Самостоятельные работы. Алгебра. 7класс
тест по алгебре (7 класс)

Лещенко Елена Михайловна

Самостоятельные работы по алгебре 7 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вариант 1

Вариант2

№1.Найти значение выражения:

  1. х – 8,2 при х = 5,8; х = - 3    х = 1,1

2)2а + 9в при а = - 9 и в = 0; а = - 2,7 и в = 2,1

№2.        №31 (рис. 1 с.8 для первой фигуры).

№1.Найти значение выражения:

  1. а  + 4,6 при а =-10,8;  а = 1 а =- 4,6

2)8х – 12у при х = 0 и у =-12; х = - 1,5 и у = 3

№2.        №31 (рис. 1 с.8 для второй фигуры).

Вариант 1

Вариант2

№1.Найти значение выражения:

  1. х – 8,2 при х = 5,8; х = - 3    х = 1,1

2)2а + 9в при а = - 9 и в = 0; а = - 2,7 и в = 2,1

№2.        №31 (рис. 1 с.8 для первой фигуры).

№1.Найти значение выражения:

  1. а  + 4,6 при а =-10,8;  а = 1 а =- 4,6

2)8х – 12у при х = 0 и у =-12; х = - 1,5 и у = 3

№2.        №31 (рис. 1 с.8 для второй фигуры).

Вариант 1

Вариант2

№1.Найти значение выражения:

  1. х – 8,2 при х = 5,8; х = - 3    х = 1,1

2)2а + 9в при а = - 9 и в = 0; а = - 2,7 и в = 2,1

№2.        №31 (рис. 1 с.8 для первой фигуры).

№1.Найти значение выражения:

  1. а  + 4,6 при а =-10,8;  а = 1 а =- 4,6

2)8х – 12у при х = 0 и у =-12; х = - 1,5 и у = 3

№2.        №31 (рис. 1 с.8 для второй фигуры).

Вариант 1

Вариант2

№1.Найти значение выражения:

  1. х – 8,2 при х = 5,8; х = - 3    х = 1,1

2)2а + 9в при а = - 9 и в = 0; а = - 2,7 и в = 2,1

№2.        №31 (рис. 1 с.8 для первой фигуры).

№1.Найти значение выражения:

  1. а  + 4,6 при а =-10,8;  а = 1 а =- 4,6

2)8х – 12у при х = 0 и у =-12; х = - 1,5 и у = 3

№2.        №31 (рис. 1 с.8 для второй фигуры).

Вариант 1

Вариант2

№1.Найти значение выражения:

  1. х – 8,2 при х = 5,8; х = - 3    х = 1,1

2)2а + 9в при а = - 9 и в = 0; а = - 2,7 и в = 2,1

№2.        №31 (рис. 1 с.8 для первой фигуры).

№1.Найти значение выражения:

  1. а  + 4,6 при а =-10,8;  а = 1 а =- 4,6

2)8х – 12у при х = 0 и у =-12; х = - 1,5 и у = 3

№2.        №31 (рис. 1 с.8 для второй фигуры).

Вариант 1

Вариант2

№1.Найти значение выражения:

  1. х – 8,2 при х = 5,8; х = - 3    х = 1,1

2)2а + 9в при а = - 9 и в = 0; а = - 2,7 и в = 2,1

№2.        №31 (рис. 1 с.8 для первой фигуры).

№1.Найти значение выражения:

  1. а  + 4,6 при а =-10,8;  а = 1 а =- 4,6

2)8х – 12у при х = 0 и у =-12; х = - 1,5 и у = 3

№2.        №31 (рис. 1 с.8 для второй фигуры).

Вариант 1

Вариант2

№1.Найти значение выражения:

  1. х – 8,2 при х = 5,8; х = - 3    х = 1,1

2)2а + 9в при а = - 9 и в = 0; а = - 2,7 и в = 2,1

№2.        №31 (рис. 1 с.8 для первой фигуры).

№1.Найти значение выражения:

  1. а  + 4,6 при а =-10,8;  а = 1 а =- 4,6

2)8х – 12у при х = 0 и у =-12; х = - 1,5 и у = 3

№2.        №31 (рис. 1 с.8 для второй фигуры).

Вариант 1

Вариант2

№1.Найти значение выражения:

  1. х – 8,2 при х = 5,8; х = - 3    х = 1,1

2)2а + 9в при а = - 9 и в = 0; а = - 2,7 и в = 2,1

№2.        №31 (рис. 1 с.8 для первой фигуры).

