Тест по биологии 8 класс АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
тест по биологии (8 класс)

Христинина Олеся Александровна

Тест по биологии 8 класс АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testy_po_biologii_8_klass.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

ОКОУ «Курская школа «Ступени»

Учитель: Христинина О.А.

Тестовые задания по биологии для учащихся 8 класса.

Животные.

Выбери и отметь правильный ответ. Если нужно, допиши ответ сам

  1. Какое значение имеют животные в жизни человека?
  1. Приносят пользу.
  2. Приносят вред.
  3. Бесполезные.

Черви.

  1. Черви –животные :
  1. Позвоночные.
  2. Беспозвоночные.

  1. Дождевой червь:
  1. Приносит вред.
  2. Приносит пользу
  3. Бесполезен.

  1. Черви-паразиты:
  1. Бесполезны.
  2. Приносят вред.
  3. Приносят пользу.

  1. При передвижении в почве дождевой червь:
  1. Пропускает ее через свой кишечник или раздвигает плотную почву.
  2. Обходит почву.

  1. Черви находят пищу:
  1. По запаху.
  2. При помощи кожи
  3. При помощи глаз.

  1. К червям-паразитам относится:

  1. Человеческая аскарида (глисты)
  2. Червь-трубочник
  3. Дождевой червь

Насекомые.

  1. Насекомые – животные:
  1. Позвоночные.
  2. Беспозвоночные.

  1. Какое утверждение верно:
  1. Насекомые приносят только вред.
  2. Насекомые приносят только пользу.
  3. В природе все насекомые полезны.    

   

  1. Для размножения насекомые откладывают
  1. Яйца.
  2. Личинки (гусеницы)
  3. Икру.

Рыбы

  1. Рыбы дышат при помощи:
  1. Легких
  2. Жабр
  3. Кожи

  1. Тело рыб покрыто:
  1. Кожей
  2. Чешуей
  3. Перьями

  1. Рыбы передвигаются при помощи:
  1. Ног
  2. Плавников
  3. Крыльев

  1. Сердце рыбы состоит из:
  1. 2-х камер
  2. 3-х камер
  3. 4-х камер

  1. Рыбы откладывают:
  1. Яйца
  2. Икру
  3. Живых мальков

  1. Проведи стрелки:

Речной окунь

Треска                                                  Речные рыбы

Щука

Сельдь океаническая                          Морские рыбы

Карп

Земноводные.

  1. Земноводные – это животные, которые могут жить:
  1. Только на суше
  2. Только в воде
  3. И в воде и на суше.

  1. К земноводным относятся: _________________, ____________________, _____________________.

  1. Тело земноводных покрыто:
  1. Слизистой кожей
  2. Чешуей
  3. Роговой оболочкой.
  1. Земноводные дышат при помощи:
  1. Легких, кожи
  2. Жабр, кожи.
  3. Только жабр

  1. Сердце земноводных состоит из:
  1. 2-х камер
  2. 3-х камер
  3. 4-х камер

  1. Земноводные для размножения откладывают:
  1. Икру
  2. Яйца
  3. Рождают живых детенышей.

Пресмыкающиеся.

  1. К пресмыкающимся относятся: ящерицы, змеи, крокодилы, черепахи, тритоны (Подчеркни правильные ответы)

  1. Пресмыкающиеся откладывают:
  1. Икру
  2. Яйца
  3. Живых мальков

  1. Пресмыкающиеся дышат при помощи:
  1. Кожи
  2. Жабр
  3. Легких.

  1. Пресмыкающиеся откладывают яйцо:
  1. В воде
  2. На суше

  1. Сердце у пресмыкающихся:
  1. 2-х камерное
  2. 3-х камерное
  3. 4-х камерное

Птицы

  1. Тело птиц порыто:
  1. Кожей
  2. Шерстью
  3. Перьями

  1. У птиц есть зубы?
  1. Да
  2. Нет
  1. Сердце птиц состоит из:
  1. 2-х камер
  2. 3-х камер
  3. 4-х камер

  1. Птицы для размножения:
  1. Откладывают икру
  2. Откладывают яйца
  3. Рождают живых детенышей

  1. Проведи стрелки:

Дятел

Ласточка

Стриж                                        Перелетные

Синица

Кукушка

Снегирь

Утка                                             Зимующие

Голубь

Воробей

  1. Каких птиц одомашнил человек:
  1. Курица
  2. Воробей
  3. Лебедь

Млекопитающие

  1. Млекопитающие – это животные, которые кормят детенышей
  1. Водой
  2. Мясом
  3. Молоком

  1. Почти все млекопитающие:
  1. Рождают живых детенышей
  2. Откладывают яйца
  3. Откладывают икру

  1. У большинства млекопитающих ноги располагаются:
  1. Прямо под туловищем
  2. По бокам туловища

  1. У большинства млекопитающих на теле имеется:
  1. Чешуя
  2. Волосяной покров (шерсть)
  3. Слизистая кожа.

  1. Уши млекопитающих имеют:
  1. Наружную ушную раковину
  2. Слуховое отверстие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по биологии. 9 класс. ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ МЫШЦ ЧЕЛОВЕКА (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Урок  по биологии. 9 класс. ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ МЫШЦ ЧЕЛОВЕКА  (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Интерактивный тест ВОЗДУХ. СВОЙСТВА ВОЗДУХА. Биология. 7 класс. АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Интерактивный тест ВОЗДУХ. СВОЙСТВА ВОЗДУХА. Биология. 7 класс. АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Олимпиадные задания по биологии для обучающихся 8 класса (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Олимпиадные задания по биологии  для обучающихся 8 класса (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Олимпиадные задания по географии 7-8 класс (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Олимпиадные задания по географии 7-8 класс (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Проверочные работы за I полугодие по природоведению, географии и биологии (5 - 9 классы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Проверочные работы за I полугодие по природоведению, географии и биологии (5 - 9 классы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Тесты по биологии 7 класс АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Тесты по биологии 7 класс АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Презентация к уроку по биологии для обучающихся 7 класса, реализующих АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями вариант 1. Тема: Голосеменные. Хвойные растения.

- Цель презентации, уточнить знания обучающихся  о строении хвои и шишек голосемянных.- В презентации показана роль голосемянных в природе и жизни человека....