Диагностика метапредметных результатов
методическая разработка по алгебре
Как проводится диагностика метапредметных результатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 994.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Метапредметные результаты
Мониторинг сформированности метапредметных умений можно проводить с помощью следующих материалов:
Комплексные работы
Пособие предназначено для формирования навыков осознанного чтения и работы с информацией у обучающихся 1-6 классов
Пособие представляет собой рабочую тетрадь, которая рассчитана на два учебных года и содержит 9-10 проверочных и тренировочных комплексных работ. Информационное пространство каждой работы организовано так, чтобы ученик приобретал опыт не только самостоятельного выполнения заданий, но и контрольно-оценочной деятельности. Пособие может быть использовано как для формирования, так и для оценки сформированности навыков осознанного чтения.
Структура:
- Источник информации (сплошной текст, графический источник, табличный источник, составной источник);
- 12 заданий, в основе которых использованы сюжеты ситуаций из реальной жизни. Задания содержательно связаны с источником информации;
- Ответы к заданиям, которые помогут ребёнку определить, насколько эффективно он умеет учиться.
Особенности:
- Комплексные работы имеют задания тестового формата. Задания равномерно распределены на формирование и оценку трёх групп читательских умений, заявленных в ФГОС: поиск и понимание, преобразование и интерпретация и оценка информации. Типы используемых тестовых заданий: открытый ответ, развёрнутый ответ, сопоставление, задания на установление истинности.
- Пособие сопровождается методическими материалами, включающими рекомендации к оцениванию и характеристику каждого задания: проверяемое умение и формат ответа.
- К пособию прилагается электронный журнал, в котором автоматически формируется информация по классу: самое трудное и самое лёгкое задание (для данного класса), списки обучающихся, продемонстрировавших результаты, средние по классу, выше среднего, ниже среднего, средний балл выполнения работы по классу, протокол и баллы каждого обучающего за каждое задание; по каждому обучающему: карточка с результатами по каждой выполненной работе, по каждой группе читательских умений – в процентах и графиках.
Рекомендации:
- Заказывать пособие на каждого обучающегося;
- Хранить рабочие тетради в классе;
- Каждая вторая комплексная работа может быть использована как проверочная;
- Пособие содержит вкладыш с ответами, который учитель может удалить до начала работы.
Данный материал позволяет получить динамику сформированности навыков осознанного чтения и работы с информацией у обучающихся с помощью .электронного приложения:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/10/picture-522597-1415643397.jpg)
Диагностика сформированности метапредметных результатов по смысловому чтению и работе с информацией (вариант 1).
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6576080","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"326"}}]] [[{"type":"media","view_mode":"media_...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/29/picture-908937-1490803904.jpg)
Диагностика метапредметных результатов 5 класс 2016-2017 уч.год
Какие же появляются новые формы и методы оценки в соответствии с ФГОС? Приоритетным в диагностике (контрольные работы) становятся теперь, вместо репродуктивных заданий (воспроизведен...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/14/picture-1082035-1542199458.jpg)
Диагностика метапредметных результатов
Федеральный государственный образовательный стандарт образования предписывает, что «предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы должно быть достижение...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/07/picture-1160410-1567845233.jpg)
Справка по диагностике метапредметных результатов ООП ООО
Справка по диагностике метапредметных результатов ООП ООО...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/28/picture-1212381-1580221893.jpg)
Диагностика метапредметных результатов
Диагностика Метапредметных УУД Методика П.Ч.Гальперин, С.Л.КобыльницкаяМетодика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/17/picture-482409-1410942473.jpg)
Диагностика метапредметных результатов.
С помощью различных методик, в программе Microsoft Excel, проведена диагностика метапредметных результатов,одного класса на протяжении трех лет....