Конспект урока биологии для 6 класса по теме «Ткани растений и их виды»
план-конспект урока по биологии (6 класс)

Кибиткина Виктория Владимировна

Тип урока: изучение нового материала

Цель: изучить ткани  растительного организма и выявить их характерные особенности

Задачи:

1) Образовательные:

- развить понятие о тканях;

- сформировать представление об особенностях их строения, расположения и функциях;

- раскрыть взаимосвязь строения тканей от выполняемой ими функций.

2) Воспитательные:

- воспитывать у учащихся бережное отношение к природе;

- продолжить формирование умений сравнивать объекты между собой.

3) Развивающие:

- продолжить развитие умений работать с учебником и увеличительными приборами;

- способствовать  развитию  умений  анализировать, обобщать и делать выводы.

Планируемые  результаты учебного занятия:

Предметные

- знать  суть понятия «ткань», «межклеточное вещество»;

- называть основные ткани растений;

-уметь распознавать и показывать на таблицах растительные ткани.

Метапредметные:

регулятивные:

- самостоятельно  определять цель учебной деятельности, искать пути решения проблемы и средства достижения цели;

- организовывать свою учебную деятельность;

коммуникативные:

- обсуждать в рабочей группе  информацию;

- слушать товарища и обосновывать свое мнение;

- выражать свои мысли и идеи.

познавательные:

- работать  с учебником;

- находить отличия;

- объяснять значения новых слов;

- сравнивать и выделять признаки;

Личностные: 

- формировать ответственное отношение к обучению;

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- оценивать собственный вклад в работу группы.

Формирование УУД:

Познавательные УУД

  1. Продолжить формирование умения работать  с учебником.
  2. Продолжить формирование умения находить  отличия, работать с информационными текстами,    объяснять значения новых слов,  сравнивать и выделять признаки. 
  3. Продолжить развитие навыков обучения.            

Коммуникативные УУД

  1. Продолжить формирование умения самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе.
  2. Продолжить формирование умения слушать товарища и обосновывать свое мнение.
  3. Продолжить формирование умения выражать свои мысли и идеи.

Регулятивные УУД

  1. Продолжить формирование умения самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока), выдвигать версии.
  2. Продолжить формирование умения участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое.
  3. Продолжить формирование умения характеризовать ткани растений и животных .
  4. Продолжить формирование навыков в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
  5. Продолжить формирование умения работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.

Личностные УУД

  1. Создание условий (ДЗ) к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и самопознанию.
  2. Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию
  3.  Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом
  4. Оценивать собственный вклад в работу группы.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3.1_tehnologicheskaya_karta_uroka.docx1.05 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 8 классе по теме "Ткани и органы"

На данном комбинированном уроке учащиеся повторяют пройденное, расширяют знания о тканях нашего организма, их локализации и функциях, формируют навыки работы  с микропрепаратами ( наблюдать, сра...

Конспект урока биологии 6 класс"Вода"коррекционная школа 8 вида

Урок биологии в 6 классе "Вода" коррекционной школе 8 вида.В ходе урока учащимися выполняется практическая работа.Цель: обобщение знаний по свойствам воды....

Разработка конспекта урока по биологии 7 класс по теме: Ткани растений

Разработка конспекта урока по  биологии   7 класс по теме:Ткани растений...

Конспект урока географии, 5 класс, VIII вид. Тема: "РАСТЕНИЯ ЛЕСА".

Данный урок формирует у обучающихся знания о предметах и явлениях лесной зоны, лесах лиственных, хвойных, смешанных. Расскрывает значение леса для жизни растений и животных, взаимосвязь природного соо...

Конспект урока биологии 7 класс "Голосеменные- отдел семенных растений".

Конспект урока по биологии для 7 класса по курсу учебников "Линия жизни", "Голосеменные - отдел семенных  растений".  Конспект содержит  групповую работу, заполнение...