Паспорт кабинета
материал по биологии на тему

Таюрская Людмила Николаевна

Паспорт кабинета:

Инструкции по технике безопасности

Средства обучения

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Директор школы

______________/Кашкарёва .П../

Приказ №_____ от «__»_________2016__г.

Паспорт кабинета химии МКОУ Уянская средняя общеобразовательная школа

        Общие положения        

  1. ФИО заведующего кабинетом

Таюрская Людмила Николаевна

  1. Дата создания кабинета

1 января 1982 года

  1. Дата последнего переоборудования

1 февраля 2014 года

  1. ФИО учителей, работающих в кабинете

Таюрская Людмила Николаевна

  1. Для каких классов создан кабинет

В кабинете проходят уроки биологии, химии 6-11 классов

  1. Характеристика классной комнаты, занятой под кабинет

Второй  этаж двухэтажного здания, площадь кабинета 50 квадратных метров,  в кабинете четыре  окна, каждое из которых имеет открывающуюся створку, освещённость кабинета соответствует норме, температурный режим соблюдается (17-22 С)

  1. Постоянное оборудование

Учительский стол, демонстрационный стол, вытяжной шкаф,15 парт для учащихся, 30 посадочных мест для учащихся.

  1. Оснащенность рабочего места учителя

Учительский стол, стул, классная доска, интерактивная доска TRIUMPH BOARD 78 MULti Touch, 16 компьютеров Acer TMP 253- E, проектор Optoma X 3000

  1. Оснащенность рабочих мест учащихся

В кабинете 12 парт для учащихся, 28 посадочных мест

  1. Сменное оборудование

Стенды

11.Недельная занятость кабинета

  1. часа

12.Ответственный за кабинет класс

9а класс, классный руководитель Таюрская Людмила Николаевна



Предварительный просмотр:

Акт-разрешение

на проведение занятий в кабинете (лаборатории) химии

Мы, нижеподписавшиеся ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Представители районо, директор школы,

Представители профсоюзного  комитета , заведующий кабинетом химии

составили настоящий акт в том, что

  1. В кабинете (лаборатории) химии для учащихся организованы рабочие места, которые соответствуют нормам охраны труда, правилам техники безопасности и производственной санитарии.
  2. Заведующий кабинетом химии, учителя химии, лаборанты и практиканты прошли обучение и проверку знаний по безопасной организации работы в данном кабинете химии.
  3. Первичными средствами пожаротушения, спецодеждой, средствами индивидуальной защиты (халат, перчатки, очки, фартук), укомплектованной медикаментами аптечкой, сейфом, металлическим контейнером для хранения ЛВЖ и ГЖ, вытяжным шкафом кабинет (лаборатория) химии укомплектован.
  4. Вытяжной шкаф кабинета обеспечивает скорость движения воздуха в рабочем приеме шкафа не менее 1.0 м/с (при измерении анемометром).

Подписи:

Председатель комиссии __________________

Члены комиссии    _______________________

Дата составления акта

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________________________________

(Ф.И.О.)

«____» ___________________20 ___ г.

Инструкция по охране труда при работе в кабинете химии

 I. Общие положения

1. Соблюдение требований настоящей инструкции обязательно для всех лиц, работающих в кабинете химии.

2. К работе в кабинете допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющих противопоказаний по состоянию здоровья.

3. Лица, допущенные к работе в кабинете должны соблюдать правила внутреннего распорядка, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.

4. При работе в кабинете химии на работающих и обучающихся возможно воздействие опасных  и вредных производственных факторов с такими последствиями как:

- химические ожоги при попадании на кожу или в глаза едких химических веществ;

- термические ожоги при неаккуратном пользовании спиртовками и нагревании веществ в пробирках, колбах и т.п.;

- порезы рук при небрежном обращении с лабораторной посудой;

- отравление парами и газами высокотоксичных веществ;

- ожоги от возникшего пожара при неаккуратном обращении с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями;

- поражение электрическим током при нарушении правил пользовании электроприборами.

5. Учащиеся могут находится в кабинете химии только в присутствии учителя: пребывание учащихся в помещении лаборантской запрещено.

6. Учащиеся не допускаются к выполнению обязанностей лаборанта.

7. Запрещается использовать кабинет химии в качестве классных комнат для занятий по другим предметам  и для групп продленного дня.

8. В кабинете химии из числа внеурочных мероприятий разрешается только проводить занятия химического кружка или факультатива по химии.

9. Запрещается пить, есть и класть продукты на рабочие столы в кабинете и лаборантской, принимать пищу в спецодежде.

10. Кабинет химии должен быть оборудован химическим шкафом.

11. Всем лицам, работающим в кабинете химии необходимо применять индивидуальные средства защиты, а также соблюдать правила личной гигиены. Администрация школы должна обеспечить учителя химии и лаборанта спецодеждой и средствами индивидуальной защиты (хлопчатобумажный халат, защитные очки, фартук из химически стойкого материала, резиновые перчатки; халат должен застегиваться только спереди, манжеты рукавов должны быть только на пуговицах, длина халата ниже колен). Стирать халат, испачканный химическими реактивами, необходимо отдельно от остального нательного белья.

12. Кабинет химии должен быть оснащен первичными средствами пожаротушения: двумя огнетушителями, ящиком с песком, накидками из огнезащитной ткани размером 1.2 м X 1.8 м и 0.5 м X 0.5 м.

13. в кабинете химии (в лаборантской) должна быть аптечка первой медицинской помощи, укомплектованная в соответствии с перечнем медикаментов, разработанным для школьных кабинетов химии.

14. Каждый работающий в кабинете химии должен знать мест нахождения средств противопожарной защиты и аптечки первой медицинской помощи.

15. О каждом несчастном случае пострадавший или очевидец обязан немедленно сообщить администрации школы.

16. Работающие в кабинете химии должны соблюдать правила техники безопасности и пожарной безопасности, выполнять требования инструкций по безопасному обращению с реактивами, лабораторным оборудованием и электроприборами, содержать в чистоте рабочее место.

17. На видном месте в кабинете химии должен быть Уголок техники безопасности, где необходимо разместить конкретные инструкции  с условиями безопасной работы и правилами поведения в химическом кабинете.

18. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, подвергаются внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.

II. Требования безопасности перед началом работы

1. Проверить исправность и работу вентиляции вытяжного шкафа.

2. Тщательно проветрить помещение кабинета химии и лаборантской.

3. Надеть спецодежду. При работе с токсичными и агрессивными веществами подготовить к использованию средства индивидуальной защиты.

4. Подготовить к работе необходимое оборудование, лабораторную посуду, реактивы, приборы.

III. Требования безопасности во время работы

1. Во время работы в кабинете химии необходимо соблюдать чистоту, тишину и порядок на рабочем месте.

2. Запрещается пробовать на вкус любые вещества. Нюхать вещества можно, лишь осторожно направляя на себя пары или газы легким движением руки, а не наклоняясь к сосуду и не вдыхая легкой грудью.