№1.Найти значение выражения:

  1. а  + 4,6 при а =-10,8;  а = 1 а =- 4,6

2)8х – 12у при х = 0 и у =-12; х = - 1,5 и у = 3

№2.        №31 (рис. 1 с.8 для второй фигуры).



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Функция задана формулой у =- х + 3

а) найдите значение у при х = - 2;                                         б) найдите значение х при котором у = 4.

№2. Дать определение функции.

№3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные.

№1. Функция задана формулой у = 4 – 3х

а) найдите значение у при х = - 4 ;                                         б) найдите значение х при котором у = 1.

№2. Что называют областью  определения функции.

№3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные.

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Функция задана формулой у =- х + 3

а) найдите значение у при х = - 2 ;                                         б) найдите значение х при котором у = 4.

№2. Дать определение функции.

№3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные.

№1. Функция задана формулой у = 4 – 3х

а) найдите значение у при х = - 4 ;                                         б) найдите значение х при котором у = 1.

№2. Что называют областью  определения функции.

№3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные.

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Функция задана формулой у =- х + 3

а) найдите значение у при х = - 2;                                         б) найдите значение х при котором у = 4.

№2. Дать определение функции.

№3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные.

№1. Функция задана формулой у = 4 – 3х

а) найдите значение у при х = - 4 ;                                         б) найдите значение х при котором у = 1.

№2. Что называют областью  определения функции.

№3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные.

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Функция задана формулой у =- х + 3

а) найдите значение у при х = - 2;                                         б) найдите значение х при котором у = 4.

№2. Дать определение функции.

№3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные.

№1. Функция задана формулой у = 4 – 3х

а) найдите значение у при х = - 4 ;                                         б) найдите значение х при котором у = 1.

№2. Что называют областью  определения функции.

№3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные.

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Функция задана формулой у = - х + 3

а) найдите значение у при х = - 2 ;                                         б) найдите значение х при котором у = 4.

№2. Дать определение функции.

№3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные.

№1. Функция задана формулой у = 4 – 3х

а) найдите значение у при х = - 4 ;                                         б) найдите значение х при котором у = 1.

№2. Что называют областью  определения функции.

№3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные.

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Функция задана формулой у = - х + 3

а) найдите значение у при х = - 2 ;                                         б) найдите значение х при котором у = 4.

№2. Дать определение функции.

№3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные.

№1. Функция задана формулой у = 4 – 3х

а) найдите значение у при х = - 4 ;                                         б) найдите значение х при котором у = 1.

№2. Что называют областью  определения функции.

№3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные.

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Функция задана формулой у = - х + 3

а) найдите значение у при х = - 2 ;                                         б) найдите значение х при котором у = 4.

№2. Дать определение функции.

№3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные.

№1. Функция задана формулой у = 4 – 3х

а) найдите значение у при х = - 4 ;                                         б) найдите значение х при котором у = 1.

№2. Что называют областью  определения функции.

№3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные.

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Функция задана формулой у =- х + 3

а) найдите значение функции при х = - 2;                                         б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 4.

№2. Дать определение функции.

№3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные.

№1. Функция задана формулой у = 4 – 3х

а) найдите значение функции при х = - 4 ;                                         б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 1.

№2. Дайте определение области определения функции и области значения функции.

№3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные.

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Функция задана формулой у =- х + 3

а) найдите значение функции при х = - 2;                                         б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 4.

№2. Дать определение функции.

№3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные.

№1. Функция задана формулой у = 4 – 3х

а) найдите значение функции при х = - 4 ;                                         б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 1.

№2. Дайте определение области определения функции и области значения функции.

№3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные.

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Функция задана формулой у =- х + 3

а) найдите значение функции при х = - 2;                                         б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 4.

№2. Дать определение функции.

№3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные.

№1. Функция задана формулой у = 4 – 3х

а) найдите значение функции при х = - 4 ;                                         б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 1.

№2. Дайте определение области определения функции и области значения функции.

№3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные.

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Функция задана формулой у =- х + 3

а) найдите значение функции при х = - 2;                                         б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 4.

№2. Дать определение функции.

№3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные.

№1. Функция задана формулой у = 4 – 3х

а) найдите значение функции при х = - 4 ;                                         б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 1.

№2. Дайте определение области определения функции и области значения функции.

№3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные.

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Функция задана формулой у =- х + 3

а) найдите значение функции при х = - 2;                                         б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 4.

№2. Дать определение функции.

№3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные.

