естественнонаучная грамотность на уроках биологии
методическая разработка по биологии
Сегодня мне хотелось поделиться своими методическими приёмами и находками по формированию практических компетенций и формирование естественнонаучной грамотности на уроках биологии.
Цель: формирование умений применять методы биологической науки для изучения биологических систем, в том числе и организма человека;
Задачи: овладение умениями проводить исследования с использованием биологического оборудования и наблюдения за состоянием собственного организма;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/08/picture-589444-1423422600.jpg)
Развитие естественнонаучной грамотности на уроках биологии
В данной работе предлагается с помощью особых типов задач развивать естественно-научную грамотность на уроках биологии. Использование таких заданий помогает развить универсальные учебные действия, учи...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/15/picture-1387019-1644905263.jpg)
Модели учебных заданий, направленные на развитие естественнонаучной грамотности на уроках биологии
Модели учебных заданий, направленные на развитие естественнонаучной грамотности на уроках биологии...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/27/picture-426929-1395940922.jpg)
Из опыта работы по формированию естественнонаучной грамотности на уроках биологии
В статье поднимается проблема качества российского естественнонаучного образования. Автор предлагает разработанные задачи для формирования у обучающихся естественнонаучной грамотности. Материал будет ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/11/picture-665835-1441985736.jpg)
Развитие естественнонаучной грамотности на уроках биологии.
Как осуществить процесс формирования естественнонаучной грамотности? Сделать его не только увлекательным для ребёнка, но и продуктивным....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/21/picture-300097-1379776271.jpg)
"Формирование естественнонаучной грамотности на уроках биологии "
Естественно-научная грамотность является составной частью функциональной грамотности, которая оценивается в международном исследовании образовательных достижений 15-летних школьников PISA .Результаты ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/07/picture-1007036-1633626538.jpg)
"Из опыта работы по формированию естественнонаучной грамотности на уроках биологии».
Методическая разработка :"Из опыта работы по формированию естественнонаучной грамотности на уроках биологии». В статье поднимается проблема качества российского естественнонаучного обр...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/16/picture-723869-1450250261.jpg)
ПРИМЕНЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
В данной статье освещены основные аспекты функциональной грамотности, естественно-научной грамотности, как составляющей ФГ, а так же даны примеры заданий по естественно-научной грамотности на уроках б...