Рефлексия на уроках алгебры на примере изучения темы «Квадратные уравнения», 8 класс
презентация к уроку по алгебре (8 класс)

Рефлексия на уроках алгебры на примере изучения темы «Квадратные уравнения», 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vebinar.pptx1.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Рефлексия на уроках алгебры на примере изучения темы «Квадратные уравнения», 8 класс» МБОУ г. Мурманска «Гимназия №10» Созданая Ирина Аркадьевна Калинина Татьяна Леонидовна Загоскина Наталья Сергеевна

Слайд 2

Рефлексия на уроках алгебры на примере изучения темы «Квадратные уравнения», 8 класс Задания на карточках Устная работа Задания на слух Самостоятельная работа меню

Слайд 3

Задания на карточках

Слайд 4

Задания на карточках

Слайд 5

Устная работа 1 2 3 4 5 Д= Итак, сверху вы видите номера ответов, а под ними соответствующие ответы. Я задаю вопрос, вы 5 секунд, думаете и поднимаете таблички с правильными ответами. 1. Какой вид имеет квадратное уравнение. 2. Назовите формулы корней квадратного уравнения. 3. Назовите неполное квадратное уравнение. 4. Назовите, чему равен дискриминант квадратного уравнения.

Слайд 6

На доске 8 квадратных уравнений . 1. 2х 2 - 8х +4 = 0; 2. 5х 2 + 6х = 0; 3. х 2 + 4х - 1 = 0; 4. х 2 - 8х + 12 = 0; 5. х 2 - 8 = 0; 6. 3х 2 = 0; 7. х 2 - 10х + 100 = 0; 8. 14 - 2х 2 + х = 0 а) Выпишите номера полных квадратов уравнений. б) Выпишите коэффициенты c в уравнении 8. в) Выпишите номер неполного квадратного уравнения, имеющего один корень. г) Выпишите коэффициент b в уравнении 5. д) Найдите дискриминант в уравнении 7. е) Найдите дискриминант в уравнении 4 Задания на слух (повторяются только два раза). Проверяем, оцениваем себя сами: нет ошибок - "5" 1 - 2 ошибки - "4" 3 - 4 ошибки - "3"

Слайд 7

Самостоятельная работа Выполнив самостоятельную работу, узнаете, можете ли вы решать квадратные уравнения без ошибок. Первые два уравнения можно проверить (решения на оборотной стороне доски, а третье уравнение проверяет у вас сосед, и, если ответ неверный, пишет по какой причине вы не достигли правильного ответа (незнание алгоритма решения, незнание формул, вычислительные ошибки). 1. х 2 + 2х - 25 = 0. 2. 9х 2 - 6х + 1 = 0. 3. 3х 2 + 4х + 3 = 0.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта изучения темы «Квадратные уравнения»

Таблица целей обучения теме «Квадратные уравнения» и Карта изучения темы «Квадратные уравнения»...

Конспект урока с использованием ЭОР по теме "Квадратные уравнения. Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета."

Конспект урока с использованием ЭОР по теме "Квадратные уравнения. Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета." 8 класс...

«Проектирование деятельности учителя на примере изучения темы «Решение уравнений»

Образование в XXI веке все меньше связывается с конкретным временным моментом или периодом, в который приобретаются знания и умения. Оно становится не только потенциалом успеха в повседневной деятельн...

Презентация к уроку обобщения и систематизации по теме: «Квадратные уравнения: Решение задач с помощью квадратных уравнений»

Презентация к уроку обобщения и систематизации по теме:  «Квадратные уравнения: Решение задач с помощью квадратных уравнений»...

Творческие самостоятельные работы при изучении темы "Квадратные уравнения"

Статья, в которой рассматривается возможность применения творческих самостоятельных работ при изучении темы "Квадратные уравнения"....

Презентация к уроку алгебры "Решение задач с помощью квадратных уравнений"

Презентация к уроку алгебры в 8 классе на тему: "Решение задач с помощью квадратных уравнений"...