МОНИТОРИНГ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
учебно-методический материал по алгебре (11 класс)

Феофелактова Мария Степановна

Мониторинг успешности составлен для учащихся 6.11 класса в сравнении с прошлым годом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_2019-2021_feofelaktova_m.s.docx127.58 КБ

Предварительный просмотр:

МОНИТОРИНГ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
Феофелактова М.С
.., учитель математики      2019-2020, 2020-2021  учебный год

предмет

класс

Качество знаний %  /успеваемость%

Прохождение программного материала

I

четверть

II

четверть

III

четверть

IV

четверть

За год

I

Чет.

II

чет

III

чет

IV

чет

За год

Не выдано

Математика

5

45/100

20/97

63/95

63/95

52/95

42

41

40

34

50

53

40

23

175

151

1

6

17

24

Математика  10 кл

10

100/100

100/100

100/100

80

77

90

84

170

161

0

3

6

9

Отставание по программе у учителя  составляет

Математика в 5 классе-24 часа

Причина отставания является семинары, карантин

Если сравнить уровень качества знаний в конце 1 четверти и на конец года то можно сделать следующий вывод:

по математике в 5 классе качество знаний понизилось  на  5 %

по математике в 10 классе  качество знаний стабильно и составляет 100%

предмет

класс

Количество

учащихся

Четв, полуг.год

Качество знаний %  /успеваемость%

 «5»

«4»

«3»

«2»

н/а

Математика

5

  I ч

1

8

9

0

0

IIч

1

3

10

6

0

IIIч

1

11

6

1

0

IV ч

2

6

10

1

0

  год

1

9

8

1

0

 

                                             Тематический контроль

п/п

ФИ

Входной контроль

Кр№1

Кр№2                                                                                                              

Кр№3

Кр№4

Кр№5

Кр№6

Итог.контроль пром.аттестация

вывод

тема

Натуральные числа                                                                                                                                

Сложение и вычитание натуральных чисел

Уравнение. Угол. многоугольники

Умножение и деление натуральных чисел

5Деление с остатком. Параллелепипед

Обыкновенные дроби

успеваемость

качество

обученность

1

Богданова Лика

2

4

3

3

2

2

4

4

62.5%

37,5%

36.5

2

Болтовская Евгения

2

н

2

2

2

н

4

4

33,3%

33.3%

21,3%

3

Бочкарев Алексей

2

3

3

н

2

2

4

4

62.5%

37,5%

36.5

4

Зырянов илья

4

3

4

3

3

3

н

4

100%

42,8%

42,8

5

Исамендинов Ренат

2

2

2

н

2

2

н

4

16.6%

16,6%

22%

6

Казанцева Ксения

4

3

3

2

2

4

5

3

75%

37,5%

45,5%

7

Казанцева Софья

4

4

3

2

3

2

5

3

75%

37,5%

45,5%

8

Каньшин Николай

2

н

н

н

н

2

2

2

0%

0%

0%

9

Клепикова Карина

4

3

2

4

2

3

3

3

75%

25%

37,5%

10

Кудрявцев Матвей

2

н

н

2

2

2

н

3

20%

0%

18,4%

11

Машарова Ольга

2

2

4

н

2

3

4

4

62.5%

37,5%

33,75%

12

Ошлокова Софья

3

3

3

2

2

5

2

4

62.5%

33.3%

34%

13

Сайдутова Александра

3

5

3

2

2

н

4

3

71,4%

28.6%

40,9%

14

Скороходов Ярослав

2

4

3

2

2

н

5

3

57,2%

28,5%

37,7%

15

Сафронова Виктория

5

4

4

н

3

5

н

4

100%

83%

54,6%

16

Телесов Никита

2

2

2

2

2

3

5

3

37,5%

12,5%

25,75%

17

Тырышкин Ярослав

3

3

3

3

2

н

4

3

85,7%

14,2%

32,8%

итого

47%/94

58,6%

29,4%

332,%

2020-2021 г

п/п

ФИ

Входной контроль

Кр№1

Кр№2                                                                                                              

Кр№3

Кр№4

Кр№5

Кр№6

№7

Итог.контроль пром.аттестация

вывод

тема

Умножение и деление десятичных дробей                                                                                                                                

Среднее арифметическое.Проценты

 Делимость натуральных чисел                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Сложение и вычитание дробей

