Тренажёр по тексту для 6 класса "Соцветия"
тренажёр по биологии (6 класс) по теме

Кукарцева Светлана Владимировна

Вставить пропущеннве слова. учебник Биология  6 класс В.В. Пасечник

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsvetiya.docx14.82 КБ

Предварительный просмотр:

Вставьте пропущенные слова в текст по теме "Соцветие"

Есть растения с одиночными цветками, которые развиваются по     одному на концах побегов или в пазухах листьев. У других растений цветки собраны в группы

_______(1) — это группы цветков, расположении близко один к другому в определённом порядке.

________(2) бывают _______(3) и ________(4). В соцветии обычно собраны мелкие цветки, что делает их хорошо Заметными для насекомых-опылителей.

Соцветие ______(5) имеют капуста, ландыш, черёмуха. В таком соцветии отдельные цветки расположены один за другим на хорошо заметных цветоножках, отходящих от длинной общей оси.

Если несколько кистей отходит от общего стебелька соцветие называют _____(6)   или ______(7). Такое соцветие имеют сирень, виноград.

__________(8) образуют не имеющие цветоножек (т. е. сидячие) цветки,     расположенные на общей оси соцветия, как у подорожника. Соцветия пшеницы, ржи, ячменя называют _________(9).   Соцветие кукурузы _______(10) 

Морковь и петрушка имеют соцветия-зонтики, состоящие из нескольких простых зонтиков. Такое соцветие называют ___________(11)

_________(12)— это соцветие подсолнечника, астры, одуванчика, осота, бодяка и многих других растений. В таком соцветии обычно многочисленные мелкие сидячие цветки расположены на утолщённом и расширенном ложе. Снаружи это соцветие защищено зелёными листьями — обёрткой.

Вставьте пропущенные слова в текст по теме "Соцветие"

Есть растения с одиночными цветками, которые развиваются по     одному на концах побегов или в пазухах листьев. У других растений цветки собраны в группы

_______(1) — это группы цветков, расположении близко один к другому в определённом порядке.

________(2) бывают _______(3) и ________(4). В соцветии обычно собраны мелкие цветки, что делает их хорошо Заметными для насекомых-опылителей.

Соцветие ______(5) имеют капуста, ландыш, черёмуха. В таком соцветии отдельные цветки расположены один за другим на хорошо заметных цветоножках, отходящих от длинной общей оси.

Если несколько кистей отходит от общего стебелька соцветие называют _____(6)   или ______(7). Такое соцветие имеют сирень, виноград.

__________(8) образуют не имеющие цветоножек (т. е. сидячие) цветки,     расположенные на общей оси соцветия, как у подорожника. Соцветия пшеницы, ржи, ячменя называют _________(9).   Соцветие кукурузы _______(10) 

Морковь и петрушка имеют соцветия-зонтики, состоящие из нескольких простых зонтиков. Такое соцветие называют ___________(11)

_________(12)— это соцветие подсолнечника, астры, одуванчика, осота, бодяка и многих других растений. В таком соцветии обычно многочисленные мелкие сидячие цветки расположены на утолщённом и расширенном ложе. Снаружи это соцветие защищено зелёными листьями — обёрткой.

Вставьте пропущенные слова в текст по теме "Соцветие"

Есть растения с одиночными цветками, которые развиваются по     одному на концах побегов или в пазухах листьев. У других растений цветки собраны в группы

_______(1) — это группы цветков, расположении близко один к другому в определённом порядке.

________(2) бывают _______(3) и ________(4). В соцветии обычно собраны мелкие цветки, что делает их хорошо Заметными для насекомых-опылителей.

Соцветие ______(5) имеют капуста, ландыш, черёмуха. В таком соцветии отдельные цветки расположены один за другим на хорошо заметных цветоножках, отходящих от длинной общей оси.

Если несколько кистей отходит от общего стебелька соцветие называют _____(6)   или ______(7). Такое соцветие имеют сирень, виноград.

