Последний звонок 2013
творческая работа учащихся (11 класс) по теме

Уважаемые коллеги! В жизни каждого классного руководителя рано или поздно наступает последний звонок. Время его поведения совпадает с подготовкой к экзаменам, как у детей, так и у учителей.  Как правило, ни у кого нет времени на репетиции, подборку материала, фонограмм и т.д. Может быть этот материал поможет Вам или Вы просто возьмете из него то, что Вам понравилось, соответствует Вашему представлению о последнем звонке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon последний звонок100 КБ

Предварительный просмотр:

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК 2013

Видео с аэропортом.

1)Голос. Пассажиров 11А класса вылетающих рейсом №2013 Школа - Взрослая жизнь, просьба пройти на регистрацию к терминалу актовый зал.

Входят ученики, кто с портфелем, кто с чемоданом, кто с рюкзаком проходят на сцену.

Елена Константиновна. Дорогие наши выпускники! Уважаемые гости, учителя! Разрешите мне поздравить вас с праздником последнего звонка. Именно сегодня последний звонок возвестит, что ваше детство закончилось и никогда не возвратится. Пусть будет на вашем пути  больше добра и справедливости, чем слез и разочарований. Успехов вам и удачи!

Ученики по очереди.

  1. Что это значит?
  2. Уходим?
  3. Выгоняют?
  4. Насовсем?
  5. Одни?
  6. Без учителей?
  7. Без классного руководителя?
  8. Без директора?

Ученики выстраиваются в ряд.

Если честно – мы очень устали,

А еще впереди ждет ЕГЭ.

Но мы главного Вам не сказали,

То, что в нашей творится душе.

В ней печаль и тревога, и радость,

И мечта, что зовет улететь,

Благодарность, и слезы, и верность,

Вам и школе, друзьям и себе.

Мы придумали сценки и песни,

И стихи, что идут от души.

Не судите нас строго.

Мы хотя  бы сегодня, пока что,

      Ваши ученики!

Ведущий 1 (Печенкин):

Понять, что – на века, что – тленно,

Нам школа в жизни помогла,

Но что нам проку в этих стенах

Без мудрости и без тепла.

Ведущий 2 (Дорохина):

Без тех людей, что научили

Идти, препятствий не боясь,

Без их таланта, их усилий,

Их безграничной веры в нас?

Директору.

Ведущий 1. Дорогая Людмила Александровна!
Мы считали Вас очень строгой,

И в течение нескольких лет

Мы стремились, чтоб наши дороги

Обходили бы Ваш кабинет.


Ведущий 2. Но однажды Вы проще, добрее

Стали с нами вопросы решать.

Может быть, это мы повзрослели,

Нам за школу свою отвечать?!

Ведущий 1.Вот и пришел расставания час,

Много хорошего помним о Вас.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

(На мотив песни Филиппа Киркорова «Милая»)

У нас директор чудный,
И сдержанный, и мудрый.
Коль заслужил – похвалит,
Коль надо – пожурит.
Мила и энергична,
Как Данте Беатриче,
И, несмотря на хрупкость,
Легко руководит.

Милая, милая, милая,
Нежный наш ангел земной.
С вами сегодня прощается
Дружный наш класс выпускной,

Наша Людмила Александровна,
Знаем: вы любите нас,
Вам благодарен за все, за все
Искренне каждый из нас.

Порой вы быль строги,
К порядку звали многих:
И чересчур пассивных,
И очень заводных.
К работе приучали
И мудро наставляли.
Побольше бы нам в жизни
Встречать людей таких.

Милая, милая, милая,
Нежный наш ангел земной,
Жаль нам прощаться со школою,
С вами любимой такой,
Наша Людмила Александровна,
Знаем: вы любите нас,
И никогда не забудет вас
Точно уж каждый из нас.

Ведущий 1.Есть в школе команда сплоченных людей,

                    Разумных и строгих, но полных идей.

                    Приемы гостей, расписанье, замены,

Ведущий 2. Набор в первый класс и длина перемены,

                    Линейки, концерты, журналы, отчеты.

Хором.       У завучей наших ни дня без заботы!

