Сценки на школьные темы
план-конспект на тему

Кузнецова Наталья Алексеевна

Сценки на школьные темы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenki_na_shkolnye_temy.doc136.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценка "Правильный ответ"

Действующие лица: учитель – Вика  и ученик Руслан 

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Сценка «Воспитание по телефону» (Даша)

День первый
Учительница звонит по телефону:
Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педсовет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня…
Да, уроки выучил? А что задавали? Палочки? Ну, молодец. И еще овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные… Целую, пока! (Уходит)
День второй
Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у десятых классов дискотека. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку… Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пусть на полочке сухари возьмет. Кипяточком размочит… Целую вас. (Уходит)
День …дцатый
Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задают? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте? А в каком сынок?
200… год
Сыночек, ну как твои дела? Не сынок? А кто? Ах, внучек? Ой, внучек, совсем я замоталась в школе, сегодня я немножко задержусь - у меня родительское собрание: столько дел, столько дел, а время летит. Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся хорошие овальчики нарисовать, овальные.

Сценка "3=7 и 2=5"

(Газета "Начальная школа", "Математика", № 24, 2002 г.)

 

Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?

Петров: А что?

Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.

Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.

Учитель: Да что ты? Каким же?

Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и ... доказал это!

Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?

Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот ... Архимед!

Учитель: Архимед?

Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.

Учитель: А чему же ещё?

Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!

Учитель: Как это?

Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?

Учитель: Верно.

Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?

Учитель: Верно.

Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?

Учитель: Точно.

Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!

Учитель: Да.

Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!

Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.

Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки ... не погрешишь!

Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?

Петров: Точно!

Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?

Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.

Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?

Петров: Верно!

Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!

Петров: За что, Иван Иваныч?

Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?

Петров: Ну, допустим.

Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?

Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.

Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!

Ребята, помогите Петрову.

Урок природоведения"  

Действующие лица: учитель Вика и ученики 5 класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров (Руслан) тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

 

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина(Валя): Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

 

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова (Полина): Лепестки, стебель, горшок.

 

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик (Серёжа): «Лягушка-путешественница»

Ученик Зайцев(Руслан) тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

 

Учитель: Козявин (Серёжа), ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки. 

 

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белкова тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белкова(Валя).

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

 

Учитель: Теплякова(Полина), какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

 

Сценка "На уроках математики"

Действующие лица: учитель Вика  и ученики 5 класса

 

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

 

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель: Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

 

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

 

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Васечкин: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

 

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

 

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

 

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?

Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

 

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.

Ученица Щербинина: Это математический грек.

Сценка "На уроках русского языка"

Действующие лица: учитель Вика  и ученики 5 класса

 Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик (Руслан) (тянет руку): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

 

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик (Серёжа): Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

 

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик (Руслан): А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

 

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик (Серёжа): Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

 

Учитель: Петушкова, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик (Валя): «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Ученик : Потому что чулки носят только женщины!

 

Учитель: Смирнова, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик (Полина) выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик : Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

 

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица (Валя) Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

 

Учитель: Собакина, придумай предложение с числительным «три».

Ученик( Полина): Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

 

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик (Валя): Кошка - собака.

Учитель: Причём тут «кошка - собака»?

Ученик : Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

 

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик (Серёжа)): Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик : Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик : А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

 

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица (Полина): Марь Иванна, звонок!

Сценка "Школьник и продавец"

 

Действующие лица: школьник (Саша) и продавец-консультант магазина (Катя)

Продавец-консультант: Что вам подсказать?

Школьник: Годы правления Николая II?

Продавец-консультант: Не в курсе.

Школьник: Хорошо… Теорема Пифагора?

Продавец-консультант: … (пожимает плечами)

Школьник: Фотосинтез?

Продавец-консультант: (вздыхая) Не знаю…

Школьник: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!!

Сценка "Урок рисования в школе"

(Саша и Катя) 

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.
 

УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

(Учитель ставит вазу на постамент.

Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии.

Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.)


УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!

УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!

УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!

УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывается рисунок)

УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??

УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу

Сценка "Школьники на стадионе"

 

Действующие лица: школьники и информатор стадиона

 

Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует:

«СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»

Неожиданно включается голос информатора по стадиону:

Голос информатора: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать)

На матче находится ваш учитель истории!

Юные болельщики начинают скандировать:

 «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»

(Источник: сайт команды КВН из Рязани.)

Сценка "Урок рисования в школе"

(Саша и Катя) 

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.
 

УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

(Учитель ставит вазу на постамент.

Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии.

Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.)


УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!

УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!

УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!

УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывается рисунок)

УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??

УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу

 

Сценка "Ненужные словечки, или Классный Днепр при клёвой погоде"

(7 класс Женя и Валера) 

Действующие лица:  взрослый человек (Женя) и современный школьник (Валера) 

- Здравствуй, Ваня.

- Здравствуйте.

- Hу, расскажи, Ваня, как дела?

- У, дела моща.

- Что-что?

- Классно, говорю, ща один фитиль такое сморозил. Покатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клёво, да?
- А что, там лошадь была?

- Какая лошадь?

- Hу, которая ржала. Или я не понял ничего.

- Hу, ничего вы не поняли?

- Hу-ка, давай всё сначала.

- Hу, давайте. Значит, один фитиль...

- Без свечки?

- Без.

- А что же это за фитиль?

- Hу парень один, длинный, подкатил к шкету...

- Он на чём подкатил, на велосипеде?

- Да не, велосипед у шкета был.

- У какого шкета?

- Hу, шибздик один. Да вы его знаете, ходит здесь вот с таким шнобелем.

- С кем, с кем?

- Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Hу вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.

- У него что, чесалось что-нибудь?

- Да нет, попилил он.

- Hу и как, распилил?

- Что распилил?

- Hу велик?

- Чем?
- Hу, этим самым, шнобелем?

- Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля фингал, ему бзиг в голову ударил, он и стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.

- А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?

- Да не было там никакой зимы, там училка была.

- Учительница, ты хочешь сказать.

- Hу да, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Hо самая-то укатка, что велик гикнулся.
- Как гикнулся?

- А так, накрылся. Hа мелкие кусочки. Теперь поняли?

- Понял. Я понял, что ты совершенно не знаешь русского языка.

- Как это не знаю!

- Ты представляешь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?

- Что?

- Помнишь, у Гоголя. "Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои, ни зашелохнёт, ни прогремит. Глядишь и не знаешь, идёт или не идёт его величавая ширина" и дальше "Редкая птица долетит до середины Днепра".

- Помню.

- А вот теперь послушай, как это на твоём языке-бзике звучит: "Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Hе гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется и копыта отбросит". Hу как, нравится?

- Hравится, - сказал он и побежал, выкрикивая: "Классный Днепр при клёвой погоде".

 

Сценка "Юноша в ночном клубе"

 

Действующие лица: девушка, молодой человек, мама


У стойки бара сидит девушка. К ней подходит молодой человек.


Молодой человек: Привет, крошка! Скучаешь?

ДЕВУШКА: Да, есть немного.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Может пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!

ДЕВУШКА: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!

 
Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо. Все видят, что это рука женщины в возрасте.


МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама? Ты что тут делаешь?

МАМА: Это ты что тут делаешь?

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, мам! Я…

МАМА: И слышать не хочу! Марш домой!

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: (девушке) Крошка, я перезвоню!

МАМА: Домой!

(Источник: сайт команды КВН из Рязани.)

 

Миниатюра "Чудеса да и только"

(Иван Мельник)

 

Действующие лица: Анюта - девочка девяти-десяти лет. Маша - её подружка-ровесница.

 

Звучит музыкальное вступление.

На сцене скамейка. Выезжает Анюта на самокате. Навстречу ей с другой стороны выходит Маша с куклой в одной руке и воздушными шариками в другой. Музыка стихает и дальше негромко звучит в паузах.

АНЮТА: Ой, Маша, привет!

МАША: Привет, Анюта! Я так давно тебя не видела…

АНЮТА: Я у бабушки две недели была. Ску-у-у-чно!

МАША: Мне тоже. Папе с мамой отпуск не дают.

АНЮТА: Так и каникулы пролетят, не заметишь.

