Построение графика функции y = kf(x) с использованием графического калькулятора GeoGebra в обучении и QR кода.
план-конспект урока по алгебре (9 класс)

Султанов Рауф Алимурадович

Данный урок с применением современных технологий позволяет дятям самим увидить и вывести заканомерности в  построение графика функции y = kf(x).  Используя для этого графического калькулятора GeoGebra  и QR код.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок по алгебре для 9 класса
Тема: Построение графика функции y = kf(x) с использованием графического калькулятора GeoGebra в обучении и QR кода.


Цель: Научить учащихся строить графики функций вида y = kf(x), а также понимать, как использовать QR коды для получения дополнительной информации о функциях.

Оборудование: Доска, маркеры, компьютер или смартфон с доступом к интернету.

Ход урока:

Шаг 1: Введение (5 минут)
Приветствие учащихся и объяснение цели и задач урока.
Объяснение понятия графика функции и его назначения.
Указание на то, что график функции y = kf(x), где k - постоянная, отличается от графика исходной функции f(x) лишь масштабом по оси y.

Шаг 2: Напоминание о понятии функции (10 минут)
Вспомним, что такое функция и как она представляется в виде уравнения y = f(x).
Примеры функций: y = x, y = x^2, y = sin(x) и т.д.
Объяснение основных свойств функций и их графиков.

Шаг 3: Графики функций y = kf(x) (15 минут)
Объяснение, что графики функций y = kf(x) строятся с использованием основного графика функции f(x).
Примеры графиков функций y = 2x, y = -3x^2, y = 0.5sin(x) и т.д.
Объяснение того, какие изменения происходят с графиком функции f(x) при различных значениях k.

Шаг 4: QR коды (10 минут)
Объяснение, что такое QR коды и как они используются для получения дополнительной информации о функциях.
Продемонстрировать пример QR кода, содержащего ссылку на онлайн-график функции y = kf(x).
Показать, как можно использовать смартфон или компьютер для сканирования QR кода и просмотра графика функции.

Шаг 5: Практические задания (20 минут)
Разделите учащихся на группы по 2-3 человека.
Выдайте каждой группе задания с примерами функций вида y = kf(x) и QR кодами, ведущими к онлайн-графикам функций.
Попросите каждую группу сканировать QR коды и построить графики функций на доске или на листе бумаги.
Затем попросите каждую группу объяснить, как они построили графики и какие изменения произошли с графиками функций при различных значениях k.

Шаг 6: Заключение (5 минут)
Подведение итогов урока и проверка понимания учащимися основных понятий и навыков.
Объяснение, что построение графиков функций y = kf(x) с использованием QR кодов помогает углубить знания и понимание в алгебре.
Признание усилий учащихся и демонстрация их работ на доске.

Дополнительная информация: Вы можете создать QR коды с помощью специальных онлайн-генераторов или приложений для смартфонов. В QR кодах можно указывать ссылки на онлайн-графики функций, таблицы значений и другую информацию, которую учащиеся могут использовать для изучения и практики.

geogebr

http://qrcoder.ru/code/?https%3A%2F%2Fwww.geogebra.org%2Fcalculator&4&0

ссылка на тест

http://qrcoder.ru/code/?https%3A%2F%2Fonlinetestpad.com%2Fzzjdppu3uhkle&4&0