Ведущий 1. Нелегко представить себе Ваш каждодневный труд и заботу о нас, Наталья Владимировна, Елена Константиновна, Ярослава Александровна,

Ведущий 2. Владимир Леонидович, Кирилл Александрович, Марина Викторовна, Светлана Владимировна, Светлана Викторовна!

Мы хотим поблагодарить Вас за нужные слова, за порядок, за организованность и доброту.

2) Голос. Вылет рейса №2013 Школа - Взрослая жизнь задерживается. Следите за информацией на табло.

Ехидный Лазуков: Ну во-о-от, что за беспредел! Я на уроки никогда не опаздывал, особенно на русский!

Учителю русского языка и литературы (на мотив «Есть только миг»)

Призрачно все в этом мире бушующем,

Что впереди – неизвестно пока.

Нас провожая, мечтая о будущем,

Школа прощается трелью звонка.

Радость дано испытать или горе нам,

Верить, мечтать, побеждать и любить,

Вас, дорогая Ярослава Александровна,

Нам никогда и нигде не забыть.

И, вспоминая занятия классные,

Что бы, друзья, не пришлось испытать,

Будем писать без ошибок согласные,

Будем стихи и романы читать.

Пусть не всегда мир ответит радушно нам,

Не разделить жизнь и книгу подчас.

Чем дорожить - мы учились у Пушкина,

Как поступать – мы учились у Вас.

Учителю английского (СЦЕНКА И ПЕСНЯ ПРО БИЛЕТНУЮ КАССУ)

К билетным кассам подходит англичанин, одетый «по-английски» в пальто, шарф и с зонтом в руках.

Англичанин: Hello! Sorry, give me to tickets to Dublin?

Кассирша 1: Куда, блин?

Англичанин: To Dublin.

Кассирша 2: Настя, он два билета до Дублина просит. Английский-то учить надо!

 Танец под песню на мотив «Я люблю буги-вуги»(Печенкин, Решетников, Дорохина, Большакова)

Сначала – вот так. Куда ты руки суешь?
За шпаргалкой небось? Так ты «два» огребешь.
Ну-ка верь в свои силы, ты всё сможешь, давай!
Открой ты учебник и рот не разевай!
Свободнее болтай.
И phrasal verbs употребляй. Теперь скажи ещё раз…ну же, Давай!

Обожаю я английский,
Обожаю я английский,
Обожаю я английский,
Обожаю я английский,
Обожаю я английский, и учу я английский every day.

Чтоб настоящим англичанином стать,
Нужно like English very much.
Должен уметь образовать все времена,
Здесь все серьезно, не друзей ведь имена.
Есть Simple и ещё Continuous любой -
Попробуй научиться, друг, мы с тобой!

Обожаем мы английский,
Обожаем мы английский,
Обожаем мы английский,
Обожаем мы английский,
Обожаем мы английский, изучаем мы английский every day.
(Теперь знаешь всё  
It is very cool

Ты всё должен различать, you know every rule.
А если ты устанешь, 
Отдохни ты, но не долго
Коль начал изучать,
Чего сидеть без толку 
Слышишь сей акцент,
И чуешь ты new life!
Значит ты свободен в болтовне
- Это кайф!)

Учителю экономики и права (СЦЕНКА ПРО ТАМОЖНЮ)

Химики берут чемоданы с реагентами и проходят через зеленый коридор (надо в красный, так как эти вещества подлежат декларации и облагаются таможенными пошлинами). На границе их ловят сотрудники аэропорта.

Таможенник: Постойте! А вы, случайно, не везете никаких опасных веществ?

Ученик 1: Не-е-ет,  конечно! Только пару химических реагентов: ртуть, аммиак, натрий вот в кармане лежит, серную кислоту. Хотите, покажу?

Таможенник: Нет, нет, убери, убери! А разве вы не в курсе, что эти вещества подлежат обязательной декларации и облагаются большими таможенными пошлинами? А некоторые из вами перечисленных, вообще запрещены к перевозке!

Ученик 2: Говорил же я тебе! Вот ты экономику и право не учил, а надо было! Влипли теперь!