3. В процессе работы необходимо следить, чтобы вещества не попадали на кожу лица и рук, так как многие вещества вызывают раздражение  кожи и слизистых оболочек.

4. Опыты нужно проводить только в чистой посуде.

5. На всех банках, склянках и другой посуде, где хранятся реактивы, должны быть этикетки с указанием вещества. Запрещается хранить реактивы в емкостях без этикеток или с надписями, сделанными карандашом по стеклу, растворы щелочей – в стеклянных банках с притертыми пробками, а легковоспламеняющиеся и горючие жидкости – в сосудах из полимерных материалов.

6. Склянки с веществами и растворами необходимо брать одновременно одной рукой за горлышко, а другой снизу поддерживать за дно.

7. Растворы необходимо наливать из сосудов так, чтобы при наклоне этикетка оказывалась сверху.

8. При пользовании пипеткой категорически запрещается втягивать жидкость ртом.

9. Твердые, сыпучие реактивы разрешается брать из склянки только с помощью совочка, шпателя, специальной ложечки.

10. При нагревании жидких и твердых веществ в пробирках  и колбах нельзя направлять их отверстия на себя и соседей. Нельзя заглядывать сверху в открытые нагреваемые сосуды во избежании поражения в результате химической реакции.

11. Категорически запрещается выливать в раковины концентрированные растворы кислот и щелочей, а также различные органические растворители, сильно пахнущие и огнеопасные вещества. Все отходы нужно сливать в специальную стеклянную емкость не менее 3 л. С крышкой (для последующего обезвреживания).

12. Запрещается использовать в работе самодельные приборы и нагревательные приборы со спиралью.

13. Не допускается совместное хранение реактивов, отличающихся  по химической природе.

14. Выдача учащимся реактивов для опытов производится в массах и объемах, не превышающих их необходимое количество для данного эксперимента, а растворов – концентрацией не выше 5%. На рабочих местах для постоянного размещения допускаются только реактивы и растворы набора типа НРП, утвержденного министерством просвещения РФ.

IV. Требования безопасности по окончанию работы

1. Привести в порядок рабочее место, убрать все химреактивы на свои места в лаборантскую в специальные шкафы и сейфы.

2. отработанные растворы реактивов слить в специальную стеклянную тару с крышкой, емкость не менее 3 л.

3. Выключить вентиляцию вытяжного шкафа.

4. Снять спецодежду и средства индивидуальной защиты.

5. Тщательно вымыть руки с мылом.

6. Тщательно проветрить помещение кабинета химии и лаборантской.

V. Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. В случае разбитой лабораторной посуды не собирать осколки незащищенными руками, а использовать для этой цели щетку и совок.

2. Уборку разлитых и рассыпанных реактивов производить, руководствуясь требованиями инструкции по безопасной работе с соответствующими химическими реактивами.

3. В случае с разлитой легковоспламеняющейся жидкостью немедленно сообщить в ближайшую пожарную часть и приступить с тушению очага возгорания первичными средствами пожаротушения.

4. При получении травмы немедленно оказать первую медицинскую помощь пострадавшему. Сообщить об этом администрации школы, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

Зав. кабинетом химии

_____________________________

(Ф.И.О.)

СОГЛАСОВАНО

Ответственный за охрану труда и технику безопасности

_____________________________

(Ф.И.О.)


УТВЕРЖДАЮ

Директор школы № _______________

________________________________

(Ф.И.О.)

«____» ___________________20 ___ г.

УТВЕРЖДЕНО:

Постановлением профсоюзного комитета школы № ________

От «____» ________________20 ___г.

Инструкция по охране труда для учащихся при работе в кабинете химии

 I. Общие положения

1. Соблюдение требований настоящей инструкции обязательно для всех учащихся, работающих в кабинете химии.

2. Учащиеся могут находиться в кабинете химии только в присутствии учителя: пребывание учащихся в помещении лаборантской запрещено.

3. Присутствие посторонних лиц в кабинете химии во время эксперимента допускается только с разрешения учителя.

4. В кабинете химии запрещается принимать пищу и напитки.

5. Учащимся запрещается вносить в кабинет и выносить из него любые вещества без разрешения учителя.

6. Не допускается загромождение прохода портфелями и сумками.

7. Во время работы в кабинете химии учащиеся должны соблюдать чистоту, порядок на рабочих местах, а также четко следовать правилам безопасности.

8. Учащимся запрещается бегать по кабинету, шуметь, устраивать игры.

9. Не допускается нахождение учащихся в кабинете химии при его проветривании.

10. Учащиеся, присутствующие на лабораторной или практической работе без халата, непосредственно к проведению эксперимента не допускаются.

II. Требования безопасности перед началом работы

1. Перед проведением экспериментальной работы, каждый учащийся должен надеть халат. Халат должен быть из хлопчатобумажной ткани, застегиваться только спереди, манжеты рукавов должны быть на пуговицах. Длина халата – ниже колен. Стирать халат, испачканный химическими реактивами необходимо отдельно от другого белья.

2. При проведении эксперимента, связанного с нагреванием жидкостей до температуры кипения, использованием разъедающих растворов, учащиеся должны пользоваться средствами индивидуальной защиты (по указанию учителя).

3. Учащиеся, имеющие длинные волосы не должны оставлять их в распущенном виде, чтобы исключить возможность их соприкосновения с лабораторным оборудованием, реактивами и тем более  - с открытым огнем.

4. Прежде, чем приступить к выполнению эксперимента, учащиеся должны по учебнику или инструктивной карточке изучить и уяснить порядок выполнения данной работы.

5. Учащиеся обязаны внимательно выслушать инструктаж учителя по технике безопасности в соответствии с особенностями предстоящей работы. Текущий инструктаж перед лабораторной работой не регистрируется.

6. Приступать к проведению эксперимента учащиеся могут только с разрешения учителя.

III. Требования безопасности во время работы

1. Во время работы в кабинете химии учащиеся должны быть максимально внимательными, дисциплинированными, строго следовать указаниям учителя, соблюдать тишину, поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.

2. Во время демонстрационных опытов учащиеся должны находится  на своих рабочих местах или пересесть по указанию учителя на другое, более безопасное место.

3. При выполнении лабораторных и практических работ учащиеся должны неукоснительно соблюдать правила техники безопасности, следить, чтобы  не попадали на кожу лица и рук, так как многие из них вызывают раздражение кожи и слизистых оболочек.

4. Никакие вещества в лаборатории нельзя пробовать на вкус! Нюхать вещества можно, лишь осторожно направляя на себя их пары или газы легким движением руки, а не наклоняясь к сосуду и не вдыхая полной грудью.

5. При выполнении лабораторной работы учащиеся должны точно повторять действия учителя, показывающего как нужно правильно проводить эксперимент.

6. Подготовленный к работе прибор учащиеся должны показать учителю или лаборанту.

7. По первому требованию учителя учащиеся обязаны немедленно прекратить выполнение работы (эксперимента). Возобновление работы возможно только с разрешения учителя.

8. Учащимся запрещается самостоятельно проводить любые опыты, не предусмотренные в данной работе.