№1. Функция задана формулой у = 4 – 3х

а) найдите значение функции при х = - 4 ;                                         б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 1.

№2. Дайте определение области определения функции и области значения функции.

№3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные.

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Функция задана формулой у =- х + 3

а) найдите значение функции при х = - 2;                                         б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 4.

№2. Дать определение функции.

№3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные.

№1. Функция задана формулой у = 4 – 3х

а) найдите значение функции при х = - 4 ;                                         б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 1.

№2. Дайте определение области определения функции и области значения функции.

№3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные.



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Решить графически систему уравнений:

№2. Дана система уравнений:

Выяснить при каких значениях  система:

  1. не имеет решения,
  2.  имеет единственное решение.

№1. Решить графически систему уравнений:

№2. Дана система уравнений:

Выяснить при каких значениях  система:

  1. не имеет решения,
  2. имеет единственное решение.

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Решить графически систему уравнений:

№2. Дана система уравнений:

Выяснить при каких значениях  система:

       1)  не имеет решения,

       2)   имеет единственное решение.

№1. Решить графически систему уравнений:

№2. Дана система уравнений:

Выяснить при каких значениях  система:

  1.  не имеет решения,
  2.  имеет единственное решение.

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Решить графически систему уравнений:

№2. Дана система уравнений:

Выяснить при каких значениях  система:

       1)   не имеет решения,

       2)   имеет единственное решение.

№1. Решить графически систему уравнений:

№2. Дана система уравнений:

Выяснить при каких значениях  система:

  1.  не имеет решения,
  2.  имеет единственное решение.

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Решить графически систему уравнений:

№2. Дана система уравнений:

Выяснить при каких значениях  система:

      1)   не имеет решения,

      2)   имеет единственное решение.

№1. Решить графически систему уравнений:

№2. Дана система уравнений:

Выяснить при каких значениях  система:

  1.  не имеет решения,
  2.  имеет единственное решение.

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Решить графически систему уравнений:

№2. Дана система уравнений:

Выяснить при каких значениях  система:

      1)   не имеет решения,

      2)   имеет единственное решение.

№1. Решить графически систему уравнений:

№2. Дана система уравнений:

Выяснить при каких значениях  система:

  1.  не имеет решения,
  2.  имеет единственное решение.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Вариант 1.

Вариант 2.

Выполнить действия:       1),                               2) ,        3)  ,          4) ,              5) ,        6) ,

7)    ,          

 

     Выполнить действия:       1),                               2) ,        3)  ,          4) ,              5) ,        6) ,

7)    

Вариант 1.

Вариант 2.

Выполнить действия:       1),                               2) ,        3)  ,          4) ,              5) ,        6) ,

7)    ,          

 

     Выполнить действия:       1),                               2) ,        3)  ,          4) ,              5) ,        6) ,

7)    

Вариант 1.

Вариант 2.

Выполнить действия:       1),                               2) ,        3)  ,          4) ,              5) ,        6) ,

7)    ,          

 

     Выполнить действия:       1),                               2) ,        3)  ,          4) ,              5) ,        6) ,

7)    

Вариант 1.

Вариант 2.

Выполнить действия:       1),                               2) ,        3)  ,          4) ,              5) ,        6) ,

7)    ,          

 

     Выполнить действия:       1),                               2) ,        3)  ,          4) ,              5) ,        6) ,

7)    

Вариант 1.

Вариант 2.

Выполнить действия:       1),                               2) ,        3)  ,          4) ,              5) ,        6) ,

7)    ,          

 

     Выполнить действия:       1),                               2) ,        3)  ,          4) ,              5) ,        6) ,

7)    

Вариант 1.

Вариант 2.

Выполнить действия:       1),                               2) ,        3)  ,          4) ,              5) ,        6) ,

7)    ,          

 

     Выполнить действия:       1),                               2) ,        3)  ,          4) ,              5) ,        6) ,

7)    

Вариант 1.

Вариант 2.

Выполнить действия:       1),                               2) ,        3)  ,          4) ,              5) ,        6) ,

7)    ,          

 

     Выполнить действия:       1),                               2) ,        3)  ,          4) ,              5) ,        6) ,

7)    

Вариант 1.

Вариант 2.

Выполнить действия:       1),                               2) ,        3)  ,          4) ,              5) ,        6) ,

7)    ,          

 

     Выполнить действия:       1),                               2) ,        3)  ,          4) ,              5) ,        6) ,

7)    

Вариант 1.

Вариант 2.