Ученик 1: Ну, пожалуйста, товарищ таможенник! Нам же для номера!

Таможенник: Разрешу вам только для номера, и то, в честь последнего звонка! Но вообще надо знать, что согласно статье 12.21.2 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за провоз опасных жидкостей на вас может быть наложен штраф, в размере от 50 до 200 тысяч рублей или арест.

(пока читают стихи, химики располагаются вдоль стола, готовят мензурки)

Ведущий 2. Дорогой, Игорь Иванович!

Каждый человек разумный

Знает, что закон суров!

И, поэтому мы в курсе

Правоведенья основ!

Конституцию учили,

Декларацию прочли.

Наш учитель постарался,

Чтоб ошибки мы учли.

Ведущий 1. Пусть не станут все юристами,

Не у всех по праву пять,

Все же мы – специалисты,

И готовы доказать,

Что из жизненных коллизий

Выход мы всегда найдем!

Любой сложности проблему

По закону разберем!

Ведущий 1. Дорогая Людмила Владимировна! Не смотря на то, что предмет Ваш сложен, научен и прямо говоря труден, Вы сумели разбудить в каждом из нас химика!

Учителю химии (на мотив «На поле танки грохотали»)

Нам утром колбочки раздали

И посадили на урок,

А мы такого не видали

И не возьмем все это в толк.    2 раза

Мышьяк мы смешиваем с чем-то

И заливаем кислотой.

Дымок полился тонкой лентой,        2 раза

Когда добавили огонь

И вот запахло очень дурно

И закружилась голова

Мои ребята, что же будет?                  2 раза

Ныряй под парту, жизнь спасай.

Нас извлекли из-под обломков

И всех отправили в медчасть,

И интересного урока

Нам больше в жизни не видать.      2 раза

А наш учитель очень милый

Он нас простил и пожалел.

О, как мы химию любили,              2 раза.

Хоть натворили черных дел.

Учителю математики.

Ведущий 1. Дорогая Ольга Владимировна!

Как никогда, сегодня понимаем мы:

Всему основа – кропотливый труд.

Необходимо множество слагаемых,

Что в формулу Познания войдут.

Ведущий 2.Пусть все давно исчислено и взвешено,

И все же каждый раз на новый лад

Слагаемые выбираем те же мы –

Достоинство, терпенье и талант.

Песня

(на мотив «Я люблю тебя жизнь»)

Любим мы Ваш предмет,

Что само по себе и немало.

Любим мы Ваш предмет,

Хоть сейчас с ним сложнее и стало.

Вот уж окна зажглись,

Мы шагаем из школы устало.

Любим мы Ваш предмет,

Но хотим, чтобы нам полегчало.

Нам не мало дано:

Педагога глава золотая.

Нам известны давно

Интеграл, логарифмы, кривая.

В звоне каждого дня

Как мы рады, что учимся с вами.

Мы споем Вам любя:

Не всегда вам легко было с нами.

Ах, как годы летят,

Мы грустим, класс родной оставляя,

Но запомним мы Вас,

Как любили Вы нас обучая.

Так ликуй и вершись

В трубных звуках весеннего гимна.

Очень любим мы Вас,

И мы знаем, что это взаимно.

Ведущий 1.Дорогая Надежда Васильевна! Именно Вы несли в наш класс культуру! Именно Вы, не взирая на свою занятость, сопровождали нас во все наши поездки.

Ведущий 2.Спасибо Вам за Вашу доброту, любовь и открытость.

В министерстве господа

Дружно все решили,

Что без искусства ребятня

Погибнет в этом мире.

         А ну-ка, дай нам здесь ответ:

         Искусство любишь или нет?

         Шагай скорее же в музей,

         На все внимательно глазей!

Прочисти свои уши,

Экскурсовода слушай:

«Вот скульптура как живая, -

Пигмалиона поджидает».

         Ювелирные украшенья –

         Разовьют воображенье.

         Керамика, фарфор, фаянс –

         Заставят восхищаться вас.

Ну, открой глаза пошире –

Все прекрасно в этом мире.

Пройдет совсем немного лет,

И будешь ты искусствовед!

Биология.