9. Учащимся запрещается выливать в канализацию растворы и органические жидкости.

10. Обо всех разлитых и рассыпанных реактивах учащиеся должны немедленно сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно убирать любые вещества.

11. Обо всех неполадках в работе оборудования, водопровода, электросети и т.п. учащиеся должны сообщать учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно устранять неисправности.

12. При получении травм (порезы, ожоги и т.п.), а также при плохом самочувствии учащиеся должны немедленно сообщить об этом учителю или лаборанту.

13.Во время работы учащимся запрещается переходить на другие рабочие места

14. Учащимся запрещается брать вещества и какое-либо оборудование с незадействованных на данный момент рабочих мест.

15. Недопустимо во время работы перебрасывать друг другу какие-либо вещи (учебники, тетради, ручки).

16. Запрещается оставлять без присмотра включенные нагревательные приборы, а также зажигать горелки и спиртовки без надобности.

IV. Требования безопасности по окончанию работы

1. Уборка рабочих мест по окончанию работы производится в соответствии с указанием учителя.

2. Учащиеся должны привести в порядок свое рабочее место, сдать учителю или лаборанту дополнительные реактивы и оборудование, выданное в лотке, удостовериться в наличии порядка в обоих ящиках рабочего стола.

3. По окончании лабораторной и практической работ учащиеся обязаны вымыть руки с мылом.

4. Стирать халат, испачканный химическими реактивами, необходимо отдельно от остального нательного белья.

V. Аварийные ситуации

При возникновении аварийных ситуаций во время занятий в кабинете химии (пожар, появление посторонних запахов), не допускать паники и подчиняться только указаниям учителя.

Зав. кабинетом химии

_____________________________

(Ф.И.О.)

СОГЛАСОВАНО

Ответственный за охрану труда и технику безопасности

_____________________________

(Ф.И.О.)

Указания по проведению инструктажа по технике безопасности

1. Для воспитания чувства личной ответственности и сознательного отношения к правильным и безопасным методам работы необходимо проводить инструктирование и обучение учащихся, лаборанта и практикантов соблюдению требований безопасности и гигиены труда.

2. В соответствии с ГОСТом 12.0.004—79 «Организация обучения работающих безопасности труда» инструктаж подразделяется на:

- вводный (на первом уроке химии);

- первичный на рабочем месте;

- повторный;

- внеплановый (при нарушении учащимися требований безопасности труда, которые могут привести или привели к травме);

- текущий (перед производством лабораторных и практических работ).

3. Вводный инструктаж для учащихся проводит заведующий кабинетом или учитель химии. Он обязан ознакомить их с правилами поведения в кабинете, правилами техники безопасности и гигиены труда, пожарной безопасности, опасными моментами, с которыми можно встретиться в процессе работы, и с соответствующими мерами предосторожности.

Вводный инструктаж для учителя, лаборанта и студентов-практикантов проводит директор школы (его заместитель по учебно-воспитательной работе), о чем делается запись в журнале установленной формы с  проверкой усвоения знаний.

4. Первичный инструктаж индивидуальной защиты, с возможными опасными факторами при выполнении работы, с обязанностями работающего на своем рабочем месте, а также с правилами поведения при возникновении опасных ситуаций.

5. Внеплановый инструктаж для лаборантов, практикантов и учащихся зав. кабинетом или учитель химии проводит в случае грубого нарушения правил техники безопасности, следствием чего могло явиться травмирование нарушителя или работающих рядом. Этот вид инструктажа проводится также для каждого из перечисленных выше лиц, если он приступает к работе. После получения травмы или перерыва продолжительностью более 60 дней.

6. По окончании инструктажа на рабочем месте учитель разрешает приступить к самостоятельной работе, предварительно убедившись в усвоении инструктажа. Проведение инструктажа учитель фиксирует в различных документах.

В классном журнале фиксируется вводный, первичный на рабочем месте, повторный и внеплановый инструктаж для учащихся.

В специальном журнале (приложение 4) фиксируется первичный на рабочем месте, повторный и внеплановый инструктаж для лаборанта и студентов-практикантов, а также инструктаж для учащихся при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий. Не регистрируется текущий инструктаж (перед проведением лабораторных и практических работ).

Примечание. Журнал хранится у руководителя учреждения (директора школы) или у его заместителя. Страницы в журнале пронумеровываются, прошнуровываются, скрепляются печатью руководителя и печатью учреждения. 1

___________________

 1 Именно этот вариант инструктажа рассматривается в статье Правила безопасности для кабинетов (лабораторий) химии общеобразовательных школ // Химия в школе. – №1 – 2005. 


Аптечка

I. Ящик для аптечки разрешается размещать в лаборантской на стене. На дверцах или рядом с ним необходимо вывесить краткую инструкцию по оказанию мер первой помощи при различного рода отравлениях и поражениях организма. На склянках и упаковках лекарств, кроме надписей о содержимом, проставляется порядковый номер, и тогда раздел инструкции о мерах первой помощи при ожогах примет вид:

Ожог термический: 12,13 или 3,2. Ожог кислотный:14,13 или 3,2. Цифры соответствуют номерам медикаментов в приведенном ниже перечне. 

 

Необходимый перечень препаратов и средств первой помощи в аптечке:

1. Бинт стерильный, одна упаковка.

2. Бинт нестерильный, одна упаковка.

3. Салфетки стерильные, одна упаковка.

4. Вата гигроскопическая стерильная в тампонах, 50 г. Хранят в стерильной стеклянной склянке с притертой пробкой.

5. Пинцет для наложения, ватных тампонов на рану.

6. Клей ВФ-6 для обработки микротравм, один флакон, 25—50мл.

7. Йодная настойка для обработки кожи возле раны, в ампулах или темном флаконе, 25— 50мл.

8. Пероксид водорода с массовой долей вещества 3% как кровоостанавливающее средство, 50 мл.

9. Активированный уголь в гранулах, порошке или таблетках («Карболен»). Давать внутрь при отравлениях по одной столовой ложке кашицы в воде или по 4—6 таблеток (до и после промывания желудка).

10. Водный раствор аммиака с массовой долей 10%. Давать нюхать с ватки при потере сознания и при отравлении парами брома.

11. Альбуцид (сульфацил натрия) с массовой долей 30%, 10—20 мл, капать в глаза после промывания по 2—3 капли. Хранится при комнатной температуре не более 3 недель.

12. Спирт этиловый для обработки ожогов и удаления капель брома с кожи, 30—50 мл.

13. Глицерин для снятия болевых ощущений после ожога, 20—30мл.

14. Водный раствор гидрокарбоната натрия с массовой долей 2% для обработки кожи после ожога кислотой, 200— 250мл.

15. Водный раствор борной кислоты с массовой долей 2% для обработки глаз или кожи после попадания щелочи, 200—250 мл. Хранить в сосуде типа промывалки. Растворы 14,15 могут располагаться вне аптечки.

16. Пипетки для закапывания в глаза альбуцида, 3 шт.


