Исследовательский проект "ГМО: мера безопасности"
проект по биологии (7 класс) по теме

Иванова Евгения Викторовна

Исследовательский учебные проект, посвященный проблемам содержания ГМО-компонентов в продуктах питания, их влияния на организм и возможным последствиям потребления таких продуктов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gmo_mera_opasnosti.ppsx1.17 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГМО: мера опасности Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Батуринская основная общеобразовательная школа » Районная научно-исследовательская конференция Батурино, 2013 Работу выполнила: Хоменко Татьяна ученица 7 класса Руководитель работы: Зоненшильд Е. В., учитель биологии

Слайд 2

Цели исследования Цель: определить насколько опасны для нас трансгенные продукты Задачи: Узнать что такое ГМО. Выяснить степень опасности трансгенных продуктов для человека. Исследовать наличие ГМ продуктов в магазинах села Батурино.

Слайд 3

Что такое ГМО? Генетически модифицированный организм – организм в генетический код которого вставлен ген другого существа . Картофель + скорпион Томаты + камбала Кукуруза + змея

Слайд 4

Цели создания Накормить растущее население Земли Создать сорта устойчивые к вредителям Улучшить товарные качества продуктов

Слайд 5

Опасность ГМО Аллергии Раковые опухоли Снижение иммунитета Это подтверждают исследования на лабораторных животных Исследования на людях НЕ ПРОВОДИЛИСЬ! Замедление роста и развития детей Уродство последующих поколений

Слайд 6

Генетически модифицированными продуктами могут быть Соя – сосиски, дешевые колбасы, котлеты, пельмени и фарш. Картофель – чипсы, крахмал и продукты в которые он входит (кисель, кетчуп и т.д.). Кукуруза – попкорн, консервированная кукуруза , кукурузные чипсы и кукурузные полочки зарубежных производителей.

Слайд 7

С наибольшей вероятностью генетически чистыми продуктами являются: Продукты на которых стоит маркировка: 2. Зерно, овощи и фрукты, выращенные на территории России 3. Продукты, произведен- . ные на территории России . из своего сырья, например, . хлеб. Чистые продукты

Слайд 8

Исследование проводилось в трех магазинах села Батурино: Объект исследования

Слайд 9

Результаты исследования Из 46-и наименований продуктов маркировка «без ГМО» была обнаружена только на трех: Ещё некоторые были отнесены к группе «безопасных»:

Слайд 10

Результаты исследования 3. Третья группа включает потенциально опасные продукты в которых может быть ГМО : 4. Остальные продукты отнесены к группе «условно безопасных»:

Слайд 11

Результаты исследования

Слайд 12

Вывод Большинство продуктов в наших магазинах несут опасность для нашего здоровья. Наиболее опасными являются продукты которые мы любим и часто употребляем. Лучше кушать продуты, которые были выращены нами лично.

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструкция по охране труда и мерам безопасности для учителя физкультуры

Инструкция по охране труда и мерам безопасности для учителя физкультуры...

Меры безопасности при организации и проведении занятий по физической культуре и спорту в общеобразовательной школе

Меры безопасности при организации и проведении занятий по физической культуре и спорту в общеобразовательной школе....

Вводный инструктаж по мерам безопасности для учащихся по предмету "Физическая культура"

Вводный инструктаж по мерам безопасности для учащихся по предмету "Физическая культура"...

Инструкции для учащихся по мерам безопасности

Инструкциия для учащихся по мерам безопасности: баскетбол, волейбол, подвижные игры......

Инструкция № 3-57а по мерам безопасности учащихся при занятиях в спортивном зале

Инструкция № 3-57а по мерам безопасности учащихся при занятиях в спортивном зале...

Инструкция № 3-58 по мерам безопасности учащихся при занятиях в тренажёрном зале

Инструкция № 3-58 по мерам безопасности учащихся при занятиях в тренажёрном зале...

Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Тема 3 «Дальний (внутренний) и выездной туризм, меры безопасности», урок 17 «Обеспечение личной безопасности при следовании к местам отдыха воздушным транспортом».

Данная презентация иллюстрирует семнадцатый урок ОБЖ в 6 классе  «Обеспечение личной безопасности при следовании к местам отдыха воздушным транспортом» по программе  «Основы безопасности жиз...