Ведущий 1.Что нам стоит дом построить,

Нарисуем-будем жить.

Человека же так просто

Не получится сложить.

Ведущий 2.Почему нельзя курить?

Сколько надо есть и пить?

Все расскажет нам она-

Вместе. Светлана Юрьевна!

Учитель: Ирина Володченко, ученик: Дима Лазуков.

Учитель: -Разворачивайте доску. Анатомия человека. Где находится аппендикс?

Ученик: -Мне его вырезали, где он сейчас, я не знаю.

Учитель: -Понятно. Берем желудок. Это мы не берем, а включаем.Где находится желудок? Да господи, куда поступает еда? Куда она идет дальше? А где промежуточный вариант? Так, берем сердце, где находится у человека сердце?

Ученик: - Это мужчина или женщина?

Учитель: - А что есть разница?

Ученик: - Просто у женщин нет сердца.

Учитель: -Так!  Идите вон! Допустим. Покажите язык, да вот здесь покажите язык! Берем печень, печень ставим на место. Холодно, еще холодней, вообще заморозки,..а я смотрю, вы совсем не улавливаете суть игры. Да уберите вы язык! Ладно, берем легкое, берем второе легкое. Да! Представляете, у нас их два! Вы могли бы хоть какую-нибудь шпаргалку сделать? Ой, кошмар…

География.

Ведущий 1.Дорогая  Ольга Григорьевна!

Мы с вами вместе посетили

Все экзотические страны,

Моря без страха бороздили

И покоряли океаны,

Ведущий 2. Дорогая Людмила Владимировна! 

А с вами мы, на  самый пик горы взбирались

И по пустыне вдоль бродили,

На дно морское опускались

И тайны недр земли открыли.

Учителю географии (на мотив «Бухгалтер»)

I.

Мы от неё узнали всё про заграницу,
И сколько государств на свете этом есть,
И где находятся заморские столицы,
И населения в какой стране не счесть.
Мы карту мира изучили досконально.
Пустыни, горы, реки знаем наизусть,
И если даже не поедем в кругосветку,
Ну что ж, не повезло нам, ну и пусть!

Припев:
География, важная наука.
Она, мой друг, полезна всем.
География, важная наука.
Мы без неё не сможем жить с тобой совсем.
География, важная наука.
Она, мой друг, полезна всем.
География нам развеет скуку,
Весёлой станет жизнь у нас совсем.

II.

      Придя в Ваш кабинет, садились мы за парты,

И, разложив тетради, книги на столе,

Мы заполняли наши контурные карты,

Рассматривали часто зоны на стене.

И хоть нам было нелегко порой в учебе,

Нам не забыть здесь проведенные года.

Мы унесем подаренные Вами знанья

И будем благодарны Вам всегда.

Припев:
География, важная наука.
Она, мой друг, полезна всем.
География, важная наука.
Мы без неё не сможем жить с тобой совсем.
География, важная наука.
Она, мой друг, полезна всем.
География нам развеет скуку,
Весёлой станет жизнь у нас совсем.

Учителю истории.

Ведущий 1.Как без крыльев птица,
Как деревья без корней,
Так и мы без знания
Истории своей.
Ведущий 2.Войны, быт, культуру
Самых разных стран,

Мы о них узнали,

Вера Петровна,  благодаря Вам!

Сценка.

Участники Бог, Мамай, Наполеон, Гитлер, ученики за партами.

На сцене Мамай и Бог.

Бог. Мамай, ты тупой! Говорю тебе, не ходи на Русь!

Мамай. И…Все равно пойду! Не надо мне указывать!

Ученики кидают в Мамая скомканный листок бумаги.

Бог. Вот видишь, и теперь пойдешь?

Мамай. Все равно пойду, они мне будут дань платить!

Бог.  Да Мамай, я тебя умоляю, это же русские!

Мамай. Меня будет знать весь мир!

Бог. Не придумывай, тебя будут знать только шестиклассники, да и то, только отличники.

Мамай. Все равно пойду.

Бог. Ну, Мамай, ты себе мозги в конец седлом натер.