МАША: А я что-то по школе соскучилась.

АНЮТА: Я тоже…

Девочки подходят к скамейке, садятся на неё. Анюта ставит рядом самокат. Маша цепляет шарики за скамейку, усаживает куклу себе на колени.

МАША:. Вот бы недельку в школу походить, а потом снова каникулы!

АНЮТА: Здорово, я бы согласилась… (Пауза.) У нас учительница самая добрая.

МАША: А у нас - самая лучшая! Она встречает по утрам всех у раздевалки.

АНЮТА: Подумаешь, наша учительница не только встречает, но и помогает раздеться и повесить одежду.

МАША: А наша ещё и лоб трогает, проверяет, не заболел ли кто.

АНЮТА: Когда наша Вера Петровна ведёт учеников в класс, все уступают нам дорогу.

МАША: А с нашей Ниной Сергеевной директор школы всегда первым здоровается.

АНЮТА: Первым здоровается тот, кто вежливее… или кто моложе… я забыла.

МАША: А нам Нина Сергеевна разрешает прямо на уроке в куклы играть!

Маша играет с куклой, передвигает её по скамейке. Анюта подключается к игре.

АНЮТА: А у нас можно даже котёнка или щенка в класс принести.

МАША: Я однажды взяла с собой в школу своего любимого пони.

АНЮТА: Пони? Выдумываешь!

МАША: Нет, правда.

АНЮТА: Где же ты его дома держишь - в дедушкином гараже?

МАША: Ты что, в своей комнате!

АНЮТА: Пони, в комнате?

МАША: Так ведь он игрушечный!

АНЮТА: А-а...

Маша продолжает играть с куклой. Анюта берёт самокат, делает круг по сцене, останавливается у скамейки (звучит музыка).

АНЮТА: Нам Вера Петровна двоек никогда не ставит.

МАША: А Нина Сергеевна проверит диктант или математику и все ошибки сама исправит. А если грязно, перевернёт страницу, всё сделает заново и напишет: "Молодец!".

АНЮТА: Врёшь!

МАША: Не вру, фантазирую… (Укладывает куклу на скамейку.)

АНЮТА: Так это то же самое, что враньё! (Пристраивает самокат у скамейки, берёт в руки куклу.)

МАША: Не то же самое. Дедушка говорит, что врут, чтобы получить то, что не заслужил, и это плохо, а фантазируют просто так, из интереса, и это хорошо. Мне же от тебя ничего не нужно… (Пауза.) Можно, я прокачусь на твоём самокате?

АНЮТА: Можно…

Маша берёт самокат, ездит по сцене, останавливаясь у скамейки, чтобы похвастаться (звучит музыка).

АНЮТА: (продолжает, играя с куклой). Наша Вера Петровна среди учителей в школе самая красивая, и платье у неё с блёстками, как у принцессы!

МАША: А Нина Сергеевна красивее всех в городе, почти такая же красивая, как моя мама! И ещё она самая добрая. Когда у неё был день рождения, она в классе всем конфеты раздавала.

АНЮТА: А Вера Петровна нас шоколадными батончиками угощает.

МАША: А у Нины Сергеевны знаешь какие конфеты? Ростом прямо как шоколадки. Их ешь, ешь, и никак не кончаются.

АНЮТА: (вскакивает со скамейки). Это что! Вера Петровна весной просто так, не на день рождения, торт принесла… нет, два торта! Мы ели, ели - всем классом съесть не могли…

Маша возвращает самокат на место, встаёт перед Анютой "руки в боки", думает, чем бы похвастаться.

АНЮТА: (продолжает). И нам в столовой котлету разрешают не есть, если не хочешь.

МАША: (усаживается на скамейку, отбирает у Анюты куклу). А я в столовой за одним столом с Наташей Пчёлкиной сижу и котлеты ей отдаю, она съедает и свои, и мои.

АНЮТА: (вздыхает). А мне, когда один раз компота не хватило, никто своего не дал…

Пауза (звучит музыка).

МАША: Ваш директор как до школы добирается?

АНЮТА: Не знаю, наверное, на машине, а может быть, пешком.