__________(8) образуют не имеющие цветоножек (т. е. сидячие) цветки,     расположенные на общей оси соцветия, как у подорожника. Соцветия пшеницы, ржи, ячменя называют _________(9).   Соцветие кукурузы _______(10) 

Морковь и петрушка имеют соцветия-зонтики, состоящие из нескольких простых зонтиков. Такое соцветие называют ___________(11)

_________(12)— это соцветие подсолнечника, астры, одуванчика, осота, бодяка и многих других растений. В таком соцветии обычно многочисленные мелкие сидячие цветки расположены на утолщённом и расширенном ложе. Снаружи это соцветие защищено зелёными листьями — обёрткой.

Вставьте пропущенные слова в текст по теме "Соцветие"

Есть растения с одиночными цветками, которые развиваются по     одному на концах побегов или в пазухах листьев. У других растений цветки собраны в группы

_______(1) — это группы цветков, расположении близко один к другому в определённом порядке.

________(2) бывают _______(3) и ________(4). В соцветии обычно собраны мелкие цветки, что делает их хорошо Заметными для насекомых-опылителей.

Соцветие ______(5) имеют капуста, ландыш, черёмуха. В таком соцветии отдельные цветки расположены один за другим на хорошо заметных цветоножках, отходящих от длинной общей оси.

Если несколько кистей отходит от общего стебелька соцветие называют _____(6)   или ______(7). Такое соцветие имеют сирень, виноград.

__________(8) образуют не имеющие цветоножек (т. е. сидячие) цветки,     расположенные на общей оси соцветия, как у подорожника. Соцветия пшеницы, ржи, ячменя называют _________(9).   Соцветие кукурузы _______(10) 

Морковь и петрушка имеют соцветия-зонтики, состоящие из нескольких простых зонтиков. Такое соцветие называют ___________(11)

_________(12)— это соцветие подсолнечника, астры, одуванчика, осота, бодяка и многих других растений. В таком соцветии обычно многочисленные мелкие сидячие цветки расположены на утолщённом и расширенном ложе. Снаружи это соцветие защищено зелёными листьями — обёрткой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме "Работа с текстом (в плане подготовки к ЕГЭ). Основные проблемы текста. Авторская позиция. Составление вторичного текста"

Этот урок поможет учителям, готовящим детей к ЕГЭ, на любом открытом материале составить вторичный текст....

Учебный текст как фактор смыслообразования учащихся (публикации о работе с текстом учебника и текстом задачи на уроке физики) (часть 2)

               В современной педагогической науке наряду с традиционными методами обучения используются и инновационные, одним из которых являе...

Учебный текст как фактор смыслообразования учащихся (публикации о работе с текстом учебника и текстом задачи на уроке физики) (часть 1)

В современной педагогической науке наряду с традиционными методами обучения используются и инновационные, одним из которых является метод графического моделирования. В инновационном образовании ...

Урок развития речи в 6 классе «Текст .Признаки текста .Способы связи предложений в тексте".

Урок развития речи в 6 классе«Текст .Признаки текста  .Способы связи предложений в тексте". Урок разработан и проведён Петровой Натальей Николаевной, учителем  МОУ СШ № 6 Центрального района...

ЕГЭ по русскому языку. Задание 1.Тренажёр-практикум. Определение главной информации текста.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15661580","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"272","width":"450"}}]]...

Текст. Структуры текста. Способы построения текста. Методы построения текста(индуктивный, дедуктивный методы)

На уроках родного русского языка (7 класс) изучается очень интересная тема о методах постоения текста...

Английский язык. Тренажёр по чтению для учащихся 2 класса (фрагмент блока 3: чтение текстов)

Во втором классе необходимо читать много и в различных комбинациях, чтобы навык чтения прочно сформировался. Тренажёр по чтению - необходимый компонент в инструментарии учителя английского языка. Данн...