Самостоятельные работы по алгебре
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (8, 9, 10, 11 класс)

Любовь Сергеевна Первутинская

Дидактический материал по теме "Функции. Графики. свойства", для 8, 9, 10, 11 классов, которые можно использовать при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Самостоятельная работа 1 по теме "Функции. Графики, Свойства" 8 класс100 КБ
Microsoft Office document icon Самостоятельная работа 2 по теме "Функции. Графики, Свойства" 8 класс67.5 КБ
Microsoft Office document icon Самостоятельная работа 3 по теме "Функции. Графики, Свойства" 8 класс53 КБ
Microsoft Office document icon Самостоятельная работа 1 по теме "Функции. Графики, Свойства" 9 класс64.5 КБ
Microsoft Office document icon Самостоятельная работа 2 по теме "Функции. Графики, Свойства" 9 класс90.5 КБ
Microsoft Office document icon Самостоятельная работа 3 по теме "Функции. Графики, Свойства" 9 класс81.5 КБ
Microsoft Office document icon Самостоятельная работа 1 по теме "Функции. Графики, Свойства" 10 класс229 КБ
Microsoft Office document icon Самостоятельная работа 2 по теме "Функции. Графики, Свойства" 10 класс95 КБ
Microsoft Office document icon Самостоятельная работа 3 по теме "Функции. Графики, Свойства" 10 класс48.5 КБ
Microsoft Office document icon Самостоятельная работа 1 по теме "Функции. Графики, Свойства" 11 класс86 КБ
Microsoft Office document icon Самостоятельная работа 2 по теме "Функции. Графики, Свойства" 11 класс174 КБ
Microsoft Office document icon Самостоятельная работа 3 по теме "Функции. Графики, Свойства" 11 класс116.5 КБ

Предварительный просмотр:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА по теме «Функция у = kх + b и её график»

  1. По графику функции у = 0,5х+3 найдите:

    а) значение функции, если х=10;                 х = –12;

    б) значение аргумента, если у = 4;                 у = –5.

     

      2.     Постройте график функции у = –2х–3

     

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА по теме «Функция у = kх + b и её график»

  1. По графику функции у = – 0,5х–2 найдите:

    а) значение функции, если х =10;                 х = –12;

    б) значение аргумента, если у = 4;                 у = –5.

  1. Постройте график функции у = 2х+3

                                                                                                                                                                                               



Предварительный просмотр:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА по теме «Функция у = и её график»

Вариант 1.

  1. По графику функции у = найдите:

          а) значение функции, если х = 10;                 х = –8;

          б) значение аргумента, если у = 11;                 у = –7.

       

     2. Постройте график функции у = –

     

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА по теме  «Функция у = и её график»

Вариант 2.

        1.      По графику функции у = найдите:

              а) значение функции, если х = 10;                 х = –8;

              б) значение аргумента, если у = 11;                 у = –7.

 

     2. Постройте график функции у = 

                                                                                                                                                                                                                                                     



Предварительный просмотр:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

по теме «Функция у = и её график»

Вариант 1.

1. По графику функции у = найдите:

          а) ; ;

          б) значение аргумента, если у = 3,5;   у = 2.

2. Проходит ли график функции у = через точки  

А(–5; 25 );  В(36; 6); С(12; 144).

 

3. С помощью графика функции у = сравните числа:

        а) и ;  б)  и .. 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

по теме «Функция у = и её график»

Вариант 2.

1. По графику функции у = найдите:

          а) ; ;

          б) значение аргумента, если у = 3;   у = 1,5.

2. Проходит ли график функции у = через точки

 А(13; 196 );    В(7; 49);  С(–10; 100).

 

3. С помощью графика функции у = сравните числа:

        а) и ;  б)  и .. 



Предварительный просмотр:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА по теме «Функция у = ах2 и её график»

Вариант 1.

1. По графику функции у= 2х2 найдите:

а) значение функции, если х =10;   х = –12;

б) значение аргумента, если у=4;  у = –5.

 

 2. Постройте график функции у = – 0,5х2 

   

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА по теме «Функция у = ах2 и её график»

Вариант 2.

1. По графику функции у = 0,5х2 найдите:

а) значение функции, если х = 10;   х = –12;

б) значение аргумента, если у = 4;    у = –5.