Группы хранения реактивов

№ группы хранения

Общие свойства веществ

Примеры веществ

Условия хранения в школе

Примечание

I

Взрывчатые вещества

В «Типовых перечнях» не значатся

Вносить в здание школы запрещено

II

Выделяют при взаимодействии с водой легковоспламеняющиеся газы

Литий, натрий, кальций металлические; карбид кальция

В лаборантской в шкафу под замком или вместе с ЛВЖ

Можно совместить с 4 группой на отдельной полке

III

Самовозгораются на воздухе при неправильном хранении

В «Типовых перечнях» не значатся

 Вносить в здание школы запрещено

IV

Легковоспламеняющиеся жидкости

Диэтиловый эфир, ацетон, бензол, этиловый спирт, толуол, циклогексан, изобутиловый спирт и т.д.

В лаборантской в металлическом ящике или в специальной заводской укладке

Ящик должен быт переносной с отверстиями в крышке

V

Легковоспламеняющиеся твердые вещества

Сера черенковая, фосфор красный, парафин, уголь, графит, сухое горючие, органические кислоты (олеиновая, стеариновая, пальмитиновая, бензойная)

В лаборантской в шкафу под замком

В отдельном шкафу

VI

Воспламеняющиеся/ окисляющиеся вещества

Калия перманганат, азотная кислота (плотность 1,42), нитраты калия, натрия, аммония, 3% пероксид водорода, оксид марганца (IV)

В лаборантской в шкафу, отдельно от IV и V групп реактивов

В отдельном шкафу

VII

Вещества повышенной физиологической активности

Бром, аммиак, бария оксид, кали едкое, кальция оксид, кальция гидроксид, натр едкий, свинца оксид (II), аммония дихромат, бария нитрат, хлорид и другие, поименованные в приложении 8

В лаборантской в сейфе (или в надежно запирающимся ящике)

Изолированно от других групп

VIII

Малоопасные вещества и практически безопасные

В классе в запирающихся шкафах или в лаборантской в шкафах

При хранении в лаборантской можно совмещать с 5 или с 6 группами на отдельных полках

Общая характеристика реактивов

В "Перечни учебного оборудования для общеобразовательных школ" включены реактивы, необходимые для выполнения демонстрационных, лабораторных опытов и практических работ. Они должны обеспечить ознакомление учащихся с получением и свойствами веществ при полной безопасности труда учителя и учащихся.

Реактивы поступают в продажу в виде наборов, но могут приобретаться и порознь.

В школах используют химические реактивы, имеющие квалификацию "чистые", но допускается применение веществ с квалификацией "технические".

Обращение со многими веществами требует соблюдения правил по технике безопасности. Для обеспечения безопасности большое значение имеет правильное размещение, хранение и использование реактивов в кабинете химии. В соответствии с "Правилами по технике безопасности для кабинетов химии средних общеобразовательных школ" все химические реактивы делятся на восемь групп:

  1. Реактивы, обладающие свойствами взрывчатых веществ. В перечень не входят.
  2. Реактивы, выделяющие при взаимодействии с водой легко воспламеняющиеся газы.
  3. Самовозгорающиеся реактивы.
  4. Легко воспламеняющиеся жидкие реактивы (ЛВЖ).
  5. Легковоспламеняющиеся твердые реактивы.
  6. Воспламеняющие (окисляющие) реактивы.
  7. Вещества, физиологически активные в сравнительно малых дозах.
  8. Прочие вещества, малоопасные и практически безопасные.

Вещества групп 1-7 хранят по отдельности, исключение составляют вещества 8-ой группы, которые совместимы со всеми другими реактивами.

Реактивы размещают согласно существующим в практике школ схемам.

Сухие неорганические и органические реактивы хранят в разных шкафах.

Кислоты хранят отдельно от других реактивов в нижней части вытяжного шкафа. Вещества ядовитые, огнеопасные и токсичные хранят в сейфе.

Вещества, самовозгорающиеся при контакте с водой следует хранить в лаборантской в шкафу под замком.

При наличии у реактива огнеопасных, ядовитых и взрывоопасных свойств на таре должны быть этикетки с надписью" Огнеопасно" (красная), "Яд" (желтая), "Взрывоопасно" (голубая), "Беречь от огня" (зеленая).

Хранение в полиэтиленовой упаковке не совсем удобно для размещения пакетов на полках шкафа. Кроме того, пакеты рвутся и реактивы рассыпаются. При вскрытии пакета обязательно перенести реактив во вторичную упаковку( банку) и прочно ее укупорить.

В перечнях введены сокращения. Для обозначения наборов используются буквы:

Н - неорганическая химия,

О - органическая химия.

Для веществ, представляющих опасность для организма и в обращении приведены характеристики:

1-группа хранения реактива,

2-срок хранения (лет),

3-вещества, с которыми опасен контакт реактива,

4-в каком виде (раствор, твердое вещество) и в каком количестве ( в расчете на одного человека) можно выдавать вещество для работы,

5- способы хранения реактива ( требования к таре),

6-способы гашения пламени.

Если для вещества нет отметки, то оно используется без ограничения.



Предварительный просмотр:

Материально-техническое оснащение

Интерактивная доска TRIUMPH BOARD 78 MULti Touch

Проектор Optoma X 3000

Интерактивная система голосования TRIUMPH TB Voting RF 550

Ноутбук   Acer TMP 253- E 16шт.

Микроскоп MicroLife ML – 12-1.3 -3шт.

Наушники – 16 шт.

Конструктор для изучения основ экологической культуры Перво Робот NXT: Экоград. Комплект заданий. Книга для учителя на (СD)

Точка доступа Wi-Fi Asus – RT-N16

Методическое пособие для педагога с инструкциями по выполнению лабораторных работ по биологии с использованием модульной системы экспериментов Polog

Учебное пособие для обучающихся с инструкциями по выполнению лабораторных работ по биологии с использованием модульной системы

Тематические СD и  DVD диски

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки химии. 8-9 классы. – М.: ООО «Кирилл и Мефодий», 2004

Демонстрационное поурочное планирование. Общая химия. – Волгоград: издательство «Учитель», 2010

Образовательные программы и стандарты. Тематическое планирование. Химия. Биология. Экология. Волгоград.:издательство «Учитель»

Мультимедийное  приложение к учебникам Химия 8-11 классы Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. М.:Просвещение – 4 шт.

Мультимедийное  приложение к учебникам Биология 6-11 классы Сонин Н.И., С.Г.Мамонтов, В.Б.Захаров М.:Дрофа – 4 шт.

Дидактический и раздаточный материал. Химия 10-11 классы.  Издательство Учитель

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Репетитор по биологии. Подготовка к ЕГЭ – М.: ООО «Кирилл и Мефодий»

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Репетитор по химии. – М.: ООО «Кирилл и Мефодий», 2007

Биология. Репетитор 1С + Варианты ЕГЭ 2005. Министерство образования и науки.

Химия. Репетитор 1С + Варианты ЕГЭ 2005. Министерство образования и науки.