Выполнить действия:       1),                               2) ,        3)  ,          4) ,              5) ,        6) ,

7)    ,          

 

     Выполнить действия:       1),                               2) ,        3)  ,          4) ,              5) ,        6) ,

7)    



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Выполните действия:                                        1) ,                              2),                                            3)                              4)

№2. Докажите, что значение выражения   при любых значениях  равно 9.

№3. Решите уравнение:                                               .

№4. Разложите на множители:                                              1) ,                      2) ,                  3) 25,        4).

№5. Сравните    и   .

№6. Найдите значение выражения  при  

№7. Какое число надо вычесть из многочлена  чтобы полученное выражение было квадратом двучлена.

№1. Выполните действия:                                        1) ,                              2),                                            3)                             4)

№2. Докажите, что значение выражения   при любых значениях  равно 4.

№3. Решите уравнение:                                               .

№4. Разложите на множители:                                              1) ,                      2) ,                  3) 16,        4).

№5. Сравните    и   .

№6. Найдите значение выражения  при  

№7. Какое число надо прибавить к многочлену 9 чтобы полученное выражение было квадратом двучлена.

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Выполните действия:                                        1) ,                              2),                                            3)               4)

№2. Докажите, что значение выражения   при любых значениях  равно 9.

№3. Решите уравнение:                                               .

№4. Разложите на множители:                                              1) ,                      2) ,                  3) 25,        4).

№5. Сравните    и   .

№6. Найдите значение выражения  при  

№7. Какое число надо вычесть из многочлена  чтобы полученное выражение было квадратом двучлена.

№1. Выполните действия:                                        1) ,                              2),                                            3)2               4)

№2. Докажите, что значение выражения   при любых значениях  равно 4.

№3. Решите уравнение:                                               .

№4. Разложите на множители:                                              1) ,                      2) ,                  3) 16,        4).

№5. Сравните    и   .

№6. Найдите значение выражения  при  

№7. Какое число надо прибавить к многочлену 9 чтобы полученное выражение было квадратом двучлена.

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Выполните действия:                                        1) ,                              2),                                            3)               4)

№2. Докажите, что значение выражения   при любых значениях  равно 9.

№3. Решите уравнение:                                               .

№4. Разложите на множители:                                              1) ,                      2) ,                  3) 25,        4).

№5. Сравните    и   .

№6. Найдите значение выражения  при  

№7. Какое число надо вычесть из многочлена  чтобы полученное выражение было квадратом двучлена.

№1. Выполните действия:                                        1) ,                              2),                                            3)2               4)

№2. Докажите, что значение выражения   при любых значениях  равно 4.

№3. Решите уравнение:                                               .

№4. Разложите на множители:                                              1) ,                      2) ,                  3) 16,        4).

№5. Сравните    и   .

№6. Найдите значение выражения  при  

№7. Какое число надо прибавить к многочлену 9 чтобы полученное выражение было квадратом двучлена.

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Выполните действия:                                        1) ,                              2),                                            3)                              4)

№2. Докажите, что значение выражения   при любых значениях  равно 9.

№3. Решите уравнение:                                               .

№4. Разложите на множители:                                              1) ,                      2) ,                  3) 25,        4).

№5. Сравните    и   .

№6. Найдите значение выражения  при  

№7. Какое число надо вычесть из многочлена  чтобы полученное выражение было квадратом двучлена.

№1. Выполните действия:                                        1) ,                              2),                                            3)                             4)

№2. Докажите, что значение выражения   при любых значениях  равно 4.

№3. Решите уравнение:                                               .

№4. Разложите на множители:                                              1) ,                      2) ,                  3) 16,        4).

№5. Сравните    и   .

№6. Найдите значение выражения  при  

№7. Какое число надо прибавить к многочлену 9 чтобы полученное выражение было квадратом двучлена.

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Выполните действия:                                        1) ,                              2),                                            3)                              4)

№2. Докажите, что значение выражения   при любых значениях  равно 9.

№3. Решите уравнение:                                               .

№4. Разложите на множители:                                              1) ,                      2) ,                  3) 25,        4).

№5. Сравните    и   .

№6. Найдите значение выражения  при  

№7. Какое число надо вычесть из многочлена  чтобы полученное выражение было квадратом двучлена.

№1. Выполните действия:                                        1) ,                              2),                                            3)                             4)

№2. Докажите, что значение выражения   при любых значениях  равно 4.

№3. Решите уравнение:                                               .

№4. Разложите на множители:                                              1) ,                      2) ,                  3) 16,        4).

