Сценарий концерта "Выпускной бал 2012"
материал на тему

В сценарии представлен разнообразный развлекательный материал для проведения выпускного  бала в школе искусств

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_bal_2012.docx30.21 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий концерта «Выпускной бал 2012»

1.Добрый вечер, дорогие друзья. Вас приветствует канал «Культура».  Наш выпуск посвящен городу Горнозаводску. Если посмотреть на карту России, вряд ли вы разглядите этот скромный островок поистине величайших открытий, но со спутника можно увидеть необычайную ауру, которая простирается над сердцем этого города – школой искусств. 2.Это сияние исходит от  ее учащихся, которых невозможно было выгнать отсюда в течении пяти, шести, семи, а в некоторых тяжелых случаях, и более лет несмотря на все усилия преподавателей. В течении этого времени мы с Вами закладывали фундамент будущего нашей российской культуры,  благодаря нашим неимоверным усилиям, она не рухнула в пропасть и не была продана на Запад. Давайте вспомним, как все начиналось.

1.СЦЕНКА «ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ»

(артисты: Костарева Н.Л. – преподаватель, Дворникова Настя – мама, Дворникова Аня – девочка)

Входят мама с девочкой:

Мама: Возьмите мою дочку, она такая яркая, музыкальная, артистичная.  Такая зажигалочка! Хочет стать певицей.

Преподаватель: Какая хорошая девочка! Спой мне какую-нибудь песенку!

Молчит.

Преп:Ну давай про Кузнечика. В траве сидел кузнечик…

Девочка: Это страшная песня, там кузнечика съели…

Преп:Ну давай другую: «Жили у бабуси два веселых гуся…»

Девочка:А почему жили? Их что, тоже съели?

Преп:Ну ладно, давай тогда про елочку: «Маленькой елочке холодно зимой…»

Плачет.

Преп:Ну что опять?

Девочка:Елочку срубили-и-и…

Преп:Ну давай еще песенку: Вот веселая: «Рыжий-рыжий, конопатый…»

Мама: Убил дедушку лопатой…

Девочка хватается за голову, убегает.

Мама: Ну как вам моя девочка?

Преп.: Прирожденная звезда! Не переживайте, мама, у нас все становятся артистами, смотрите:

№1 Дворниковы Настя и Аня Т.Вернер «Танец утят»

1.Дорогие выпускники! Мысли ваши грустные отбросьте.
Пусть мы расстаемся, но теперь
Связывает нас большое чувство
Навсегда, где б жить нам ни пришлось,
Доброе и вечное искусство
В нашем сердце тоже прижилось.
Посвященные трем музам годы
Придают всей жизни новый вкус.
После нас лелеять эти всходы
Будут и училище, и вуз...
Все, что стало дорого вам в школе,
Будет так же дорого всегда:
Удивит раздольем чисто поле,
Звоном — родниковая вода.
В жизни обязательно найдете
Столько красок, сколько и не счесть.
И, к великой радости, поймете:
Торжество гармоний в мире есть!
Принимайте наши поздравленья,
Выпускницы и выпускники!
Все вы заслужили уваженье
За труды, что были нелегки.

2.Для поздравлений и вручения свидетельств об окончании Детской школы искусств приглашаем на сцену директора школы Донт Г.Н.

(вручение свидетельств, поздравление директора)

№2Дмитриевы Аня и Даша М.Затин «Мелодия»

2.Чтобы вы родную школу
Не забыли невзначай,
Ну-ка, каждый на вопросы
Без запинки отвечай!

Вопросы:
1.Шипулина Аня - Кто твой любимый педагог?
2.Прозорова Настя - За что ты любишь сольфеджио?
3.Кушова Саша - Кто из вашего класса подбивал остальных прогуливать уроки?
4.Проскурнина Наташа - Сколько кресел в концертном зале?
5.Зиатдинова Надя - Чего в нашей школе не хватает?
6.Даллакян Амалия - Какого цвета шторы в танцевальном зале?
7.Соболева Вика - Что ты посоветуешь, уходя, директору школы?
8.Назарова Оля - К какому классу подходит твой ключ от квартиры?
9.Молоков Иван - Сколько весит баян?
10.Дмитриева Аня - Где ты прятала шпаргалки на экзаменах?
11.Дворникова Настя - Какой концерт  запомнился тебе больше остальных?
12.Шаталова Арина - О чем тебя спрашивали при поступлении в 1-й класс?
13.Бортневская Таня - Зачем тебе нужно было это образование?
14.Шах Вероника - Часто ли соседи стучали по батарее, когда ты играла гаммы?  15.Рожкова Кристина - Приходилось ли твоим родителям время от времени убеждать тебя продолжать посещать нашу школу?
16.Хусаинова Таня - Использует ли мама твои кисточки для нанесения макияжа?
17.Шурова Полина - Сколько раз ты забыла сменную обувь?
18.Глухих Алина - Используешь ли ты на дискотеке навыки, полученные на уроках хореографии?
19.Туманова Василиса - Будет ли искусство твоей профессией?
20.Власова Аня  - Какие слова опоздавшие обычно слышат от директора?
21.Чернышов Вова - Что носить тяжелее: учебники или ноты?
22.Граблюк Маша - В скольких концертах ты приняла участие за эти годы?