    Умножение дробей                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

успеваемость

качество

обученность

2

Болтовская Евгения

2

2

2

3

н

н

2

3

Бочкарев Алексей

н

н

2

н

2

2

2

4

Зырянов илья

2

н

3

3

5

5

н

5

Исамендинов Ренат

                                                                                                                                               

н

н

н

4

н

4

6

Казанцева Ксения

2

2

3

4

3

5

4

7

Казанцева Софья

2

3

4

2

3

3

4

8

Каньшин Николай

2

н

2

2

н

2

2                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

9

Клепикова Карина

2

2

н

3

2

2

2

10

Кудрявцев Матвей

2

н

2

2

3

5

2

11

Машарова Ольга

2

н

3

2

3

4

2

12

Ошлокова Софья

2

3

2

3

2

н

3

13

Сайдутова Александра

2

н

2

3

2

5

н

14

Скороходов Ярослав

2

н

2

2

4

5

3

15

Сафронова Виктория

4

4

5

н

5

5

5

16

Телесов Никита

2

3

2

2

н

2

3

17

Тырышкин Ярослав

2

4

3

4

3

3

4

итого

ВПР ( 6 класс октябрь)

Анализ ВПР по математике от _______2020

6 класс  МБОУ « Чендекская СОШ»

Назначение ВПР по математике — оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС.

Общие сведения об участниках ВПР 6 класса

Число учащихся текущего года

Писавшие работу  по математике

17

10

ОЦЕНКИ: «5»  -    0                                             Средний балл – 3

                   «4»  -      1                                            Качество знаний – 10%

                   «3»  -      0                                          

                   «2»  -      9

Из 10 человек, писавших работу справилось 1 учащийся – писавших.

12 баллов набрала  1 ученица -10% писавших

5 балов набрали 2 учащихся – 20 % писавших;

0– 3 балов набрали 9 учащихся - 90 %

Сводная ведомость выполнений заданий

код

вариант

1

11б

2

11б

3

11б

4

11б

5

11б

6

21б

7

11б

8

11б

9

21б

10

22б

1110

22б

112

22б

113

12б

114

22б

первичный бал

отметка

примечание

6001

1

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

0

0

невыполнял

6002

11

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

0

0

2

6003

1

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

0

не выполнял

6004

11

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

11

00

00

00

1

2

6005

1

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

2

не выполнял

6006

11

00

00

01

00

00

00

00

00

00

00

01

00

00

00

0

2

6007

1

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

01

00

00

00

1

2

6008

11

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

0

не выполнял

6009

1

01

01

01

00

02

00

00

00

00

00

00

00

00

00

5

2

6010

                                                                                                                                                11

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

01

00

00

00

1

2

6011

1

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

0

не выполнял

6012

11

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

0

        0

не выполнял

6013

1

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

0

0

не выполнял

6014

11

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

02

01

00

00

3

2

6015

1

01

01

01

01

01

02

01

00

00

02

00

02

00

00

12

4

6016

11

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

00

0

2

6017

1

01

00

01

00

01

00

01

00

00

00

01

00

00

00

5

2

4


Количество человек (в процентах) верно выполнивших  задания

№ п/п

Содержание, проверяемые умения и виды деятельности.

Кол-во учащихся, выполнивших задание

Процент

выполнивших задание (%)

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Проверяется владение понятиями деления с остатком

3

30

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Проверяется владение понятиями обыкновенная дробь, смешанное число

2

20

3

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Проверяется владение понятием десятичная дробь.

4

40

4

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Проверяется владение понятием десятичная дробь.

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части

1

10

5

Умение пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах.

4

            40

6

Умение анализировать, извлекать необходимую информацию. Решать несложные логические задачи,  в простейших ситуациях

1

10

7

Овладение символьным языком алгебры. Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа

2

20

8

Развитие представлений о  процентах числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей

0

не изучали

0

9

Овладение навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

0

0

10

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

1

10

11

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

6

60

12

Овладение геометрическим языком, развитие навыков изобразительных умений, навыков геометрических построений. Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки

2

20

13

Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности

0

0

14

Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности

0

0

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ

Правильное решение каждого из заданий 1–5, 7-8, 13 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок. Выполнение заданий 6,9, 11,12,14 оценивается от 0 до 2 баллов. Максимальный первичный балл – 16.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-5

6-9

10-13

14-16

Анализ результатов выполнения  ВПР по математике, позволяет сделать следующие выводы.