Общая и неорганическая химия 10-11 классы 1 С. Образовательная коллекция

Объекты натуральные

Коллекции

№ п/п

Наименование приборов, посуды

Количество

1

Алюминий

5

2

Волокна КВ-2

3

3

Каменный уголь и продукты его переработки

4

4

Каучук

4

5

Металлы и сплавы КМС

5

6

Нефть и важнейшие продукты ее переработки

2

7

Пластмассы

4

8

Раздаточный материал к коллекции "Минералы и горные породы"

5

9

Стекло и изделия из стекла

4

10

Топливо

4

11

Чугун и сталь

6

12

Шкала твердости

1

МОДЕЛИ

Демонстрационные

13

Комплект моделей кристаллических решеток:

Кристаллическая решетка алмаза

1

Кристаллическая решетка железа

1

Кристаллическая решетка магния

1

Кристаллическая решетка поваренной соли

1

14

Набор моделей атомов для составления моделей молекул со стержнями

1

15

Набор моделей заводских химических аппаратов

1

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Демонстрационные

Комплект портретов выдающихся химиков

1

Таблица «Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева»

1

 

Таблица « Растворимость солей, кислот, оснований в воде»

1

Таблица «Электрохимичекий ряд металлов»

1

Таблица «Индикаторы»

1

Комплект таблиц «Техника безопасности в химическом кабинете»

1

Таблицы «Электролиз»

2

Таблицы «Электролитическая диссоциация»

2

Комплект таблиц «Белки»

1

Раздаточный материал

Комплект  таблиц «Строение атома»

1

Комплект таблиц  «Гибридизация орбиталей»

1

Комплект таблиц «Виды химической связи»

1

Периодическая  система химических элементов Д.И. Менделеева

8

Комплект таблиц «Окислительно-восстановительные реакции»

1

Объекты натуральные  по биологии

 

№ п/п

 Наименование

Количество

1

Гербарии: к курсу ботанике, общей биологии

10

2

Микропрепараты

Набор по ботанике

1

Набор по зоологии

1

Набор по анатомии

1

Набор по общей биологии

1

3

Печатные пособия

Комплект таблиц по ботанике

1

Комплект таблиц по зоологии

1

Комплект таблиц по общей биологии

1

Таблицы по генетике

3

Комплект таблиц «Нервная система»

1

Комплект таблиц «Строение головного мозга»

1

Комплект таблиц «Кровеносная система»

1

Комплект таблиц «Дыхательная система»

1

Комплект таблиц «Пищеварительная система»

1

Комплект портретов выдающихся биологов

1


C:\Users\User\Documents\Scanned Documents\Рисунок (19).jpgC:\Users\User\Documents\Scanned Documents\Рисунок (18).jpg



Предварительный просмотр:

Учебно-методический комплект  по химии:

  1. Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия 8 класс - М.: Просвещение, 2012
  2. Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия 9 класс  - М.: Просвещение, 2012
  3. Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия 10 класс - М.: Просвещение, 2012
  4. Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.Химия. 11 класс – М.: Просвещение, 2013
  5. Рабочая тетрадь к учебнику Химия 8 класс - М.: Просвещение, 2011
  6. Рабочая тетрадь к учебнику Химия 9 класс - М.: Просвещение, 2012
  7. Рабочая тетрадь с печатной основой к учебнику Химия 10 класс – Саратов: Лицей,1998
  8. Гара Н.Н. Химия. Программы общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2010
  9. Примерные программы по химии 8-11 классы. Стандарты второго поколения. М.: Просвещение 2010
  10. Карасёва О.В, Никитина Л.А. рабочие программы к учебникам Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г - Волгоград, Учитель, 2010 г.
  11. Брейгер Л.М., Баженова А.Е., Химия 8-11 классы. Развернутое тематическое планирование по учебникам Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г. - Волгоград, Учитель, 2009
  12. Хомченко И.Г.  Сборник задач и упражнений по химии. М.: Высшая школа,1994
  13. Баженов Б.Н. Сборник задач и упражнений по органической химии. Учебное пособие. Иркутск, 1998
  14. Габриелян О.С.,И.Г. Остроумов Настольная книга учителя химии – М.Дрофа,2004
  15. Гара Н.Н., Иванова Р.Г. Настольная книга учителя химии. Справочно-методическое пособие - М.:Астрель, 2003
  16. Грабецкий А.А., Назарова Т.С. Кабинет химии – М.: Просвещение 1983
  17. Дьячков П. Тесты по химии  - М.:Астрель,1999
  18. Морозов В.Е.Варианты контрольно - проверочных тестов и заданий по химии - Волгоград, Учитель, 2003
  19. Денисова В.Г. Система подготовки к итоговому экзаменационному тестированию 9 класс. - Волгоград, Учитель, 2005  
  20. Губанова Ю.К. Сборник задач по органической химии. – Саратов, Лицей, 1999
  21.  О.Г.Блохина Я иду на урок химии. – М.: Первое сентября,1999
  22.  Брейгер Л.М Уроки-семинары 9 класс. – Волгоград: Учитель, 2001
  23. Ширшина Н.В. Сборник элективных курсов 9 класс. – Волгоград: Учитель, 2005
  24. Ширшина Н.В. Проектная деятельность учащихся по химии. – Волгоград: Учитель, 2007
  25. Гаврусейко Н.П. Задания для самостоятельной работы учащихся по органической химии. – Минск.: Народная  Асвета 1972
  26. Ижболдина задачи и упражнения по органической химии (N-содержащие органические соединения). Иркутск, ИПКРО 2012
  27. Ижболдина задачи и упражнения по органической химии (кислородсодержащие органические соединения). Иркутск, ИПКРО 2012
  28. Копылова Л.И. Практикум по химическому мониторингу окружающей среды. Иркутск ИГПУ, 2006
  29. Копылова Л.И. Практикум по химическому мониторингу окружающей среды. Мониторинг почв. Иркутск ИГПУ, 2003
  30. Скатова Н.Н., Губаева Е.С.Олимпиадные задачи по химии. Иркутск, ИПКРО,2002
  31. Брейгер Л.М. Химия. 9 класс: контрольные и самостоятельные работы, тесты. – Волгоград: Учитель, 2009
  32. Гара Н.Н. Химия. Контрольные и проверочные работы. 8-9 классы– Дрофа, 2009.
  33. Рэмсден Э.Н. Начала современной химии Ленинград.: Химия,1985
  34. Микеле  Джуа История химии. – М.: Мир. 1966бо
  35. Бусев А.И. Определения, понятия, термины в химии. – М.: Просвещение,1981
  36. Медведев Ю.Н. Химия. Типовые тестовые задания. – М.: Экзамен, 2011
  37. Брейгер Л.М. Химия 8 класс Дидактический материал. Самостоятельные и итоговые контрольные работы. - Волгоград: Учитель, 2004

