Система оценивания на уроках математики в соответствии с ФГОС
тест по алгебре
Существует два вида оценивания: формирующее (formative) и суммативное (summative).
Формирующая оценка — это оценка от учителя и учеников собственных полученных знаний по итогам прошедшего урока.
Суммативная оценка — система оценки знаний на базе формализованных государственных экзаменов и прочего
В публикации представлены контрольные работы,тесты,самостоятельные работы по алгебре и геометрии.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.49 КБ | |
| 17.58 КБ | |
| 18.23 КБ | |
| 29.21 КБ | |
| 200.14 КБ | |
| 22.88 КБ | |
| 21.13 КБ | |
| 35.24 КБ | |
| 21.5 КБ | |
| 15.65 КБ | |
| 14.07 КБ | |
| 15.47 КБ | |
| 17.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Система оценивания образовательных достижений:
Новые подходы в образовании ведут за собой новые результаты, а новые результаты требуют новых форм оценки. Эта сложная проблема представляет для меня большой интерес. В ходе освоения образовательной программы в рамках ФГОС остро стоит необходимость в системе оценки достижения планируемых результатов. Целью системы оценки является текущий, промежуточный и итоговый мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов на определенном этапе обучения. Система оценки направлена на решение задачи оптимизации развития обучающихся.
Структура системы оценки:
- Инструменты формирующего оценивания позволяют перенести акцент на процесс преподавания и учения. Активная роль в этом процессе отводится ученику.
Эффективными способами индивидуальной и коллективной работы для гибкого оценивания достижений ученика становятся следующие методы и формы формирующего оценивания:
- листы самооценки на уроке, которые играют решающую роль в социальной адаптации ученика, влияют на понимание ими учебных целей, позволяют научить школьника анализировать причины трудностей и способы преодоления их;
- взаимооценка – прием, используемый при взаимообмене тетрадями, проверочными работами, обсуждении проектов и выставлении отметок в группах, что становится одним из инструментов гибкого оценивания результатов;
- метод оценивания продуктов учебной, исследовательской, проектной, творческой деятельности.
- Тестирование. Методом исследования уровня знаний, умений, навыков является такая форма контроля, как тест. От других методов диагностики тесты отличаются тем, что позволяют проверить знания обучающихся по широкому спектру вопросов, сокращают временные затраты на проверку знаний, практически исключают субъективизм учителя как в процессе контроля, так и в процессе оценки.
- Устный опрос. Этот метод является наиболее распространенным при проверке и оценке знаний. Сущность этого метода заключается в том, что учитель задает учащимся вопросы по содержанию изученного материала и побуждает их к ответам, выявляя, таким образом, качество и полноту его усвоения.
- Контрольные срезы. Это эффективный метод проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся, а также их творческих способностей. Сущность этого метода состоит в том, что после прохождения больших тем или разделов учебной программы учитель проводит в письменной форме проверку и оценку знаний, умений и навыков учащихся.
- Устные и письменные зачеты. Носят чаще всего индивидуальный подход. Так как при таком подходе ученик полнее раскрывает свои способности. Имею в арсенале большой накопленный контрольно-измерительный, дидактический материал, разноуровневые карточки, макеты фигур и т.д.
Предварительный просмотр:
1 Вариант | 2 Вариант |
9x2 + 13x − 22 = 0
x2 + 14x + 40 = 0.
x2 + 16x + 64 = 0.
9x2 − 7x + 7 = 0. |
13x2 + 4x − 17 = 0
x2 + 5x − 36 = 0.
9x2 − 6x + 1 = 0.
11x2 − 9x + 9 = 0 |
3 Вариант | 4 Вариант |
−14x2 + 13x + 1 = 0
x2 − 2x − 35 = 0.
25x2 − 20x + 4 = 0
5x2 + 7x + 10 = 0. |
x2 − 2x + 1 = 0.
x2 − 3x − 18 = 0.
x2 − 20x + 100 = 0
10x2 + 11x + 8 = 0 |
Ответы | |||
1 Вариант 1) 1; − 22 9 2) -4; -10 3) -8 4) Решений нет | 2 Вариант 1) 1; − 17 13 2) 4; -9 3) 1 3 4) Решений нет | 3 Вариант
14
5
| 4 Вариант 1) 1; 1 2) 6; -3 3) 10 4) Решений нет |
Предварительный просмотр:
1 Вариант | 2 Вариант |
7x2 + 12x + 5 = 0.