МАША: А наш Борис Иванович прилетает на воздушных шариках! У него их много - в одной руке и другой. Прилетает и висит над школой.

Маша отцепляет воздушные шарики от скамейки и прицепляет их к кукле. Отпускает куклу, и та поднимается на шариках вверх (звучит музыка). 

АНЮТА: (смотрит, как поднимается вверх кукла). А как же он спускается?

МАША: Зовёт охранника с пистолетом, тот выходит и стреляет: "пам!" - в шарик справа, "пам!" - в шарик слева. Потом ещё и ещё. (Изображает руками пистолетик и выстрел; шарики с куклой опускаются вниз.) Пока директор не опустится на школьный двор.

АНЮТА: (недоверчиво). Это сколько же нужно шариков, чтобы каждый день на них летать?

МАША: Много, но не очень. Борис Иванович не толстый и не каждый день летает, а только по понедельникам. В остальные дни он пешком в школу приходит...

АНЮТА: Вера Петровна, когда видит, что мы устали заниматься, выходит с девочками на школьный двор и играет в "классики" или "резинку", а мальчишек отпускает с физкультурником играть в войнушку.

МАША: А Нина Сергеевна, когда устаёт от нас, открывает окно и говорит: "Ну всё, хватит, надоели вы мне, пора проветриться!" И вылетает в окно. Отдохнёт, проветрится и обратно в класс возвращается.

АНЮТА: Ну и что тут такого? Мэри Поппинс тоже летала.

МАША: Да-а, только когда Нина Сергеевна в класс возвращается, там уже никого нет, все ученики улетели в парк и лазят в лабиринте…

АНЮТА: (распаляясь). А как ваш директор свой портфель держал, если у него в обеих руках шарики были? Наш всегда с портфелем ходит!

МАША: А у Бориса Ивановича нет портфеля, у него ранец. А для ранца рук не нужно, он за спиной…

Звучит музыка. Анюта берёт самокат, Маша куклу, и девочки уходят со сцены.

 

Сценка "Кабинет рентгенолога"

(Артур Гиваргизов)

 

Действующие лица: бабушка, мальчик, врач-рентгенолог

 

Кабинет рентгенолога: рентгеновский аппарат, стол, стул. За столом сидит врач.
В кабинет заходят маленький мальчик и бабушка.


БАБУШКА
(показывая на мальчика). Всё перерыла, очков нигде нет. По-моему, он их проглотил. Весь в своего дедушку!

РЕНТГЕНОЛОГ (обращается к мальчику). Ты глотал бабушкины очки?

Мальчик не отвечает.

БАБУШКА. Партизан! Весь в своего дедушку!

РЕНТГЕНОЛОГ. Молчишь? А вот мы тебя сейчас просветим насквозь и всё узнаем.

БАБУШКА (радостно). Ага, попался! Иметь бы дома такую штуку.

РЕНТГЕНОЛОГ (разглядывает снимок). Так-так-так… Вы знаете… у него здесь не только очки, ещё и кошелёк с деньгами. Точно сказать не могу, но где-то около трёхсот рублей.

БАБУШКА. Это не наш, нам чужого не надо. Мне главное очки достать, я без них телевизор смотреть не могу.

РЕНТГЕНОЛОГ. Сейчас достанем.

Рентгенолог подходит к мальчику, поднимает его за ноги и трясёт. Очки и кошелёк вываливаются на пол.

БАБУШКА (хватает очки). Спасибо большое, доктор. Даже не знаю, как вас благодарить. Дайте я вас поцелую!

РЕНТГЕНОЛОГ (вертит в руках кошелёк). Не надо. А вот кошелёк, если можно, я оставлю себе на память.

БАБУШКА. Это не наш, не наш, нам чужого не надо.

Бабушка и внук выходят из кабинета.

РЕНТГЕНОЛОГ (громко). Следующий!

Сценка в стихах "Художник"

(Андрей Усачев)

 

Действующие лица: Ведущий, Карандаш, Кисточка

 

ВЕДУЩИЙ:

Художник хочет рисовать.
Пусть не дают ему тетрадь…
На то художник и художник –
Рисует он, где только может:


КАРАНДАШ:

Он чертит пальцем на земле,
Зимою – пальцем на стекле.
Углём он пишет на заборе,
И на обоях в коридоре.


