карточки по биологии для коррекционной школы
материал по биологии

Карасева Мария Васильевна

карточки предназначены для проверки знаний обучающихся 

Скачать:


Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Состояние воды

Место нахождения в природе

Жидкость

Твердое тело

Газообразное тело

Слова для справок : вершины гор, воздушная оболочка Земли, океаны, айсберги, моря, льды Антарктиды, озера, реки, ручьи, подземные моря.

Состояние воды

Место нахождения в природе

Жидкость

Твердое тело

Газообразное тело

Слова для справок : вершины гор, воздушная оболочка Земли, океаны, айсберги, моря, льды Антарктиды, озера, реки, ручьи, подземные моря.

Состояние воды

Место нахождения в природе

Жидкость

Твердое тело

Газообразное тело

Слова для справок : вершины гор, воздушная оболочка Земли, океаны, айсберги, моря, льды Антарктиды, озера, реки, ручьи, подземные моря.

Состояние воды

Место нахождения в природе

Жидкость

Твердое тело

Газообразное тело

Слова для справок : вершины гор, воздушная оболочка Земли, океаны, айсберги, моря, льды Антарктиды, озера, реки, ручьи, подземные моря.



Предварительный просмотр:

Заполните таблицу, используя слова для справок.

Тела окружающего мира

Тела природа

Тела, созданные человеком

1

 1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

7

7

Слова для справок: воздух, дом, кирпич, вода, ведро, стекло, лопата, Солнце, камень, гора, дерево, заяц, велосипед, диван.  

Заполните таблицу, используя слова для справок.

Тела окружающего мира

Тела природа

Тела, созданные человеком

1

 1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

7

7

Слова для справок: воздух, дом, кирпич, вода, ведро, стекло, лопата, Солнце, камень, гора, дерево, заяц, велосипед, диван.  

Заполните таблицу, используя слова для справок.

Тела окружающего мира

Тела природа

Тела, созданные человеком

1

 1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

7

7

Слова для справок: воздух, дом, кирпич, вода, ведро, стекло, лопата, Солнце, камень, гора, дерево, заяц, велосипед, диван.  

Заполните таблицу, используя слова для справок.

Тела окружающего мира

Тела природа

Тела, созданные человеком

1

 1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

7

7

Слова для справок: воздух, дом, кирпич, вода, ведро, стекло, лопата, Солнце, камень, гора, дерево, заяц, велосипед, диван.  

  1. Используя карту полушарий и статью учебника на Используя карту полушарий и статью учебника на с.4-5, закончите предложение

Россия расположена в ____________________ полушарии, на крупнейшем материке земного шара - ___________________, в двух частях света - ________________ и ____________________.

  1. Заполни таблицу «Моря, омывающие России».

Моря Северного Ледовитого океана , омывающие Россию с севера

Моря  Тихого океана , омывающие Россию с востока

Моря Атлантического океана , омывающие Россию с запада и с юга

1._____________

2._____________

3.______________

4.______________

5.______________

1.____________

2.____________

3.____________

1._____________

2._____________

3.______________

4.______________

  1. Используя карту полушарий и статью учебника на Используя карту полушарий и статью учебника на с.4-5, закончите предложение

Россия расположена в ____________________ полушарии, на крупнейшем материке земного шара - ___________________, в двух частях света - ________________ и ____________________.

  1. Заполни таблицу «Моря, омывающие России».

Моря Северного Ледовитого океана , омывающие Россию с севера

Моря  Тихого океана , омывающие Россию с востока

Моря Атлантического океана , омывающие Россию с запада и с юга

1._____________

2._____________

3.______________

4.______________

5.______________

1.____________

2.____________

3.____________

1._____________

2._____________

3.______________

4.______________



Предварительный просмотр:

http://1.bp.blogspot.com/_KakHtxnGTMU/TKl19eE98HI/AAAAAAAAAAw/C5YK5kFpC_4/s1600/esqueleto.bmphttp://1.bp.blogspot.com/_KakHtxnGTMU/TKl19eE98HI/AAAAAAAAAAw/C5YK5kFpC_4/s1600/esqueleto.bmp



Предварительный просмотр:

Заполните таблицу. Поставьте знак «+» или «-» в соответствующей графе таблицы

Свойства неживых тел природы

Свойства тел

Твердое тело

Жидкое тело

Газообразное тело

Форма тела постоянна

Форма тела непостоянна

Способность переливаться,  течь

Способность занимать свободное место частично

Способность занимать свободное место полностью

 Заполните таблицу. Поставьте знак «+» или «-» в соответствующей графе таблицы

Свойства неживых тел природы

Свойства тел

Твердое тело

Жидкое тело

Газообразное тело

Форма тела постоянна

Форма тела непостоянна

Способность переливаться,  течь

Способность занимать свободное место частично

Способность занимать свободное место полностью

Заполните таблицу. Поставьте знак «+» или «-» в соответствующей графе таблицы

Свойства неживых тел природы

Свойства тел

Твердое тело

Жидкое тело

Газообразное тело

Форма тела постоянна

Форма тела непостоянна

Способность переливаться,  течь

Способность занимать свободное место частично

Способность занимать свободное место полностью

Заполните таблицу. Поставьте знак «+» или «-» в соответствующей графе таблицы

Свойства неживых тел природы

Свойства тел

Твердое тело

Жидкое тело

Газообразное тело

Форма тела постоянна

Форма тела непостоянна

Способность переливаться,  течь

Способность занимать свободное место частично

Способность занимать свободное место полностью


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок биологии в коррекционной школе VIII вида

Целью урока является формирование знаний о строении семян двудольных растений. Урок построен с учетом психофизических возможностей и способностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Учиты...

урок биологии в коррекционной школе VIII вида "Строение семени фасоли"

Целью урока является формирование знаний о строении семян двудольных растений. Урок построен с учетом психофизических возможностей и способностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Учиты...

"Внеклассная работа по биологии в коррекционной школе VIII вида"

В сложном и многогранном процессе повышения эффективности обучения и воспитания учащихся важная роль принадлежит единству и тесному взаимодействию учебной и внеклассной работы.Главная задача внеклассн...

Необычные формы и методы активизции познания на уроках географии и биологии в коррекционной школе VIII вида (из опыта работы)

Применение необычных форм и методов на уроках и во внеклассной работе помогает активизировать учебный процесс, развивает познавательную активность, наблюдательность детей, внимание, память, мышление, ...

календарно-тематическое планирование по биологии в коррекционной школе 8 вида для 6,9 класса

Календарно-тематическое планирование в коррекционной школе 8 вида по биологии в 6,9 классах на 2013-2014 учебный год...

Организация внеклассной деятельности по биологии в коррекционной школе

Как же пробудить у подрастающего поколения интерес к живому, к заботе о его сохранении и приумножении? Как привить с раннего детства бережное отношение к природе, к ее огромному и очень ранимому расти...

карточки по географии для коррекционой школы

карточки для проверки знаний по географии...