−3x2 + 19x − 20 = 0.
−15 − 4x + 4x2 = 0
(−5x + 6)(−2x − 4) = 0. |
−7x2 − 11x − 4 = 0
12x2 + 11x + 2 = 0
−12x2 + 4 + 13x = 0.
(5x − 12)(−13x − 3) = 0. |
3 Вариант | 4 Вариант |
−11x2 − 12x − 1 = 0.
2x2 − 3x − 9 = 0.
−5x + 6x2 − 6 = 0.
(9x + 9)(−12x + 12) = 0. |
13x2 + 17x + 4 = 0
−3x2 + 8x + 3 = 0.
4x2 − 10 + 3x = 0.
(5x − 13)(3x + 9) = 0. |
Ответы | |||
1 Вариант 1) -1; − 5 7 2) 4 ; 5 3 3) 5 ; − 3 2 2 4) 6 ; −2 5 | 2 Вариант 1) -1; − 4 7 2) − 1 ; − 2 4 3 3) − 1 ; 4 4 3 4) 12 ; − 3 5 13 | 3 Вариант
11
2
2 3
| 4 Вариант
13
3
4
5 |
Предварительный просмотр:
1 Вариант | 2 Вариант |
4 16 4 |
− 15 x2 − 3 + 1 x = 0. 28 28 2 |
3 Вариант | 4 Вариант |
x2 + x 10 − 20 = 0.
3 3 |
4 4 18 |
Ответы | |||
1 Вариант 1) 4− 2 15 ; 4+ 2 15 2) 10 − 47; 10 + 47 3) −5 2; 4 2 4) − 3 ; 1 2 2 | 2 Вариант 1) 2−3 3 ; 2+3 3 2 2 2) 8 − 107; 8 + 107 3) − 3 4) 1 ; 3 3 5 | 3 Вариант 1) 5− 2 ; 5+ 2 2 2 2) 6 − 15; 6 + 15 3) 10; −2 10 4) 1 ; 1 5 4 | 4 Вариант 1) 5−2 5 ; 5+2 5 2 2 2) 2 − 2 7; 2 + 2 7 3) 5 6; − 6 4) 5 ; − 2 3 3 |
Предварительный просмотр:
Входная диагностика, 8 класс | |
Вариант 1
а) б)
а) б) в)
а) б)
| Вариант 2
а) б)
а) б) в)
а) б)
|
Контрольная работа за 1 четверть, 8 класс | |
Вариант 1 1. 2. Найдите допустимые значения переменной: 5. 6. 7. Выполните действия: | Вариант 2 1. 2. Найдите допустимые значения переменной : 3. 4. 5. 6. 7. Выполните действия
|
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа, 8 класс I вариант
| Итоговая контрольная работа, 8 класс II вариант
|
Предварительный просмотр:
Проверочный тест по геометрии в 7 классе по теме «Прямоугольные треугольники»
- вариант.
1. В прямоугольном треугольнике сумма острых углов равна _____________________
2. В прямоугольном треугольнике если катет равен половине гипотенузы, то угол, лежащий против этого катета, равен_______________________________
3.
Катет
Подпишите на чертеже названия сторон прямоугольного треугольника.
4. Один из острых углов прямоугольного треугольника в 2 раза больше другого. Найдите острые углы этого треугольника _____________________
5. Один из углов прямоугольного треугольника на 18○ больше другого. Найти величины всех углов треугольника _____________________
6. Существует ли треугольник с двумя прямыми углами?______________________
7. Как называется сторона прямоугольного треугольника, лежащая против большего угла____________________
8. Если катеты одного прямоугольного треугольника соответственно равны катетом другого, то ____________________
9. В прямоугольном треугольнике один из острых углов равен 30○,а противолежащий ему катет равен 6см.Чему равна гипотенуза________________
10. Найти углы равнобедренного прямоугольного треугольника ________
11. В треугольнике АВС угол С равен 90○,угол В равен 60○,СВ =6 см.
