Разноуровневые задания 7 класс
учебно-методический материал по алгебре (7 класс)

Тагирова Гулизар Абдулвагабовна

Разноуровневые задания 7 класс 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                       

                          «ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ»

                                         

                                           Задания для первой группы

                  (группа учащихся с низкой   мотивацией к получению знаний)

1. Составить квадрат суммы и квадрат разности двух чисел:

а). 3x и a ;

б). 1  и a.

2. Составить разность квадратов двух чисел:

a). 7 и 3a ;

б). xy и x+y.                        

3. Составить разность кубов двух чисел:

a). ax и 2 ;

б). x+y и x-y.

4. Составить куб суммы двух чисел:

a). b и y ;

б). mn и m.

5. Умножить многочлены, пользуясь формулой для произведения суммы на разность:

a). (2a+3b) (2a-3b);

б). (3x+4y) (4y-3x)

6. Возвести в квадрат, пользуясь формулами для квадрата суммы и квадрата разности:

a). (2a+3b);

б). (t-3t).

7. Преобразовать в многочлен:

a). (2x+y)+(x+2y);

б). (5a-b) –(3a+b);

в). (x-4) (x+4)+(2x+1)

8. Разложить многочлен на множители;

a). 4x-9;

б). 9z-25;

в). 4x-12xy+9y;

г). 9a+24ab+16b.

                                            Задания для второй группы

                      (группа со средним  уровнем мотивации к получению знаний).

1.Составить квадрат суммы и разности двух чисел:

a) ab  и  a-b;

б) t  и  t+2

2. Преобразовать в многочлен;

a) (3x-y);

б) (1xy-3yz)

в) (ab+2ab);

г) (m+)(m-);

д) (4p+0,01q) (4p-0,01q);

е) (2m-n) (n+2m);

ж) 6x(5x-24)-4(3-2x);

з) 2y(11y-9)+0,5(4y-3)(4y+3).

3. Разложить многочлен на множители;

а) 2x-18;

б) 3x-48x;

в) y-x;

г) 2b+20b+50;

д) 2c-28c+98.

 

                                                Задания для третьей группы

                      (группа с высоким уровнем мотивации к получению знаний).

  1. Преобразовать выражения в многочлен:

а) (a+b)-(b+c)-(a+c);

б) (x+2) (x+1)+(x-1)(x-2)+(x-1)(5x+1);

в) (5+с)(c-5)-(с+10)(с+10);

г) (x+y) - (x+y).

2. Разложить на множители, применяя различные средства:

а) x-1;

б) 125+а;

в) m-1000;

г) x-y-zx-zy;

д) a+2ab+b-c-4cd-4d.

3. Решить уравнение

а) y-y=0

б) 5x-20x=0

в) (x-7)+3=(x-2)(x+2);

г) (x+6)-(x-5)(x+5)=79.

 



Предварительный просмотр:

«ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ»

Задания для первой группы

                  (группа учащихся с низкой   мотивацией к получению знаний)

1. Составить квадрат суммы и квадрат разности двух чисел:

а). 3xи a ;

б). 1 иa.

2. Составить разность квадратов двух чисел:

a). 7 и 3a ;

б). xyи x+y.

3. Составить разность кубов двух чисел:

a). axи 2 ;

б). x+yи x-y.

4. Составить куб суммы двух чисел:

a). b и y ;

б). mnи m.

5. Умножить многочлены,пользуясь формулой для произведения суммы на разность:

a). (2a+3b) (2a-3b);

б). (3x+4y) (4y-3x)

6. Возвести в квадрат, пользуясь формулами для квадрата суммы и квадрата разности:

a). (2a+3b);

б). (t-3t).

7. Преобразовать в многочлен:

a). (2x+y)+(x+2y);

б). (5a-b)–(3a+b);

в). (x-4) (x+4)+(2x+1)

8. Разложить многочлен на множители;

a). 4x-9;

б). 9z-25;

в). 4x-12xy+9y;

г). 9a+24ab+16b.

Задания для второй группы

                      (группа со средним  уровнем мотивации к получению знаний).

1.Составить квадрат суммы и разности двух чисел:

a) ab  и  a-b;

б) tи  t+2

2. Преобразовать в многочлен;

a) (3x-y);

б) (1xy-3yz)

в) (ab+2ab);

г) (m+)(m-);

д) (4p+0,01q) (4p-0,01q);

е) (2m-n) (n+2m);

ж) 6x(5x-24)-4(3-2x);

з) 2y(11y-9)+0,5(4y-3)(4y+3).

3. Разложить многочлен на множители;

а) 2x-18;

б) 3x-48x;

в)y-x;

г) 2b+20b+50;

д) 2c-28c+98.

Задания для третьей группы

                      (группа с высоким уровнем мотивации к получению знаний).

  1. Преобразовать выражения в многочлен:

а) (a+b)-(b+c)-(a+c);

б) (x+2) (x+1)+(x-1)(x-2)+(x-1)(5x+1);

в) (5+с)(c-5)-(с+10)(с+10);

г) (x+y) - (x+y).

2. Разложить на множители, применяя различные средства:

а) x-1;

б) 125+а;

в) m-1000;

г) x-y-zx-zy;

д) a+2ab+b-c-4cd-4d.

3. Решить уравнение

а) y-y=0

б) 5x-20x=0

в) (x-7)+3=(x-2)(x+2);

г) (x+6)-(x-5)(x+5)=79.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика формирования умений ставить и решать проблему у учащихся 8-9 классов на уроке информатики средствами разноуровневых заданий и практических работ

Изучение предмета «Информатика и ИКТ» должно способствовать процессам социализации личности, фундаментализации образования, обеспечения возможности продолжать обучение (в рамках непрерывного от...

Разноуровневые задания по алгебре на тему "Тригонометрические формулы" 10 класс

Презентация разноуровневых заданий по алгебре по теме "Тригонометрические формулы" для учащихся 10 классов...

Разноуровневые задания на уроках русского языка и литерауры для учащихся 7 класса с нерусским (родным) языком обучения.

Разноуровневые задания можно использовать  для всех учащихся. Тексты упражнений имеют большое воспитательное значение. все тексты взяты из произведений А. Костюнина.  Данные тексты можно исп...

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА НА ТЕМУ: «ПРИМЕНЕНИЕ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ В 7-8 КЛАССАХ»

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТАНА ТЕМУ: «ПРИМЕНЕНИЕ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ В 7-8 КЛАССАХ»...

Мастер-класс. Структурно-логические технологиии(применение на уроках биологии схем,таблиц, разноуровневых заданий).

Методическая система основана на использовании системы опорного конспекта при обучении биологииЦель: Формирование у обучающихся готовности и способности самостоятельно, творчески осваивать учебн...

Разноуровневые задания для 6-7 класс, технология, девочки.

Задания трёх уровней сложности для проверки знаний учащихся за курс технологии 6-7 класс(девочки). Контрольные работы за 1-е и 2-е полугодия....