 90% учащихся, получили баллы в диапазоне от 0до 5. Эти учащиеся не преодолели минимальный «порог», отделяющий знание от незнания.

12 баллов получил 10%  учащийся.   Учащиеся уверенно справилась с заданиями ВПР.

Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

В заданиях 1–2 проверяется владение понятиями деления с остатком

В задании 3 проверяется владение понятием десятичная дробь

В задании 4 проверяется владение понятием десятичная дробьумение находить часть числа и число по его части.

 Заданием 5 проверяется умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.

В задании 6 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

В задании 7 проверяется умение решать простейшие задачи

В задании 8 проверяются умения решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания.

В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки.

Задание 10 - 11проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.  

Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.

Задание 13 -14 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

Результаты выполнения заданий ВПР.

Более успешно выполнены учащимися  задания:

Задания 11       «Владение понятиями отрицательные числа, обыкновенная дробь».

Задание 6            «Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах».

Выполнены на недостаточном уровне задания:

Задание 4 «Вычисление десятичных дробей»

Задание 10 «Логические задачи, находить в простейших ситуациях»

Очень слабо справились :

Задание 3 «Задачи на нахождение части числа и числа по его части»

Задание 9 «Нахождение значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки».

Задание 11  «Решение текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания».

Задание 13  «Решение логических задач умения проводить математические рассуждения»

Выводы:

Полученные результаты ВПР по математике указывают на пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся, которые должны формироваться в курсе математики основной школы. К ним относятся умение выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия числами, сравнивать числа, решать элементарные задачи, интерпретировать диаграммы, таблицы реальных зависимостей, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели.

Основной список тем, подлежащих контролю:

1. Вычисление значений буквенных выражений.

2. Действия с целыми и рациональными числами.

3. Решение несложных логических задачи методом рассуждений.

4.Чтение и составление таблиц/ извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.

5.Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.

6. Все действия с обыкновенными дробями.

7. Все действия с десятичными дробями.

Предложения:

1. В промежуток времени до конца учебного года необходимо провести работу с обучающимися и их родителями.

2. Продолжить работу по формированию устойчивых вычислительных навыков у учащихся.

3. Проводить устную работу на уроках с повторением действий с числами с целью закрепления вычислительных навыков учащихся.

4. Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания на действия с обыкновенными дробями, графиками, таблицами. Уделять на каждом уроке больше времени на развитие логического мышления и решению текстовых задач с построением математических моделей реальных ситуаций

5. Усилить теоретическую подготовку учащихся 6 класса.

6. Разработать индивидуальные маршруты для отдельных обучающихся.

7. С мотивированными учащимися проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах и дополнительных занятиях.

8. Продолжить работу по повышению уровня сформированности представлений о межпредметных и внутрипредметных связях математики с другими предметами.

9. Особое внимание в преподавании математики следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые математические компетенции школьников: умение читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования.

Причина большого количества оценок  «2

  1. Слабое представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Неумение решать задачи на нахождение части числа и числа по его части
  2. Неумение применять изученные понятия для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин.
  3. Не владение геометрическим языком, развитие навыков изобразительных умений, навыков геометрических построений.
  4. Неумение проводить логические обоснования.
  5. Низкий базовый уровень подготовки по математике начальных классов ( незнание таблицы умножения, не умение производить действий умножения и деления натуральных чисел, низкая техника чтения)
  6. Из 10 учащихся выполнявших работу 6 детей ОВЗ  : 2 учащихся-легкая умственная отсталость, 4-задержка психического развития.
  7. Изучение темы «Проценты , умножение и деление десятичных дробей»  перенесены в 6 класс в связи со сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановкой распространения короновируса.

