Конспект урока на тему: Работа с конструктором Робот LEGO WeDo. Программирование.
план-конспект занятия на тему

В помощь руководителю кружка "Легоконструирование"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6.urok_po_lego.docx1.02 МБ
Файл k_uroku_po_lego_bloki.docx119.15 КБ
Файл k_uroku_po_lego_prezentatsiya.pptx2.55 МБ
Файл samoanaliz_uroka_.docx23.48 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Познакомимся с Блоками из палитры:
- начало
-мотор по часовой стрелке (покажите руками)
- мотор против часовой стрелки (покажите руками)
- мощность мотора (до числа 10)
-выключить мотор
- выключить мотор на..
- датчик наклона
- датчик расстояния
- число
- текст
- случайное число
- воспроизведение (звук)
- экран
- ждать 
- цикл(повторяется бесконечно)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Танцующие птицы Почему танцуют птицы? Н икто не знает, зачем они это делают. Долгое время считалось, что данный танец нужен для привлечения самки. Однако еще в прошлом веке ученые выяснили, что птицы занимаются своей "хореографией" не только во время брачного сезона, просто настроение хорошее.

Слайд 2

Умная вертушка Из словаря: вращающееся или имеющее вращающиеся части устройство, приспособление.

Слайд 3

Обезьянка-барабанщица Обезьян ещё по-другому называют приматами. Отряд приматов содержит около 180 различных видов.

Слайд 4

Голодный аллигатор Аллига́тор — род крокодилов, включающий всего два современных вида: американский или миссисипский аллигатор и китайский аллигатор. Обитают в реках и водоёмах.

Слайд 5

Рычащий лев Лев — хищный зверь, является одним из четырёх представителей рода пантер. Лев является второй по величине из ныне живущих больших кошек, уступая только тигру. Вес львов-самцов иногда достигает 250 кг . Саванны являются основным местом обитания львов.

Слайд 6

Порхающая птица Птица крыльями подхватывает потоки тёплого, восходящего от земли воздуха и может долго парить над землёй, радуясь солнечному дню и наслаждаться свободным полётом.

Слайд 7

Нападающий Напада́ющий — атакующий игрок, располагающийся ближе всех к воротам соперника. Основной целью нападающих является забивание голов . Такого игрока называют также форвард.

Слайд 8

Вратарь

Слайд 9

Ликующие болельщики

Слайд 10

Спасение самолёта

Слайд 11

Спасение от великана Велика́ны — человекоподобные существа огромных размеров . В древней мифологии : гиганты , циклопы .

Слайд 12

Непотопляемый парусник



Предварительный просмотр:

Самоанализ урока во 2 классе по теме: «Работа с конструктором ПервоРобот ЛЕГО. Модель «Танцующие птицы».Программирование.» 

                                                                     

 Демченко Елены Людвиговны

Вы просмотрели урок легоконструирования во 2 классе.

Тема урока: «Работа с конструктором ПервоРобот ЛЕГО. Модель «Танцующие птицы».
Программирование».

Цель: научить собирать и создавать программы, помочь учащимся испытать модель «Танцующие птицы». 

Задачи:

- построение,  программирование и испытание модели «Танцующие птицы»;
- рассмотреть влияние смены ремня на направление и скорость движения модели «Танцующие птицы»;
- понимание и использование чисел для выражения продолжительности работы мотора в секундах с точностью до десятых долей;
- общение в устной и письменной форме с использованием соответствующего словаря.

УУД:
Личностные:
-осознание своих возможностей в учении;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные универсальные учебные действия: 
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- составлять план и последовательность действий;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; 
- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.
Познавательные:
- поиск и выделение необходимой информации;
- установление причинно-следственных связей. 
Коммуникативные универсальные учебные действия 
- ставить вопросы,  обращаться за помощью, формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество.
Основные принципы, используемые на уроке: практичности, связи деятельности с жизнью, доступности, наглядности.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Структура урока соответствует поставленным  задачам:

  1. Актуализация знаний через систему вопросов.
  2. Изложение нового материала через демонстрацию презентации и готовых моделей.
  3. Выполнение практической работы – индивидуально.
  4. Групповая совместная деятельность была направлена на изготовление общего продукта урока.
  5. Подведение итогов работы.

На уроке вы увидели следующие формы работы: индивидуальная самостоятельная сборка модели, групповая – построение и составление программы для собранной модели.

Для того чтобы заинтересовать обучающихся, я использовала разнообразные методы обучения: наглядные, словесные, элементы проектной деятельности, информационные средства обучения.

На уроке был создан оптимальный психологический климат.

Считаю, что основной цели урок достиг. Получен общий  творческий продукт урока. Деятельность детей была мотивирована на каждом этапе. Итоги урока подведены.

Динамика и логичность урока выстроены в соответствии с возрастными особенностями.

Достигнутые результаты:

Личностные:

1.Развитие коммуникативных навыков - владение основными способами деятельности, необходимым для позитивного общения;

2. Ответственность за результат – личностные качества, позволяющие продуктивно действовать для реализации своих целей в соответствии с правами, потребностями и целями окружающих людей.

Предметные:

1.Знакомство обучающихся с понятиями «блок», «цикл», «датчик» посредством работы с словарем Интернетом.

2.Развитие познавательных интересов.

Метапредметные:

1.Познавательные действия - включают действия исследования и отбора необходимой необходимой информации, ее структурирования.

2.Коммуникативные действия - обеспечивают возможность сотрудничества - умение слышать, слушать и понимать товарища, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве своего товарища и самого себя.

Оценки не планировались, но была проведена рефлексия через постановку письменных вопросов на корточке.