Отчёт-презентация по проектному уроку (биология, 6 класс, тема "Шляпочные грибы")
презентация к уроку по биологии (5 класс) на тему

Солдатова Екатерина Викторовна

Данная презентация может быть использована и как пример создания отчёта по проведённому уроку, также (частями-слайдами) для использования на уроке о грибах. Презентация проверена, анимация настроена, свободна для исправления и дополнения.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Итоговая практико-значимая работа по курсу «Государство и общество» Урок биологии в 6 классе по теме «Шляпочные грибы» с элементами проектной деятельности. Составление и выполнение: учитель биологии МОУ Дедовская СОШ №1 Истринского муниципального района Московской области

Слайд 2

1. Структурная часть Предмет: биология Тема урока: «Шляпочные грибы» Класс обучения: 6, возраст: 11-12 лет Учебный комплект: Пасечник и др. Тип урока: комбинированный Используемые технологии: проектная, игровая, развития критического мышления, разноуровневого обучения, информационно-коммуникационная.

Слайд 3

1. Структурная часть Образовательные познакомиться и освоить основные понятия темы, скорректировать и дополнить имеющиеся из курса «Окружающего мира» знания о многообразии и особенностях шляпочных грибов, их разделении на группы Воспитательные воспитывать природоохранное поведение, сознательное отношение к охране природы Развивающие развивать умение работать в группах, расширение общего и природоведческого кругозора Цели урока

Слайд 4

1. Структурная часть Регулятивные планирование и распределение учебной работы, критериальное оценивание результата работы, выборка необходимой информации из предоставленной избыточной Формируемые ууд Познавательные осознавать учебную задачу, осуществлять операции анализа, сравнения, синтеза и классификации используемой информации, формулировать обобщения, аргументировать выводы Коммуникативные умение общаться в группе по заданию, умение представлять результат работы перед аудиторией, составление интересной и познавательной презентации полученны х результатов

Слайд 5

1. Структурная часть Формируемые ууд Познавательные осознавать учебную задачу, осуществлять операции анализа, сравнения, синтеза и классификации используемой информации, формулировать обобщения, аргументировать выводы

Слайд 6

1. Структурная часть Регулятивные планирование и распределение учебной работы, критериальное оценивание результата работы, выборка необходимой информации из предоставленной избыточной Формируемые ууд

Слайд 7

1. Структурная часть Формируемые ууд Коммуникативные умение общаться в группе по заданию, умение представлять результат работы перед аудиторией, составление интересной и познавательной презентации полученны х результатов

Слайд 8

2. Содержательная часть Используемые педагогические технологии: проектная игровая Развития критического мышления разноуровневая икт

Слайд 9

2. Содержательная часть Используемые педагогические технологии: проектная Тип проекта : по предметно-содержательной области – межпредметный; по характеру контактов – внутриклассный; по характеру координации – с явной координацией; по доминирующей деятельности учащихся – информационный; по количеству участников – групповой; по продолжительности – краткосрочный (1 урок/1 неделя); по виду конечного продукта – материальный.

Слайд 10

2. Содержательная часть Используемые педагогические технологии: проектная Цель проекта : приобрести знания по теме урока, обобщить их в процессе создания предметно-наглядного пособия. Проектный продукт : стенгазета (альбом) – по принципу наглядных определителей или по принципу энциклопедии (на выбор). План работы : Предварительная подготовка: 1 неделя на поиск и подготовку информации (по группам). Урок – полный проект (все этапы работы).

Слайд 11

2. Содержательная часть Используемые педагогические технологии: игровая 1 7 8 О С М П 2 В О Л Н У Ш К А Я И Х Т Н 4 П О Г А Н К А У М 9 Ш О Л К 5 Б О Р О В И К А С 6 Р Ы Ж И К Ч 3 М А С Л Ё Н О К И

Слайд 12

2. Содержательная часть Используемые педагогические технологии: Развития критического мышления Карточка актуализации и проверки знаний «Верю – не верю». Шляпочные грибы. Задание: Отметьте в клетке ДА или НЕТ ваше отношение к высказываниям. Грибы – это вид растений. Грибы размножаются спорами. У грибов есть признаки как растений, так и животных. Не все грибы – шляпочные. У грибов есть тело и называется оно грибница. «Пенёк» - это часть гриба. Среди грибов есть двойники. Грибы могут жить совместно с другими организмами. Грибы можно выращивать самим. Ядовитые грибы – полезны.

Слайд 13

2. Содержательная часть Используемые педагогические технологии: разноуровневая Подход к изучению : научный – работа с информацией, творческий – работа с иллюстративным или литературным материалом Уровень сложности : простой – работа по приготовленному заранее материалу, средний – работа по учебному материалу, сложный – работа с неизвестной энциклопедической информацией

Слайд 14

2. Содержательная часть Используемые педагогические технологии: икт Мицелий (грибница) – тело гриба. МИКОРИЗА – симбиоз гриба и растения. Гифы гриба срастаются с корнями растения.

Слайд 15

Заключение То, что в школьном образовании было движением души и личными качествами учителя (творческий подход к работе – креативность, умение и профессионализм – компетентность, ответственность и совестливость – профстандарт), сейчас стало неотъемлемой частью трудового договора и должностных инструкций, что, в общем, на учителя накладывает ещё большую ответственность (все «хочу и могу» теперь стали «НАДО», а ученику даёт возможность раскрывать все современные возможности образования от индивидуального. До дистанционного и инклюзивного. И это очень даже хорошо… Все использованные фотографии школьников в соответствии с ФЗ «… о защите персональных данных» представлены с письменного разрешения родителей. Иллюстративные материалы взяты с ресурса Яндекс. Картинки и с учебного пособия – плаката «Шляпочные грибы России» (Учгиз, 1985 г.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок 5 класс тема Грибы

Урок построен в системно-деятельностном подходе с использованием технологии ТРКМЧП...

Презентация к уроку биологии "Отдел Настоящие грибы"

Данная разработка составлена для 6 класса к уроку по теме: "Многообразие грибов".Структура урока содержит вопросы к самостоятельной работе, рассматривается классификация отдела Настоящие грибы, в през...

Урок биологии по теме «Грибы»

Урок биологии по теме «Грибы»  (ФГОС)...

Презентация к уроку биологии на тему "Грибы"

Презентация к уроку биологии на тему "Шляпочные грибы" по программе В.Пасечника. 6 класс. В презентации представлено строение шляпочного гриба, характеристика пластинчатых и трубчатых грибов, отличите...

презентация у уроку биологии на тему "Грибы"

ГРИБЫ, ОДНО ИЗ ЦАРСТВ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ (РАНЕЕ ОТНОСИЛИСЬ К НИЗШИМ РАСТЕНИЯМ)....

Урок биологии: «Общая характеристика грибов»

Место урока в теме ׃  урок «Общая характеристика грибов» это первый урок в разделе «Царство Грибы»...

Презентация к уроку биологии на тему "Грибы"

Тип урока: урок открытия нового знания...