В 2020/2021 учебном году на уроках математики проводить следующую работу:

  1. Больше работать на применении изученных понятий для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин.
  2. Больше времени выделять на решение задач на нахождение части числа и числа по его части
  3. Решать задачи на логическое мышление
  4. Развивать навыки изобразительных умений и геометрических построений.
  5. Больше времени выделять на отработку вычислительных навыков

10 кл 2019-2020уг

предмет

класс

Количество

учащихся

Четв, полуг.год

Качество знаний %  /успеваемость%

 «5»

«4»

«3»

«2»

н/а

Математика

10

 

9

3

0

5

IПОЛ

0

5

0

0

0

5

5

II пол

2

3

0

0

0

5                              

  год

2

3

0

0

0

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

     

 10 класс тематический контроль

п/п

ФИ

Входной контроль

Кр№1

Кр№2                                                                                                              

Кр№3

Кр№4

Кр№5

Кр№6

№7

8

9

10

итоговая

вывод

тема

                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

успеваемость

качество

обученность

1

               Бжитских Ольга

2

4

4

5

4

н

3

4

4

5

5

90%

80%

63,4%

2

Акимышева Лена

3

2

3

3

4

4

4

2

4

4

4

4

83,4%

58,3%

48,6%

3

Казанцева Анна

2

н

н

2

4

2

2

2

3

4

4

4

50%

33%

34,8%

4

Казанцева Настя

2

  н                                                                                                                                              

3

3

3

4

2

3

3

4

4

4

83,4%

33%

42%

5

Зайцева Настя

5

4

4

4

5

4

5

  3

55

4

5

5

100 %                                                                                                                                                          

91,6%

80%

                                                                                                                                                              итого

81%

59%

53,7%

Успешность 11 класса в 9 классе по итогом ОГЭ и МНОКО

                               Мониторинг  оценки знаний 9 класс ( МНОКО  октябрь)

П/П

ФИ

УЧАЩЕГОСЯ

Кол -во

оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

11

Бжитских Оля

+

+

+

+

+

+

+

6/1

3

22

Сайдутов Р

0

2

33

Бочкарева А

+

+

+

3/0

2

44

Гореванов Б

+

+

+

+

3/1

2

55

Сапрыгина А

0\0

2

66

Атаманов А

+

+

+

+

+

5/0

2

77

Анисимова Т

+

+

+

3/0

2

88

Горохов И

0

2

99

Казанцева А

+

+

+

3/0

2

110

Бабаревич А

+

+

+

3/0

2

111

Анисимов Д

+

+

+

+

+

+

+

7/0

2

112

Атаманова С

+

+

+

+

3/1

2

113

Сатушев Д

+

+

+

+

+

4/1

3

114

Казанцева Анна

+

+

+

+

+

+

+

5/2

3

115

Зайцева А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

8/1

4

116

Тырышкина М

+

+

+

+

+

+

+

+

8/0

2

117

Федоров С

3

         Всего писали-17

         Успеваемость-29,4%

Качество знаний-   5,8 %                

Мониторинг  оценки знаний 9 класс ( МНОКО апрель)

