Входной контроль 8 класс
тест по биологии (8 класс) по теме

Вагайцева Мария Александровна

Входная диагностика 8 класс в виде теста представлена двумя вариантами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnoy_8_klass.docx19.15 КБ

Предварительный просмотр:

Входной тест по биологии для 8 класса


Входной контроль знаний по биологии, 8 класс
1 вариант



1) Наружный слой клеток тела медузы называется:

 А) энтодерма

 В) мезоглея
Б) эктодерма

 Г) эпителий.

2) Кровеносная система у планарий:
А) замкнутая

Б) с одним кругом кровообращения
В) незамкнутая

Г) отсутствует

3) У круглых червей:
А) двусторонняя симметрия и трехслойное строение тела
Б) лучевая симметрия и трехслойное строение тела
В) двусторонняя симметрия и двухслойное строение тела
Г) лучевая симметрия и двухслойное строение тела.

4) Нервная система кольчатых червей:
А) стволовая, с парами ганглиев
Б) стволовая, с окологлоточным нервным кольцом
В) ганглионарного типа со спинной и брюшной нервными цепочками
Г) отсутствует.

5) У речного рака симметрия тела:
А) радиальная, или лучевая
Б) билатеральная, или двусторонняя.
В) осевая

Г) несимметричное строение

6) Сколько отделов тела у насекомых:
А) два В) четыре
Б) три Г) пять?

7) Сердце у рыб:
А) двухкамерное, без перегородки в предсердии
Б) двухкамерное, с перегородкой в предсердии
В) трехкамерное, без перегородки в желудочке
Г) трехкамерное, с перегородкой в желудочке

8) К основным эволюционным «приобретениям» земноводных по сравнению с рыбами относятся:
А) легкие, два круга кровообращения и пятипалые конечности
Б) два круга кровообращения, развитие в воде и парные конечности
В) разделение крови на венозную и артериальную, жизнь на суше, холоднокровность
Г) легкие, четырехкамерное сердце, теплокровность.

9) Одним из приспособлений скелета птиц к полету считается:
А) наличие в костях полостей

Б) наличие ребер
В) большой объем мозговой части черепа

Г) соединение ребер с грудиной.

10) Эмбрион млекопитающих получает питание для своего развития через:
А) дыхание

Б) кровообращение
В) пищеварение

Г) выделение.


11) Лишайник – это симбиоз (1)

  1. Водоросли и бактерии.
  2. Водоросли и гриба.
  3. Водоросли и мха.

12) Почему водоросли относятся к низшим растениям (1)?

А) Не имеют настоящих органов

Б) Имеют настоящие органы.

13) Какие органы имеются у представителей отдела моховидных (1)?

А) корень.

Б) Побег.

В) Цветок.

Г) Плод.

Д) семя.

14) Установите соответствие между царствами и их характеристиками

Характеристики:

1). Гетеротрофное питание.                                        А. Растения.

2) Автотрофное питание.                                        Б. Животные.

3) Активное передвижение.                                           В. Грибы.

4) Ограниченное движение.

5) Наличие систем внутренних органов.

6) В клеточной стенке имеется целлюлоза.

7) В клеточной стенке имеется хитин.

8) Симметрия тела.

9) Ограниченный рост.

10) Неограниченный рост.

11) Запасное вещество цитоплазмы – крахмал.

1). Запасное вещество цитоплазмы – гликоген.

15) Какие членистоногие дышат жабрами (1)?

А) паукообразные.

Б) Ракообразные.

В) Насекомые

16) Расположите позвоночных животных в последовательности их появления на Земле.

А) лягушка.

Б) медведь.

В) голубь.

Г) змея.

Д) окунь.


Входной контроль знаний по биологии, 8 класс
2 вариант



1) Для кишечнополостных характерна симметрия тела:
А) радиальная, или лучевая

Б) осевая
В) билатеральная, или двусторонняя

Г) несимметричное строение.