Учебно –методический комплект по биологии

  1. В. В. Пасечник. Биология. Бактерии. Грибы. Растения 5 класс.  М.:Дрофа,    2016 г.
  2. Н.И. Сонин Живой организм 6 класс. – М.: Дрофа, 2012.
  3. Заxapoв  В. Б., Сонин Н. И. Биология. Многообразие Живых организмов 7 класс. М.:      Дрофа, 2013 г.
  4. С.Г.Мамонтов, В.Б.Захаров, Н.И.Сонин «Биология. Общие закономерности.. 9 класс. -М.: Дрофа, 2013 г.
  5. В.Б.Захаров, Мамонтов С.Г., Н.И.Сонин. Общая биология. 10 класс. М: Дрофа, 2007г.
  6. 6.В.Б.Захаров, Мамонтов С.Г., Н.И.Сонин. Общая биология. 11 класс. М: Дрофа, 2007г.
  7. Рабочая тетрадь  к учебнику  «Биология. Бактерии. Грибы. Растения» 5 класс .  М.: Дрофа,    2015 г.
  8. В.В. Пасечник Диагностические материалы к учебнику В. В. Пасечника М. :Дрофа,         2015 г.
  9. Рабочая тетрадь к учебнику «Биология. Живой организм» 6 класс. – М.: Дрофа, 2013.
  10. Рабочая тетрадь к учебнику «Многообразие живых организмов» 7 класс. – М.: Дрофа, 2013.
  11. Рабочая тетрадь к учебнику «Биология. Человек» 8 класс – М.: Дрофа, 2015.
  12. Рабочая тетрадь к учебнику «Биология. Общие закономерности» 9 класс. – М.: Дрофа, 2012.
  13. Рабочая тетрадь для учителя  «Общая биология» 10-11 класс. – М.: Дрофа, 2012.
  14. Примерные программы по биологии 6-9 классы. Естествознание 5 класс. Стандарты второго поколения. М.: Просвещение 2010 г.
  15. Рабочие программы по биологии 6- 11 классы по программам Н.И.Сонина, В.Г.Захарова, В.В. Пасечника. – М.: Глобус 2008 г.
  16. Примерные программы по биологии 6-9 классы. Естествознание 5 класс. Стандарты второго поколения. М.: Просвещение 2010 г.
  17. Рабочие программы по биологии 6- 11 классы по программам Н.И.Сонина, В.Г.Захарова, В.В. Пасечника. – М.: Глобус 2008 г.
  18. Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение 5 класс. Биология 6-11 класс. – М.: Дрофа, 2007 г.
  19. Методическое пособие к учебнику В.Б.Захарова, С.Г. Мамонтова «Общая биология» 10-11 классы – М.: Дрофа, 2003
  20.  Методическое пособие к учебнику С.Г.Мамонтова, В.Б.Захарова, Н.И.Сонина «Общие закономерности» 9 класс – М.: Дрофа, 2003
  21. О.А. Иванова Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся по биологии. ЕГЭ. – М.: Интеллект-Центр, 2006
  22. О.Е. Аверчинкова Элективные курсы. Профильное обучение 9-11 класы.- М.:  Айрис Пресс,2007
  23. М.В. Высоцкая Проектная деятельность учащихся по биологии. – Волгоград: Учитель, 2008
  24. О.Г. Пенькова Байкаловедение ВСГАО, Иркутск, 2013
  25. О.Г Пенькова., А.П. Новикова  Изучение рыб водоёмов бассейна озера Байкал  ВСГАО, Иркутск, 2013
  26. М.М. Бондарчук Биология. Дополнительные материалы к урокам в 10-11 классах. – Волгоград: Учитель, 2007
  27. А.Н.Мягкова Методика обучения общей биологии. – М.: Просвещение, 1985
  28. Д.К. Обухов, В.Н. Кириленкова Клетки и ткани: учебное пособие. – М.: Дрофа, 2007
  29. В.Н. Кириленкова, Д.К.Обухов .Клетки и ткани. 10-11 кл.:  практикум. – М.: Дрофа, 2008
  30. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся к ЕГЭ. Интеллект-центр 2011
  31. Акимов С.И. и др. Биология в таблицах, схемах, рисунках. Учебно-образовательная серия. - М: Лист-Нью, 2004
  32. Лернер Г.И. Общая биология (10-11 классы): Подготовка к ЕГЭ. Контрольные и самостоятельные работы/ Г.И.Лернер. – М.: Эксмо, 2007
  33. Верзилин Н.М., Корсунская В.М. Общая методика преподавания биологии. – М.: Просвещение, 1976. – 384с.
  34. Гин А., Приёмы педагогической техники. М.: Вита – Пресс, 2002
  35. Поташник М.М. Требования к современному уроку.-М.:Центр педагогического образования, 2011
  36. Трайтак Д.И. Проблемы методики обучения биологии: Труды действительных членов Международной академии наук педагогического образования. – М.:  Мнемозина, 2002
  37. И.П. Чередниченко Элективные курсы по биологии 10-11 классы. – Волгоград: Учитель, 2007
  38. Учебник А.М.Быловой, Н.И.Шориной «Экология растений», 6 класс,  Москва, изд. центр «Вентана – Граф», 2010
  39. Учебник В.Г. Бабенко, Д.В.Богомолов и др. «Экология животных»,7 класс, Москва, изд. центр «Вентана - Граф», 2010 год. Рабочая тетрадь к учебнику
  40. Учебник М.З. Федорова, В.С. Кучменко, Г.А. Воронина «Экология человека. Культура здоровья», 8 класс, Москва, изд. центр «Вентана - Граф», 2013 год. Рабочая тетрадь к учебнику
  41. Краева Е.В. Тесты по биологии 8 класс – М.: Экзамен 2008
  42. Балабанова В.В Предметные недели в школе. Здоровый образ жизни. - Волгоград: Учитель, 2003
  43. Кремень А.Ю. Биология. Внеклассные мероприятия 5-11.-  Волгоград: Учитель, 2007
  44. Ёлкина Л.В. Биология. Весь школьный курс в таблицах. - Минск. Букмастер 2012

        

   

Электронные образовательные ресурсы Химия

Газета «Химия» и сайт для учителя «Я иду на урок химии»

http://him.1september.ru

ChemNet: портал фундаментального химического образования

http://www.chemnet.ru

АЛХИМИК: сайт Л.Ю. Аликберовой

http://www.alhimik.ru

Основы химии: образовательный сайт для школьников и студентов

http://www.hemi.nsu.ru

Химия в Открытом колледже

http://www.chemistry.ru

WebElements: онлайн-справочник химических элементов

http://webelements.narod.ru

Белок и все о нем в биологии и химии

http://belok-s.narod.ru

Виртуальная химическая школа

http://maratakm.narod.ru

Занимательная химия: все о металлах

http://all-met.narod.ru

Мир химии

http://chem.km.ru

Кабинет химии: сайт Л.В. Рахмановой

http://www.104.webstolica.ru

Коллекция «Естественнонаучные эксперименты»: химия

http://experiment.edu.ru

Органическая химия: электронный учебник для средней школы

http://www.chemistry.ssu.samara.ru

Химия для всех: иллюстрированные материалы по общей, органической и

неорганической химии

http://school-sector.relarn.ru/nsm/

Химия для школьников: сайт Дмитрия Болотова

http://chemistry.r2.ru

Школьная химия

http://schoolchemistry.by.ru

Электронная библиотека по химии и технике

http://rushim.ru/books/books.htm

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru 


Электронные образовательные ресурсы Биология и экология

Газета «Биология» и сайт для учителя «Я иду на урок биологии»