П/П

ФИ УЧАЩЕГОСЯ

Кол -во

оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

11

Бжитских Оля

+

+

+

+

+

+

+

5

22

Сайдутов Р

2

33

Бочкарева А

+

+

+

3

44

Гореванов Б

+

+

+

+

4

55

Сапрыгина А

2

66

Атаманов А

+

+

+

+

+

4

77

Анисимова Т

+

+

+

4

88

Горохов И

2

99

Казанцева А

+

+

+

2

110

Бабаревич А

+

+

+

3

111

Анисимов Д

+

+

+

+

+

+

+

3

112

Атаманова С

+

+

+

+

2

113

Сатушев Д

+

+

+

+

+

2

114

Казанцева Анна

+

+

+

+

+

+

+

2

115

Зайцева А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

116

ТырышкинаМ

+

+

+

+

+

+

+

+

4

117

Федоров С

2

118

Акимышева Л                                                                               

4

Всего писали-18

 Успеваемость-55,5 %

Качество знаний- 38,8%                  

РЕЗУЛЬТАТЫ  ОГЭ

П/П

ФИ

УЧАЩЕГОСЯ

Кол -во

оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

11

Бжитских Оля

+

+

+

+

+

+

+

5

22

Сайдутов Р

2

33

Бочкарева А

+

+

+

3

44

Гореванов Б

+

+

+

+

3

66

Атаманов А

+

+

+

+

+

3

77

Анисимова Т

+

+

+

3

88

Горохов И

3

99

Казанцева А

+

+

+

3

110

Бабаревич А

+

+

+

3

111

Анисимов Д

+

+

+

+

+

+

+

4

112

Атаманова С

+

+

+

+

3

113

Сатушев Д

+

+

+

+

+

4

114

Казанцева Анна

+

+

+

+

+

+

+

3

115

Зайцева А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

116

ТырышкинаМ

+

+

+

+

+

+

+

+

5

117

Федоров С

2

118

Акимышева Л                                                                               

4

119

Михайлов Максим

4

Количество учащихся - 19

в % соотношении – 100%

max - 23        

min - 8

ср. балл – 13

% обученности – 46,7%% ,

качество знаний – 31,5 %

успеваемость-94,5%

Сравнивая результаты проведения срезовых муниципальных контрольных работ проводивших входной контроль в октябре, промежуточный контроль в апреле можно сказать что снизилось количество неуспевающих оценок на 4, увеличилось количество 4 и 5.  Результаты ОГЭ показали ,что учащиеся подтвердили  свои оценки  полученные на МНОКО в апреле. Увеличилась успеваемость и качество знаний

- успеваемость увеличилась на 65,1%

-качество знаний увеличилось на 25.7%

Это говорит о том ,что в течении всего учебного 7года проводилась большая работа по повышению успеваемости и качеству знаний. Проводились индивидуальные занятия, консультации, работа с родителями.

                                                                                                                                                                                                                                                                       

Феофелактова М.С.., учитель математики       2020-2021                                                                            учебный год

предмет

класс

Качество знаний %  /успеваемость%

Прохождение программного материала

I

четверть

II

четверть

III

четверть

IV

четверть

За год

I

Чет.

II

чет

III

чет

IV

чет

За год

Не выдано

Математика

6

18/88

43,7/88

 40              

39

35

36

Математика  10 кл

11

60/100

96

36                                  

11 класс тематический контроль

п/п

ФИ

№ 1

Кр№2

Кр№2                                                                                                              

Кр№3

Кр№4

Кр№5

Кр№6

№7

8

9

вывод

тема

Применение производной

   Отыскание наибольшего и наименьшего значения                                                                                                                        

Свойства корня п-ой степени

    Метод координат в пространстве                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Степени и корни

    Показательная и логарифмическая функции                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

«Показательные и логарифмические уравнения»

«Интеграл

«Тела вращения»

«Элементы теории вероятностей и математической статистики»

успеваемость

качество

обученность

1

               Бжитских Ольга

4

4

4

4

3

4

3

2

Акимышева Лена

3

н

3

3

2

3

3

3

Казанцева Анна

2

2

2

3

2

2

2

4

Казанцева Настя

2

  4                                                                                                                                          

4

4

4

2

2

5

Зайцева Настя

5

4

4

4

3

4

  3                                                                                                                                                          

                                                                                                                                                              итого

,                                            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа для автоматизированной работы по изучению динамики успеваемости и качества знаний (MS Excel)

Программа помогает учителю предметнику при составлении отчета по успеваемости...

Успеваемость и качество знаний за 2018-2023 уч. годы. Позитивная динамика учебных достижений.

Позитивная динамика учебных достижений учащихся по технологии за 2014-2018 учебные годы...

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ МБОУ «ЧЕХЛОМЕЕВСКАЯ ОШ» НА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Сопровождение предметов, требующих совершенствования уровня качества обученности;  Разработка комплексных мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения и др....

Мониторинг успеваемости и качества обученности обучающихся по предметам «Русский язык », «Литература», «Русский язык и литература»

Мониторинг успеваемости и качества обученности обучающихся по предметам «Русский язык », «Литература», «Русский язык и литература»...

Мониторинг успеваемости и качества обучающихся за 2014 - 2017 учебный год

Мониторинг успеваемости и  качества обучающихся...

Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам мониторинга

Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам мониторинга...

1.1.-1.2. Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (приложение 1)

1.1.-1.2. Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...