№5. Сравните    и   .

№6. Найдите значение выражения  при  

№7. Какое число надо прибавить к многочлену 9 чтобы полученное выражение было квадратом двучлена.

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Выполните действия:                                        1) ,                              2),                                            3)                              4)

№2. Докажите, что значение выражения   при любых значениях  равно 9.

№3. Решите уравнение:                                               .

№4. Разложите на множители:                                              1) ,                      2) ,                  3) 25,        4).

№5. Сравните    и   .

№6. Найдите значение выражения  при  

№7. Какое число надо вычесть из многочлена  чтобы полученное выражение было квадратом двучлена.

№1. Выполните действия:                                        1) ,                              2),                                            3)                             4)

№2. Докажите, что значение выражения   при любых значениях  равно 4.

№3. Решите уравнение:                                               .

№4. Разложите на множители:                                              1) ,                      2) ,                  3) 16,        4).

№5. Сравните    и   .

№6. Найдите значение выражения  при  

№7. Какое число надо прибавить к многочлену 9 чтобы полученное выражение было квадратом двучлена.



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Что называется уравнением с одним неизвестным?

№2. Составьте уравнение, которое имеет корни  - 2 и 5.

 №3. Проверьте, являются ли уравнения равносильными:                                                                        а) ;                                                    б) 2х – 4 = 0  и  3х = 6;                                                                 в) 3х + 12 = 0  и   (х + 4)(+1) = 0.

Объясните почему.

№1. Что называется корнем уравнения с одним неизвестным?

№2. Составьте уравнение, которое имеет корни  - 3 и 6.

 №3. Проверьте, являются ли уравнения равносильными:                                                                        а) ;                                                    б) 3х – 9 = 0  и   2х = 6;                                                                 в) 2х + 6 = 0 и   (х + 3)(+1) = 0.

Объясните почему.

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Что называется уравнением с одним неизвестным?

№2. Составьте уравнение, которое имеет корни  - 2 и 5.

 №3. Проверьте, являются ли уравнения равносильными:                                                                        а) ;                                                    б) 2х – 4 = 0  и  3х = 6;                                                                 в) 3х + 12 = 0  и   (х + 4)(+1) = 0.

Объясните почему.

№1. Что называется корнем уравнения с одним неизвестным?

№2. Составьте уравнение, которое имеет корни  - 3 и 6.

 №3. Проверьте, являются ли уравнения равносильными:                                                                        а) ;                                                    б) 3х – 9 = 0  и   2х = 6;                                                                 в) 2х + 6 = 0 и   (х + 3)(+1) = 0.

Объясните почему.

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Что называется уравнением с одним неизвестным?

№2. Составьте уравнение, которое имеет корни  - 2 и 5.

 №3. Проверьте, являются ли уравнения равносильными:                                                                        а) ;                                                    б) 2х – 4 = 0  и  3х = 6;                                                                 в) 3х + 12 = 0  и   (х + 4)(+1) = 0.

Объясните почему.

№1. Что называется корнем уравнения с одним неизвестным?

№2. Составьте уравнение, которое имеет корни  - 3 и 6.

 №3. Проверьте, являются ли уравнения равносильными:                                                                        а) ;                                                    б) 3х – 9 = 0  и   2х = 6;                                                                 в) 2х + 6 = 0 и   (х + 3)(+1) = 0.

Объясните почему.

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Что называется уравнением с одним неизвестным?

№2. Составьте уравнение, которое имеет корни  - 2 и 5.

 №3. Проверьте, являются ли уравнения равносильными:                                                                        а) ;                                                    б) 2х – 4 = 0  и  3х = 6;                                                                 в) 3х + 12 = 0  и   (х + 4)(+1) = 0.

Объясните почему.

№1. Что называется корнем уравнения с одним неизвестным?

№2. Составьте уравнение, которое имеет корни  - 3 и 6.

 №3. Проверьте, являются ли уравнения равносильными:                                                                        а) ;                                                    б) 3х – 9 = 0  и   2х = 6;                                                                 в) 2х + 6 = 0 и   (х + 3)(+1) = 0.

Объясните почему.

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Что называется уравнением с одним неизвестным?

№2. Составьте уравнение, которое имеет корни  - 2 и 5.

 №3. Проверьте, являются ли уравнения равносильными:                                                                        а) ;                                                    б) 2х – 4 = 0  и  3х = 6;                                                                 в) 3х + 12 = 0  и   (х + 4)(+1) = 0.

Объясните почему.

