Украшение холодного оружия в программе ArtCAM
презентация к уроку (7 класс) на тему

Появился кортик в конце XVI века как абордажное оружие. В первой половине XVI века ведущие морские державы — Испания и Португалия — вооружили своих моряков длинными тонкими рапирами, прекрасно приспособленными для действий на верхней палубе против главных противников европейских моряков — османских пиратов. Состоятельные люди заказывали у резчиков и ювелиров целые сцены на рукоятях этого оружия. Среди них — фигуры собак, грызущих льва, вздыбленный конь, нимфы, танцующие в обнимку. Обильно украшались и ножны.
С начала XVII века кортики стали очень популярны. Мечи, сабли, шпаги и рапиры оставались только у военных. В обыденной жизни дворяне вместо длинной и тяжелой боевой шпаги предпочитали носить и использовать довольно короткий, относительно легкий, удобный и красивый кортик. 

В честь Китая, которому посвящён текущий год, я решил создать кортик, посвящённый этому событию. В модели использованы мотивы Китая.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon demonstratsiya1.ppt1.54 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Украшение холодного оружия в программе художественного моделирования Art CAM» Выполнил: преподаватель информатики НОУ школы «Творчество» Баранов Игорь Владимирович

Слайд 2

В России кортик получил широкое распространение в конце XVI века, позже стал традиционным оружием офицерского состава военного флота. Впервые кортик как личное холодное оружие офицеров русского флота историки упоминают в биографии Петра I. В честь года Китая в России я решил создать этот вид оружия, использовать мотивы Китая. Немного истории

Слайд 3

Кортик Ножны Украшения Рукоятка Лезвие Состав макета

Слайд 4

Мастером вращения профиля 1. Основная часть создана инструментом 1 Коэффициент выбран 1 (100%) для большей наглядности Рукоятка

Слайд 5

направляющая профиль При создании украшения рукоятки основные части созданы инструментом Полилиния. Основная часть 1 получена Мастером выдавливания профиля вдоль направляющей. Центральный профиль 2 получен после предварительной заливки выдавливанием по цвету, профиль пирамида Украшение рукоятки

Слайд 6

Текстура Украшение "соцветие" Украшение рукоятки, создано инструментом полилиния, используя инструмент симметрия получено полное изображение «лепестков», инструментом окружность получены элементы «драгоценные камни». Используя заливку нанесена текстура на закрашенную область.

Слайд 7

Пример выполнения макета

Слайд 8

Макет рукоятки После наложения украшений на рукоятку, получаем данный профиль. В этом случае активно используется использование симметрии.

Слайд 9

Выполнение верхней части рукоятки Основным мотивом Китая является дракон. Поэтому верх рукоятки Должен быть выполнен в форме головы дракона. Сначала был создан рисунок головы дракона:

Слайд 10

Выполнение верхней части рукоятки В программе ArtCAM этот рисунок был стилизован, для удобного Расположения на рукоятке и раскрашен в различные цвета: Используя мастер выдавливания по цвету и комбинируя цвета, получили плоское изображение головы дракона.

Слайд 11

Голова дракона - плоская

Слайд 12

Голова дракона - объёмная Мастером связывания цветов, получен общий цвет для рельефа. Выдавливанием по цвету, с ограничением по высоте и формой профиля «сфера», получен профиль для получения объёмной головы дракона.

Слайд 13

Голова дракона - объёмная Используя высоту профиля рукоятки, подрезая профиль головы дракона получен рельеф, готовый для наложения на рукоятку.

Слайд 14

Готовая рукоятка

Слайд 15

Выполнение лезвия Лезвие для придания необходимого профиля получено Мастером выдавливания по двум направляющим Для этого были созданы направляющие, наиболее подходящие по форме и профиль будущего лезвия. Выделение по цвету, позволяет в дальнейшем наложить текстуру «закалённого металла»

Слайд 16

Стыковка лезвия и рукоятки

Слайд 17

Выполнение крестовины Задумываясь над макетом крестовины я решил выполнить её в виде дракона, который будет зеркально симметричен. Для этого был создан макет дракона: Flash ArtCAM ArtCAM

Слайд 18

Украшения для ножен Аналогично были созданы остальные драконы для ножен:

Слайд 19

Выполнение крестовины В качестве основы крестовины с помощью мастера выдавливания вектора была построена сфера, ограниченная по высоте:

Слайд 20

Выполнение крестовины Поэтому, использован Мастер выдавливания по направляющей предварительно созданы направляющий профиль и образующий профиль Профиль Направляющая После наложения профиля дракона

Слайд 21

Соединение с рукояткой

Слайд 22

Выполнение ножен Для выполнения ножен был использован тот же приём, как и у лезвия. Мастером выдавливания по двум направляющим Для этого были созданы направляющие, наиболее подходящие по форме будущих ножен. направляющие профиль

Слайд 23

Украшение ножен Форма стяжек на ножнах была выполнена в виде стрелы – конечной части хвоста дракона. Этот рельеф выполнен Мастером полилиний и выдавлен Мастером редактора формы

Слайд 24

Украшение ножен Окончательно форма стяжек была доработана созданием Контура Мастером полилиний и выдавлен Мастером редактора формы Верхняя часть Средняя часть

Слайд 25

Украшение ножен После украшения стяжек рельефами драконов был получен окончательный вариант: Верхняя часть Средняя часть

Слайд 26

Украшение ножен Отдельным элементом было создано кольцо. С помощью выдавливания по направляющей и вращения : Направляющая Профиль вращения

Слайд 27

Ножны

Слайд 28

Кортик


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оружие массового поражения. Ядерное оружие.

Понятие о ядерном оружии. Классификация ядер­ных взрывов. Поражающие факторы ядерного взры­ва....

Вопросы по теме "Ядерное оружие" по программе 10 класса и для дополнительного образования

50 вопросов по теме "Ядерное оружие" для самоподготовки учащихся, контрольной работы и внеклассных мероприятий. Состоит из трёх частей разной сложности. Первая (чёрный текст) часть - вопросы по истори...

Урок по художественному моделированию в программе ArtCAM (6 класс)

Стремительное развитие техники и тех­нологии порождает глобальный процесс ин­форматизации во всех сферах жизнедеятельности как взрослого, так и ребенка. На про­тяжении человеческой жизни сменяются нес...

Интегрированный урок "Холодная война и ядерное оружие"

Основная задача современной школы - научить учащихся – будущих специалистов разного профиля: решать общие и профессионально значимые задачи, самостоятельно, критически мыслить, осуществлять поис...

Практическая работа "Движение воздуха из теплой комнаты в холодную, из холодной – в теплую (циркуляция)" для обучающихся по адаптированной программе в 6 классе

Практическая работа "Движение воздуха из теплой комнаты в холодную, из холодной – в теплую (циркуляция)" для обучающихся по адаптированной программе в 6 классе (программа ориентирована...

Наказание за ношение холодного оружия в России в 2021 году

Под «ношением» понимается нахождение колюще-режущего предмета в одежде или на теле, что приравнивается к нахождению его в сумке, портфеле....

Наказание за ношение холодного оружия в России в 2021 году

Под «ношением» понимается нахождение колюще-режущего предмета в одежде или на теле, что приравнивается к нахождению его в сумке, портфеле....