Презентация: "Возможности дистанционного обучения: изучаем, практикуем, применяем".
презентация к уроку

Презентация "Возможности дистанционного обучения: изучаем, практикуем,  применяем" предназначена для учителей, преподающих  разные дисциплины. Презентация предлагает онлайн ресурсы, которые можно использовать на уроке в классе и при дистанционном обучении. Дана пошаговая инструкция применения каждого ресурса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация для вебинара1.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель английского языка

Слайд 2

Немного исторических данных В 2012 году был принят новый федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», в котором вопросы дистанционного обучения выделены в специальную статью №16 «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».

Слайд 3

Приоритетный проект «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» Цель проекта - создать к 2018 году условия для системного повышения качества и расширения возможностей непрерывного образования для всех категорий граждан за счет развития российского цифрового образовательного пространства и увеличения числа обучающихся образовательных организаций, освоивших онлайн-курсы до 11 млн. человек к концу 2025 года. Проект рассчитан в первую очередь на развитие дистанционного образования студентов, но….

Слайд 4

Государство предъявляло требования не только к системе образования, но к самим педагогам – требования к ИКТ-компетентности учителей зафиксированы на уровне государственных квалификационных требований.

Слайд 5

Информационная компетентность педагогического работника- качество действий работника, обеспечивающих эффективный поиск, структурирование информации, ее адаптацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям, формулировку учебной проблемы различными информационно-коммуникативными способами, квалифицированную работу с различными информационными ресурсами, профессиональными инструментами, готовыми программно-методическими комплексами , позволяющими проектировать решение педагогических проблем и практических задач, использование автоматизированных рабочих мест учителя в образовательном процессе; регулярная самостоятельная познавательная деятельность, готовность к ведению дистанционной образовательной деятельности, использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе, ведение школьной документации на электронных носителях.

Слайд 6

Ресурсы и платформы

Слайд 7

Для учителя https://coreapp.ai/

Слайд 10

Создание своего урока

Слайд 11

Создание своего урока https://coreapp.ai/app/preview/lesson/5fa838cc14b6304acf24cb23 Для учителей

Слайд 12

Для ученика https://coreapp.ai/app/player/lesson/5f9c0cce4beb0e3beabefadd

Слайд 13

Как учитель видит и оценивает работу ученика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Интеграция очных и дистанционных форм обучения в практике преподавания английского языка в колледже" (из опыта работы)

В данной статье я описала свой опыт использования СДО (системы дистанционного обучения) в практике обучения студентов колледжа английскому языку....

Поддержка очного процесса обучения средствами дистанционных технологий – новая практика работы преподавателя

Работа с одаренными студентами требует дополнительных усилий и времени от преподавателя по подготовке обучающихся к участию в предметных олимпиадах. А когда его интеллектуальные и творческие возможнос...

Дистанционное обучение в общемировой и российской практике

Что такое дистанционное обучение и с чем его едят? ...

«Практика работы по дистанционному обучению учащихся на уроках математики и физики в период вынужденной самоизоляции школьников»

    В связи со вспышкой пандемии, последнюю четверть 2019-2020 учебного года все учебные заведения были вынуждены  перейти на дистанционное обучение, что потребовало от  учи...

Теория и практика дистанционного обучения учащихся

Теория и практика дистанционного обучения учащихся...

Использование возможностей сервисов Google в педагогической практике в условиях реализации дистанционного обучения

laquo;Использование возможностей сервисов Google в педагогической практике в условиях реализации дистанционного обучения»Горина В.С., учитель информатикиМБОУ СОШ №5 г.о.МытищиВ условиях н...

Доклад «Дистанционное обучение: процесс перехода, реакция, практика».

В последнее время всё чаще и чаще мы обращаемся к технологии открытого дистанционного образования (ОДО), потому, что это качественно новый, прогрессивный вид обучения, возникший в последней трети ХХ...