Чему равна сторона АВ____________
12. В треугольнике АВС угол С равен 90○ , АВ= 15см ,СВ=7,5см .
Чему равен угол В_______________
Проверочный тест по геометрии в 7 классе по теме «Прямоугольные треугольники»
2 вариант
- В прямоугольном треугольнике катет _____________ гипотенузы
- В прямоугольном треугольнике катет, лежащий против угла в 30○ , равен ________ гипотенузы
Гипотенуза
Подпишите на чертеже названия сторон прямоугольного треугольника.
4. Один из острых углов прямоугольного треугольника в 5 раз меньше другого. Найдите острые углы этого треугольника _____________________
5. Один из углов прямоугольного треугольника на 36○ больше другого. Найти величины всех углов треугольника _____________________
6. В прямоугольном треугольнике острые углы всегда равны __________________
7. Как называется сторона прямоугольного треугольника, лежащая против острого угла____________________
8. Если гипотенуза и катет одного прямоугольного треугольника соответственно равны гипотенузе и катету другого, то ______________________
9. В прямоугольном треугольнике один из острых углов 60○ , а гипотенуза равна 24 см. Найти катет треугольника, противолежащего другому острому углу __________________
10. В неравнобедренном прямоугольном треугольнике один острый угол равен 50○ , а другой _____________________
11. В треугольнике АВС угол С равен 90○,угол В равен 60○,АВ =10 см.
Чему равна сторона ВС____________
12. В треугольнике АВС угол С равен 90○ , АВ= 18см ,АС=9 см .
Чему равен угол А__________________
Предварительный просмотр:
Вариант 1 | Вариант 2 |
∠COH.
∠MDN. |
∠BOF.
∠MFS.
∠MAH. |
6. На рисунке ∠XCO = 52°. Найдите ∠XBO. | 6. На рисунке ∠SRK = 52°. Найдите ∠SHK. |
Ответы | |
Вариант 1 1) 45° 2) 21° 3) 92° 4) 32° 5) 52° 6) 104° | Вариант 2 1) 46° 2) 51° 3) 122° 4) 30° 5) 54° 6) 104° |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 | Вариант 2 |
Отметьте значком указанный прямой угол и укажите:
б) гипотенузу треугольника; в) катет, прилежащий к углу N; г) катет, противолежащий углу N; д) меньший катет; е) угол, лежащий напротив большего катета.
Найдите углы треугольника.
треугольника относятся как 3:7. Найдите эти углы.
треугольника равен 60 градусам. Сумма гипотенузы и меньшего катета равна 24. Найдите гипотенузу треугольника.
треугольника равен 30 градусам. Разность гипотенузы и меньшего из катетов равна 30. Найдите гипотенузу треугольника. |
Отметьте значком указанный прямой угол и укажите:
б) гипотенузу треугольника; в) катет, прилежащий к углу H; г) катет, противолежащий углу H; д) меньший катет; е) угол, лежащий напротив большего катета.
Найдите углы треугольника.
треугольника относятся как 11:19. Найдите эти углы.
треугольника равен 60 градусам. Сумма гипотенузы и меньшего катета равна 3. Найдите гипотенузу треугольника.
треугольника равен 30 градусам. Разность гипотенузы и меньшего из катетов равна 36. Найдите гипотенузу треугольника. |
Ответы | |
Вариант 1
∠ZNM
| Вариант 2
∠XHK
|
Предварительный просмотр:
Вариант 1 | Вариант 2 |
треугольника равен 271 см, а длина боковой стороны 88 см. Найдите основание треугольника.
треугольника равен 132 см, а основание на 12 см меньше боковой стороны. Найдите стороны треугольника.
треугольника равен 147 см, а основание относится к боковой стороне как 9:20. Найдите стороны треугольника.
∠BMR.
треугольника равны 15 см и 49 см. Чему может быть равна третья сторона? |
треугольника равен 254 см, а длина боковой стороны 97 см. Найдите основание треугольника.
