Использование игры как средства обучения детей спортивному и туристскому ориентированию (2016)
учебно-методический материал на тему

Карогодина Ирина Викторовна

Методический материал из опыта моей работы с детьми младшего школьного возраста в помощь педагогам физкультурно-спортивной направленности.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование программно-прикладных средств обучения в образовательном учреждении.

Новые программно-прикладные средства помогают существенно увеличить наглядность обучения, расширить возможности обратной связи и индивидуальной работы, дать доступ к разнообразной информации....

Методическая разработка на тему:Технология личностно-ориентированного обучения обучающихся на уроках математики путем индивидуализации и дифференциации обучения с использованием разнообразных дидактических средств обучения;

Использование дифференцированного и индиви дуального подходов на учебных занятиях являются эффективным условием достижение обязательного уровня подготовки отстающих учащиехся и продвинутого уровня хор...

Консультация для педагогов. «Использование игры как средство развития речи у детей с аутизмом»

Данная публикация поможет педагогам организовать работу с детьми, страдающими аутизмом, на начальном этапе. Приёмы позволяют активизировать речевую деятельность....

«Сюжетно-ролевая игра как средство обучения диалогу детей с ОВЗ».

У слабослышащих детей речевое  развитие происходит в процессе  различных видов деятельности.Сюжетно-ролевая игра  в жизни такого ребёнка занимает одно из ведущих мест. Поскольку  д...

Возможности использования дидактической игры в процессе обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

Данный материал раскрывает возможности различных  дидактических игр для обучения  развития детей с тяжелыми  множественными нарушениями развития,  дается описание дидактических...