Проект миксбордера.
проект (биология, 8 класс) по теме

Абросимова Ольга Владимировна

Проект миксбордера

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_tsvetnika.ppt136 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ Якиманско-Слободская средняя школа. Проект миксбордера на территории Дмитриевско-Слободского сельского округа «Цветочный фейерверк» Выполнили: Лякина Таня Губина Аня Руководитель: Учитель биологии Абросимова О.В.

Слайд 2

Цель:Создать рекреационный ландшафт на участке между домами №68 и №67 по улице Механизаторов. Задачи:1. Проанализировать состояние озеленения на территории микрорайона. 2.Провести социологический опрос среди жителей микрорайона школы с целью выяснить понимание роли зеленых насаждений. 3.Создать условия для взаимодействмя образовательного учреждения и администрации Дмитриевско-Слободского сельского округа. 4.Провести работы по устройству миксбордера. 5.Продолжить развитие коммуникативных качеств школьников в ходе ра- боты над проектом.

Слайд 3

Этапы работы над проектом. 1.Исследовательский период.( постановка проблемы, изучение материалов по проблеме.сбор информации по проблеме, анализ степени озелененности территории Дмитриевско-Слободского сельского округа, изучение отношения жителей к озеленению, исследование почвы на участке). 2.Проектный период.( разработка целей и задач и перспективного плана работы, подбор необходимых растений, разработка финансовой программы). 3. Реализация проекта. ( подготовка площадки для миксбордера, завоз перегноя, Посадка рассады цветов,подведение итогов по проекту).

Слайд 4

Результаты: На цветнике произрастает шесть видов многолетних растений: Туи Флоксы (розовые и красные) Анемоны Ирисы Ромашки голубые Водосборы В 2013 году планируется произвести подсадку следующих многолетних растений: Примулы Флокс шиловидный Цветы украшают микрорайон, не оставляют равнодушными проходящих людей

Слайд 5

Практическая значимость проекта состоит в возможности повлиять на процесс озеленения территории сельского округа, на повышение уровня знаний жителя о роли зелёных растений. Проект подает пример жителям округа и вовлекает их в процесс озеленения территорий, прилегающих к домам.

Слайд 6

Финансовые затраты проекта: Наименование затрат: Стоимость: 1) Посадочный материал Подарок учителя биологии 2) Органические минеральные удобрения 2000 рублей 3) Канцтовары 1000 рублей 4) Перегной Обеспечила администрация сельского округа Итого: 3000 рублей

Слайд 7

Этапы проекта Мероприятия Участники Сроки Исследовательский период Постановка проблемы: активация усилий учащихся на создание проекта. Изучение материалов по проблеме. Сбор информации по проблеме. Анализ степени озелененности территории сельского округа. Изучение отношения жителей к озеленению. Исследование почвы на участке. Руководитель проекта, участники проекта. ( март- начало апреля 20013 года) Проектный период Разработка целей, задач и перспективного плана работы для реализации проекта. Подбор необходимых растений для реализации проекта. Разработка финансовой программы. Участники проекта ( апрель- начало мая 2013 года) Реализация проекта Подготовка площадки для миксбордера. Завоз перегноя, перекопка. Подготовка и подборка посадочного материалПодведение итогов по проекту. Участники проекта, администрация сельского округа, руководитель проекта. (Середина мая 2013 года) Программа действий.

Слайд 8

Кто должен заниматься озеленением территории округа? Необходимы ли ограждения вокруг зеленой зоны ?

Слайд 9

Достаточно ли зеленых насаждений на территории округа? Смогли бы вы оказать помощь при озеленении? Помочь могут 72 процента: с посадочным материалом (рассада, семена, саженцы); содержать в порядке цветники; - не портить клумбы не топтать и не рвать цветы не разрешать другим .

Слайд 10

Ваши предложения по благоустройству и озеленению округа Что необходимо сделать, чтобы люди использовали только асфальтированные дорожки для передвижения? - увеличить количество клумб с оригинальной формой на клумбах посадить многолетние цветы (розы, хризантемы) на территории развести красивые кустарники украсить территорию декоративными вазонами с яркими цветами сформировать кустарники в виде фигурок создать альпийские горки. Нет предложений, все устраивает 8% опрошенных.

Слайд 11

Выводы по социологическому опросу: Необходимо привлечь специалистов по оказанию помощи в озеленении и дизайне; Заасфальтировать дорожки, пролегающие по территории зелёной зоны

Слайд 12

3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2 2 2 6 7 6 7 6 7 6 7 6 7 5 1 5 5 5 2 1 7 6 7 6 1 2 6 7 6 6 7 7 7 6 7 6 7 6 7 6 7 6 6 7 6 7 6 7 4 7 6 7 6 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 5м 90 см СХЕМА МИКСБОРДЕРА 8м 35 см


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.

Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...