Звонок по телефону (мотив 7.40)

Бог. Да, Моисей, привет.(пауза). Так, видишь перед собой бархан? Так. Поворачивайся  к нему спиной, и так еще 38 лет, да. Ну,  если какие-нибудь проблемы будут, звони.

Бог, обращаясь к Мамаю.

Бог. Мамаюшка, послушай меня, возвращайся домой, вкладывай свои тугрики в промышленность и сельское хозяйство, а то так и будете всей страной только зря место на карте занимать!

Мамай. Я тебе сказал, что все равно пойду.

Бог. Ну, удачи тебе.

На сцене Бог и Наполеон.

Бог. Боня, ох Боня, ты тупой! Боня, не лезь на Россию. Я прошу тебя.

Наполеон. Я самый великий! Я покорю Россию!

Бог. Кто тебе это сказал?

Наполеон. Джозефина.

Бог. Ну вот с  Джозефиной и сиди. Я все-таки чего-то не понимаю: ты хочешь,  чтобы все сумасшедшие назывались твоим именем? Или чтобы твоим именем назвали торт?

Звонок Моисея.

Бог. Да, Моисей? Успокойся, дыши, осталось всего-то от силы 20 лет…, ну хочешь, поверни назад, но там тоже 20 лет. Что значит,  народ страдает от жажды? У вас было целое море воды! Куда вы его дели? Ах, у них нет денег…

Бог - Наполеону. Я тебе говорил, что ты тупой?

Наполеон. Да, говорил.

Ученики кидают бумажку в Наполеона.

Бог. Видел, да?

Наполеон. Да, но я все равно пойду!

Бог. Ну иди, только теплые носки захвати!

На сцене Бог и Гитлер.

Бог. Адик, ты тупой! Вот твой гороскоп на 22 июня, для тебя - неблагоприятный день!

Гитлер. Найн, найн, найн! Не хочу я этого слышать! Я великий фюрер!

Бог. Великий! Ты бы наш кинематограф лет через 50 увидел…

Гитлер. Зачем?

Бог. Тебя то же самое ждет!

Гитлер. Я захвачу Россию, я буду очень великим!

Звонок от Моисея.

Бог. Все, все, Моисей! Я от тебя устал! Решай свои проблемы сам!

Бог ученикам. 

Бог. Поняли, какие они у меня тупые? У меня надежда только на вас!

Ведущий 1.Физкультура – наш любимый предмет! А Вы – наши любимые учителя – Сергей Петрович и Екатерина      .  Жалко только виделись мы не часто…

Учителю физкультуры (сценка) (музыка Любэ «Только мы с конем»)

Выходят три девочки (Настя, Алена и Аня) и поют:

Только мы втроем на физру идем…

Очень медленно идем, но идем…

Танец под музыку.

Ведущий 1.

Нас не пугает больше неизвестность,
Поскольку мы в душе давно уже
Прекрасно осознали всю полезность
Предмета под названьем ОБЖ.

Ведущий 2.
Вы нас смогли на верный путь наставить,
И многое сумели Вы нам дать;
Позвольте же сегодня Вас поздравить
И быть всегда полезным/полезной пожелать!

Ведущий 1. Дорогая Нина Дмитриевна! Зоя Сергеевна! Спасибо, что Вы помогали нам в наши болезнях как реальных, так и придуманных.

Ведущий 2. Хотим пожелать Вам здоровья, сил, радости и спокойствия.

Медсестрам (песня)

Сумашедшая жизнь всё быстрее летит
И порой там где крут поворот
Беспокойное сердце врача нас хранит
От болезней любых и невзгод

Если чьё-то здоровье тебе суждено
Охранять и не спать по ночам
Это значит судьбой человеку дано
Беспокойное сердце врача

ПРИПЕВ:
Согреваемый тёплым дыханьем
Огонёк над свечою дрожит
Это лучшее в мире призванье
Охранять нашу хрупкую жизнь
Будет утро добрым, станет день светлее
Не болейте доктор мы за вас болеем
Будет утро добрым, станет день светлее
Не болейте доктор мы за вас болеем


Ведущий 1. В тишине школьной библиотеки нас всегда ждал профессионал своего дела – Елена Вячеславовна.
Библиотека.