 

 2. Постройте график функции у = – 2х2     

 

   



Предварительный просмотр:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА по теме «Функция у = ах2 + bx + c»

Вариант 1.

  1. По графику функции определите формулу:

 

                     а)                                                               б)

         

                    в)                                                                  г)

2. Постройте график функции у=–х2 + 2х – 1

   

 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА по теме «Функция у = ах2 + bx + c»

Вариант 2.

  1. По графику функции определите формулу:

     

 

                   

                 а)                                                             б)

         

                    в)                                                           г)

2. Постройте график функции у=–х2 + 2х – 1

   



Предварительный просмотр:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА по теме «Функции, графики, свойства»

Вариант 1.

1. Для каждой функции, заданной формулой, укажите график.

1) у = х  – 1                     2) у = – х + 1                      3) у = х2  – 1

C:\Documents and Settings\МАМА.HOME-373691DA42\Мои документы\граф ж м\лаб 1 9.emf   C:\Documents and Settings\МАМА.HOME-373691DA42\Мои документы\граф ж м\лаб 3 9.emf   C:\Documents and Settings\МАМА.HOME-373691DA42\Мои документы\граф ж м\лаб 2 9.emf

               а)                                          б)                                       в)

2. На рисунке изображен график функции у = х2 + х – 6. Используя график, решите неравенство х2 + х – 6 < 0.

                   

3. С помощью графика определите, сколько решений имеет система уравнений:    

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА по теме «Функции, графики, свойства»

Вариант 2.

1. Для каждой функции, заданной формулой, укажите график.

1) у = х  – 2                     2) у = – х2 + 2                     3) у = х2  – 2

C:\Documents and Settings\МАМА.HOME-373691DA42\Мои документы\граф ж м\лаб 1 9.emf       C:\Documents and Settings\МАМА.HOME-373691DA42\Мои документы\граф ж м\лаб 2 9.emf       C:\Documents and Settings\МАМА.HOME-373691DA42\Мои документы\граф ж м\лаб 3 9.emf

                   а)                                 б)                                   в)

2. На рисунке изображен график функции у = х2 + х – 6.

Используя график, решите неравенство х2 – х – 6 > 0.

                   

3. С помощью графика определите, сколько решений имеет система уравнений:    



Предварительный просмотр:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

По теме «Преобразование графиков тригонометрических функций»

Вариант 1.

1. По графику определите формулу  функции.      

                   

                              а)                                                          б)    

                               в)                                                           г)  

 

2.     Постройте графики функций у = sinx – 1,5;    у = 2sinx.

     

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

По теме «Преобразование графиков тригонометрических функций»

Вариант 2.

  1.  По графику определите формулу  функции.    

                            а)    

                           

                            в)                                                                г)                                                                                                                                

     

2.     Постройте график функций у = 0,5cosx ;     у = cosx +2                                                                                                                                                          



Предварительный просмотр:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

По теме «Тригонометрические функции»

Вариант 1.

  1. Какая из функций

соответствует графику, изображенному на рисунке.  

Найти множество значений функции, график которой изображен на рисунке.

  1. Решить графически уравнение  

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

По теме «Тригонометрические функции»

Вариант 2.

  1. Какая из функций

соответствует графику, изображенному на рисунке.

Найти множество значений функции, график которой изображен на рисунке.

  1. Решить графически уравнение  



Предварительный просмотр:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

По теме «Исследование функции с помощью производной»

Вариант 1.

  1. По графику производной, изображенному на рисунке определить

а)   промежутки монотонности;

б)  число точек минимума.

  1. Исследуйте функцию у = х3 + 3х2 и постройте её график.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

По теме «Исследование функции с помощью производной»

Вариант 2.

  1. По графику производной, изображенному на рисунке определить

а)   промежутки монотонности;

б)  число точек минимума.

  1. Исследуйте функцию у = 3х  –  х3 и постройте её график.



Предварительный просмотр:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА

По теме «Функция, её график и свойства»

По графику функции найдите:

а) множество значения функции;

б) значение аргумента при у (– 3; 2];

в) промежутки знакопостоянства функции;
г) точки экстремума функции.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

По теме «Функция, её график и свойства»

По графику функции найдите:

а) область определения  функции;

б) значение функции при  х  [–1; 6);

в) нули функции;

г) промежутки монотонности функции .



