Анализ работы
материал по биологии на тему

Фролова Александра Дмитриевна

1.Позитивная динамика учебных достижений обучающихся:

Александра Дмитриевна обеспечивает положительные результаты обучения благодаря грамотному и методически оправданному использованию в своей работе разнообразных методов и приемов обучения. В работе учителя прослеживается четкая система, которая обеспечивает развитие способностей каждого ученика, с учетом индивидуальных особенностей. Учитель широко использует на уроках проблемные ситуации, творческие задания, что способствует развитию устойчивого интереса к предмету, формированию положительной мотивации к учебной деятельности.

Учащиеся  показывают высокую успеваемость по биологии. Неуспевающих по данному предмету нет. Наблюдается рост среднего балла, полученного учащимися по предмету. Средний балл, полученный учащимися на основании ведомостей оценок в классных журналах за последние годы составил:

  • 2005-2006 -3.6 балла
  • 2006-2007 -3.86 балла
  • 2007-2008 -3.86 балла

(приложение –ведомости оценок учащихся 6-11 классов за данные учебные года, диаграмма)

Количество учащихся,  усвоивших государственную программу по биологии успешно на основании ведомостей годовых оценок с каждым годом увеличивается и составляет:

  • 2005-2006 –  61%
  • 2006-2007 -  74%
  • 2007-2008 -   78%

 

(приложение : ведомости оценок учащихся за данные учебные года, выписка из мониторинга коэффициента качества)

Проводимые исследования показывают , что рейтинг предмета биология и учителя Фроловой А.Д. высокий.(приложение –диаграммы рейтинга учебных предметов по классам)

Класс

Год

% рейтинга

6

2008-2009

78

7

2008-2009

85

2008-2009

56

2008-2009

38

9

2008-2009

47

11

2008-2009

59

 

Среднее

61%

 

 

В 2007 учебном году государственное учреждение Владимирской области «Центр экспертизы образовательной деятельности обработки информации ЕГЭ» департамента образования администрации Владимирской области проводило аттестацию школы. Исходя из анализа деятельности МОУ «Сергеевская СОШ» отмечается следующее:

  • Уровень обучения по биологии в основной школе составил 100%
  • Уровень обучения по биологии в основной школе составил 78 %

 

Приложение: (ксерокопия заключения  по результатам деятельности)

Учащиеся Александры Дмитриевны выбирают биологию для итоговой аттестации. Анализ выбора предмета показывает, что дети знают предмет, надеются на подготовку учителя. Биология им пригодится в дальнейшем при выборе профессии. Выпускники  школы поступают в медицинские колледжи, на биолого-химический факультет ВГГУ, выбирают профессию эколога.

На экзаменах учащиеся подтверждают свои знания.

 

Доля выпускников 9 класса, сдавших итоговую аттестацию по предмету на «4» и»5»

 

  • 2005-2006 –  не сдавали
  • 2006-2007 -  90%
  • 2007-2008 -   не сдавали

 

 

Доля выпускников 11 класса, сдавших итоговую аттестацию по предмету на «4» и»5»

  • 2005-2006 –  100%
  • 2006-2007 -  90%
  • 2007-2008 -   не сдавали

 

 

 

Результаты ЕГЭ:

  • 2005-2006 –не сдавали
  • 2006-2007 выбрали 2 учащихся  - оценки «3»и «4» -50%
  • 2007-2008 –выбрали 5 учащихся –все оценки «3»-0%

 

Ученики Фроловой Александры Дмитриевны  участвуют в муниципальных предметных олимпиадах

  • 2005-2006 – 3
  • 2006-2007  - 4
  • 2007-2008 – 3