Найдите углы трапеции. № 5*. Высота ВМ, проведенная из вершины угла ромба ABCD образует со стороной АВ угол 300, длина диагонали АС равна 6 см. Найдите AМ, если точка М лежит на продолжении стороны AD. |
Контрольная работа | |
Класс | 8 класс |
Предмет | Геометрия |
Тема | Контрольная работа по теме «Площадь» |
Цель | Освоение дидактических единиц изученной темы и выявление учебных дефицитов. |
Дидактические единицы | Понятие о площади плоских фигур и ее свойства. Единицы измерения площадей. Площадь прямоугольника Формула площади прямоугольника. Площадь параллелограмма. Формула площади параллелограмма. Площадь треугольника. Формула площади треугольника. Площадь ромба. Формула площади ромба. Площадь трапеции. Формула площади трапеции. Теорема Пифагора. |
УУД, проверяемые в КР | Познавательные УУД: Соотносить предметные и метапредметные результаты деятельности. Личностные УУД: Смыслообразование Регулятивные УУД: контроль выполнения результата задания Коммуникативные УУД: корректировка действий |
Критерии оценки: «5» «4» «3» «2» | Оценка задания: «5» все задания выполнены верно «4» правильно выполнены не менее ¾ задания «3» правильно выполнено не менее ½ задания «2» не выполнено более половины заданий. Отличная отметка не выставляется при наличии 3 исправлений |
Содержание контрольной работы Вариант-1. № 1. Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в два раза больше стороны. Найдите площадь треугольника. № 2. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь этого треугольника. № 3. Найдите площадь и периметр ромба, если его диагонали равны 8 и 10 см. № 4*. В прямоугольной трапеции АВСК большая боковая сторона равна 3√2 см, угол К равен 450, а высота СН делит основание АК пополам. Найдите площадь трапеции. Вариант-2. № 1. Сторона треугольника равна 12 см, а высота, проведенная к ней, в три раза меньше стороны. Найдите площадь треугольника. № 2. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и площадь этого треугольника. № 3. Диагонали ромба равны 10 и 12 см. Найдите его площадь и периметр. № 4*. В прямоугольной трапеции АВСD большая боковая сторона равна 8 см, угол А равен 600, а высота ВН делит основание АD пополам. Найдите площадь трапеции. |
Контрольная работа | |
Класс | 8 класс |
Предмет | Геометрия |
Тема | Контрольная работа по теме «Признаки подобия треугольников» |
Цель | Освоение дидактических единиц изученной темы и выявление учебных дефицитов. |
Дидактические единицы | Пропорциональные отрезки. Подобие трекгольников. Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. |
УУД, проверяемые в КР | Познавательные УУД: Соотносить предметные и метапредметные результаты деятельности. Личностные УУД: Смыслообразование Регулятивные УУД: контроль выполнения результата задания Коммуникативные УУД: корректировка действий |
Критерии оценки: «5» «4» «3» «2» | Оценка задания: «5» все задания выполнены верно «4» правильно выполнены не менее ¾ задания «3» правильно выполнено не менее ½ задания «2» не выполнено более половины заданий. Отличная отметка не выставляется при наличии 3 исправлений |
Содержание контрольной работы Вариант-1. № 1. Рисунок 1 Дано: ∟А = ∟В, СО = 4, DО = 6, АО = 5. Найти: а) ОВ; б) АС : ВD; в) SAOC : SBOD.
№ 2. В треугольнике АВС АВ = 4 см, ВС= 7 см, АС = 6 см, а в треугольнике МNК МК = 8 см, МN =12 см, КN = 14 см. Найдите углы треугольника МNК, если ∟А = 80, ∟В = 600. № 3. Прямая пересекает стороны треугольника АВС в точках М и К соответственно так, что МК ║АС, ВМ : АМ = 1: 4. Найдите периметр треугольника ВМК, если периметр треугольника АВС равен 25 см. № 4*. В трапеции АВСD (АD и ВС основания) диагонали пересекаются в точке О, А = 12 см, ВС = 4 см. Найдите площадь треугольника ВОС, если площадь треугольника АОD равна 45 см2. Вариант-2. № 1. Рисунок 1. Дано: РЕ ║NК, МР = 8, МN = 12, МЕ = 6. Найти: а) МК; б) РЕ : NК; в) SМЕР : SMKN.
