Контрольная работа "Многообразие растительного мира"
план-конспект урока по биологии (7 класс)

Успун-Доржу Долума Васильевна

Контрольная работа "Многообразие растительного мира"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontr_rab_7kl.docx19.81 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1

«Многообразие растительного мира»

Вариант 1.

Часть А. Тест с выбором одного правильного ответа

1. Водоросли являются низшими растениями, так как не имеют:

1. ядра в клетке  2. Цитоплазмы в клетке  3. пигмента хлорофилла  4. органов и тканей

2. Размножение мхов осуществляется:

1. семенами  2. спорами  3. плодами 4. шишками

3. Листья папоротника называют:

1. вайи                         2. споры                     3. спорангии                 4. ризоиды

4. Спорангии у хвощей собраны в:

1. ризоиды   2. спороносные колоски  3. вайи 4. Спорофиты

5. Половое поколение папоротников развивается из:

1. гамет  2. спор 3. семян 4. Зиготы

Часть В. Установите соответствие между характеристикой и группой растений.

     ХАРАКТЕРИСТИКА

 

ГРУППА РАСТЕНИЙ

А) не имеют тканей

Б) не имеют органов

В) имеют коробочки со спорами

Г) у некоторых представителей имеются водоносные клетки

Д) спорофит развивается на гаметофите

Е) содержат одноклеточные и многоклеточные организмы

 

1) Зелёные водоросли

2) Моховидные

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

A

Б

В

Г

Д

Е

 

 

 

 

 

 

Часть С. Какое значение имеют мхи в природе и  жизни человека?

Контрольная работа №1

«Многообразие растительного мира»

Вариант 2

А. Тест с выбором одного правильного ответа

1.Морскую капусту называют водоросль:

1. ламинарию  2. хламидомонаду 3. хлореллу 4. филлофору

2. Тело крупных водорослей:

1. ризоид  2. таллом 3. корневище  4. хроматофор                          

3.  У папоротника в отличие от мха имеются:

1. стебли 2. листья 3. корни 4. цветки

4. Из древних хвощей и плаунов образовались залежи:

1. торфа 2. каменного угля 3. железной руды 4. Мела

5. Торфяной мох сфагнум – это растение:

1. цветковое 2. высшее споровое  3. низшее споровое 4. покрытосеменное

Часть В. Установите соответствие между водорослями и покрытосеменными растениями и признаками, характерными для этих растений.

 

ПРИЗНАКИ

 

РАСТЕНИЯ

А) Первые, наиболее древние растения.

Б) Господствующая группа растений на Земле.

В) Не имеют органов и тканей.

Г) Имеют вегетативные и генеративные органы.

Д) Имеют приспособления к опылению, распространению плодов и семян.

Е) Тело состоит из одной или множества сходных клеток.

 

1) водоросли

2) покрытосеменные растения

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

A

Б

В

Г

Д

Е

 

 

 

 

 

 

Часть С. Каково значение плаунов и хвощей?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по теме "Разнообразие растительного мира"

Предложенный тест разработан на основании параграфа 37 из учебника Пакуловой В.М. и др. В тесте 17 вопросов. Время выполнения - 10-12 минут. Уровень сложности - средний....

Безопасность человека в животном и растительном мире

«Ляминская средняя общеобразовательная школа- интернат»Сургутский район Тюменской области      Безопасность человека в животном и растительном мире...

Воспитание у школьников основ безопасного поведения в животном и растительном мире

Воспитание у школьников основ безопасного поведения в животном и растительном мире...

Контрольная работа по разделу: «Многообразие и развитие растительного мира» (биология 6 класс)

В данной работе два варианта. В каждом варианте 12 заданий. Одно из заданий содержит рисунок....

Контрольная работа по биологии на тему "Многообразие растительного мира". 7 класс. УМК В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова.

Контрольная работа по биологии на тему "Многообразие растительного мира" 7 класс. УМК В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова....

Контрольная работа по разделу: «Многообразие и развитие растительного мира»

Контрольная работа для обучающихся 6х классов по биологии по УМК И.Н. Пономарева...