7 класс "Грибы" итоговое тестирование (презентация)
презентация к уроку по биологии (7 класс) на тему

Синявская Елена Вячеславовна

Данный материал позволяет проверить знания ребят по теме "Грибы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7kl._test_griby.pptx71.58 КБ
Файл 7kl._test_griby_dopolnenie_k_prezentatsii.docx17.02 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проверочная работа «Грибы»

Слайд 2

1вариант 2 вариант 1.Биологи объединяют все грибы в систематическую группу 1)род 2)отдел 3)царство 4)семейство 1.Изучением грибов занимается наука 1)зоология 2)микология 3)ботаника 4)анатомия

Слайд 3

1вариант 2 вариант 2.По типу питания грибы являются организмами 1)гетеротрофными 2)автотрофными 3) фотосинтезирую-щими 4) хемосинтезирую-щими 2.В клетках грибов отсутствует 1)ядро 2)цитоплазма 3)хлоропласт 4)наружная мембрана

Слайд 4

1вариант 2 вариант 3.Вегетативное тело грибов образовано 1)корнями 2)побегом 3)мицелием 4)системой органов 3.Плодовое тело грибов образуют 1)гифы 2)корни 3)плод с семенами 4)стебель с почками

Слайд 5

1вариант 2 вариант 4.Грибы размножаются бесполым способом с помощью 1)гамет 2)семян 3)спор 4)спермиев 4.Дрожжевые грибы размножаются путем 1)половым 2)почкованием 3)слиянием ядер 4)оплодотворения

Слайд 6

1вариант 2 вариант 5.Взаимовыгодные отношения между растением и грибом-это пример 1)симбиоза 2)паразитизма 3)конкуренции 4)хищничества 5.Нити грибницы и корни растения вместе образуют 1)плодовое тело гриба 2)спороносную ткань растения 3)микоризу 4)споры гриба

Слайд 7

1вариант 2 вариант 6.Плесневый гриб, весь мицелий которого состоит из одной клетки, - это 1)гриб мукор 2)белый гриб 3)дрожжи 4) пеницилл 6.Плесень или белый налет на хлебе образует 1)шляпочный гриб 2)гриб мукор 3)дрожжи 4)бактерии

Слайд 8

1вариант 2 вариант 7.Сморчки и строчки близки по систематическому положению к грибам 1)шляпочным 2) пенициллу 3)дрожжам 4) мукору 7.Тело пекарских дрожжей состоит из 1)шляпки и ножки 2)тканей 3)одной клетки 4)почвенной грибницы

Слайд 9

1вариант 2 вариант Выберите три верных утверждения 8. В состав клетки грибов входит 1)наружная мембрана 2)хлоропласт 3)неоформленное ядро 4)цитоплазма 5)клеточная стенка 6)жгутик 8.Представители царства грибов размножаются 1)спорами 2)семенами 3)частями мицелия 4)корнями 5)гаметами 6)почкованием

Слайд 10

1вариант 2 вариант Выберите три верных утверждения 9. Ведут паразитический образ жизни грибы 1)фитофтора 2) мукор 3)спорынья 4)трутовик 5)дрожжи 6)подосиновик 9. В состав шляпочного гриба входит 1)почвенная грибница 2)корни растения 3)шляпка плодового тела 4)корневище 5)ножка плодового тела 6)побег

Слайд 11

1вариант 2 вариант Работа с рисунком

Слайд 12

Ответы: 1.3 2.1 3.3 4.3 5.1 6.1 7.3 8.145 9.135 10.2121 11.2112 12.421 1.2 2.3 3.1 4.2 5.3 6.2 7.3 8.136 9.135 10.21211 11.12121 12.322 1вариант 2 вариант



Предварительный просмотр:

1 вариант

10. Установите соответствие между особенностью жизнедеятельности организмов и их принадлежностью к царству живой природы.

ОСОБЕННОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ          ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ

А.Образуют органические вещества на свету               1.Грибы

Б.Запасают питательное вещество- гликоген                2.Растения

В.Запасают вещество-крахмал

Г.Питаются, поглощая готовые питательные вещества

   Запишите в таблицу соответствующие цифры.

А

Б

В

Г

11. Установите соответствие между видами шляпочных грибов и систематическими группами, к которым их относят.

ВИДЫ ШЛЯПОЧНЫХ ГРИБОВ                              СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ

А.Трутовик                                                                   1.Сумчатые грибы

Б.Сморчок                                                                     2.Шляпочные грибы

В.Дрожжи

Г.Бледная поганка

Запишите в таблицу соответствующие цифры.

А

Б

В

Г

12. Задание на работу с рисунком.

А.Какой организм изображен на рисунке?

1)шляпочный гриб на почве      2)дрожжи в тесте      3)почвенные бактерии      4)мукор на хлебе

Б.Названный организм питается

1)образуя органические вещества на свету    2)расщепляя органические вещества     3)как паразит      4)как симбионт

В.Роль изображенного организма в хозяйственной деятельности людей заключается в том, что он

1)портит пищевые продукты  2)паразитирует на растениях  3)съедобный  4)ядовитый

2 вариант

10.Установите соответствие между особенностью жизнедеятельности организмов и их принадлежностью к царству живой природы.

ОСОБЕННОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ          ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ

А.Питаются путем заглатывания пищевых частиц         1.Грибы

Б.Неограниченный рост у большинства организмов      2.Животные

В.Активное передвижение

Г.Питаются путем всасывания веществ

Д.Неподвижны, ведут прикрепленный образ жизни

Запишите в таблицу соответствующие цифры.

А

Б

В

Г

Д

11. Установите соответствие между видами шляпочных грибов и   группами, к которым их относят.

ВИДЫ ШЛЯПОЧНЫХ ГРИБОВ                                              ГРУППЫ

А.Подберезовик                                                                       1.Трубчатые

Б.Сыроежка                                                                               2.Пластинчатые

В.Белый гриб

Г.Мухомор

Д.Подосиновик

Запишите в таблицу соответствующие цифры.

А

Б

В

Г

Д

12.   Задание на работу с рисунком.

А.Какой организм изображен на рисунке?

1)шляпочный гриб  2)дрожжи  3)пеницилл  4)сморчок

Б.Названный организм питается

1)образуя органические вещества на свету     2)расщепляя органические вещества      3)как паразит    4)как симбионт

В.Роль изображенного организма в хозяйственной деятельности людей заключается в том, что он

1)паразитирует на злаковых растениях  2)источник лекарства – антибиотиков   3)съедобный           4)ядовитый


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к статье "Электронные формы тестирования"

Данная презентация является приложением к методической  статье  об  электронных формах тестирования при подготовке к ЕГЭ по русскому языку....

Урок - тестирование "Знакомство с физикой" (с презентацией).

Урок - тестирование  "Знакомство с физикой" является вводным уроком в 7 классе. В основе данного урока лежит  системно-деятельностный подход, который реализуется через  7 дидактических ...

Презентация по теме "Учение об эволюции органического мира (тестирование)"

Презентация составлена на основе вопросов открытого банка заданий ЕГЭ по биологии по теме "Учение об эволюции органического мира" (часть 1), что позволит обобщить, систематизировать и закрепить знания...

Презентация к уроку информатики на тему: Передача информации в компьютерных сетях. Итоговое тестирование. 9 класс

Данная презентация содежит тест по теме "Передача информации в компьютерных сетях. Итоговое тестирование". Материал подготовлен для учащихся 9 класса....

Итоговое тестирование. ИЗО. 2 класс (презентация)

В соответствии с программой В.С.Кузина....

Итоговое тестирование. ИЗО. 3 класс (презентация)

В соответствии с программой В.С.Кузина....

Итоговое тестирование. ИЗО. 4 класс (презентация)

В соответствии с программой В.С.Кузина....