учебный план кадетского класса
календарно-тематическое планирование на тему

Чмутова Людмила Владимировна

Предлагаю  вам вариант вариант учебного плана для кадетского 2- го класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Согласовано»                               Одобрено                                                 «Утверждаю»

Начальник ООААМР СК              педагогическим советом                       Директор МОУ СОШ № 9

                                                        с.Воздвиженское  МОУ СОШ №9        с.Воздвиженское

__________ В.Г.Теслицкий          протокол № __ от ________ г.                _________ В.Ф.Савченко

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВО 2-М КЛАССЕ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9»

С. ВОЗДВИЖЕНСКОЕ

АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ  I ЭТАПА КРАЕВОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ ПО ТЕМЕ « СОЗДАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО  ПРОСТРАСТВА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВОСПИТАННИКОВ КАДЕТСКОГО КЛАССА»

2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

Режим внеурочной деятельности

учащихся кадетского 2 класса МОУ СОШ № 9

Понедельник, вторник, среда:

Окончание уроков – 13 ч. 25 мин.

Полдник – 13 ч. 30 мин. – 13 ч. 40 мин.

1 занятие – 14 ч. 05 мин . – 14ч. 45мин.

2 занятие  - 15 ч. 00 мин. – 15 ч. 40 мин.

Самоподготовка- 15 ч. 50мин. – 17 ч. 00 мин.

Четверг, пятница:

Окончание уроков – 12 ч. 15мин.

1 занятие – 13 ч. 00 мин. –13 ч. 40 мин.

Полдник – 13 ч. 50 мин. – 14 ч. 00 мин.

2 занятие  - 14 ч. 10 мин. – 14 ч. 50 мин.

Самоподготовка- 15 ч. 00 мин.- 16 ч. 00 мин.

Пояснительная записка

К ПЛАНУ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(кадетский 2-й класс)

     Учебный план внеурочной деятельности в кадетском классе муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа №9» с.Воздвиженское составлен в соответствии с:

          -  Законом Российской Федерации «Об образовании»;

- федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 (далее - ФГОС НОО) в редакции приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года, № 124 (для 1-х классов);

         -  письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 года № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования»;

- СанПиН 2.4.2.2810-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 года № 189 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 марта 2011 года, регистрационный № 19993).

         

         - приказом ООААМРСК № 850 от 31.12.2010г. «О присвоении статуса инновационная площадка»;

.

         -приказом МОУ СОШ№ 9 от 31.12.2010г. № 74/1 «О присвоении статуса инновационная площадка»,

         - приказом МОУ СОШ№ 9 от  01 сентября 2011 года  № 25 «О формировании детских объединений дополнительного образования в кадетском классе на 2011-2012 учебный год»

         - Уставом МОУ СОШ №9;

     

         В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе и через внеурочную деятельность.

      Внеурочная деятельность направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.              Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить ещё целый ряд очень важных задач:

обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе;

оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;

улучшить условия для развития ребёнка;

учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

       Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, общекультурное,  духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, социальное, в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и других.          

      Внеурочная деятельность в МОУ СОШ №9 осуществляется через модель дополнительного образования,  которая позволяет оптимизировать внутренние ресурсы школы и предоставляет учащимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника. Для организации внеурочной деятельности используются школьные программы дополнительного образования.

      Спортивно-оздоровительное направление реализуется через программу дополнительного образования «От царских забав, от забытых потех – до спортивных дисциплин», автор В.Н.Чмутов. Программа направлена на формирование у учащихся ценности здоровья, пробуждение в детях желания заботиться о своём здоровье, проведение спортивно-оздоровительных мероприятий, соревнований, подвижных игр.

      Общеинтеллектуальное направление представлено двумя направлениями: программами дополнительного образования «Шахматы, первый год, или там клетки чёрно – белые чудес и тайн полны» И.Г. Сухин  и «Информатика в играх и задачах»  Горячев А.В. Эти кружки дополняют образовательный процесс тем, что способствуют  развитию умственного потенциала детей, их способности мыслить и действовать.

       Общекультурное реализуется в рамках работы музыкального кружка «Наши истоки», автор Воронкова Ю.В.. Форма занятий разнообразна, что отвечает индивидуальным интересам и уровню развития учащихся. Данная программа направлена на развитие эстетического восприятия мира, самовыражение учащихся в различных видах творческой деятельности.

       Духовно-нравственное направление представлено программами «История казачества», автор Теслицкая О.А,  «История православия», автор Кураев А.В., направленной на воспитание гражданственности, патриотизма, толерантности, формирование навыков сотрудничества, организацию обучения на социокультурном опыте.

     

       Социальное направление представлено проектной деятельностью «Мы строим курень», автор Буханцова Е.В.. Этот курс удовлетворяют потребности детей в познании природы, воспитании экологической культуры, гуманной, социально-активной, творческой личности, способной к сознательной природоохранной практике своей местности и родного края.

Расписание внеучебной деятельности в кадетском классе.

(2 «А» класс)

День недели

понедельник

вторник

среда

1 занятие

«Шахматы и шашки.  Первые шаги.»

(уч Чмутов В.Н.)

   

«История казачества»

(уч. Теслицкая О.А.)

«Наши истоки»

(уч. Воронкова Ю.В.)

2 занятие

Программа военной подготовки

(уч. Фисенко Ю.В.)

«От царских забав – к спортивным дисциплинам»

(уч. Чмутов В.Н.)

«Информатика в играх и задачах»

(уч. Гадяцкая И.А..)

День недели

четверг

пятница

1 занятие

«История православия»

(уч. Шрамко Е.В.)

«От царских забав – к спортивным дисциплинам»

(уч. Чмутов В.Н.)

2 занятие

Программа военной подготовки

 (уч. Фисенко Ю.В.)

 «Мы строим курень»

(уч. Буханцова Е.В.)

Организация внеурочной деятельности.

Направления

Преподаватель

Кол-во часов

Военно-спортивное:

Военная подготовка

«От царских забав – к спортивным дисциплинам»

Фисенко Ю.В.

Чмутов В.Н.

5

2

Общекультурное:

Наши истоки (музыкальное занятие)

Воронкова Ю.В.

1

Духовно-нравственное:

История казачества

История православия

Теслицкая О.А.

Шрамко  Е.В.

6

1

Общеинтеллектуальное:

Информатика в играх и задачах

Шахматы и шашки. Первые шаги.

Гадяцкая И.А.

Чмутов В.Н.

1

1

Социальное:

Мы строим курень (проектная деятельность)

Буханцова Е.В.

1

Итого:

18


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предметам учебного плана 11 класса на 2015-2016 учебный год

предназначена для реализации образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья...

Рецензия на рабочую программу по предметам учебного плана 6б класса, 2018-2019 учебный год

Рецензент: Кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии ФГБОУ ВО "Уральский государственный педагогический университет" С.О. Брызгалова, 2018г...

Рецензия на рабочую программу по предметам учебного плана 4б класса, 2016-2017 учебный год

Рецензент: Кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии и клиники дизонтогенеза ФГБОУ ВО "Уральский государственный педагогический университет" Т.Р. Тенкачева, 2016г....

Рецензия на рабочую программу по предметам учебного плана 5б класса, 2017-2018 учебный год

Рецензент: Кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии ФГБОУ ВО "Уральский государственный педагогический университет" С.О. Брызгалова, 2017г...

Рабочая программа по предметам учебного плана 1а класса, для обучающегося индивидуально на дому, 2014-2015 учебный год.

Данная программа разработана для обучающегося, воспитанника находящегося на индивидуальном обучении, на дому, по учебным предметам «Развитие устной речи», «Чтение», «Пись...