Главные вкладки

    Самостоятельная работа по биологии 6 класс (Низшие и высшие растения)
    тест по биологии (6 класс) по теме

    Кратковременный письменный опрос (В.В. Пасечник)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл samostoyatelnaya_rabot_6_kl.docx520.95 КБ

    Предварительный просмотр:

    Самостоятельная работа

    1 вариант

    1.Установите соответствие.

    Растение

    Группа

    1.Улотрикс

    2.Сфагнум

    3.Хвощ полевой

    4.Сосна обыкновенная

    5.Лиственница

    6.Порфира

    А)низшие растения

    Б)высшие споровые растения

    В)высшие семенные растения

    2. Почему голосеменные получили такое название?

    3.Перечислите признаки голосеменных растений.

    4. Установите соответствие.

    А. Лиственница                   Б. Сосна.                                                             В.Ель

      

                             1.                                                                       2.                                               3.

    2 вариант

    1.Установите соответствие.

    Растение

    Группа

    1.Ламинария

    2.Кукушкин лён

    3.Плаун булавовидный

    4.Спирогира

    5.Кедр

    6.Ель обыкновенная

    А)низшие растения

    Б)высшие споровые растения

    В)высшие семенные растения

    2. Чем отличается семя от споры?

    3.Чем голосеменные отличаются от папоротников?

    4. Установите соответствие.

    А. Папоротник                                        Б. Плаун                                                     В. Хвощ

      

                     1.                                             2.                                                        3.

    Дополнительное задание

    Задание: Из перечня признаков выбрать номера тех, которые относятся к голосеменным растениям.

    Нет корней.

    Листья покрыты кутикулой.

    Споры образуются в коробочке.

    Листья игловидные или чешуевидные.

    Для размножения необходима вода.

    Тело представлено слоевищем или слегка дифференцировано на листья и стебли.

    Размножаются семенами.

    Нет проводящей ткани.

    Образовали каменный уголь.

    Есть органы: корень, стебель, лист.

    Встречаются в сырых местах, на болотах.

    В древесине нет настоящих сосудов.

    Листья называются вайи.

    На одной из стадий развития вместо корней – ризоиды.

    Семена находятся на чешуйках шишек.

    У некоторых есть корневище.

    Образуют торф.

    В цикле развития преобладает спорофит.

    (2, 4, 7, 9, 10, , 15, 18 )


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Самостоятельная работа по биологии по теме "Строение клетки" 9 класс

    Данная самостоятельная работа может быть использована как в конце урока после закрепления вновь изученного материала, так и в начале следующего урока при проверке знаний. Она состоит из двух вариантов...

    Самостоятельная работа по биологии для обучающихся 5 класса

    Самостоятельная работа по теме "Клеточное строение".Представлена в двух вариантах.Рассчитана на 20 минут....

    Самостоятельные работы по биологии 7 класс

    Самостоятельные работы по биологии в 7 классе по темам :  - Строение тела животных;                              ...

    Самостоятельные работы по биологии 10 класс

    Самостоятельные работы по биологии в 10 классе по  разделу  " Клетка- единица живого".                            ...

    Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.

    Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....

    тематическая контрольная работа по биологии по теме "Наука о растениях - ботаника", для 6 класса.

    Данная работа составлена по программе:  Авторы: И.Н. Пономарёва, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко. М. : Вентана-Граф., биология – 6 класс,  рассчитанная на изучение - один час в неделю. Н...