http://bio.1september.ru

Биология в Открытом колледже

http://www.college.ru/biology

Herba: ботанический сервер Московского университета

http://www.herba.msu.ru

BioDat: информационно-аналитический сайт о природе России и экологии

http://www.biodat.ru

FlorAnimal: портал о растениях и животных

http://www.floranimal.ru

Forest.ru: все о росийских лесах

http://www.forest.ru

Биология: сайт преподавателя биологии А.Г. Козленко

http://www.kozlenkoa.narod.ru

БиоДан — Тропинка в загадочный мир

http://www.biodan.narod.ru

Внешкольная экология: программа «Школьная экологическая инициатива»

http://www.eco.nw.ru

В помощь моим ученикам: сайт учителя биологии А.П. Позднякова

http://www.biolog188.narod.ru

Государственный Дарвиновский музей

http://www.darwin.museum.ru

Живые существа: электронная иллюстрированная энциклопедия

http://www.livt.net

Занимательно о ботанике. Жизнь растений

http://plant.geoman.ru

Изучаем биологию

http://learnbiology.narod.ru

Концепции современного естествознания: электронное учебное пособие

http://nrc.edu.ru/est/

Медицинская энциклопедия. Анатомический атлас

http://med.claw.ru

Мир животных

http://animal.geoman.ru

Опорно-двигательная система человека: образовательный сайт

http://www.skeletos.zharko.ru

Палеоэнтомология в России

http://www.palaeoentomolog.ru

Проблемы эволюции

http://www.macroevolution.narod.ru

Редкие и исчезающие животные России

http://www.nature.ok.ru

Санкт-Петербургская общественная организация содействия экологическому

образованию

http://www.aseko.ru 

Теория эволюции как она есть

http://evolution.powernet.ru

Чарлз Дарвин: биография и книги

http://charles-darwin.narod.ru

Экологическое образование детей и изучение природы России

http://www.ecosystema.ru

www.drofa.ru   http://school-collection.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.



Предварительный просмотр:

МКОУ «Уянская СОШ»

Перечень, учёт химических реактивов

Химические реактивы

Простые вещества

№ п/п

Наименование реактивов

Квалификация

Кол-во 2015 г.

Израсходовано 2015-2016гг.

Остаток 2016г.

1

Алюминий металлический в порошке

т

220

20

200

2

Бром

г

1200

-

1200

3

Железо металлическое в порошке

г

10

5

5

4

Железо восстановленное в порошке

г

350

20

330

5

Йод кристаллический

г

50

5

45

6

Калий металлический

г

7

Кальций металлический

г

140

10

130

8

Магний металлический

г

50

5

45

9

Медь металлическая в стружке

г

50

5

45

10

 Натрий металлический

г

5

5

11

Олово металлическое гранулированное

г

10

10

12

Свинец гранулированный

г

70

5

65

13

Сера в порошке

г

450

10

440

14

Фосфор красный

г

230

30

200

15

Цинк металлический гранулированный

г

350

10

340

16

Цинковая пыль, порошок

г

90

90

17

Литий металлический

г

30

5

25

МКОУ «Уянская СОШ»

Химические реактивы

Оксиды, гидроксиды

№ п/п

Наименование реактивов

Квалификация

Кол-во 2015 г.

Израсходовано 2015-2016гг.

Остаток 2016 г.

1

Алюминий оксид

г

2

Бария оксид

г

85

5

80

3

Железо оксид

г

15

 5

10

4

Кальций оксид

г

20

5

15

5

Марганец оксид

г

50

5

45

6

Меди оксид

г

30

5

25

7

Магния  оксид

г

40

3

37

8

Фосфора (V) оксид

г

9

Аммиак, 25 %  р-р

г

100

50

50

10

Ванадия оксид

г

50

50

11

Кальция гидроксид

г

50

5

45

12

Хрома (VI) оксид

г

13

Калия гидроксид

г

240

10

230

14

Натрия гидроксид

г

250

10

240

МКОУ «Уянская СОШ»

Химические реактивы

Соли

№ п/п

Наименование реактивов

Квалификация

Кол-во 2015 г.

Израсходовано 2015-2016гг.

Остаток 2016 г.

1

Алюминия хлорид

г

30

5

25

2

Алюминия сульфат

г

40

5

35

3

Алюминия нитрат

г

110

5

105

4

Алюмокалиевые квасцы

г

50

50

5

Аммония карбонат

г

6

Аммония хлорид

г

10

3

7

7

Аммония нитрат

г

30

3

27

8

Аммония сульфат

г

20

5

15

9

Бария хлорид

г

50

5

45

10

Бария нитрат

г

40

5

35

11

Железа (III) хлорид

г

30

5

25

12

Железа сульфат (II)

г

30

5

25

13

Железа сульфат (III)

т

90

5

90

14

Кальция хлорид

г

30

2

28

15

Кальция сульфат

т

10

3

7

16

Кальция нитрат

т

17

Кальция карбонат

т

30

5

25

18

Мрамор

т

290

5

285

19

Калия роданид

г

50

50

20

Калия бромид

г

5

35

21

Калия хлорид

г

40

2

38

22

Калия хромат

г

23

Калия дихромат

г

10

10

24

Калия карбонат

г

20

5

15

25

Калия гидрокарбонат

г

20

5

15

26

Гексациано – II феррат калия

г

10

 10

27

Гексациано – III феррат калия

г

10

10

28

Калия сульфат

г

25

5

20

29

Калия иодид

г

30

Калия нитрат

г

10

2

8

31

Меди карбонат основной

г

50

2

48

32

Меди нитрат

г

33

Меди хлорид

г

30

2

28

34

Меди карбонат

г

50

5

45

35

Меди сульфат

г

50

5

45

36

Магния сульфат

г

10

3

7

37

Магния хлорид

г

30

2

28

38

Марганца хлорид

г

50

5

45

39

Натрия нитрат

г

30

5

25

40

Натрия бромид

г

40

3

37

41

Натрия фторид

г

50

3

47

42

Натрия хлорид

т

50

20

30

43

Натрия иодид

г

44

Натрия гидросульфат

т

45

Натрия фосфат

г

18

2

16

46

Натрия карбонат

г

500

10

490

47

Натрия гидрокарбонат

г

200

10

190

48

Натрия сульфат

г

50

5

45

49

Натрия сульфит

г

35

2

33

50

Серебра нитрат

г

10

3

7

51

Свинца ацетат

г

52

Свинца нитрат

г

53

Свинца хлорид

г

54

Цинка сульфат

г

50

3

47

55

Цинка хлорид

г

30

3

27

56

Лития хлорид

г

30

2

28

57

Хрома хлорид

г

50

2

47

58

Марганца сульфат

г

10

3

7

59

Магния перекись

г

70

70

60

Аммоний двухромовокислый

г

70

2

68

61

Марганца оксид

г

140

5

135

62

Алюминий стружка

г

10

2

8

63

Алюминий пудра

г

45

5

40

64

Никеля сульфат

г

198

198

65

Магния карбонат

г

66

Натрий уксуснокислый

г

18

2

16

67

Натрий кремниевокислый

г

100

100

68

Кальция карбид

г

95

95

69

Железо окись для ферр

г

100

2

98

МКОУ «Уянская СОШ»

Химические реактивы

Кислоты

№ п/п

Наименование реактивов

Квалификация

Кол-во 2015 г.

