Методические рекомендации для студентов Некрасовского педагогического колледжа №1 по проведению игры по станциям «Друзья в переплете»
статья на тему

Беляева Александра Викторовна

Данные рекомендации помогут студентам и педагогам, проводящим игру по станциям "Друзья в переплете"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Автор разработки:

Педагог-организатор ОДОД ГБОУ СОШ №362

А.В. Беляева

Методические рекомендации для студентов Некрасовского педагогического колледжа №1 по проведению игры по станциям «Друзья в переплете» в рамках проекта ОДОД ГБОУ СОШ №362

«В гостях у Сказки»

        Каждая станция- это уникальное педагогическое пространство, в которое попадают участники  игры. Именно поэтому должны соблюдаться не только правила игры , но необходимые условия оформления станции:

  1. Презентация станции (ЭОР)
  2. Музыкальное оформление
  3. Сертификаты для каждой участвующей команды
  4. Диплом –номинация
  5. Плакат станции

А теперь подробнее о каждом пункте

1. Презентация

В презентации станции, которой вы прописываете обязательно

  • Приветствие ребят
  • Название станции
  • Вводная часть – ваше повествование участникам о станции, чтобы было интересно слушать ребятам - должно быть больше наглядностей.
  • Задание станции - четко и лаконично, во избежание дополнительных вопросов от ребят.

Не забудьте в конце Вашей станции поблагодарить ребят за их работу, активность и т.п.

2. Музыкальное оформление

На каждой станции желательно иметь музыкальное оформление, которое будет погружать ребят в сказочную атмосферу игры по станциям «Друзья в переплете»

Когда ребята только приходят на станцию необходима торжественная музыка, вовремя  работы- ненавязчивая, спокойная, в конце станции- бодрая и заводная чтобы ребята могли уйти в хорошем настроении.

Маленькая хитрость, Вы можете включить плейлист (как раз-таки на 10 минут) и затем лишь менять громкость ;)

3. Сертификаты ( у кого какие-письма, билеты, звездочки, снежинки и т.д.)

В сертификатах вы как раз таки фиксируете успех ребят -сколько загадок они отгадали, сколько мозаик собрали и т.п.

Если же У Вас иные задания , то можно просто написать название команды.

Сертификат выдается каждой команде, как напоминание о прохожденипи той или иной станции.

4. Диплом

Диплом должен быть от каждой станции в единственном экземпляре - выдается команде, как победителю среди всех участников в номинации от станции.

Не забываем, что диплом- это официальный документ, а значит, в нем должны быть логотип школы и ОДОД.

Должно правильно прописано название мероприятия ( Игры по станциям «Друзья в переплете», в рамках недели Детской книжки»

Фон желательно должен быть красочным, все-таки у нас сказочная игра.

Шрифт разборчивый.

Место для подписей, а так же пропечатано ФИО и должность .

5. Плакат станции.

Плакат- это ориентир для участников при прохождении станций, поэтому плакат должен быть:

  • Название станции (большим и заметным шрифтом)
  • Заметным, а значит лучший формат- а3 или как два а4
  • Яркий  и красочный,

Если его не будет- команды по теряются и не смогут вовремя вас найти, а значит собьется время и будет страшная накладка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация педагогической практики пробных уроков - 1 этап: методические рекомендации для студентов педколледжа (С.В. Грек, С.Г. Питкевич)

          В данных рекомендациях предлагаются методические материалы по организации практики «Пробные уроки и занятия» (I этап). Студенты педколледжа, обучающиеся...

Организация педагогической практики пробных уроков - 2 этап: методические рекомендации для студентов педколледжа (С.В. Грек, Н.П. Клещеногова)

        В данных рекомендациях предлагаются методические материалы по организации практики «Пробные уроки и занятия» (II этап). Студенты педколледжа, обучающиеся по сп...

Методические рекомендации для студентов к проведению практических работ по массажу.

Данные методические рекомендации разработаны для совместной деятельности на практических учебных занятиях по массажу.Рекомендации написаны ясным доходчивым языком для студентов учебного заведения и вс...

Организация педагогической практики пробных уроков по математике Методические рекомендации для студентов

В данных рекомендациях предлагаются методические материалы по организации практики «Пробные уроки и занятия по математике». Студенты педколледжа, обучающиеся по специ-альности Преподавание в нача...

Методические рекомендации для студентов 1 курса колледжа по дисциплине "История"

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы по дисциплине «История» предназначены для студентов 1 курса.Самостоятельная внеаудиторная работа по истории про...

Педагогический проект "Музейная программа «Педагогическое наследие» как средство развития профессиональной мотивации студентов Нижнекамского педагогического колледжа".

Педагогический проект "Музейная программа «Педагогическое наследие» как средство развития профессиональной мотивации студентов Нижнекамского педагогического колледжа"....

Особенности формирования математической компетентности студентов в педагогическом колледже

Для создания новых технологий, изобретения новых программных продуктов нужен человек, обладающий необходимой системой знаний, определённым складом ума, развитым мышлением и умением принимать оптимальн...