Презентация дополнительной образовательной программы "Мир кожи"
презентация к уроку (6 класс) на тему

Другова Татьяна Александровна

Данная презентация позволяет кратко познакомиться с дополнительной образовательной программой "Мир кожи"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zashchita_obrazovatelnoy_programmy.pptx1.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дополнительная образовательная программа «Мир кожи»

Слайд 2

Направленность программы: Художественно-эстетическая Срок реализации программы: 4 года Возраст детей: 7-13 лет

Слайд 3

развитие художественного вкуса и фантазии; формирование художественно – творческой активности и нравственно – эстетической отзывчивости. Цель программы

Слайд 4

1. научить детей мастерить различные поделки из кожи 2. создать благоприятные условия для разностороннего развития личности, формирования чувства формы и красоты 3. воспитать у детей терпение и усидчивость, уважение к своему и чужому труду Задачи программы

Слайд 5

Игровой метод . Дети младшего школьного возраста свою высокую активность проявляют в игре. Поэтому изготовление поделок, которые можно применить в игре, является хорошим средством воспитания. Методы работы в творческом объединении

Слайд 6

Объяснительно-иллюстративный метод. Для младших школьников характерно непосредственное восприятие мира. Учитывая эту их закономерность, учебный материал объясняется наглядно. Демонстрируются образцы изделий, обращается внимание детей на их форму, величину, цвет, на предмет в целом и на соотношение его частей.

Слайд 7

Средний школьный возраст В этом возрасте объем внимания, способность длительно сохранять его интенсивность и переключать его с одного предмета на другой увеличивается. Вместе с тем внимание становится более избирательным, зависящим от направленности интересов. Частично-поисковый метод (эвристический, сократический) Суть метода заключается в том, что учащимся не дается окончательное решение задачи, часть вопросов они должны решить самостоятельно. Дети в процессе частично-поисковой деятельности выбирают изделие, затем планируют последовательность работы, выполняют необходимые эскизы, а затем осуществляют изготовление изделия, сначала под руководством педагога, потом самостоятельно.

Слайд 8

Условия реализации программы Программа рассчитана на занятия с разновозрастными группами. Это расширяет поле взаимодействия, развивает коммуникабельность. Программа рассчитана на четыре года обучения и предполагает поэтапное освоение ее содержания. Первый этап соответствует первому году обучения. Его задачи - содействие психологическому климату в детском коллективе, выработка элементарных умений и навыков, развитие интереса к данной деятельности. Второй этап соответствует второму году обучения. Его задачи - закрепление базовых умений, полученных на первом этапе обучения в соответствии с индивидуальными способностями, развитие потребности творчески интегрировать знания. Третий этап соответствует третьему году обучения. Его задачи – обобщение полученных ранее знаний, применение их на практике. четвертый этап соответствует четвертому году обучения. Его задачи – обобщение накопленного опыта и применение его в творческой деятельности.

Слайд 9

Ожидаемые результаты По окончании первого года обучения дети должны: знать и различать между собой различные виды кожи; владеть основными приемами обработки кожи; свободно обращаться с инструментами и приспособлениями; уметь изготавливать несложные изделия и элементы декора из кожи и кожзаменителя

Слайд 10

По окончании второго года обучения дети должны : уметь свободно реализовать свои замыслы на бумаге, а затем на коже; реставрировать и окрашивать старую кожу; уметь изготавливать средние по сложности виды изделий из различных видов кожи.

Слайд 11

По окончании третьего года обучения дети должны : знать все основные способы обработки кожи; уметь самостоятельно реализовать собственные идеи в изделиях из кожи; уметь выполнять изделия из кожи любого вида.

Слайд 12

По окончании четвертого обучения дети должны : - знать все способы обработки кожи; - применять полученные знания в творческой деятельности; - уметь выполнять любые по сложности виды изделий.

Слайд 13

Реализация творческого потенциала воспитанников МБУДОД «ДДТ» 1, 2 полугодие ______ учебный год Дата Мероприятие Объединение Кол-во детей Результативность город область федерация

Слайд 14

Наше портфолио


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Дополнительная образовательная программа "Ступеньки творчества" для детей 5-7 лет

Модифицированная программа "Ступеньки творчества" расчитана на 2 года обучения (72 часа в год) для детей 5-7 лет. Форма организации занятий - групповая.Для выполнения поставленных учебно-воспитательны...

Презентация дополнительной образовательной программы

В презентации обозначены цели, задачи дополнительной образовательной программы по судомоделизму,  знания, умения, навыки. которыми будет обладать подросток, обучаясь по данной программе, ос...

Презентация: "Дополнительная образовательная программа - аэробика.

Разделы программы. Учебно-тематическое планирование первого,второго,третьего,четвертого года обучения....

Презентация дополнительной образовательной программы хореографического коллектива «Сияние»

Презентация содержит цель, задачи, содержание и разделы программы хореографического объединения....

Защита-презентация дополнительной образовательной общеразвивающей программы "Выпиливание лобзиком"

Защита-презентация дополнительной образовательной общеразвивающей программы "Выпиливание лобзиком"...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая Программа социально-педагогической_направленности «Пресс-центр» Возраст детей, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа: 10-12 лет Срок реализации дополнительной образовательной прог

Программа «Пресс-центр» ориентирована на активное приобщение детей и подростков к журналистскому творчеству и носит образовательный характер.Цель программы – создание необходимых усл...