2) Кольчатые черви отличаются от плоских:
А) типом симметрии тела

Б) количеством слоев клеток тела
В) сквозной пищеварительной системой

Г) раздельнополостью.

3) Мантийная полость – это пространство
А) в пищеварительном тракте                       В) между мантией и телом
Б) между раковиной и мантией                     Г) вся полость тела.

4) Зеленая железа рака выполняет ту же функцию, что и:
А) желудок жука                                            В) печеночные выросты
Б) паутинные железы паука                          Г) мальпигиевые сосуды пчелы.

5) Количество отделов головного мозга у рыб:
А) три                                                              В) пять
Б) четыре                                                        Г) шесть.

6) Кожа земноводных в основном является органом:
А) выделения                                                В) газообмена и дыхания
Б) терморегуляции                                       Г) защиты, газообмена, дыхания

7) Расчленение позвоночника земноводных на отделы по сравнению с рыбами связа-но с:
А) жизнью в воде                                           В) развитием новых систем органов
Б) жизнью на суше                                         Г) особенностями развития

8) Одним из общих признаков пресмыкающихся и земноводных является:
А) легочное дыхание                                      В) кожное дыхание
Б) развитие в воде                                           Г) развитие на суше

9) Цевка – это часть:
А) верхней челюсти птицы                           В) клюва
Б) грудной клетки                                        Г) нижней конечности.

10) Число позвонков в шейном отделе жирафа и слона:
А) одинаково
Б) у жирафа больше
В) у жирафа изменяется вместе с ростом животного
Г) у обоих изменяется вместе с ростом животного.

11) Лишайник – это симбиоз (1)

  1. Водоросли и бактерии.
  2. Водоросли и гриба.
  3. Водоросли и мха.

12) Для какого организма характерно автотрофное питание (1)?

А) подосиновик.

Б) Ламинария.

В) Гидра.

Г) моллюски.

13) Установите последовательность систематических единиц, начиная с наименьшей.

А) семейство Собачьи.

Б) Класс Млекопитающие.

В). Тип Хордовые.

Г) Отряд Хищные.

Д) Вид собака домашняя.

Е) Род Волк.

14)Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, запишите верно.

1). Вирус – неклеточная форма жизни. 2). Он состоит из белка, нуклеиновый кислоты и жиров. 3). Вирус является паразитом на организменном уровне. 4). Они не проявляют свойства живого вне живого организма, клетки. 5). Бактериофаг – это вирус, поражающий бактерии. 6). Вирусы вызывают заболевания только животных и человека. 7). Грипп и СПИД – вирусные заболевания.

15)Установите соответствие между характеристиками и классами .

Характеристики:

А) Образование цевки.                                                1) Птицы

Б) Развитие на теле волосяного покрова.                        2) Млекопитающие.

В) Наличие в коже потовых желез.

Г) Развитие у большинства плаценты.

Д) Наличие копчиковой железы.

Е) формирование воздушных мешков.

16)  Сколько отделов тела у насекомых:
А) два                                                                         В) четыре
Б) три                                                                         Г) пять?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входной контроль в 5 классе

Задания по грамматике определяют степень подготовленности учеников к освоению программы 5 класса по русскому языку...

Входной контроль из 4 в 5 класс

Тест по математике проводится с целью оценки уровня подготовки класса и отдель­ных учащихся к обучению в 5-м классе...

Входной контроль в 10 классе.

Грамматический тест....

Входной контроль по математике в 10 классе

Контрольная работа для учащихся 10 класса содержит материал, проверяющий остаточные знания за курс основной школы...

входной контроль по алгебре 9 класс

тест по материалу 8 класса ( проверка остаточных знаний)...

Входной контроль по географии (Стартовая работа). 11 класс

Входная контрольная работа  проводится вначале учебного года....

Тест для входного контроля контроля 7 класс

Задания теста предназначены для входного  контроля  в начале года. Тесты составлены в формате ЕГЭ.....