Мой день буклет
учебно-методический материал на тему

Стрикачева Елена Викторовна

Данный буклет может использоваться в работе педагога, ятобы снять уровень тревожности у ребёнка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon buklet_moy_den.doc515 КБ

Предварительный просмотр:

Тест-рисунок:

 «Мой день»(« Моё настроение», « Наш класс», «Мои друзья»)

Цель: определение отношения ребёнка к деятельности в той или иной ситуации и уровня тревожности.

Материалы: белый лист, простой карандаш - М, цветные карандаши, ластик.

Задание: нарисовать на листе бумаги «Мой день» («Моё настроение», «Наш класс», «Мои друзья» и т.д.)

Ход работы: проводится беседа, уточняющая вопросы о нарисованном, комментарии записываются на обратной стороне рисунка.

Обработка результатов. 

Эмоциональное отношение к работе классу (дню,  друзьям) оценивается по трём показателям:

1.Цветовая гамма;

2.Линия и характер рисунка;

3.Сюжет рисунка.

При анализе рисунка по каждому из этих показателей выставляется балльная оценка, затем баллы складываются.

1. Цветовая гамма:

2 балла – в рисунке преобладают яркие, чистые, светлые тона и их сочетания (жёлтый, светло-зелёный, голубой и т.д.)

0 баллов – рисунок выполнен в тёмных тонах (тёмно-коричневый, тёмно-зелёный, чёрный)

1 балл – в равной степени присутствуют светлые и тёмные тона.

2. Линия и характер рисунка:

2 балла – объекты прорисованы тщательно и аккуратно, используются длинные, сложные линии различной толщины, нет «разрывов» контура.

0 баллов – объекты изображены небрежно, схематично, линии двойные, прерывающиеся, одинаковой длины и толщины, слабая линия

1 балл – в рисунке присутствуют обе характеристики.

3. Сюжет рисунка:

2 балла – симметричное изображение (рисунок главной фигуры занимает центральное место на листе; наличие деталей и украшений, элементов декорирования, изображение различных предметов, оживляющих пейзаж (цветы, деревья, плакаты, занавески на окнах и др.); изображение «процесса учения», друзей (одноклассников, ассоциации с растениями, животными, природой) занимающихся любимым делом; время года – весна, лето (солнце, нет туч), время суток – утро или день.

0 баллов -  ассиметричность рисунка; отсутствие деталей и украшений, отсутствие людей или изображение уходящих людей, время года – осень, зима (тёмное небо, идёт дождь); время суток – ночь или вечер.

1 балл – обе характеристики присутствуют.

Анализ результатов:

6-5 баллов: у ребёнка сложилось эмоционально благополучное отношение к учению (занятиям, дню, классу и др.); он готов к принятию учебных задач и взаимодействию с педагогом.

4 - 2 балла: у ребёнка есть некоторая тревога по поводу обучения (места в коллективе) как незнакомой для него ситуации, необходимо расширять круг его знаний и представлений о дополнительно-учебной деятельности, формировать положительное отношение к педагогу и сверстникам; причинами тревог могут быть нервозность и необдуманные высказывания взрослых, негативный опыт взаимодействия со старшими детьми.

1 - 0 баллов: у ребёнка ярко выраженный страх перед классом, взаимодействием со сверстниками, часто это приводит к отказу от учебной деятельности, трудностями в общении с педагогом и одноклассниками.

Здесь помощником может стать метод проектов - стимулирование интереса учащихся к постановке и решению новых проблем. Причем в рамках самостоятельного поиска, пусть и небольшого.

         

Наш адрес:

с.Арзгир, ул.Калинина, 3

 тел.(факс)8(86560)2-12-34

e-mall: cshdt-Arz@yandex.ru

www.cdttanya.ru

 

     

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей

         

«Центр

детского творчества»

Арзгирского района  Ставропольского края

Фестиваль педагогического мастерства «ТАЛАНТ»

   

 


ИЗМЕНЕНИЕ ШАБЛОНА

На основании этого шаблона можно создавать различные брошюры. Чтобы изменить эту брошюру, выберите команду «Создать» в меню «Файл» и откройте этот шаблон как документ.