треугольника равен 159 см, а основание на 12 см меньше боковой стороны. Найдите стороны треугольника.
треугольника равен 90 см, а основание относится к боковой стороне как 13:16. Найдите стороны треугольника.
∠SOC.
треугольника равны 20 см и 31 см. Чему может быть равна третья сторона? |
Ответы | |
Вариант 1 1) 95
| Вариант 2 1) 60
|
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по геометрии, 8 класс
I уровень сложности (задания)
Вариант 1
- Найдите сумму углов выпуклого двенадцатиугольника.
- В выпуклом пятиугольнике две стороны равны, третья сторона на 3 см больше, а четвертая – в 2 раза больше первой стороны, пятая – на 4 см меньше четвертой. Найдите стороны пятиугольника, если известно, что его периметр равен 34 см.
Вариант 2
- Найдите сумму углов выпуклого тринадцатиугольника.
- В выпуклом шестиугольнике три стороны равны, четвертая – в 2 раза больше первой стороны, пятая – на 3 см меньше четвертой, а шестая – на 1 см больше второй. Найдите стороны шестиугольника, если известно, что его периметр равен 30 см.
II уровень сложности (задания)
Вариант 1
- Сколько сторон имеет выпуклый многоугольник, если сумма его углов равна 2160°?
- Выпуклый четырехугольник ABCD имеет две пары равных между собой смежных сторон: АВ = AD, ВС = CD, О – точка пересечения диагоналей четырехугольника. Сравните периметры пятиугольников ABCOD и ABOCD.
Вариант 2
- Сколько сторон имеет выпуклый многоугольник, если сумма его углов равна 2520°?
- Диагональ АС невыпуклого четырехугольника ABCD разделяет этот четырехугольник на два треугольника, причем АВ > ВС, АВ = AD, BC = CD, а прямые, содержащие диагонали четырехугольника, пересекаются в точке О. Сравните периметры пятиугольников BCODA и DCOBA.
III уровень сложности (задания)
Вариант 1
- Каждый угол выпуклого многоугольника равен 162°. Найдите число сторон этого многоугольника.
- В выпуклом шестиугольнике ABCDEF все стороны равны. Большая диагональ, проведенная из вершины А, параллельна стороне ВС, ∠BAD = ∠CDА. Сравните периметры пятиугольников ABDEF и ACDEF.
Вариант 2
- Каждый угол выпуклого многоугольника равен 165°. Найдите число сторон этого многоугольника.
- В выпуклом пятиугольнике ABCDE все стороны имеют равные длины. Диагональ, проведенная из вершины А, параллельна стороне ED, ∠ЕАС = ∠DCA. Сравните периметры четырехугольников ЕАВС и DCBA.
Предварительный просмотр:
Вариант 1 | Вариант 2 |
|
|
Ответы | |
Вариант 1
| Вариант 2
|
Предварительный просмотр:
Вариант 1 | Вариант 2 |
RO - высота, равная 30 см. Найдите MB. |
CM - высота, равная 12 см. Найдите BE. |
Ответы | |
Вариант 1
| Вариант 2
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система оценивания на уроках музыки в рамках реализации ФГОС
За последнее десятилетие произошли изменения в содержании современного образования - перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных ...

Система оценивания на уроках музыки в рамках реализации ФГОС
Система оценивания на уроках искусства....
Система оценивания на уроках музыки в рамках реализации ФГОС
Учебно-методический материалы...

Статья "Система оценивания на уроках математики в условиях реализации ФГОС"
В статье представлина система оценивания устного, письменного ответа учащихся на уроках математики, криттерии выставления отметок...

Системы и методы оценивания на уроках истории в соответствии с ФГОС.
Технология оценивания на уровне основного общего образования:Личностные результаты обучающихся фиксируются через сформированность личностных универсальных учебных действий, определяемую по трём о...






















































































