Главные вкладки

    Презентация к уроку по теме:
    Устройство мотоцикла.

    Мультимедийное учебное пособие по изучению устройства мотоцикла.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ustroystvo_mototsikla.pptx295.33 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    УСТРОЙСТВО МОТОЦИКЛА Педагог дополнительного образования Гурьянов А.Н.

    Слайд 2

    РАМА МОТОЦИКЛА Рама мотоцикла служит основой, к которой крепятся основные агрегаты, узлы и детали: двигатель, трансмиссия, подвески с колесами, сиденье, облицовки, боковой прицеп. В передней части рамы расположена рулевая колонка, посредством которой рама соединяется с передним колесом и его подвеской. К нижней части рамы крепятся подножки для водителя и пассажира (обычно откидные обрезиненные), центральная подставка и боковой упор (на многих зарубежных мотоциклах устанавливается только боковой упор). Сзади с рамой стыкуется качающаяся вилка (маятник) с задним колесом и подвеской.

    Слайд 4

    1 — рулевая колонка; 2 — точка крепления маятника задней подвески колеса; 3 — точка крепления амортизатора; 4 — центральная подставка; 5 — подножки для пассажира; 6 — пластина крепления двигателя; 7 — подножки для водителя; 8 — боковой упор

    Слайд 5

    Типы мотоциклетных рам Одинарные. Двойные (дуплексные). Полудуплексные. Хребтовые. Диагональные.

    Слайд 7

    а — одинарная; б — одинарная незамкнутая; в — двойная (дуплексная); г — хребтовая; д — диагональная; е — штампованная цельносварная (скутера)

    Слайд 8

    Диагональная рама с подрамником Рамы также подразделяют на замкнутые (снизу) и открытые ; к последнему виду относятся хребтовые и диагональные . У многих современных мотоциклов в задней части рамы устанавливается съемный подрамник, к которому крепятся сиденье и заднее крыло.

    Слайд 9

    Диагональная рама с подрамником («БМВ-F650CS »)

    Слайд 10

    Рама мотоцикла с коляской Рама мотоцикла с коляской («Урал ИМЗ-8.103-10 »)

    Слайд 11

    1 — рама мотоцикла; 2,7 — регулировочные тяги (стойки) крепления рамы; 3,6 — цанговые нижние крепления рамы коляски; 4 — рама коляски; 5 — коленчатый рычаг

    Слайд 12

    Устройство и работа ходовой части Ходовая часть мотоциклов включает в себя заднее и переднее колеса вместе с тормозами и подвесками. Последние связывают колеса с рамой, воспринимают и гасят колебания колес из-за неровностей дороги, а также сил, вызванных ускорениями и торможениями.

    Слайд 13

    Подвески Любая подвеска колеса состоит из трех элементов: упругого, гасящего колебания (демпфирующего) и направляющего. Роль упругого элемента играет пружина и, в некоторых подвесках, камера со сжатым воздухом. В качестве узла, гасящего колебания, на всех современных мотоциклах применяют гидравлический амортизатор. На современных мотоциклах применяют одно- и двухтрубные амортизаторы. Первый вид получает преимущественное распространение, хотя в прошлом повсеместно применялись двухтрубные амортизаторы.

    Слайд 14

    Двухтрубный амортизатор заднего колеса 1 — шток амортизатора; 2 — поршень с пластинами (перепускным клапаном); 3 — корпус; 4 — цилиндр; 5 — пружина; 6 — клапан сжатия (впускной); 7 — жидкость

    Слайд 15

    Однотрубный амортизатор заднего колеса 1 — пружина; 2 — корпус; 3 — поршень; 4 — поршень-разделитель; 5 — компенсационный объем, заполненный сжатым газом; 6 — жидкость

    Слайд 16

    Подвески переднего колеса В качестве подвесок передних колес современных мотоциклов применяют телескопические и (реже) рычажные вилки.

    Слайд 17

    а — телескопическая «классическая»; б — телескопическая перевернутая; в — длиннорычажная с поворачивающимся маятником; г — рычажная с качающимся маятником; д — подвеска « Телелевер »; 1 — пружинно-гидравлическая телескопическая вилка; 2 — амортизатор; 3 — качающийся поворотный рычаг; 4 — шаровая опора; 5 — сошка руля; 6 — качающийся рычаг; 7 — направляющая труба; 8 — рулевая колонка рамы; 9 — руль

    Слайд 18

    Подвески заднего колеса а — маятниковая с двумя амортизаторами; б — маятниковая моноподвеска « Монокросс », « Кантилевер »; в — маятниковая с центральным моноамортизатором с прогрессивной характеристикой « Про-Линк »; г — однорычажная на поперечных рычагах грузовых мотороллеров и ATV.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Безопасность управления велосипедом, скутером, мотоциклом

    В этой празентации проиллюстрированы основные правила безопасной езды на велосипедах, скутерах, мотоциклах....

    Основы управления мотоциклом

    Мультимедийное учебное пособие для изучения основ управления транспортным средством категории "А"....

    Силы, действующие на мотоцикл

    Мультимедийное учебное пособие по теории движения мотоцикла....

    Классификация мотоциклов

    Мультимедийное пособие для проведения занятий по направлению обучения "Основы управления транспортными средствами и безопасность дорожного движения категории А"...

    Презентация проекта "Мотоцикл" учащимися, воспитанниками специальной (коррекционной) школы 8 вида.

    Данный материал представляет собой презентацию изделия "Мотоцикл", который стал итогом проектной деятельности учащихся, воспитанников на уроках столярного дела в специальной (коррекционной) школе 8 ви...

    Конспект занятия в объединении «Мотодело» на тему: «Общее устройство мотоцикла»

    ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УСТРОЙСТВЕ МОТОЦИКЛОВ: 1)Изучение ходовой части. 2)Задняя маятниковая вилка. 3) Размеры и геометрия мотоцикла4) Амортизаторы. 5)Передняя подвеска6) Задняя подв...

    Классный час "Мотоцикл - это опасность для здоровья школьников"

    Мероприятие нацелено на привлечение внимания подростков к проблемам  детской безопасности...