Милые лоцманы книжного моря,

Феи, дарящие радость другим,

Труд ваш не видим порой, но упорен

И, безусловно, необходим.

Искренни, пылки, добры неизменно

В сложные миги не пряча лица,

Вы через рифы, прибои и пену

К знаньям ведете людские сердца.

Вы открываете новые дали

В бурном потоке шуршащих страниц.

Вечно стремитесь, чтоб все понимали,

Что у надежд не бывает границ.

Милые феи, горящие души

Скромные в жизни, святые в мечтах,

Пусть вас обходят житейские стужи,

Пусть не погаснет волненье в очах.

И на земле почитаемы будут

В тьме поколений и в точке любой

Ваши усилья, дарящие чудо –

Чудо общения с книгой самой.

Столовая. 

3)Голос: Уважаемые пассажиры! Ваш рейс во взрослую жизнь задерживается. Просьба оставаться на своих местах, сейчас вам принесут еду.

Выходит ведущий с подносом, раздает еду.

Ученик: Фу! Какая гадость! А вы помните, какие пирожки готовила в столовой Светлана Сергеевна? Спасибо ей и ее помощницам за это.

Мы долго будем помнить наш буфет,

Который нас кормил все эти годы.

Зайдем в буфет, присядем за столом,

Забудем за обедом про невзгоды.

Обеды Ваши мы боготворили:

Ватрушки, пирожки и бутерброды,

Компоты, кофе и чаи с лимоном

Нам помогали выжить в эти годы.

Техничкам.

Ведущий 1.

Кто в нашей милой школе

Следит за чистотой?

Работают здесь люди с прекрасною душой.

Ведущий 2.

И рано, рано утром,

Когда все дети спят,

Они весь пол намоют,

Все вымоют подряд.

Ведущий 1.Дорогая Ольга Евгеньевна!

Вы конечно знаете

Почему идут дожди?

Самолет летает?

Почему корабль не тонет?

А весной снег тает?

Ведущий 2. Почему машина едет?

Телевизор говорит?

Лампочка не гаснет?

Телефон звонит?..

Песенка на физику. (на мотив «Из вагантов»)

И на суше, и в воде,

На другой планете-

Курсы физики везде
Изучайте, дети!

Ах, как физика сложна,

Не сказать словами!

Но зато всегда она

Будет рядом с вами.

Тихо смотрят сверху вниз

На портретах лица:

Ты старайся, не ленись,

В жизни пригодится!

Если пальцем проводок

Оголенный трону,

Сразу вспомню я про ток

И законы Ома.

Если влепится снаряд

Прямо мне в телегу,

Рассчитаю скорость я

И длину пробега!

Если с башни навернусь

Или с самолета,

Свою скорость наизусть

Вычислю в полете!

И на суше, и в воде,

На другой планете-

Курсы физики везде

Изучайте, дети!!!

Информатика

Ведущий 1. Дорогой      !Как работать с мега сетью Интернетом,

Файл создать, исправить или сохранить

Ведущий 2.Лучше Вас никто на этом белом свете

Не способен так подробно объяснить.

(читаем стихи под музыку «Марш Авиаторов)

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,

Преодолеть невежества позор,

России дать компьютеров всесилье,

Ввести ее на творческий простор.

Нам Интернет теперь всегда поможет,

Скачать оттуда можно реферат,

А если мы усилие приложим,

То интересный написать доклад.

Все выше и выше, и выше

Хотим мы, взлетев не упасть,

И пусть наш компьютер чуть дышит,

Японию нужно догнать.

Ведущий 1. А еще спасибо тем, кто сейчас за пультом, Фомину Сергею Сергеевичу и Байдарову Денису Александровичу.

Ведущий 2. Вы, под руководством Кирилла Александровича настраиваете и  ремонтируете все технические устройства в нашей школе, ведете школьный сайт и электронный дневник, а также выполняете много другой очень важной работы.

                     

Родителям

Ведущий 1. Дорогие родители! Вы вместе с нами ждали окончания 11-го класса.

Ведущий 2. Волновались и переживали за нас. Обещаем, что с окончанием школы ваши волнения не закончатся!

