Сценарий конкурса "Стартин"
методическая разработка (6 класс) на тему

Сценарий мероприятия  подходит к проведению конкурса непрофессиональных танцоров для среднего школьного звена.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл startin.docx20.53 КБ
Файл startin.docx20.53 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий: Добрый вечер всем сидящим справа, слева,  впереди. 
Проходящим и стоящим по бокам и позади.
Всем и каждому особо, шлем воздушный свой привет
Я надеюсь вы тоже улыбнетесь нам в ответ
Ведь Танец – это пульс, биение сердца, это ритм, это движение, а значит- это жизнь.

Ведущий:.
“…
Внимание! Внимание! Именно сейчас, сию минуту здесь начнется незабываемое шоу! Я приветствую всех на самой зажигательной программе «Стартинейджер»!

Ведущий:

В клуб пришел, не хмурь лица.
Будь веселым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь!»

Ведущий: Сегодня в нашем зале можно танцевать, веселиться и отдыхать в своё удовольствие!

Ведущий: Все команды в сборе. Представим самых главных на сегодня людей - это наше многоуважаемое жюри.

(представление жюри)

Ведущий: Пришла пора послушать наших замечательных участников. Давайте с ними познакомимся.

Первый наш конкурс «Визитная карточка» – домашнее задание. В танцевальном ритме нужно представить команду, поприветствовать жюри, гостей, соперников и болельщиков конкурса.
Итак первая команда……………………………………
        вторая команда……………………………………

Ведущий: Спасибо нашим участникам..

Ведущий: А мы переходим ко второму конкурсу « Части тела». Ребята, вы должны танцевать  той частью тела, которую я вам назову. Хорошо? Готовы? Поехали!.....
-
Танцуем только головой

- только руками,

- только ногами,

- животом,

- бедрами,

- всеми частями тела.

Ведущий: Следующий конкурс нашего мероприятия – «Буриме».  Попробуйте сочинить четверостишие, строчки которого заканчиваются такими словами:

  • стартин – магазин;
  • танец – сланец.
  • танцевали – трали-вали
  • жюри – попурри

Ведущий: Четвертый конкурс называется «Танец с предметом». Сейчас с помощью жребия каждая команда выберет свой предмет – мяч, обруч или что-либо другое. Этот предмет должен стать символом танца команды. Представители команды приглашаются для получения предметов.

Ведущий: Следующий конкурс нашего «Стартинейджера»-это конкурс «Кто быстрее»
По команде ведущего нужно построить свою команду
По росту
-От темного к светлому (волосы)
-От длинных волос до коротких
-От темного к светлому (обувь)
-От большего к меньшему (рост)
-От светлой футболки к темной

Ведущий: А мы переходим к заключительному  конкурсу «Звезды танцпола»
 Это танцевальный батл: в конкурсе принимают участие члены всей команды. Вы должны перетанцевать друг друга. Движемся в такт музыки, ритмично, зажигательно, да? Поехали….!


Ведущий: Спасибо нашим участникам за азарт, за те радостные минуты, которые вы нам сегодня подарили.

А мы ждем подведения итогов конкурса. Сейчас мы с вами и узнаем, чья команда наиболее понравилась нашему многоуважаемому жюри.

( подведение итогов, награждение)





Предварительный просмотр:

Ведущий: Добрый вечер всем сидящим справа, слева,  впереди. 
Проходящим и стоящим по бокам и позади.
Всем и каждому особо, шлем воздушный свой привет
Я надеюсь вы тоже улыбнетесь нам в ответ
Ведь Танец – это пульс, биение сердца, это ритм, это движение, а значит- это жизнь.

Ведущий:.
“…
Внимание! Внимание! Именно сейчас, сию минуту здесь начнется незабываемое шоу! Я приветствую всех на самой зажигательной программе «Стартинейджер»!

Ведущий:

В клуб пришел, не хмурь лица.
Будь веселым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь!»

Ведущий: Сегодня в нашем зале можно танцевать, веселиться и отдыхать в своё удовольствие!

Ведущий: Все команды в сборе. Представим самых главных на сегодня людей - это наше многоуважаемое жюри.

(представление жюри)

Ведущий: Пришла пора послушать наших замечательных участников. Давайте с ними познакомимся.

Первый наш конкурс «Визитная карточка» – домашнее задание. В танцевальном ритме нужно представить команду, поприветствовать жюри, гостей, соперников и болельщиков конкурса.
Итак первая команда……………………………………
        вторая команда……………………………………

Ведущий: Спасибо нашим участникам..

Ведущий: А мы переходим ко второму конкурсу « Части тела». Ребята, вы должны танцевать  той частью тела, которую я вам назову. Хорошо? Готовы? Поехали!.....
-
Танцуем только головой

- только руками,

- только ногами,

- животом,

- бедрами,

- всеми частями тела.

Ведущий: Следующий конкурс нашего мероприятия – «Буриме».  Попробуйте сочинить четверостишие, строчки которого заканчиваются такими словами:

  • стартин – магазин;
  • танец – сланец.
  • танцевали – трали-вали
  • жюри – попурри

Ведущий: Четвертый конкурс называется «Танец с предметом». Сейчас с помощью жребия каждая команда выберет свой предмет – мяч, обруч или что-либо другое. Этот предмет должен стать символом танца команды. Представители команды приглашаются для получения предметов.

Ведущий: Следующий конкурс нашего «Стартинейджера»-это конкурс «Кто быстрее»
По команде ведущего нужно построить свою команду
По росту
-От темного к светлому (волосы)
-От длинных волос до коротких
-От темного к светлому (обувь)
-От большего к меньшему (рост)
-От светлой футболки к темной

Ведущий: А мы переходим к заключительному  конкурсу «Звезды танцпола»
 Это танцевальный батл: в конкурсе принимают участие члены всей команды. Вы должны перетанцевать друг друга. Движемся в такт музыки, ритмично, зажигательно, да? Поехали….!


Ведущий: Спасибо нашим участникам за азарт, за те радостные минуты, которые вы нам сегодня подарили.

А мы ждем подведения итогов конкурса. Сейчас мы с вами и узнаем, чья команда наиболее понравилась нашему многоуважаемому жюри.

( подведение итогов, награждение)




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"

Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...

Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"

Сценарий подходит для проведения предметных  недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...

Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).

Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...