№1. Что называется корнем уравнения с одним неизвестным?

№2. Составьте уравнение, которое имеет корни  - 3 и 6.

 №3. Проверьте, являются ли уравнения равносильными:                                                                        а) ;                                                    б) 3х – 9 = 0  и   2х = 6;                                                                 в) 2х + 6 = 0 и   (х + 3)(+1) = 0.

Объясните почему.



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Выразите переменную     через      из уравнения    .

№2. Какая из пар чисел  ) является решением уравнения    .

№3. Постройте графики уравнений:                                      и    .                                             Укажите координаты их точки пересечения.

№4.График уравнения      проходит через точку   .  Постройте этот график.

№1. Выразите переменную     через      из уравнения    2.

№2. Какая из пар чисел  ) является решением уравнения    3.

№3. Постройте графики уравнений:                                      и    .                                             Укажите координаты их точки пересечения.

№4.График уравнения      проходит через точку   .  Постройте этот график.

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Выразите переменную     через      из уравнения    .

№2. Какая из пар чисел  ) является решением уравнения    .

№3. Постройте графики уравнений:                                      и    .                                             Укажите координаты их точки пересечения.

№4.График уравнения      проходит через точку   .  Постройте этот график.

№1. Выразите переменную     через      из уравнения    2.

№2. Какая из пар чисел  ) является решением уравнения    3.

№3. Постройте графики уравнений:                                      и    .                                             Укажите координаты их точки пересечения.

№4.График уравнения      проходит через точку   .  Постройте этот график.

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Выразите переменную     через      из уравнения    .

№2. Какая из пар чисел  ) является решением уравнения    .

№3. Постройте графики уравнений:                                      и    .                                             Укажите координаты их точки пересечения.

№4.График уравнения      проходит через точку   .  Постройте этот график.

№1. Выразите переменную     через      из уравнения    2.

№2. Какая из пар чисел  ) является решением уравнения    3.

№3. Постройте графики уравнений:                                      и    .                                             Укажите координаты их точки пересечения.

№4.График уравнения      проходит через точку   .  Постройте этот график.

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Выразите переменную     через      из уравнения    .

№2. Какая из пар чисел  ) является решением уравнения    .

№3. Постройте графики уравнений:                                      и    .                                             Укажите координаты их точки пересечения.

№4.График уравнения      проходит через точку   .  Постройте этот график.

№1. Выразите переменную     через      из уравнения    2.

№2. Какая из пар чисел  ) является решением уравнения    3.

№3. Постройте графики уравнений:                                      и    .                                             Укажите координаты их точки пересечения.

№4.График уравнения      проходит через точку   .  Постройте этот график.

Вариант 1.

Вариант 2.

№1. Выразите переменную     через      из уравнения    .

№2. Какая из пар чисел  ) является решением уравнения    .

№3. Постройте графики уравнений:                                      и    .                                             Укажите координаты их точки пересечения.

№4.График уравнения      проходит через точку   .  Постройте этот график.

№1. Выразите переменную     через      из уравнения    2.

№2. Какая из пар чисел  ) является решением уравнения    3.

№3. Постройте графики уравнений:                                      и    .                                             Укажите координаты их точки пересечения.

№4.График уравнения      проходит через точку   .  Постройте этот график.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа для 7класса по теме «Сила тяжести. Вес тела . Сила упругости»

Самостоятельная работа для 7класса в двух вариантахпо теме«Сила тяжести. Вес тела . Сила упругости»...

Разложение на множители, самостоятельная работа, алгебра, 7 класс

Самостоятельная работа по теме "Разложение на множители" в 2-х вариантах. В удобном для печати и разрезания виде...

Самостоятельные работы алгебра 7 класс

Самостоятельные работы к учебнику Макарычева Ю.Н Алгебра 7 класс...

Самостоятельные работы. Алгебра, 8 класс (к УМК авторского коллектива Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.)

Самостоятельные работы по некоторым темам алгебры 8 класса, обучающегося по УМК Мерзляка А.Г. Работы рассчитаны на разное время - от 5 минут и более - в зависимости от целей и подготовленности детей....

самостоятельная работа, алгебра 8 класс "Графики функций"

Работа позволяет бысторо проконтролировать уровень усвоения темы "Графики функций"...

Самостоятельная работа алгебра 7 класс

Самостоятельная работа по теме "Алгебраический способ решения задач" - алгебра 7 класс...

самостоятельная работа по алгебре 7класс

самостоятельная работа по алгебре 7класс учебник Макарычев Ю.Н....