№3 Шах Вероника Ф.Бургмюллер «Балерина»

1.Кто вместе с выпускниками ночей не спал,

Уроки учить помогал?

2.Кто вам косички заплетал,

Этюды и гаммы учить помогал?

1.Переживал  и поддерживал вас в самый трудный час?

2.Конечно, дорогие родители!

Слово предоставляется родителям.

№4 Шипулина Аня П.Чайковский «Ноктюрн»

2.Вот позади года учёбы
Взлёты и паденье впереди
И в этот вечер мы желаем
По жизни счастливо идти

Мы вам желаем вдохновенья
Поменьше неудач и слёз
Чтоб по душе нашли вы дело
И музыку любить всерьёз

Наше сердце о вас не забудет
Будем часто о вас вспоминать
И поверьте, что мы вас любим
И новых встреч, будем с вами ждать.

Слово предоставляется О.Д.Косожихиной.

Стихотворение под музыку Ю.Весняка «Баркарола» читает О.Д.Косожихина

Муз. Р.Паулса, сл. А.Вознесенского «Два стрижа»

1.Предлагаю выпускникам и  родителям проверить свои знания в области музыки, выбрать правильный ответ из трех предложенных.

1. Музыкальный знак, который применяется в музыке: болт,  ключ, гайка

2. Выберите ноту: перец, соль, сахар

3. Каких длительностей не бывает: шестнадцатых, тридцать шестых, шестьдесятчетвертых

4. Какие музыкальные инструменты есть на кухне? ложки, вилки, тарелки

5. Персонаж из оперы Чайковского: бубновый король, крестовый валет, пиковая дама

№5 Зиатдинова Надя Я.Бабалик «Бурлящий водопад»

А теперь давайте вспомним самое волнительное время – экзамены. Бедные учителя! Несладко им пришлось!

 ЭКЗАМЕНЫ (на мотив песни "Прованс") поет Шах О.С.

Преподаватель поет:

Уютный кабинет… На стенах музыкальные слова.

Он снова не пришел, а я  его, наивная, ждала.

Экзамены грядут, заканчивается учебный год.

Ну что за выпускник – не хочет ничего и даже…

Завтра весь день опять я буду переживать, сидеть на работе и думать о зачете,

Чтобы он хорошо списал и крайне удачно сдал, где-то на четверку, а там еще немного и прощай!

Несладко было и ученикам. Представим себе следующую сцену:

1.Экзамен. Утро. Мой билет. Шпаргалки нет. Соседа нет. Спокоен я – в кармане он. Вот мой спаситель – телефон! (сольфеджио)

 2.Листочек. Ручка. Викторина. Я жду тебя, моя Ирина. С тебя – ответы, с меня – дань: Фундук, арахис и миндаль. (муз.лит.)

Слово выпускникам.

2.Ох, выпускники. Предлагаю послушать, какие же мудрые мысли приходят в голову выпускникам к концу обучения:

Попал в школу – гордись! Не попал – радуйся!

Чем больше учитель спит, тем меньше от него вреда.

Что можешь сегодня – сделай послезавтра, будешь иметь два дня свободных

Полная ясность бывает только в пустой голове

Очумелые ручки – технический зачет

Большие гонки – скоро экзамены

№6 Соболева Вика русская народная песня «У зори то, у зореньки»

№7 Граблюк Маша А.Питерсон «Волна за волной»

№8 Выпускники хореографического отделения Итальянский танец «Тарантелла»

1.Задание выпускникам, Если вы не согласны с утверждением, то говорите хором: «Нет, не мы!», если согласны – «Ай да мы!»

Вы, конечно, молодцы!

Уже матери, отцы!

В школе учитесь на «пять»!

Помогаете по дому!