Израсходовано 2015-2016гг.

Остаток 2016г.

1

Азотная кислота

г

50

5

45

2

Борная кислота

г

50

50

3

Муравьиная кислота

г

45

3

42

4

Ортофосфорная

г

45

3

42

5

Серная

г

950

50

900

6

Соляная

г

3500

100

3400

7

Уксусная

г

50

10

40

МКОУ «Уянская СОШ»

Химические реактивы

Минеральные удобрения

№ п/п

Наименование реактивов

Квалификация

Кол-во 2015 г.

Израсходовано 2015-2016гг.

Остаток 2016г.

1

Аммиачная селитра

г

450

10

440

2

Натрия нитрат

г

450

10

440

3

Калийная соль  40 %

г

450

10

440

4

Суперфосфат

г

850

10

840

5

Мочевина

г

50

-

50

6

Фосфоритная мука

г

500

-

500

7

Калия нитрат

г

450

10

440

8

Аммония сульфат

г

450

10

440

9

Аммофос

500

-

500

10

Карбомид

1000

-

1000

11

Селитра кальциевая

450

10

440

МКОУ «Уянская СОШ»

Химические реактивы

Органические вещества

№ п/п

Наименование реактивов

Квалификация

Кол-во 2015 г.

Израсходовано 2015-2016гг.

Остаток 2016г.

1

Анилин

г

50

50

2

Бензол

г

30

5

25

3

Бензин

г

100

10

90

4

Глицерин

г

110

10

100

5

Глюкоза

г

30

5

25

6

Гексан

г

7

Дихлорэтан

г

45

45

8

Дифениламин

г

20

20

20

9

Калия ацетат

г

10

Кислота н - масляная

г

200

200

200

11

Кислота бензойная

г

100

10

90

12

Кислота стеариновая

г

40

40

13

Кислота пальмитиновая

г

20

20

20

14

Кислота олеиновая

г

40

40

15

Кислота аминоуксусная

г

40

45

16

Каучук натуральный

г

5шт.

5шт.

17

Каучук бутадиеновый

г

5шт

5шт.

18

Каучук бутадиенстирольный

г

5шт.

5шт.

19

Крахмал

г

50

10

40

20

Капролактам

г

2шт.

2шт.

21

Капроновая крошка

г

2шт.

2шт.

22

Натрия ацетат

г

30

5

25

23

Нефть сырая

т

500

 500

24

Полистирол

т

5шт.

5шт.

25

Спирт этиловый

г

30

20

10

26

Спирт бутиловый

г

40

5

35

27

Спирт изоамиловый

г

50

10

40

28

Спирт изобутиловый

г

30

10

20

29

Стирол

т

100

100

30

Сахароза

г

30

5

25

31

Углерод четыреххлористый

г

30

5

 25

32

Уксусный альдегид

г

33

Фенол

34

Формалин 40 %

г

10

5

  5

35

Этиленгликоль

г

40

40

36

Циклогексан

50

50

37

Уксусный ангидрид

100

 100

38

Этилацетат

5

5

39

Аминоуксусная кислота

10

5

5

Химическое оборудование

№ п/п

Наименование приборов, посуды

Количество

1

Аппарат для получения газов АКТ-500

5

2

Весы учебные с гирями

6

3

Прибор для по лучения и сбора газов N 1 (вытеснением воздуха)

3

4

Плитка электрическая ПЛ

2

5

Прибор для иллюстрации зависимости скорости химической реакции от условий

1

6

Прибор для окисления спирта над медным катализатором

1

7

Баня комбинированная БКЛ

2

8

Бюретка 50 мл

2

9

Спиртовка лабораторная СЛ

5

10

Банка с крышкой 30-50 мл

80

11

Комплект ареометров учебных

1

12

Набор для опытов по химии с электрическим током

1

13

Капельница для однократной дозировки

3

14

Колпак стеклянный с тубусом наверху

5

15

Комплект воронок конусообразных

1

16

Колба плоскодонная  П-250

20

17

Колба круглодонная КК-250

5

18

Колба круглодонная КК-500

1

19

Мензурка 50 мл

2

20

Мензурка 250 мл

2

21

Пробирка ПХ-21

200

22

Комплект склянок для хранения растворов, реактивов

1

23

Стакан высокий с носиком, 400 мл

5

24

Цилиндр измерительный с носиком, 100 мл

10

25

Цилиндр измерительный с носиком, 1000 мл

10

26

Цилиндр измерительный с носиком, 500 мл

5

27

Эксикатор без крана 3-250 мл

2

28

Доска для сушки лабораторной посуды

2

29

Зажим пробирочный

25

30

Ложка для сжигания веществ

30

31

Стеклянные трубки

50

32

Ступка N 5 с пестиком

5

33

Ступка N 3 с пестиком

2

34

Тигель низкий  с крышкой

10

35

Чаша выпарительная N 1

2

36

Чаша выпарительная N 5

5

37

Треугольник для тигля N 6

5

38

Набор резиновых принадлежностей для химической лаборатории

1

39

Столик подъемный

1

40

Штатив для демонстрационных пробирок

1

41

Штатив для демонстрационных пробирок ШП

30

42

Штатив лабораторный химический ШЛХ

10

43

Щипцы тигельные

5

44

Пробирка Б

50

45

Шпатель пластмассовый

5

46

Ерши для мытья посуды

10

47

Перчатки резиновые

3

48

Шкаф сушильный

1

49

Шкаф муфельный

1

50

Набор деталей для установок , иллюстрирующих химические производства

1

51

Фильтровальная бумага


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт кабинета математики

Образец оформления паспорта кабинета математики....

Паспорт кабинета информатики

Краткое описание кабинета информатики...

паспорт кабинета

Представлены разделы для паспотра кабинета информатики...

Паспорт кабинета искусства

Оформление кабинета искусства. Хочется увидеть отзовы коллег о проделанной мной работе....

Паспорт кабинета биологии

подробное описание кабинета и оснащения...

Паспорт кабинета хмии

СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАБИНЕТУ ХИМИИ    Содержание файлаПакет нормативных документов и методических писем для учителя химии.Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Хи...

Паспорта кабинета биологии, кабинета химии

паспорт рабочего кабинета содержит график работы на учебный год, анализ работы за предыдущий и задачи на текущий учебный год, материально-техническую базу кабинета, список методической, дополнительной...