№ 2. В ∆АВС АВ = 12 см, ВС = 18 см, ∟В = 700,а в ∆ МNК MN = 6 cм, NК = 9 см, ∟N= 700. Найдите сторону АС и угол С треугольника АВС, если МК = 7 см, ∟К = 600. № 3. Отрезки АВ и СD пересекаются в точке О так, что ∟АСО = =∟ВDО, АО : ОВ = 2 : 3. Найдите периметр треугольника АСО, если периметр треугольника ВОD равен 21 см. № 4*. В трапеции АВСD (АD и ВС основания) диагонали пересекаются в точке О, SAOD= 32 см2, S BOC = 8 см2. Найдите меньшее основание трапеции, если большее из них равно 10 см. |
Контрольная работа | |
Класс | 8 класс |
Предмет | Геометрия |
Тема | Контрольная работа по теме «Подобие треугольников» |
Цель | Освоение дидактических единиц изученной темы и выявление учебных дефицитов. |
Дидактические единицы | Средняя линия треугольника. Свойство медиан треугольника. Пропорциональные отрезки. Определение пропорциональных отрезков. Решение задач с использованием теоремы Пифагора. |
УУД, проверяемые в КР | Познавательные УУД: Соотносить предметные и метапредметные результаты деятельности. Личностные УУД: Смыслообразование Регулятивные УУД: контроль выполнения результата задания Коммуникативные УУД: корректировка действий |
Критерии оценки: «5» «4» «3» «2» | Оценка задания: «5» все задания выполнены верно «4» правильно выполнены не менее ¾ задания «3» правильно выполнено не менее ½ задания «2» не выполнено более половины заданий. Отличная отметка не выставляется при наличии 3 исправлений |
Содержание контрольной работы Вариант-1. № 1. Средние линии треугольника относятся как 2: 2: 4, а периметр треугольника равен 45 см. Найдите стороны треугольника. № 2. Медианы треугольника АВС пересекаются в точке О. Через точку О проведена прямая, параллельная стороне АС пересекающая стороны АВ и ВС в точках Е и F соответственно. Найдите ЕF, если сторона АС равна 15 см. № 3. В прямоугольном треугольнике АВС (∟С= 900) АС = 5 см, ВС = 5√3 см. Найдите угол В и гипотенузу АВ. № 4. В треугольнике АВС ∟А =α, ∟С =β, сторона ВС = 7 см, ВН-высота. Найдите АН. № 5. В трапеции АВСD продолжения боковых сторон пересекаются в точке К, причем точка В-середина отрезка АК. Найдите сумму оснований трапеции, если АD = 12 см. Вариант-2. № 1. Средние линии треугольника относятся как 4: 5: 6, а периметр треугольника, образованного средними линиями, равен 30 см. Найдите средние линии треугольника. № 2. Медианы треугольника MNK пересекаются в точке О. Через точку О проведена прямая, параллельная стороне MK пересекающая стороны MN и NK в точках A и B соответственно. Найдите MK, если длина отрезка АB равна 12 см. №3. В прямоугольном треугольнике РКТ (∟Т= 900), РТ = 7√3 см, КТ= 7 см. Найдите угол К и гипотенузу КР. № 4. В треугольнике АВС ∟А =α, ∟С =β , высота ВН равна 4 см. Найдите АС. № 5. В трапеции MNKP продолжения боковых сторон пересекаются в точке E, причем EK=KP. Найдите разность оснований трапеции, если NK = 7 см. |
Контрольная работа | |
Класс | 8 класс |
Предмет | Геометрия |
Тема | Контрольная работа по теме «Окружность» |
Цель | Освоение дидактических единиц изученной темы и выявление учебных дефицитов. |
Дидактические единицы | Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Градусная мера дуги. Центральный угол. Вписанный угол, величина вписанного угла Теорема об отрезках пересекающихся хорд. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд. Окружность, описанная около треугольника |
УУД, проверяемые в КР | Познавательные УУД: Соотносить предметные и метапредметные результаты деятельности. Личностные УУД: Смыслообразование Регулятивные УУД: контроль выполнения результата задания Коммуникативные УУД: корректировка действий |
Критерии оценки: «5» «4» «3» «2» | Оценка задания: «5» все задания выполнены верно «4» правильно выполнены не менее ¾ задания «3» правильно выполнено не менее ½ задания «2» не выполнено более половины заданий. Отличная отметка не выставляется при наличии 3 исправлений |
Содержание контрольной работы Вариант-1. № 1. АВ и АС- отрезки касательных, проведенных к окружности радиуса 9 см. Найдите длины отрезков АС и АО, если АВ = 12 см. № 2. Рисунок 860. Дано: ᵕАВ : ᵕВС = 11 : 12. Найдите ∟ВСА, ∟ВАС.
№ 3. Хорды MN и PK пересекаются точке E так, что ME =12 см, NE =3 см, PE=KE. Найдите PK. № 4.Окружность с центром в точке О радиусом 16 см описана около треугольника ABC так, что ∟OAB=300, ∟OCB=450. Найдите стороны AB и BC треугольника. 2 вариант. 1). MN и МК - отрезки касательных, проведенных к окружности радиуса 5 см. Найдите MN и МК, если МО = 13 см. 2). По рисунку 861 AB : АС=5 : 3. . 3). Хорды АВ и CD пересека – ются в точке F так, что AF = 4 см, ВF = 16 см, CF = DF. Найдите CD.