  1. Замените образец текста сведениями о своей организации.
  2. Выберите команду «Сохранить как» в меню «Файл». В списке «Тип документа» выберите «Шаблон документа» (расширение имени файла должно измениться с .doc на .dot). Сохраните файл под другим именем, чтобы сохранить оригинал, или используйте то же имя, чтобы заменить текущую версию.
  3. Чтобы создать документ, выберите команду «Создать» в меню «Файл» и откройте этот шаблон как документ. Введенные вами сведения будут добавлены автоматически.

ЗНАЧКИ-«РИСУНКИ»

В качестве рисунков в этой брошюре использованы символы Wingdings. Чтобы вставить новый символ, выберите команду «Символ» в меню «Вставка», укажите нужный символ и нажмите кнопку «Вставить».

ВСТАВКА РАЗРЫВОВ

В документах Word разрывы отображаются как двойные пунктирные линии с соответствующей надписью. Команда «Разрыв» позволяет вставить разрыв страницы, колонки или раздела.

Для вставки разрыва выберите команду «Разрыв» в меню «Вставка», выберите тип разрыва и нажмите кнопку «ОК».

ИЗМЕНЕНИЕ ИНТЕРВАЛОВ

Чтобы уменьшить интервал между абзацами, установите курсор в этот абзац, выберите команду «Абзац» в меню «Формат» и введите нужное значение в поле «После».

Чтобы сохранить измененный стиль и обновить все подобные стили, установите курсор в измененный абзац, раскройте список команд для этого стиля в области задач «Стили и форматирование» и выберите команду «Обновить в соответствии с выделенным фрагментом».

Для изменения межзнакового интервала выделите текст, который следует изменить, выберите команду «Шрифт» в меню «Формат» и задайте нужное значение на вкладке «Интервал».

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Чтобы изменить размер знаков, выберите команду «Шрифт» в меню «Формат», укажите нужный размер, а затем нажмите кнопку «ОК» или «Отмена».

Чтобы изменить цвет заливки абзацев, выберите команду «Граница и заливка» в меню «Формат», выберите нужные параметры на вкладке «Заливка» и нажмите кнопку «OK». Для достижения наилучшего результата можно поэкспериментировать с параметрами заливки.

Чтобы восстановить стиль выделенного текста, нажмите клавиши CTRL+ПРОБЕЛ либо выберите стиль «Основной шрифт абзаца» в области задач «Стили и форматирование» (меню «Формат»).

МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ

Использование шрифтов-«рисунков», подобных Wingdings, значительно упростит художественное оформление брошюры.

Кроме того, внешний вид брошюры значительно улучшится, если ее текст будет напечатан на готовом цветном бланке.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы поможем вам сэкономить средства, существенно превышающие стоимость наших услуг. Почему бы вам не стать нашим клиентом уже сегодня?

Телефон: 555-0000


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет День открытых дверей

Программа для родителей и коллег, где перечислены  мероприятия, открытые уроки педагогов...

буклет "День счастья"

Буклет подготовлен к международномуу дню счастья...

Буклет "День семьи"

В буклете можно ознакомиться с основными правилами поведения в процессе общения с детьми...

Буклет "3 декабря - Международный день инвалидов"

Этот информационный буклет может быть использован во время проведения акции "Белая ленточка", посвященной Международному дню инвалидов....

Буклет "Действия выпускника в день проведения экзамена"

Данная работа была совместно выполнена в рамках Районного конкурса на лучший информационный буклет или листовку по ГИА-9 в ходе недели "Мы готовимся к ОГЭ" в 2017 г....

Буклет "2 апреля Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма"

2 апреля ежегодно отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day). Он был установлен резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 18 декабря 2007 года, ...

буклет "Международный день семьи"

Семья — это малая ячейка общества, именно она создает и формирует главные моральные ценности. Ещё с малых лет ребенку родители дают понять, как необходимо завести себе любимого человека и создат...