И не учитесь плохому!

Защищаете детишек!

Как наставите им шишек!

Лезете всегда к прохожим!

На бандитов не похожи!

Помогаете зверюшкам!

Расставляете ловушки!

Не грубите взрослым, старшим!

И ругаетесь так страшно!

Не сорите вы повсюду!

Сами моете посуду!

Не читаете газеты!

Очень жадны на конфеты!

Смирно ходите по школе!

И деретесь прямо в холле!

Это кто сейчас ответил?

Невоспитанные дети!

№9 Бортневская Таня В.Гаврилин «Три танца»

А теперь давайте проверим ваши знания, ответьте на вопросы:

1. Имя какого композитора носит собака из детского фильма? (Бетховен)

2. Какое насекомое воспел Мусоргский? (Блоха)

3. Сколько шестнадцатых нот в половинной с точкой  (12)

4. Какое космическое тело имеет отношение к Бетховену? (Луна)

5. И музыкант и пирожное: назовите фамилию композитора. (Бизе)

№10 Дворникова Настя и Костарева Н.Л. В.Гаврилин «Вальс»

2.Игра «Перевертыши» (например: Черный месяц джунглей – белое солнце пустыни)

Названия фильмов:

1.Грустные девочки – Веселые ребята.

2.Крик бандитов – Молчание ягнят.

3.Не бойся велосипеда – Берегись автомобиля.

4.В симфоническом оркестре не только мальчики – В джазе только девушки.

5.Киев верит только смеху – Москва слезам не верит.

6.Черный носок – Красная шапочка.

7.Квадрат – Колобок.

8.Небоскреб – Теремок.

9.Одна пчела – Три медведя.

10.Редиска – Репка.

11.Мышь без тапочек – Кот в сапогах.

№11 Чернышов Вова Ш.Рюефф «Джаз»

№12 Прозорова Настя Я.Бабалик «Камертон души»

2.МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ или действительное значение музыкальных терминов:

КОНТРАБАС – певец обиделся

ВИРТУОЗ – компьютерщик

ПЕРЕПОЙ – конкурс вокалистов

БЕКАР – дуэт овцы с вороной

СТУКАЧ – ударник

РЕПРИЗА – костюм для рэпера

СКРИПАЧ – степлер

ЗАТАКТ  - поведение педагога вышло за рамки дозволенного

НАСТРОЙКА – мы втроем

№13 Шаталова Арина В.Коровицын «Канцонетта»

№14 Выпускники хореографического отделения «Арабский танец»

2.Предлагаю поиграть в игру «Шпаргалки».

Трудно найти ученика, который не разу в жизни не писал шпаргалки и не прятал их от учителей на контрольных. Почему бы не дать выпускникам возможность сделать это в последний раз? Для проведения этого конкурса нужно разбиться на две команды. Каждая команда получает 8 шпаргалок и повязку на глаза.

Из каждой команды выбирают двух добровольцев. Одному из участников завязывают глаза – он будет искать шпаргалки, а на втором его товарищи по команде прячут шпаргалки.

Когда все шпаргалки спрятаны, игрокам развязывают глаза. Их задача – за минуту найти шпаргалки на игроке из команды противника. Победителем считается та команда, которой удалось лучше спрятать свои шпаргалки.

№15 Прозорова Настя и Зиатдинова Надя Тема Чака Рио, переложение С.Подгорной «Текила»

№16 Назарова Оля муз.А.Ермолаева, сл. К.Кряжевой «Волшебный мир искусства»





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий нового года 2012

Главными действующим лицами в сценарии являются: героиня поппулярного детского мультсериала "Маша и медведь", Емеля, Джин, Кот Базилио и Лиса Алиса, и, конечно же, символ 2012 года - Дракоша....

сценарий вечера встречи 2012

Сценарий  Вечера встречи выпускников – 2012...

Сценарий новогоднего праздника 2012 г. 5 — 8 классы

Сценарий новогоднего праздника 2012 г.5 — 8 классы...

Сценарий открытия лагеря-2012

Тевтрализованное предствление открытия лагерной смены...

Сценарий Последнего Звонка - 2012

Сценарий праздника "Последний Звонок - 2012" в форме "Программа передач" 1. Общий сценарий (поздравления директору, завучам, учителям начальной школы, родителям, финал)2. Выступление 11 класса (п...

Сценарий Последнего звонка - 2012

Праздник Последнего звонка - 2012...

Сценарий Дня знаний 2012 года

День знаний посвящен 1150-летию Российской Государственности....