Конкурсная работа эссе "Миссия учителя"
статья по биологии на тему
Все, что дается человеку от рождения – дается для того, чтобы он употребил это для своего совершенствования. Однако эти способности нужно преобразовать в профессию через обучение. Многие люди ищут себя в жизни, пробуют разные направления, и в конце концов находят ту самую профессию, которая приносит им радость, наслаждение. Из этого следует, что человек рождается с какой-то целью, назначением, иначе говоря, миссией. Моя миссия быть учителем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Миссия учителя
Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь…
В. Ключевский
Все, что дается человеку от рождения – дается для того, чтобы он употребил это для своего совершенствования. Однако эти способности нужно преобразовать в профессию через обучение. Многие люди ищут себя в жизни, пробуют разные направления, и в конце концов находят ту самую профессию, которая приносит им радость, наслаждение. Из этого следует, что человек рождается с какой-то целью, назначением, иначе говоря, миссией. Моя миссия быть учителем.
Свою профессию я выбрала не задумываясь. У меня были хорошие учителя – знатоки своего дела. Именно они натолкнули семнадцатилетнюю девушку поступить в педагогический университет. Учеба в вузе не составила мне особого труда. Проучившись пять лет, я решилась вернуться в родную местность, хотя многие уговаривали остаться. Из 12 одногруппников по профессии решили пойти всего лишь трое. Меня мучал вопрос: почему проучившись пять лет, сдав все экзамены, защитив диплом они не хотели идти в школу? У всех был дин ответ: учитель – не престижная профессия, одной зарплатой семью не прокормишь.
Но, несмотря на их отговорки, я устроилась учителем биологии в сельскую школу. Поначалу, профессия учителя показалось мне легкой. Я думала, что любовь и понимание детей и есть снова преподавания. Но не все так просто. За годы моего обучения в образовательной системе произошли изменения. Нас учили быть актерами с мелом на руке у доски объяснять новую тему, изложить весь материал. Однако, педагогическая терминология меняется из года в год, появляются новые технологии обучения, и учитель может быть не с мелом у доски, а в стороне, в качестве помощника, тьютора, соратника. В течение урока он будет немногословен.
И выполнение этой новой роли мне пришлось с трудом. Я благодарна моим опытным коллегам, которые помогли мне правильно ориентироваться, учитывать возрастные особенности детей, а также понять психологию растущего организма.
За четыре месяца работы в школе я поняла главную миссию учителя. Современный учитель должен знать не только свой предмет, а быть всесторонне развитой личностью, способной дать ответы на любые вопросы учеников.
В современном мире педагог должен идти в ногу со временем. Раньше знание ИКТ было всего лишь увлечением узкого круга людей и не рассматривалась как необходимость. Сейчас же современное технологическое знание это системная целостность современности и опытности учителя.
На своих уроках я часто использую различные презентации, наглядные пособия, видеоматериалы. Они помогают лучше освоить материал. Также мои ученики любят проявлять самостоятельность. Поэтому на моих уроках учащиеся выступают в роли актеров, демонстрируя мне свои знания. Ведь возложенная на них самостоятельность призывает их к ответственности и нравственности.
В заключение хочу сказать, миссия педагога – просто любить и, следуя своему сердцу, учить. Нужно чтобы учитель был современен, чтобы он был интересен своим ученикам. Нужно чтобы учитель был влюблен в свою профессию, чтобы учитель «сея разумное, доброе и вечное» выглядел счастливым – это великая общественная ценность, благо, которое можно умножить н десять. Такие учителя – это люди, нашедшие в этом мире свое место и свое дело. Нужно, чтоб учитель был профессионалом! А это возможно лишь ощущая свою значимость и значимость собственного дела!
Учитель биологии МБОУ «Кубянская средняя общеобразовательная
школа» Гиззатова Айсылу Рафизовна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/20/picture-69159.jpg)
Городское методическое объединение учителей-логопедов ( конкурсная работа)
Данная работа была представлена на городской конкурс методических объединений, где получила диплом 3 степени. Мы попытались кратко изложить формы и методы своей работы....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/10/picture-1025-1384095519.jpg)
Конкурсная работа «Самый необычный день из жизни учителя английского языка»
Конкурсная работа «Самый необычный день из жизни учителя английского языка» ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/06/picture-411187-1394125336.jpg)
КОНКУРСНАЯ РАБОТА «Совместная деятельность учителя и ученика по созданию школьного банка цифровых методических материалов»
КОНКУРСНАЯ РАБОТА «Совместная деятельность учителя и ученика по созданию школьного банка цифровых методических материалов», номинация: Общее образование...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/28/picture-637766-1432846327.jpg)
Конкурсная работа (мир-олимпиад.рф) от 25.03.2015 г.Презентация"Игровая деятельность в работе учителя-логопеда". Награждена дипломом Победителя 1 степени Всероссийского конкурса учителей с международным участием.
Тема занятия:дифференциация звуков р-л....
конкурсная работа "Я-учитель здоровья"
конкурсная работа "Я-учитель здоровья"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/03/picture-107528-1635889724.jpg)
Конкурсная работа «Учитель года по версии сайта www.mldv.ru -2016»
Международный конкурс «Учитель года по версии сайта www.mldv.ru -2016» Тема конкурса «Учитель – это не профессия, а призвание, образ жизни».Номинация - «Когда мы вместе…» Эссе, Музыкаль...