Методическая разработка урока математики по теме: "СТЕПЕНИ"
план-конспект урока по алгебре (9 класс)
Номинация «Методическая разработка урока (занятия)»
Наименование конкурсного материала: Методическая разработка урока
Направление разработки: Урок обобщения и систематизации знаний для подготовки к ОГЭ
Образовательная область/предмет/направление: Математика и информатика/ Алгебра/ Естественнонаучное направление/ систематизация и обобщение математических знаний
Субъект образовательной деятельности: обучающиеся 9 класса
Тема: Систематизация и обобщение знаний по теме «Степени»
Информация об авторе
ФИО: Чернакова Ирина Николаевна
Должность: учитель
Наименование образовательной организации: МБОУ «Гимназия №1»
Город: Ханты-Мансийск
Год: 2025
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики по теме "Степень с целым показателем", разработанный с использованием педагогической технологии модульного обучения.
Урок разработан по учебнику Ш.А. Алимова для учащихся 7 классов. В разработке составлена схема модульной программы по теме "Степень с целым показателем". Сформулирована комплексная дидактическая цель....
Методическая разработка. Тесты по теме" Степени сравнения прилагательных".
Тесты по теме: Степени сравнения прилагательных разработаны соответственно дифференцированному обученинию учащихся....
Урок математики по теме "Степень числа. Квадрат и куб числа", 5 класс
Технологическая карта урока, презентация к уроку...
Методическая разработка урока по теме: "Степень с целым отрицательным показателем"
Представленный материал содержит презентацию и план-конспект урока алгебры по теме "Степень с целым отрицательным показателем". Данный материал может быть использован на уроках алгебры в 9...
Презентация по математике на тему "Степень числа"
Презентация по математике на тему "Степень числа". Данная презентация подходит к уроку "открытия" нового знания. Учебник: Н.Я. Виленкин и др., Математика 5 класс....


