Мастер-класс по теме "Моделирование индивидуальной траектории развития одаренных детей по математике в 5-9 классах"
методическая разработка по алгебре

-Создание предпосылок для профессионального совершенствования учителя
- Освоение приемов и методов, используемых педагогами при моделировании индивидуальной траектории развития одаренных детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon master-klass.ppt2.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Задачи: - Создание предпосылок для профессионального совершенствования учителя - Освоение приемов и методов, используемых педагогами при моделировании индивидуальной траектории развития одаренных детей

Слайд 3

Информационный. Практический. 3. Рефлексия (дискуссия по результатам деятельности).

Слайд 5

Проблемы организации работы с одарёнными детьми особенности детей высокий уровень развития психофизических процессов заниженная самооценка отказные реакции РЕБЁНОК - УЧИТЕЛЬ принципы дифференциация учёт психологических особенностей индивидуализация здоровьесбережение высокая загруженность

Слайд 6

Урочная деятельность Направления деятельности учителя с одарёнными детьми 1 направление Внеурочная деятельность 2 направление

Слайд 7

заочные школы; выездные школы или занятия; соревнования; конкурсы; интеллектуальные марафоны; участие в олимпиадах; научное общество «Эрудит». Формы работы с одаренными детьми

Слайд 8

Личностные и деловые качества, которые педагог встречает у своих учеников Отметьте “+” те качества, которые вам нравятся в учениках Дисциплинированный. Неровно успевающий. Организованный. Выбивающийся из общего темпа. Эрудированный. Странный в поведении, непонятный. Умеющий поддержать общее дело. Выскакивающий на уроке с нелепыми замечаниями. Стабильно успевающий. Занятый исключительно своими делами. Быстро, “на лету” схватывающий. Не умеющий общаться, конфликтный. Общающийся легко, приятный в общении. Иногда тугодум, иногда не может понять очевидного. Ясно, понятно для всех выражающий свои мысли. Не всегда желающий подчиниться большинству или официальному руководителю.

Слайд 9

Качества, чаще всего характеризующие одарённых детей Неровно успевающий. Выбивающийся из общего темпа. Странный в поведении, непонятный. Занятый своими делами (индивидуалист). Не умеющий общаться, конфликтный. Иногда тугодум, не может понять очевидного. Выскакивающий на уроке с нелепыми замечаниями. Не всегда подчиняющийся большинству или официальному руководству. Это в большей мере относится к творчески одарённым. Творческая одарённость - большое счастье и испытание для обладателей этого дара, и для учителей и родителей.

Слайд 12

Работа в группах Художники Строители Исследователи

Слайд 13

« Математическое домино»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Поиск, выявление и развитие одаренных детей в условиях ОУ""

Разработка мастер-класса для педагогов (текст мастер-класса, презентация). Идея может быть использована при проведении заседаний методических объединений....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Технология индивидуальных образовательных траекторий(ТИОТ) помогает организовать коррекционную работу как по  ликвидации пробелов в знаниях, так и осуществлять работу с детьми имеющими различную ...

«Продуктивная самостоятельная учебная деятельность как способ проектирования индивидуальной траектории развития одаренных учащихся»

Особую актуальность и ценность приобретает развитие у обучающихся в процессе обучения в школе умений самостоятельной учебной деятельности и способности выстраивать индивидуальные образовательные траек...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Выступление на педагогическом совете по теме " ИОТ развития школьника на уроках математики"...

Индивидуальная траектория обучения слабоуспевающих детей на уроках математики.

Новый тип образования предполагает совершенствование образовательного процесса как педагогической и психологической поддержки индивидуального становления учащегося в зависимости от его интересов и воз...

Специальная индивидуальная программа развития для детей с ОВЗ «Коррекционные занятия» 1 - класс.

Специальная индивидуальная программа развития  далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с обучающимся с умеренной и тяжелой  степенью интеллектуальной недо...