треугольника MNK так, что угол MON равен 120°, угол NOK равен 90°. Найдите стороны MN и NK треугольника. |
Контрольная работа | |
Класс | 8 класс |
Предмет | Геометрия |
Тема | Годовая контрольная работа |
Цель | Освоение дидактических единиц изученной темы и выявление учебных дефицитов. |
Дидактические единицы | Понятие о площади плоских фигур и ее свойства. Единицы измерения площадей. Площадь треугольника. Формула площади треугольника. Параллелограмм. Свойства параллелограмма .Площадь трапеции. Формула площади трапеции. Теорема Пифагора. Теорема об отрезках пересекающихся хорд. Окружность, описанная около треугольника |
УУД, проверяемые в КР | Познавательные УУД: Соотносить предметные и метапредметные результаты деятельности. Личностные УУД: Смыслообразование Регулятивные УУД: контроль выполнения результата задания Коммуникативные УУД: корректировка действий |
Критерии оценки: «5» «4» «3» «2» | Оценка задания: «5» все задания выполнены верно «4» правильно выполнены не менее ¾ задания «3» правильно выполнено не менее ½ задания «2» не выполнено более половины заданий. Отличная отметка не выставляется при наличии 3 исправлений |
Содержание контрольной работы Вариант 1. №1. Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 10 см, а его основание равно 12 см. Найдите его площадь. №2. Биссектриса угла А параллелограмма АВСD делит сторону ВС на отрезки ВК и КС, равные соответственно 8 см и 4 см. Найдите периметр параллелограмма. №3. Вычислите площадь трапеции АВСD с основаниями AD и ВС, если АD=24 см, ВС=16 см, угол А=, угол D=. №4. В окружности проведены две хорды АВ и СD, пересекающиеся в точке К так, что КС=6 см, АК=8 см, ВК+DК=21 см. Найдите длины ВК и DК. №5. Прямоугольный треугольник с катетами 6 см и 8 см вписан в окружность. Найдите ее радиус. Вариант 2. №1. Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 13 см, а его медиана, проведенная к основанию, равна 5 см. Найдите площадь и периметр треугольника. №2. Диагонали ромба равны 8 см и 6 см. Найдите периметр и площадь ромба. №3. Вычислите площадь трапеции АВСD c основаниями АD и ВС, если АD=27 см, ВС=13 см, СD=10 см, угол D=. №4. В окружности проведены две хорды АВ и СD, пересекающиеся в точке М так, что МВ=10см, АМ=12 см, DС=23 см. Найдите длины СМ и DМ. №5. Прямоугольный треугольник вписан в окружность радиуса 6,5 см. Найдите площадь треугольника ,если один из его катетов равен 5 см |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и начала математического анализа для 11 класса, 2,5 часа. Колягин.
Рабочая программа по алгебре и начала математического анализа 11 класс. Учебник Колягин....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/22/picture-388806-1390408374.jpg)
рабочая программа по алгебре и началам анализа в 10 классе к учебнику Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва и др.
рабочая программа по алгебре и началам анализа рассчитана на базовый уровень преподавания - 3 часа в неделю, всего 105 часов...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/13/picture-497591-1413198168.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по АЛГЕБРЕ 7-9 класс УМК Ю. М. Колягин, М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин
календарно-тематическое планирование и рабочая программа на 2016-2017 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/13/picture-497591-1413198168.jpg)
Рабочая программа УМК Ю. М. Колягин, М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин «Алгебра, 7»
В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЯМ МАТЕМАТИКИ, РАБОТАЮЩИМИ ПО УМК Ю. М. Колягин, М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин «Алгебра, 7»,...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/13/picture-497591-1413198168.jpg)
Рабочая программа УМК Ю. М. Колягин, М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин «Алгебра, 9»
В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЯМ МАТЕМАТИКИ, РАБОТАЮЩИМИ ПО УМК Ю. М. Колягин, М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин «Алгебра, 9»,...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/24/picture-1308030-1611486414.jpg)
Рабочая программа по математике (включая "Алгебру и начала математического анализа"10 класс,учебник Ю.М.Колягин.,М.В. Ткачев и др.;Геометрию 10 класс ,учебник.Л.С.Атанасян и др.)
Рабочая программа разработана на основе углубленного изучения - 6 часов в неделю: 4 часа- алгера,2 часа - геометрия....
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/15/picture-1449126-1673788476.jpg)
Рабочая программа по математике в 11 классе на 2022-2023 учебный год по учебнику "Алгебра и начала математического анализа",авторы Ю.М.Колягин,М.В.Ткачёва,Н.Е.Фёдорова,М.И.Шабунин и "Геометрия -10-11" авторы:Л.С.Атанасян,В.Ф.Бутузов,С.Б.Кадомцев и др.
Рабочая программа по математике в 11 классе на 2022-2023 учебный год по учебникам "Математика: алгебра и начала математического анализа,геометрия" авторов Ю.М.Колягин и др., Л.С.Атанасян и д...