КИСТОЧКА:

Рисует мелом на доске,
На глине пишет и песке.
Пусть нет бумаги под руками,
И нету денег на холсты,
Он будет рисовать на камне,
И на кусочке бересты.


ВЕДУЩИЙ:

Салютом он раскрасит воздух
Взяв вилы, пишет на воде,
Художник потому художник,
Что может рисовать везде!


ВМЕСТЕ:

А кто художнику мешает,
Тот землю красоты лишает.

Куда пропали братья? (сценка на 23 февраля)

Печать

Сценки - Разные сценки

 

Краткое содержание: Эта небольшая сценка может служить предисловием к вашему празднику 23 февраля в молодежной христианской группе.


Сценку прислала Оксана.

Разыгрывается  урок.  Учительница заходит в класс и замечает, что мальчиков нет, а все девочки в слезах.


Учительница:  А где все мальчики?
1-я девушка:  Мне кажется, они пропали…
Учительница:  Как пропали?
2-я девушка (слезно): На кого же они нас оставили-и-и ..
3-я девушка:  Да найдутся!
4-я девушка:  Они не могли так просто взять и пропасть!
5-я девушка:  Нужно их найти! Давайте им позвоним! (достаёт телефон, звонит).  Выключен…  (с ужасом)
Учительница:  Так, девочки. Спокойно!  Давайте подумаем.
4-я девушка:  Может, сегодня футбол?
1-я девушка:  Нет, сегодня на спортивном канале профилактика .
3-я девушка:  Ты смотришь спортивный канал? О-о-о ..
2-я девушка:  Может,  мы их не докармливали?
4-я девушка:  А, может, мы их закормили? 
5-я девушка:  Может, мы слишком часто заставляли их столы и стулья двигать?
2-я девушка:  Да, нет.  Они сами предлагали нам свою помощь. Какими джентльменами они были!


Учительница :  Ну, раз логических объяснений у нас нет, то запишем тему урока.  Пишем сегодняшнее число – 23 февраля.
Девочки медленно поднимают головы, улыбаются и смотрят на учительницу.


4-я девушка:  Точно! Они же сегодня все в Церковь поехали! 23 февраля праздновать, там им девчонки сценку показывают!


Все убегают.

 

Сценка-загадка

Печать

Сценки - Разные сценки

 

Это сценка-загадка, играется пантомимой. Актер, одетый во всё белое, показывает следующую пантомиму.

 

Сначала он просто лежит на полу, свернувшись "калачиком". Через некоторое время он начинает как бы просыпаться - делает небольшие резкие движения, поднимает голову и т.п. Затем он встает на корточки и начинает ощупывать "стенки" сосуда в котором он "заперт". Затем доходит до верха, нащупывает края, вскакивает, перепрыгивает через края и с радостным воплем убегает прочь от зрителей. После этого зрителям предлагается отгадать, что же это было. Обычно все предполагают, что это был цыплёнок.

 

Правильный ответ: это молоко закипело и убежало!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Веселые сценки из школьной жизни "И в шутку и всерьез"

Сценки из школьной жизни могут быть изпользованы  в сценариях школьных мероприятий....

Весёлый урок, или Частушки на школьную тему

Как написать частушки в том числе на школьную тему? Это очень увлекательное занятие!...

сценки о школьной жизни

Сценки о школьной жизни....

Сценарий капустника на школьную тему.

Данный сценарий содержит юмористические сценки о школьной жизни, "переделки" песен, которые можно использовать в КВН,  на вечерах, капустниках....

Сценарий капустника на школьную тему.

Данный сценарий содержит юмористические сценки о школьной жизни, "переделки" песен, которые можно использовать в КВН,  на вечерах, капустниках....

Сценка на литературную тему "IT-технологии на уроке литературы"

Айти-технологии на уроке литературы(Сценка для  команды КВН)Действующие лица:1.      Учительница Наталья Николаевна  Пушкинская2.      Емеля...

Сценка для школьного концерта

Сценка про школу. Шуточная...