Предварительный просмотр:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА

По теме «Функция, её график и свойства»

Вариант 1

1. Найти область определения функции y =

а) (- ;12]        б) [-;]        в) [0;12]

 2.  На одном из рисунков изображён график функции у = sin х – 2.

     Укажите этот рисунок.

       115      116      117

                   а)                                          б)                                           в)

 3.  Найти точки экстремума функции у = 3 х2 – х + 5.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА

По теме «Функция, её график и свойства»

Вариант 2

  1. На одном из рисунков изображён график функции у = log2  х + 3.

Укажите этот рисунок.

                                                                         

                              а)                                         б)                                          в)

       

 2.  Найти множество значений функции y= 2 – 3 sin x

а) [– 1;5]          б) [– 4;2]                          в) [– 5;1]        

3. Найти наибольшее значение функции у = – х2 + 6х – 1 на отрезке   [0; 4]

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА

По теме «Функция, её график и свойства»

Вариант 3

  1. На одном из рисунков изображён график функции .

             Укажите этот рисунок.

105   108   106     

                  а)                                          б)                                         в)

 

  1. Найдите множество значения  функции  у = – 2х + 15.

              а)  (15; + ∞)           б) [15; + ∞)             в) (0; + ∞)  

       

  1. Найдите наименьшее значение функции у = sin x  + соs x

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА

По теме «Функция, её график и свойства»

Вариант 4

  1. На одном из рисунков изображён график функции у = 2х.

Укажите этот рисунок.

  109      111       110                                                                 

                       а)                                         б)                                          в)

                      2.  Найдите область определения функции .

                     а) [–3; 0]       б) (– ∞; –3) U (0; + ∞)       в) (– ∞; –3] U [0; + ∞).

3. Найти наименьшее значение функции   на    промежутке  [–2; 1]      

   



Предварительный просмотр:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

по теме «Функция. Графики. Свойства»

Вариант 1.

  1. На рисунке изображены графики функций y = f(x) и y = g(x), заданных на промежутке [-9; 8]. Укажите те значения х, при которых выполняется неравенство f(x) > g(x).

  1. Укажите график нечетной функции.

   

            а)                              б)                           в)                            г)

  1. Найдите область определения функции.                                                                                                  

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

по теме «Функция. Графики. Свойства»

Вариант 2.

  1. На рисунке изображены графики функций y = f(x) и y = g(x), заданных на промежутке [-9; 8]. Укажите те значения х, при которых выполняется неравенство f(x) < g(x).

  1. Укажите график четной функции.

     

               а)                               б)                      в)                            г)

  1. Найдите область определения функции.

                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Набор тематических контрольных и самостоятельных работ по алгебре

В работе представлены  самостоятельные и контрольные работы по отдельным темам школьного курса алгебры....

Самостоятельная работа по алгебре 9 класс"График квадратичной функции"

Работа состоит из двух вариантов. Содержит разнообразные задания и вопросы по теме "Постороение графика квадратичной функции", для ответов на которые требуется глубокое понимание материала. Количество...

самостоятельная работа по алгебре 9 класс по теме "Квадратичные неравенства"

Данная самостоятельная работа охватывает сразу несколько вопросов по теме "Квадратичные неравенства" и "Квадратный трехчлен", поэтому может быть использована на уроках итогового контроля. Задания пред...

Самостоятельная работа по алгебра для 11-го класса по теме "Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке"

Самостоятельная работа составлена в шести вариантах одинаковой сложности по материалам для экзаменов, 2-е и 3-е задание из материалов Открытого банка заданий ЕГЭ по математике....

Самостоятельная работа по алгебре для 7-го класса по теме "Координаты"

Самостоятельная работа содержит варианты одинаковой сложиности и включает задания на построение точек по координатам, построение точек, симметричных данным относительно осей координат и начала координ...

Самостоятельные работы по алгебре для 7 класса

Материал подобран по всем темам курса....

Сообщение.Устно-письменные самостоятельные работы по алгебре в 8 классе при подготовке к ГИА.

Выступление на заседании круглого стола «Разнообразие форм и методов подготовки выпускников школы к ГИА и ЕГЭ» ...