             

(Читают стихи 8 человек по куплету)

  1. Взглянув назад, на годы жизни школьной

Что исчезают навсегда вдали

Мы скажем с дрожью в голосе невольной:

             «Спасибо вам, что в эту школу привели!»

  1. Бывало всякое: уроки мы учили,

Ночей не спали, забывали дневники,

Без сменки часто мы ходили

И в форточки швыряли мы снежки,

  1. Следы мы оставляли в краске новой

И даже червяков копали из земли,

Бросались мы котлетами в столовой….

«Спасибо вам, что эту в школу привели!».

  1. Нам было здесь и весело и грустно…

Пятерки – радость, двойки – стыд и срам.

Сейчас мы, переполненные чувством,

Расскажем, как мы благодарны вам.

  1. Вам – маме, папе, бабушке, братишке…

Вы в школу с нами в первый раз пришли…

Купили нам тетрадки, ручки, книжки…

«Спасибо вам, что в эту школу привели»

  1. Вы нам уроки делать помогали

Следили за оценками у нас,

Мы вместе уравнения решали –

Всю ночь сидели, не смыкая глаз.

  1. Благодарим за ценные советы –

Они нам очень в жизни помогли.
Пусть наши дети тоже скажут это:

«Спасибо вам, что в эту школу привели»

  1. И не забудутся старанья эти,

Хоть в школу не вернемся мы, увы…

Но все же лучшие родители на свете

Мы скажем без сомненья – это ВЫ!

Ведущий 1. Дорогая Ольга Евгеньевна! Наш классный руководитель!

Вы тратили на нас все силы, нервы,

Чтоб книгу жизни мы постигли побыстрей.

Ведущий 2.

Спасибо Вам за то,

Что были Вы не просто первой,

А лучшей среди всех учителей.

Песня классному руководителю.

Финальная песня.

Мелодия Агутин, Пресняков «Аэропорты»

В первый класс мы вошли несмело, помню как сейчас.

Малышами были милыми тогда.

Прошли года,

И школу покидать           2 раза

Уже пора.

Сколько раз открывали двери в свой любимый класс?

Мы нашли ее признанье и друзей,

И этот мир открылся нам,

И это все, о чем нельзя забыть.

Припев: Не зная горя, не зная бед,

Звонок любимый в школе нам звенел

Столько лет.

Спасибо школа, и в этот час

Прощаясь с нами нам звонок так грустно

прозвенит в последний раз – 2 раза.

Сколько дней мы учились у своих учителей.

Может Вас мы огорчали иногда,

Простите нас уже в последний раз – 2 раза.

Припев: Не зная горя, не зная бед,

Звонок любимый в школе нам звенел

Столько лет.

Аэропорты и города нас ждут во взрослой жизни,

но со школой наше сердце навсегда – 3 раза.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Последнего звонка 2013 года

Сценарий праздника последнего звонка в 9 классе...

Последний звонок 2013

сценарий последнего звонка  с презентацией....

Сценарий торжественной линейки, посвященной празднику Последнего звонка -2013

В 1.День сегодня необычайный:Солнце встало, умывшись росой,На урок на последний, прощальныйОтправляется класс выпускной.В 2. Майский день на линейке играет,Шепчет нежно в листве ветерок,В путь п...

Последний звонок 2013

Последний звонок! Он смеется и плачет.Конечно, волнуется каждый из вас...Сейчас все для вас очень многое значит -     Запомните этот торжественный час!...

Новые русские бабки на Последнем звонке 2013 г. (выступление 11 класса)

Традиционно Последний звонок посещают гости. В этом году к нам на праздник приехали новые русские бабки, в роли которых выступали выпускницы 11 класса. А на смену им пришлаи бабки из 4 класса. Получил...

Сценарий "Последний звонок - 2013"

Сценарий предназначен для  общего праздника среди 1-11- х классов...

Слово классного руководителя на "Последнем звонке"2013

Ответное слово классного руководителя  на "Последнем звонке" выпускникам и родителям - единомышленникам!...


 

Комментарии

Материал предназначен для классных руководителей выпускных классов.