«Бармалей» (по мотивам сказки К.И.Чуковского)
материал (5 класс) по теме

Сулейманова Таслима Файзуллаевна

Папочка и мамочка уснули вечерком,
А Танечка и Ванечка в Африку бегом.
В Африку! В Африку! В Африку! 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_po_motivam_skazki_k.i._chukovskogo.docx19.18 КБ

Предварительный просмотр:

                  
Сценарий постановки  «Бармалей» (по мотивам сказки К.И.Чуковского)

Действующие лица: Бармалей. Разбойники Танечка и Ванечка. Доктор Айболит. 
Звучит музыка. Расставляются декорации.  

 Ведущий: 
Папочка и мамочка уснули вечерком,
А Танечка и Ванечка в Африку бегом.
В Африку! В Африку! В Африку! 

Дети, держась за руки выходят на сцену. 

Ванечка: 
Смотри, здесь пальмы! 
Здесь солнце, море, песок! 
Мы в Африке. 

Танечка: 
Здравствуйте, многоуважаемая Африка! 
Здравствуйте, прекрасная страна Лимпопо!

Ведущий: 
Танечка и Ванечка по Африке гуляют,
По Африке гуляют, 
Фиги-финики срывают.

Дети: 
Ну и Африка!
Вот так Африка!

Ведущий: 
Оседлали носорога,
Покаталися немного,
Со слонами на ходу 
поиграли в чехарду

Дети: 
Ну и Африка!
Вот так Африка!

Вдруг звучит музыка («Маленькие дети, ни за что на свете не ходите в Африку, в Африку гулять). 
Выходят разбойники и Бармалей. Песня и танец разбойников.

Разбойник 1( в конце песни): 
Он бегает по Африке и кушает детей!

Разбойник 2:
Гадкий, нехороший, жадный Бармалей.

Бармалей:Да, я такой. 
Я беспощадный,
Я кровожадный,
Я злой разбойник Бармалей.
Я бесподобный,
Я очень злобный,
Я всех на свете страшней и злей!
Машу я саблей,
Душу и граблю,
Я злой разбойник,
Я Бармалей.
И мне не надо ни шоколада,
Ни мармелада,
А только маленьких, 
Да, очень маленьких
Детей! 
Ну, что нам с ними делать? Повесить! 

Разбойники: 
Ага, повесить.

Бармалей: 
Или голову отрубить…

Разбойники: 
Отрубить…

Бармалей: 
или всё же повесить…Ах, жалко, что их можно убивать только один раз! Равяжите им рты, я хочу слышать, как они плачут. 

Разбойники развязывают рты детям.

Бармалей: 
Что, не плачут? И не рыдают? Я в шоке. Ну, точите саблю, а то опять нарисуется Айболитишко, ветеринар этот проклятый. Я его знаю, как только я хочу сделать какую-нибудь пакость, гадость какую-нибудь, он тут как тут. 
Он всегда хочет доказать, что он Хо-хо-хо, а я так, хи-хи-хи.

Слышен звук самолёта

Бармалей: 
Всё, летит Айболит. Что творится, доктора проклятые.  Ох, я ненавижу доктора.

Разбойник1 : 
А пойдёмте, убьём доктора.

Разбойник2: 
Ага, кинем в него бомбу!

Рабойник3: 
Застрелим.
Разбойник 1: 
Повесим.

Бармалей: 
Нет, сделаем лучше. Пойдём в обход.

Разбойник: 
Зачем, он же вот он.

Бармалей: 
Тихо! В обход! Он же думает, что мы на него нападём, а мы его перехитрим! Пойдём в обход.

Разбойники: 
Гениально.

Звучит музыка, разбойники поют песню «Нормальные герои всегда идут в обход».
На сцене, за спинами разбойников появляется доктор Айболит. 

Аиболит (строго): 
Бармалей!

Бармалей и разбойники вскрикивают.

Айболит: 
Как тебе не стыдно! Обижать маленьких детей – это же низко, подло!

Бармалёй:
А знаешь, какой я подлый. И не могу я ждать, пока они вырастут.

Айболит: 
Отпусти детей!

Бармалей: 
Ага, сейчас. Други мои верные, вяжите проклятого докторишку!

Разбойники связывают доктора.

Бармалей: 
мы вас сейчас будем убивать. Но перед этим выпьем все твои лекарства и никогда не будем болеть. Отдай лекарство! 

Достаёт из сундучка доктора бутыль с надписью «Касторка». Читает надпись по слогам. За бутылку хватаются другие разбойники.

Бармалей (вырывает бутыль): 
Да я вам немножко оставлю. (Пьёт)

Айболит: 
Ох, погубит тебя твоя жадность, подлость.
Бармалей: 
Ой-ой-ой, что со мной
У меня живот болит
Я сейчас,
А вы следите, 
Чтоб не скрылся Айболит. (убегает)

Разбойники:
Мы следить за ним не можем
И у нас ужасно тоже
Разболелись животы

Бармалей (выглядывает): 
Как они болят у нас! Я сейчас

Разбойники: 
И мы сейчас (убегают)

Айболит: 
Ну я же говорил, что собственная злость и жадность могут погубить. Вот, животы разболелись. ( развязывает детей). Что ж дети, пойдёмте домой, в Ленинград.

Бармалей: 
Эй, вы куда? 
Как вы посмели? 
Ой, я дурак! 
Стойте, стойте же! 
Возьмите меня с собой! 
Я буду добрей! 
Клянусь! 
Я буду добрей! 
Напеку для детей пирогов, 
кренделей, 
буду по базарам гулять, 
буду даром пироги раздавать. 

Танечка: 
Если он и вправду 
сделался добрее, 
мы возьмём с собою Бармалея, 
увезём в далёкий Ленинград. 

Бармалей: 
Как я рад, 
как я рад, что поеду в Ленинград.  

Айболит: 
Ну, друзья, пойдёмте. 
Нам прямо на север.

Бармалей: Прямо? А, может, в обход.

Айболит: Нет, мы пойдём только прямо!
Музыка, герои выходят на сцену, идут на месте под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логоритмическая сказка "Мельник и Медведь" (по мотивам сказки В.Степанова)

ОТКРЫТОЕ  КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕС ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

Сценарий сказки на немецком языке "Schneewittchen" (по мотивам сказки братьев Гримм)

Со сказками братьев Гримм мы знакомы с детства. В них Добро побеждает Зло. Сказка о Белоснежке - одна из них. Ну, а в оригинале, просто чудо!...

Спортивное развлечение по мотивам сказок К. И. Чуковского "Путешествие в Африку" (для детей 4-6 лет)

Спортивное развлечение развивает интерес к произведениям Чуковского,двигательные навыки 6прыжки,бег,ползание.Будет интересно для инструкторов по физ-ре и воспитателям...

Конспект Досуга "Путешествие по мотивам сказки К.И. Чуковского "Цыплёнок""

Цель: закрепление знания сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок». Образовательные задачи: - расширять представления об окружающем мире посредством сказки. - учить различать предметы по существе...

Сценарий музыкальной сказки "Муха Цокотуха". По мотивам сказки К. Чуковского.

Предлагаемый материал для постановки музыкальной сказки в подготовительной группе. Предполагается задействование детей всей группы.Возможно добавление или уменьшение количества героев....

Музыкальный спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха»

Данный материал адресован руководителям театральных студий, педагогам организаторам детского досуга, воспитателям, педагогам дополнительного образования, заместителям директоров по воспитательной рабо...