Диагностика метапредметных результатов
методическая разработка по алгебре

Как проводится диагностика метапредметных результатов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metapredmetnye_rezultaty.docx994.28 КБ

Предварительный просмотр:

Метапредметные результаты

Мониторинг сформированности метапредметных умений можно проводить с помощью следующих материалов:

Комплексные работы

Пособие предназначено для формирования навыков осознанного чтения и работы с информацией у обучающихся 1-6 классов

Комплексные работы_ 3 обложки

Пособие представляет собой рабочую тетрадь, которая рассчитана на два учебных года и содержит 9-10 проверочных и тренировочных комплексных работ. Информационное пространство каждой работы организовано так, чтобы ученик приобретал опыт не только самостоятельного выполнения заданий, но и контрольно-оценочной деятельности. Пособие может быть использовано как для формирования, так и для оценки сформированности навыков осознанного чтения.

Структура:

  • Источник информации (сплошной текст, графический источник, табличный источник, составной источник);
  • 12 заданий, в основе которых использованы сюжеты ситуаций из реальной жизни. Задания содержательно связаны с источником информации;
  • Ответы к заданиям, которые помогут ребёнку определить, насколько эффективно он умеет учиться.

Особенности:

  1. Комплексные работы имеют задания тестового формата. Задания равномерно распределены на формирование и оценку трёх групп читательских умений, заявленных в ФГОС: поиск и понимание, преобразование и интерпретация и оценка информации. Типы используемых тестовых заданий: открытый ответ, развёрнутый ответ, сопоставление, задания на установление истинности.
  2. Пособие сопровождается методическими материалами, включающими рекомендации к оцениванию и характеристику каждого задания: проверяемое умение и формат ответа.
  3. К пособию прилагается электронный журнал, в котором автоматически формируется информация по классу: самое трудное и самое лёгкое задание (для данного класса), списки обучающихся, продемонстрировавших результаты, средние по классу, выше среднего, ниже среднего, средний балл выполнения работы по классу, протокол и баллы каждого обучающего за каждое задание; по каждому обучающему: карточка с результатами по каждой выполненной работе, по каждой группе читательских умений – в процентах и графиках.

Рекомендации:

  • Заказывать пособие на каждого обучающегося;
  • Хранить рабочие тетради в классе;
  • Каждая вторая комплексная работа может быть использована как проверочная;
  • Пособие содержит вкладыш с ответами, который учитель может удалить до начала работы.

Данный материал позволяет получить динамику сформированности навыков осознанного чтения и работы с информацией у обучающихся с помощью .электронного приложения:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика сформированности метапредметных результатов по смысловому чтению и работе с информацией (вариант 1).

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6576080","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"326"}}]]      [[{"type":"media","view_mode":"media_...

Диагностика метапредметных результатов 5 класс 2016-2017 уч.год

Какие же появляются новые формы и методы оценки в соответствии с ФГОС?    Приоритетным в диагностике (контрольные работы) становятся теперь, вместо репродуктивных заданий (воспроизведен...

Диагностика метапредметных результатов

Федеральный государственный образовательный стандарт образования предписывает, что «предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы должно быть достижение...

Справка по диагностике метапредметных результатов ООП ООО

Справка по диагностике метапредметных результатов ООП ООО...

Диагностика метапредметных результатов

Диагностика Метапредметных УУД Методика  П.Ч.Гальперин, С.Л.КобыльницкаяМетодика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)...

Диагностика метапредметных результатов.

С помощью различных методик, в программе Microsoft Excel, проведена диагностика метапредметных результатов,одного класса на протяжении трех лет....